War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Пожелания
TrezЧетверг, 19.07.2007, 19:13 | Сообщение # 226
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
А чем пушка будет отличаться от катапульты? Кроме того, что отнимается HP.

C дирижаблем хорошая идея, но только если не делать его транспортом.

 
KPOTЧетверг, 19.07.2007, 19:16 | Сообщение # 227
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Trez)
чем пушка будет отличаться от катапульты? Кроме того, что отнимается HP

1 пушка дальнобойнее.

Quote (Trez)
C дирижаблем хорошая идея, но только если не делать его транспортом.

2 а почему? пусть хотя бы ресы возит, а войска не надо.


KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
TrezЧетверг, 19.07.2007, 19:16 | Сообщение # 228
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (KPOT)
пусть хотя бы ресы возит, а войска не надо

Ресы можно.
А если без ресов, только артефакты, то можно даже дальность хода сделать большую (ходов 25).

Quote (KPOT)
пушка дальнобойнее

У катапульты и так дальность 5 клеток, куда уж больше

 
KPOTЧетверг, 19.07.2007, 19:21 | Сообщение # 229
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
что сделаешь? а то никакого разнообразия в юнитах.

Добавлено (19.07.2007, 19:21)
---------------------------------------------

Quote (Trez)
У катапульты и так дальность 5 клеток, куда уж больше

7-8 клеток


KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
TrezЧетверг, 19.07.2007, 19:53 | Сообщение # 230
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (KPOT)
7-8 клеток

А че не 100 сразу?)

Можно правда сделать разброс.... не дамаджа, а по территории.
Т.е можно попасть по тому объекту, в который целишься, а можно и по соседнему с ним)

 
SlayerЧетверг, 19.07.2007, 21:28 | Сообщение # 231
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Trez)
А если без ресов, только артефакты, то можно даже дальность хода сделать большую (ходов 25).

Тогда это уже разведывательный юнит будет. Моргнуть не успеешь, как пронесется мимо.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
KPOTЧетверг, 19.07.2007, 23:49 | Сообщение # 232
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Trez)
Можно правда сделать разброс.... не дамаджа, а по территории.
Т.е можно попасть по тому объекту, в который целишься, а можно и по соседнему с ним)

только не большой.


KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
rainmanПятница, 20.07.2007, 02:54 | Сообщение # 233
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
2 Trez
Обрати внимание пожалуйста на посты этого топика 220,221,222.
Спасибо.


 
TvArEnYsHПятница, 20.07.2007, 03:27 | Сообщение # 234
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
С последующим улучшением стен может стоить добавлять еще к защите и атаке..

*CRAZY*

Сообщение отредактировал TvArEnYsH - Пятница, 20.07.2007, 03:42
 
MichailПятница, 20.07.2007, 08:36 | Сообщение # 235
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Slayer)
меня большая просьба: дать возможность разрушать вражеские поселения.
Из-за недостатка кармы можно только грабить деревушку, при этом удается сделать лишь 1-2 удара в сутки, т.к. войска стоят дороже, чем награбленное. Войти в деревню и "настрелять" там домовых невозможно. Получается какая-то непотопляемая деревня.
Не понимаю, какием местом пустая деревня наносит ответный удар? Даже если просто проходишь мимо нее по дороге.
Кстати, 3 суток осаждаю деревню - ни единого сообщения о причине "незахватываемости".

Присоединяюсь полностью. Какой тогда смысл в войнах? Здесь наблюдается явный перекос в сторону обороны. Если деревню нельзя захватить, тогда должна быть возможность просто стереть ее с карты. А то так мы доиграемся до того, что побеждать в боях будет тот у кого больше кармы. И опять же может появится под боком деревушка врага, в которую можно будет перебрасывать войска и т.д. а уничтожить ее нельзя. И кстати можно объяснить как пустая деревня атакует?


Michail
 
underПятница, 20.07.2007, 20:18 | Сообщение # 236
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
ОЧЕНЬ хотелось бы ввести чего-нибудь новое. Я не жалуюсь на недостаток оригинальности biggrin , но вот предложение - возможность захватывать единицы войск. Например - в ходе рукопашной боя был момент, когда численность войск одной стороны превысила численность войск другой более чем в 20 раз. Тогда те, кто в меньшинстве, сдаются на милость победителю. Это осуществимо, если у героя есть возможность выделить хотя бы когорту на пленников. Например, с помощью спец. артефакта (нуу, что-то типа поселенцев) - рабовладельца. В последующих боях когорта пленников принимать участие, ессно, не будет, но пленников можно доставить в свой город. Далее предлагаю ввести следующие возможности: превратить их в домовых (своего рода Sceleton transformer из HoMM3), сделать из них своих солдат (к примеру - при этом случайным образом выбирается в определенном диапазоне, сколько процентов согласятся на переквалификацию, остальные - исчезают), продать за ресурсы или артефакты другому игроку, ну и самое садистское предложение - отдать их в магическую гильдию в качестве подопытных кроликов для создания каких-нибудь изощрённых заклинаний.

Добавлено (20.07.2007, 20:07)
---------------------------------------------
Кстати, введите рубрику - для того, чтобы в ней пользователи высказывали свои оригинальные идеи

Добавлено (20.07.2007, 20:18)
---------------------------------------------
Ещё предложение - ввести а ля Discidles опыт для когорт с тем, чтобы можно было превращать более слабых юнитов в более сильных за определенную сумму ресов (ополченцев - в мечников или лучников и т.д.). Опыт - у каждой когорты свой. При пополнении когорты новобранцами опыт уменьшается. При соединении двух когорт в одну опыт дочерней когорты вычисляется как среднее арифметическое когорт "мамы" и "папы". Сам по себе опыт на когорты никак не влияет, но чем больше опыта у когорты, тем дешевле стоит переквалифицировать её членов в более эффективных бойцов.

 
TrezСуббота, 21.07.2007, 14:44 | Сообщение # 237
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (rainman)
2 TrezОбрати внимание пожалуйста на посты этого топика 220,221,222.

Я обратил, сама идея мне понравилась.
Если у замков не осталось больше строений, то они будут разрушаться при очередной атаке.
После сноса замка на земле будут оставаться предметы из хранилища, и торговых лавок.

Quote (Michail)
И кстати можно объяснить как пустая деревня атакует?

У всех поселений, как и у юнитов, есть своя атака.

Можно снять, после того, как замок блокирован.

Игра коллективная. Если у одного не хватает кармы, то у другого может ее хватать.
Карма заставляет игроков объединяться. А иметь единоличную политику могут позволить
себе только игроки с очень большой кармой, что и логично.

Quote (under)
ОЧЕНЬ хотелось бы ввести чего-нибудь новое

Спасибо, идеи интересные.

Quote (under)
Например - в ходе рукопашной боя был момент, когда численность войск одной стороны превысила численность войск другой более чем в 20 раз. Тогда те, кто в меньшинстве, сдаются на милость победителю.

Это усилит сильных, а их не нужно усиливать, они справятся и без спец.возможностей.
Но можно сделать частичный переход убитых вражеских воинов в пленники.

Quote (under)
Кстати, введите рубрику - для того, чтобы в ней пользователи высказывали свои оригинальные идеи

Еще только начав читать этот пост, подумал, что нужен новый раздел на форуме smile
Сделаем.

Quote (under)
Ещё предложение - ввести а ля Discidles опыт для когорт с тем, чтобы можно было превращать более слабых юнитов в более сильных за определенную сумму ресов (ополченцев - в мечников или лучников и т.д.). Опыт - у каждой когорты свой. При пополнении когорты новобранцами опыт уменьшается. При соединении двух когорт в одну опыт дочерней когорты вычисляется как среднее арифметическое когорт "мамы" и "папы". Сам по себе опыт на когорты никак не влияет, но чем больше опыта у когорты, тем дешевле стоит переквалифицировать её членов в более эффективных бойцов.

Опять же это упрощает жизнь сильным игрокам. Сейчас и так нет недостатка в воинах.

Хотелось бы, чтобы нововведения делали игру более разннобразной, но не чтобы они обслуживали чьи-то
интересы, особенно сильных игроков.

 
underСуббота, 21.07.2007, 15:30 | Сообщение # 238
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Хотелось бы, чтобы нововведения делали игру более разннобразной, но не чтобы они обслуживали чьи-то
интересы, особенно сильных игроков.

Хорошо, ещё вариант (насчёт обслуживания интересов отдельных игроков не знаю) - ввести строение "защитная башня". Строение вроде стены, но стреляет стрелами по врагам (фактически те же лучники, ей можно управлять). Если это и будет служить чьим-то интересам, то уж точно не сильных игроков (у них и так достаточно лучников).
Ещё предложение - ввести возможность войскам укрепиться в определённом месте, если они в этом самом месте долго стоят и не двигаются. При этом защита укрепившихся возрастает.
 
KPOTСуббота, 21.07.2007, 17:00 | Сообщение # 239
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
ну трез дашь дирижабль с пушкой людям ( ну жотя бы дирижабль) ?

KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
underСуббота, 21.07.2007, 17:17 | Сообщение # 240
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
(крот)ну трез дашь дирижабль с пушкой людям

А дирижабль по-твоему должен транспортировать когорты?
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz