War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Пожелания
ИнквизиторВоскресенье, 19.08.2007, 21:16 | Сообщение # 346
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы также чтобы можно было отправить письмо не только из меню сообщений но и щелкнув по юниту или поселению правой кнопкой=)

Добавлено (19.08.2007, 21:16)
---------------------------------------------
Вот появились топы разные но хотелось бы посмотреть и свой рейтинг поэтому нельзя ли ввести в игру просмотр своего рейтинга и относительного места?=) просто показывать первых 10ти игроков и себя на каком то месте=) для сравнения=)

Сообщение отредактировал Инквизитор - Воскресенье, 19.08.2007, 21:08
 
TvArEnYsHПонедельник, 20.08.2007, 04:16 | Сообщение # 347
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
В военых действиях на воде не вижу некаких перспектив быстро отловить вражескую субмарину,может стоит кораблям видимости добавить или еще один юнит ввести,специально для отлова субмарин..

*CRAZY*
 
Semyon2Понедельник, 20.08.2007, 12:24 | Сообщение # 348
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
TvArEnYsH, может стоит добавить такую функцию коггу?

И будет типа круга - субмарина засчет невидимости топит галеон, галеон побеждает просто мощностью когга, а когг засчет подводной разведки топит субмарину.


- Кто такой бог?
- Иногда ты закрываешь глаза и очень-очень просишь чтобы что-то случилось? Так вот, бог - это тот, кто игнорирует твою просьбу!
 
AriovistПонедельник, 20.08.2007, 16:53 | Сообщение # 349
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня сразу куча предложений. Я тут поиграл, посмотрел и думаю вот что.

1. Замок должен давать стоящим в нем воинам фору к защите в зависимости от высоты стены. Скажем, первый уровень дает +1 к защите, второй +1.5 и т.д. Замок - это укрепление по определению. И защищать замок, скажеи, 5 ополченцами в поле против 50 рыцарей - дохлый номер. А вот в укреплении можно и побрыкаться. Если кому то захочется очистить мой замок, пусть предварительно заплатит за это дело кровью своих солдат. А то сейчас сломал стену, постоял у города - и все, можно грабить.
2. Лучники, стоящие в гарнизоне укрепленного замка, получают +1 к дистанции атаки. Это для того, чтоб осаждающим жизнь медом не казалась (см. п 1)
3. Герой должен быть один. Отрядами пусть командуют генералы. Герой - это своего рода знамя и его гибель ведет к концу игры. Типа короля в шахматах. Генералов можно набирать в тавернах и поручать им командование отдельными отрядами. За участие в сражениях генералам и герою давать опыт. Войска под командой опытных генералов получают бонус к атаке, защите и морали. Герой тоже может быть генералом (а в начале даже придется). Но он погибает последним из всего отряда.
4. Насчет постройки зданий. На мой взгляд достаточно трех боевых зданий - казарма, конюшня и кузница. Казарма готовит людей. Конюшня производит коней. А вот для кузницы работа поинтересней. Вместо производства лучников, пикинеров и прочих мечников изготовлять в кузнице комплекты оружия: броню (шлем, кираса, щит, рыцарский доспех) и оружие (лук, пика, меч и т.д.). И в зависимости от имеющегося оружия комплектовать солдат. Для производства брони и оружия тебуются ресурсы - дерево и железо, естественно, для разных вещей - разное количество материала. Ну можно и золотишко добавить. Кузница может производить только один заказ. Т.е. если заказано 10 пик, то одновременно нельзя производить мечи. Придется или заказ отменить, или очередь соблюдать.

Ну и еще можно чего нибудь придумать. Эвенты, например,типа рыцарских турниров с серьезными ставками.

 
VitekПонедельник, 20.08.2007, 21:20 | Сообщение # 350
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Такое пожелание, может быть уже не раз обсуждалось здесь.

Рынок.
Нет никакой логики и необходимости "грейдить" лавку, дабы она поднялась выше в списках. Вот я купил лавку, выставил ресурс и продал его через 5 минут спустя! Причем цена была несколько выше чем у конкурентов и лавка находилась на самом дне списка!
Очень большое значение имеет расстояние. Чем меньше оно тем большая вероятность что именно у вас чего нибудь купят, так как получателю товара придется меньше ждать. Я думаю, что почти все смотрят скорее на время доставки, а потом уже на цену и при этом не ленятся пролистать весь список товаров.

В связи с этим пожелание по апгрейду лавки.
1. увеличивать скорость доставки товаров с увеличением апгрейда лавки (помимо развития дорог)
2. увеличивать расстояние "видимости" лавки на рынках с увеличением апгрейда.

Quote
Кстати, ограничения по видимости лавок сняты. Теперь все лавки можно увидеть по всему миру. Скорость караванов экспериментально увеличена в 2 раза. А то слишком долго ждать получается...

ага, вот нашел пояснение



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит


Сообщение отредактировал Vitek - Понедельник, 20.08.2007, 23:49
 
100catСреда, 22.08.2007, 17:54 | Сообщение # 351
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Нет никакой логики и необходимости "грейдить" лавку, дабы она поднялась выше в списках.

Вообще, сама суть, чтоб лавка была тем выше в списке, чем выше её уровень, по-моему нелогично, никто на это внимания не обращает. Разумнее было бы, если бы лавки сортировались в зависимости от удаленности от города. Ну на худой конец, если авторам так нравится идея апгрейдить лавку, почему бы не ввести ограничение на радиус действия лавки, т.е. попадет лавка в список другого города или не попадет, зависит от расстояния между лавкой и городом и уровня лавки. Чтобы лавка попала в список удаленных городов, её нужно проапгрейдить.
 
NastiaЧетверг, 23.08.2007, 22:10 | Сообщение # 352
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
Может добавить катапультам возможность рушить здания? Написано "хороши против замков" а их то они и не ломают.

S.P.Q.R.
 
TrezПятница, 24.08.2007, 15:55 | Сообщение # 353
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vitek)
1. увеличивать скорость доставки товаров с увеличением апгрейда лавки (помимо развития дорог)

Нет. Хватит дорог.

Quote (Ariovist)
1. Замок должен давать стоящим в нем воинам фору к защите в зависимости от высоты стены. Скажем, первый уровень дает +1 к защите, второй +1.5 и т.д. Замок - это укрепление по определению. И защищать замок, скажеи, 5 ополченцами в поле против 50 рыцарей - дохлый номер. А вот в укреплении можно и побрыкаться. Если кому то захочется очистить мой замок, пусть предварительно заплатит за это дело кровью своих солдат. А то сейчас сломал стену, постоял у города - и все, можно грабить.

Все основные битвы в игре просходят на полях.

Quote (TvArEnYsH)
В военых действиях на воде не вижу некаких перспектив быстро отловить вражескую субмарину,может стоит кораблям видимости добавить или еще один юнит ввести,специально для отлова субмарин..

Если можно ее быстро отловить, то зачем она нужна тогда будет?

Quote (Vitek)
Нет никакой логики и необходимости "грейдить" лавку, дабы она поднялась выше в списках.

Не грейди, заставляет что ли кто?

Quote (Nastia)
Может добавить катапультам возможность рушить здания? Написано "хороши против замков" а их то они и не ломают.

У катапульт очень приличный бонус к атаке на замки, поэтому и "хороши".
Но вообще интересное предложение, пожалуй можно сделать.

 
КОББАПятница, 24.08.2007, 22:15 | Сообщение # 354
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
А можно сделать чтоб корабль мог перевозить катапульту?

кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
МеталлюгаПятница, 24.08.2007, 22:36 | Сообщение # 355
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем очевидно что от грейда лавок толку минимум. НО если сделать что с каждым улучшением лавка будет вмещать на 1 товар больше ( в смысле появится ещё слот под товар) то если не начинающим то тем кто играет довольно давно появится смысл грейдить лавки (ведь скорее всего они хотели ли бы продать многое но не позволяют размеры).

Не дерзи и не бузи и всё будет намази ( Если руки - а не ~)
 
TrezСуббота, 25.08.2007, 02:00 | Сообщение # 356
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Металлюга)
Всем очевидно что от грейда лавок толку минимум

Мне не очевидно.

 
AuroraСуббота, 25.08.2007, 07:28 | Сообщение # 357
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
Все-таки поддержу предложение по ограничению видимости лавки.
Предлагаю сделать лавку видимой например на расстоянии 25+10*левел клеток.
 
МеталлюгаСуббота, 25.08.2007, 09:36 | Сообщение # 358
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Trez)
Мне не очевидно

Мне очевидно потому что в моей лавке итак покупают всё что нужно народу хотя она далеко не на первом месте и отдавать 48 монет (я не ошибся точно 48?) за сомнительное удовольствие мне как то нехочется...


Не дерзи и не бузи и всё будет намази ( Если руки - а не ~)
 
TrezСуббота, 25.08.2007, 11:41 | Сообщение # 359
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Aurora)
Все-таки поддержу предложение по ограничению видимости лавки. Предлагаю сделать лавку видимой например на расстоянии 25+10*левел клеток.

Такое уже было в самом начале. Сейчас и так торговля еле живая, а тут дополнительный удар по ней.

Quote (Металлюга)
отдавать 48 монет (я не ошибся точно 48?) за сомнительное удовольствие мне как то нехочется.

Почему ты думаешь, что раз не хочется тебе, то не хочется и другим?
Я уже сказал: кто не хочет грейдить - пусть не грейдит. А желающие грейдить всегда найдутся.

 
МеталлюгаСуббота, 25.08.2007, 13:16 | Сообщение # 360
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Trez)
Почему ты думаешь, что раз не хочется тебе, то не хочется и другим?

Ну в предыдущем посте я говорил только о себе . Я понимаю что найдутся те кто итак захочет грейдить лавку. Я то предлагаю ввести дополнительный бонус за их монеты! К тому же этот бонус положительно скажется на торговле в целом потому что некоторые не хотят занимать слоты товарами которые медленно покупают и для этого создали специальный топик в разделе торговля НО не все заходят на форум следовательно спрос ниже...

P.S. Если моё предложение сложно реализовать или не нужно по каким-то причинам то скажи - я пойму :). Как говорится "моё дело - предложить".


Не дерзи и не бузи и всё будет намази ( Если руки - а не ~)

Сообщение отредактировал Металлюга - Суббота, 25.08.2007, 13:17
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz