War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Два важных предложения
XopCПонедельник, 24.12.2007, 17:40 | Сообщение # 16
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
в принципе по первому пункту, то нужно ограничить восстанавливаемые здания хотя-бы военными, экономическими и кузней, да и восстановление нужно тоды не мгновенным делать а хотябы за 20% трудо/часов.
по второму в принципе моно, а чего 15 лвл всего? давайте тоды все 16 универсал так универсал :))


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ПриставПонедельник, 24.12.2007, 17:42 | Сообщение # 17
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
По 1 пункту. Может на этот астральный образ карму подвязать? В размере 1/2 от оригинала, т.е. астральный образ деревни- 5 кармы, города- 10 кармы, столицы- 15 кармы. Причем если создан астральный образ, то его нельзя удалить. И каждый по желанию может делать либо город разрушаемый безвозратно за 20 кармы, либо с возможностью переноса (как описано выше), но за 30 кармы.


Кузьмич (Мортия)
 
TepKuHПонедельник, 24.12.2007, 17:45 | Сообщение # 18
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
вы ситуации с примером на кнехте не поняли. Я к тому что владывать эти доп. 5-ь уровней просто не куда.
Ну сами представте куда вкладаывать. С фантазией у меня плохо.
Quote (Vincento)
а кнехты завалятся легко. Слабость на них и неудачу и рыцарями их рыцарями. =)

сегодня утром, 4-е легиона коней били кнехтов стоящих на лесе в темной клетке. Причем били так что снимали по 1 кнехту, а сами теряли где то по 5 коней. В результате кнехт стал легоном, а кони по несколько штук, пришли лукари и доделали начатое дело. Кнехт был в 4-х артах с полной специализацией. Потери по кнехтам порядка 20-25 штук, потери по коням 4-е пачки по 40 штук. Вот попробуй такого завали тем более что он в лесу и на темной клетке чтобы
Quote (Booingot)
Валятся на ура арабами с 4м луком, благословением. Я думаю выстрелов с 6-7ми

а кто даст этим арабам подойти до кнехта? Или коням, Кнехт с 4-я логистиками и 4-ыми сапогами будет иметь 12 ОД. Будет иметь потресающую живучесть. И не плохие атакерские способности. Прикрой такого кнехта такими же лукарями или конями под 20 ОД. (Хотя он и один как машина для убийств будет хорош) Такими штуками самое оно по горам бегать да по лесам где араб не достанет (если его не прикрывает маг с суперсенсингом, а его скорее всего он и не прикрывает это редкость для Мортии, Тороса)
Да и 6-7 выстрелов эт как то не много. По 1100 урона что ли наносить? При защите в 35 на дальную атаку, ну попробуй) Седня утром 4-е стека коней атаковали кнехта стоящего в лесу на темной клетке... результат их глупой вылазки выше.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Понедельник, 24.12.2007, 17:50
 
HellingПонедельник, 24.12.2007, 17:48 | Сообщение # 19
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Очень правильное предложение.
Только 1 замечание, не давать отстраивать здания за счет виртуальных уровней, если по замку за какое-то время (1-2-3 суток) были атака. Чтобы не строились во время войны. А сама возможность достраивать здания при разрушении должна быть.

Замки меньше ценить не будут, не вижу тут проблемы.
Просто после сноса замка нужно будет чуть меньше времени потратить на восстановление, что только приветствую. Войн станет больше.

2. У всех свое мнение по каждому виду войск smile Это хорошо, значит будет выбор и разнообразие.
Сделаю мага и рыцарей за 20 кармы, а кнехтов и лучников не буду.
2 героя по 10 все равно лучше, но не люблю играть толпой войск, так как мясо, а не тактика...

Сообщение отредактировал Helling - Понедельник, 24.12.2007, 18:07
 
VitekПонедельник, 24.12.2007, 17:51 | Сообщение # 20
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
1. Не будет ли в таком случае несносимых городов? Может быть возможность восстановления города будет появляться из астрального в реальный спустя 1-3 суток?
2. За. Тем кто против - не стоит забывать, что вместо 2-х героев получим только одного, качать дальше такого героя - дело добровольное. Лично я сделал бы только одного такого героя.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
BooingotПонедельник, 24.12.2007, 17:54 | Сообщение # 21
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
TepKuH, ну ты чудишь, у рыцарей же 50% атака на лес, еще учитывая разгон атаки\защиты, упавший до беспредельных соотношений. Против кнехтов - только арабы. Всем остальным просто нервно курить в стороне, ожидая пока отработают тяжелые арбалеты.

На самом деле я вообще с тобой согласен, что применения 15-16 уровням трудно найти. Помоему вообще единственный вариант - это рыцари с 4 атака, 4 выносл., 4 лидерство и 4 логистика (дайте 16й уровень хотя бы, за 20ку то родной кармы!). Ну, может, еще, как вариант для приколистов, сделать лучников или магов с 4кой шпионажа. Очень уж они будут весело исчезать из обзора после 1го выстрела. Враги начинают растеряно шарить мышкой по карте, "куда делси, гад!"

 
TepKuHПонедельник, 24.12.2007, 18:00 | Сообщение # 22
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Booingot)
TepKuH, ну ты чудишь, у рыцарей же 50% атака на лес, еще учитывая разгон атаки\защиты, упавший до беспредельных соотношений. Против кнехтов - только арабы. Всем остальным просто нервно курить в стороне, ожидая пока отработают тяжелые арбалеты.

ну я про эт и говорю сел в лесу кнехтами и звиздец. Фиг выкуриш их от туда. Они и так садились так что не выковорить а счаз так целыми гнездами сидеть будет и еще атаковать тебя.
Quote (Booingot)
Ну, может, еще, как вариант для приколистов, сделать лучников или магов с 4кой шпионажа. Очень уж они будут весело исчезать из обзора после 1го выстрела.

Ну да. Такую падлу делать врагу. Реально кроме коней и кнехта я фантазии куда вложится не вижу. Это усилит танковые войска, но не усилит атакерские войска, лукарь-араб-меченик сильней уже не выйдут.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
VincentoПонедельник, 24.12.2007, 18:06 | Сообщение # 23





Quote (TepKuH)
Седня утром 4-е стека коней атаковали кнехта стоящего в лесу на темной клетке... результат их глупой вылазки выше

в этом случае мечниками .Опять таки мечники под кастом и кнехты тоже .Или магами.Маги вообще похрен кого резать.Лес не лес,кнехты не кнехты.
3-4 посох в руки и вперед.
 
BooingotПонедельник, 24.12.2007, 18:12 | Сообщение # 24
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Мда, вот еще интересно сколько там опыт копить надо будет... если за следующие уровни по 10-15-20к опыта, а карму 20ку сразу отнимать будет... no
 
RedguardПонедельник, 24.12.2007, 18:12 | Сообщение # 25
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Тут все пишут, что быстрое восстановление - круто, больше войн. А смысл в таких войнах? Ресы? Цель войны - захват территории, уничтожение врага. А что это за уничтожение, если он быстро снова будет возвращаться в строй? По-моему, возможность потерять все в Вархаосе - яркая отличительная черта игры, это то, что заставило бы меня драться до последнего, потому что свое, родное, почти что собственными руками созданное

Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
HellingПонедельник, 24.12.2007, 18:18 | Сообщение # 26
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Redguard)
Цель войны - захват территории, уничтожение врага.

Ну так и уничтожай, захватывай территорию. Он потом отстроится в другом месте на карте.
А смысл игры в войне. Войну надо любить! Пусть строится, заново снесем.

Сообщение отредактировал Helling - Понедельник, 24.12.2007, 18:24
 
RedguardПонедельник, 24.12.2007, 18:23 | Сообщение # 27
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Helling)
Ну так и уничтожай, захватывай территорию. Он потом отстроится в другом месте на карте.

Это все равно что убивать врага, который назавтра в другом городе возродится smile Игрушечная война должна быть беспощадной. Иначе она называется пейнтбол, "Зарница"... ну или Вархаос, если большинство "за" выскажется smile


Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
TerminatorПонедельник, 24.12.2007, 18:24 | Сообщение # 28
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Redguard)
Цель войны - захват территории, уничтожение врага.

А цель проекта - как можно большее число участников. После тотального уничтожения большинство игроков уйдет в другие проекты, останутся лишь фанатики или злопамятные мстители.


Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=

Сообщение отредактировал Terminator - Понедельник, 24.12.2007, 18:26
 
RedguardПонедельник, 24.12.2007, 18:24 | Сообщение # 29
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Helling)
А смысл игры в войне. Войну надо любить! Пусть строится, заново снесем.

Смысл игры в бессмысленной войне? smile


Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
HellingПонедельник, 24.12.2007, 18:31 | Сообщение # 30
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Redguard)
Это все равно что убивать врага, который назавтра в другом городе возродится

Ты сильно утрируешь. Это немного ускоряет восстановление замка, но не до такой степени.

Quote (Redguard)
Игрушечная война должна быть беспощадной.

Беспощадной она будет только тогда, когда тебе не будет жаль своего врага.
А это редко когда бывает...

Добавлено (24.12.2007, 18:31)
---------------------------------------------

Quote (Helling)
Смысл игры в бессмысленной войне?

Скажи, в чем смысл шахмат?

В чем смысл футбола? Давайте каждый раз проигравшую сторону уничтожать? Детство, млин.

В Вархаосе я знаю, что проигравший враг уже не сможет отстроится на моем полуострове. Я многочисленными победами загоню его на самый край мира! Территория будет завоевана, клан будет процветать, мои позиции надежны.

Сообщение отредактировал Helling - Понедельник, 24.12.2007, 18:35
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz