Пожелания
|
|
Humanophage | Среда, 19.09.2007, 17:14 | Сообщение # 406 |
Сообщений: 44
Репутация: 14
Статус: Offline
| Michail Quote И еще. Надо иметь каждому какую-то инфу об игроке. Н-р встречаешь героя, нажимаешь на имя хозяина и получаешь немного инфы (в дополнение к имеющейся о принадлежности к Клану), такой как звание в Клане, награды, с какого времени в Игре. Действительно, определенно было бы интересно расширить информацию об игроке. И вот еще какое дело. Лично я горю волей к отыгрышу роли, и мне было бы приятно иметь в каждом замке нечто вроде заполняемого профиля. Я предлагал сие месяц назад, но отчего-то никто никак не прокомментировал, поэтому я повторюсь: Quote Предлагаю ввести доски объявлений: при (мирном) клике на чужом городе будет вызываться табличка с предварительно введенным владельцем этого города сообщением. Изначально табличка будет иметь размер в 128 символов, но можно будет увеличить ее размер за дополнительную плату, скажем, по монете за символ и так до максимума в 512 символов. То есть нечто вроде профиля. Ввод сообщений будет осуществляться на том же экране, что и смена названия города. Извиняюсь, если это уже предлагали, но мне это кажется здравой идеей. Весит текст совсем мало, так что проблем это все вроде бы не должно создать. Trez По-моему, художнику удался фон, да и орк неплохой, однако рыцарь выглядит странно. Какой-то он плоский.
Запомните: пока танцуют ваши ноги, надо думать часто о Великом Боге. Смотрите, не сбивайтесь с правильной дороги, думайте все время о Едином Боге.
Сообщение отредактировал Humanophage - Среда, 19.09.2007, 21:02 |
|
| |
Semyon2 | Среда, 19.09.2007, 18:56 | Сообщение # 407 |
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если возможно сделать так, чтобы когда герой набирал в одном слоте инвентаря максимальную подъемность, то такой же ресурс можно было бы положить в другой пустой слот. Скажем, 25 дерева уже есть, тогда 26ое занимает следующий пустой слот.
- Кто такой бог? - Иногда ты закрываешь глаза и очень-очень просишь чтобы что-то случилось? Так вот, бог - это тот, кто игнорирует твою просьбу!
|
|
| |
Michail | Четверг, 20.09.2007, 07:11 | Сообщение # 408 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Semyon2) Если возможно сделать так, чтобы когда герой набирал в одном слоте инвентаря максимальную подъемность, то такой же ресурс можно было бы положить в другой пустой слот. Скажем, 25 дерева уже есть, тогда 26ое занимает следующий пустой слот. Логично!
Michail
|
|
| |
Trez | Четверг, 20.09.2007, 09:21 | Сообщение # 409 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Michail) Вот такая идея (подсмотренная в другой игре, но от этого не менее актуальная). Давайте введем награды. Двух видов. Первый тип - мировые. Присуждаются за вклады в развитие игры, за какие-то дипломатические подвиги. Присуждаться будут по предложению каких-то игроков или админов, после мирового голосования. Второй тип - внутриклановые. За вклад в развитие Клана, боевые и т.д. Присуждаться будут по решению Клана. Все награды должны быть в виде медалей и орденов, и высвечиваться рядом с именем Игрока возле его героев. И еще. Надо иметь каждому какую-то инфу об игроке. Н-р встречаешь героя, нажимаешь на имя хозяина и получаешь немного инфы (в дополнение к имеющейся о принадлежности к Клану), такой как звание в Клане, награды, с какого времени в Игре. Уже работы над этим ведутся. Будет информация об игроке. Будут артефакты игрока (одрена, кубки, подарки и т.п). Каждый можно снабдить небольшим описанием. Я уже об этом где-то говорил, что самые активные участники бета-теста ордена получат... Причем ордена от админов будут карму давать (или ежедневную денежную прибавку). Процесс ускорится, если кто-нить нарисует все эти ордена
|
|
| |
Michail | Четверг, 20.09.2007, 12:20 | Сообщение # 410 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Можно еще одно-два звания в Клане прибавить н-р солдат и маршалл.
Michail
|
|
| |
Michail | Четверг, 20.09.2007, 12:45 | Сообщение # 411 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Раз уж речь опять зашла о карме. А почему бы админам не выдавать каждую неделю какое-то кол-во кармы в распоряжение Клана, а Правители ее будут сами распределять между особо отличившимися игроками. Причем давать только отличившимся Кланам, н-р за отсутствие мультов, активность в игре, на Форуме. Этим можно стимулировать как развитие самой игры, так и развитие Кланов, пусть даже маленьких, но которые стремятся играть, и играть активно и честно. Размер такой кармы может быть и чисто символическим, небольшим. Например каждую неделю можно распределять скажем 3 или 5 ед. кармы, а Правители будут дробить ее по 0.33 ед. и награждать ею своих сокланов. Каждую неделю отличившиеся Кланы будут этим отмечаться на Форуме (что частично заменит остутствие клановых рейтингов) и поднимать или опускать авторитет того или иного Клана.
Michail
|
|
| |
Trez | Четверг, 20.09.2007, 18:08 | Сообщение # 412 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Michail) Правители ее будут сами распределять Вот уж кому я точно не дам распределять карму, так это правителям кланов.
|
|
| |
Michail | Пятница, 21.09.2007, 07:38 | Сообщение # 413 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) Вот уж кому я точно не дам распределять карму, так это правителям кланов. Почему так категорично?
Michail
|
|
| |
Sanegiti | Пятница, 21.09.2007, 11:48 | Сообщение # 414 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Michail) Вот такая идея (подсмотренная в другой игре, но от этого не менее актуальная). Давайте введем награды. Двух видов. Первый тип - мировые. Присуждаются за вклады в развитие игры, за какие-то дипломатические подвиги. Присуждаться будут по предложению каких-то игроков или админов, после мирового голосования. Второй тип - внутриклановые. За вклад в развитие Клана, боевые и т.д. Присуждаться будут по решению Клана. Все награды должны быть в виде медалей и орденов, и высвечиваться рядом с именем Игрока возле его героев. И еще. Надо иметь каждому какую-то инфу об игроке. Н-р встречаешь героя, нажимаешь на имя хозяина и получаешь немного инфы (в дополнение к имеющейся о принадлежности к Клану), такой как звание в Клане, награды, с какого времени в Игре Вот это вот хорошо бы. А с кармой есть предложение так уж сильно не экспериментировать, смысл игры может измениться до неузнаваемости. Вот за разрыв мира просто задержку на сутки в росте, например, только лишь для того, чтобы игроки думали об таком ответственном шаге, и планировали, с кем заключать мир, а с кем пока и не надо. Опытные игроки особенно в период роста заключат личный мир абсолютно со всеми в пределах досягаемости, это ни к чему не обязывает, его можно в любой момент разорвать и заключить снова... Хотелось бы уточнить, на какой срок активна присланная в сообщении кнопка "заключить мир", можно ли ею злоупотребить в какой-то выгодный момент
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
Zerg | Пятница, 21.09.2007, 11:52 | Сообщение # 415 |
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
| Михаил а представь каково людям без клана. Может человек отшельником хочет жить. В одиночку весь мир покорить, а мысль о том что в кланах кто-то там карму на халяву распределяет, пока он ее по 0.33 в день ждет, ему будет мешать спокойно спать. Добавлено (21.09.2007, 11:52) --------------------------------------------- Насчет мирного договора - практически бесполезная фича сейчас. Она ни к чему не обязывает и не обезопашивает. Надо просто сделать что бы когда один хочет разорвать договор, второму шло сообщение, что мир будет расторгнут через 24 часа. Тогда какой-то толк от мира будет, т.к. внезапно на тебя не нападет тот кто согласился мир заключить с тобой.
|
|
| |
Michail | Пятница, 21.09.2007, 12:14 | Сообщение # 416 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Zerg) Михаил а представь каково людям без клана. Речь идет о поощрениях, чтобы Кланы и игра вместе с ними развивалась.Quote (Zerg) Может человек отшельником хочет жить. Читай Форум. Здесь эти мысли уже много раз обсуждалась, не хочу повторяться. А главная из них - там где есть Кланы одиночкам делать нечего. Хотя живет н=р Колючий один и его никто не трогает.Quote (Zerg) Насчет мирного договора - практически бесполезная фича сейчас. Она ни к чему не обязывает и не обезопашивает. Надо просто сделать что бы когда один хочет разорвать договор, второму шло сообщение, что мир будет расторгнут через 24 часа. Тогда какой-то толк от мира будет, т.к. внезапно на тебя не нападет тот кто согласился мир заключить с тобой. Рациональное зерно в этом есть. Хотя тоже обсуждалось на заре игры, на что Трез ответил что подлость тоже должна присутствовать
Michail
|
|
| |
Michail | Пятница, 21.09.2007, 12:16 | Сообщение # 417 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Sanegiti) А с кармой есть предложение так уж сильно не экспериментировать, смысл игры может измениться до неузнаваемости. Напиши это в другом разделе, где Трез вообще хочет изменить игру, старикам прирост снизить, а новичкам увеличить.
Michail
|
|
| |
BADDIA | Пятница, 21.09.2007, 14:51 | Сообщение # 418 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| У меня есть предложение расширить отоброжаемые требования к постройке цитадели фразой "Требуется свободная карма поселений не менее 10". Это нужно прежде всего для нубов, к примеру я сегодня почти весь день надоедаю людям с вопросом: "почему не строится цитадель?" извените кого достал Это позволит более рационально планировать развитие поселений и ведение дипломатической деятельности вот сопственно и все, просьба не закидывать афтора органекой
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
qwertyer | Суббота, 22.09.2007, 22:24 | Сообщение # 419 |
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| кардинальное-но ИМХО нужное изменение-сделать кроме кнопок В начало и Следующая кнопку Предыдущая(я это об клан-ленте,ленте новостей и ленте лавок)Добавлено (22.09.2007, 22:24) --------------------------------------------- а ещё лучше ещё кнопку перейти на страницу х
|
|
| |
Venturion | Среда, 26.09.2007, 13:57 | Сообщение # 420 |
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Trez Что на счёт статистики отдельной по мирам? да и вообще моё предложение без ответа на 28 странице ...
|
|
| |
|