War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Два важных предложения
VolcherСреда, 26.12.2007, 10:27 | Сообщение # 61
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну и по второму пункту тоже отпишусь. Идея в принципе интересная, разнообразит выбор героев. Но при такой реализации будет всего 2 варианта, и я не вижу много применений герою 15 левела, по цене двух 10 левелов. Надо делать эту систему гибче, к примеру: Обычный герой 10 лвл стоит 10 кармы, того будем исходить из того что стандартная цена 1 левела = 1 кармы. Можно сделать возможность прокачать героя с любым левелом, при этом увеличивая цену левелов в карме для нестандартных героев, чем больше разница относительно 10 стандартных левелов тем дороже следуюший левел. И в меньшую сторону тоже, чтоб не было ни у кого 20 геров с 4 ремесла.
Тут я вижу два варианта, либо считать стоимость каждого левела отдельно:
Это к примеру так - при шаге увелечения стоимости в 0.2 кармы. герой 11 левела стоит 11.2(10 левел + шаг) кармы, 12 левел 12.6(11 левел + шаг x 2) кармы, 13 левел 14.2(12 левел + шаг x 3) кармы, 14 левел 16 кармы, 15 левел 18 кармы. При понижении тоже самое но наоборот: 9 левел 9.2(10 левел - 0.8 кармы) кармы, 8 левел 8.6(9 левел - 0.6 кармы) кармы, 7 левел 8.2(8 левел - 0.4 кармы) кармы, 6 левел 8 кармы.
Либо просто перемножать, считать проще, но цена растет быстрей:
Герой 11 левел - 12.1(11 лвл x 1.1 кармы за левел) кармы, 12 левел 14.4(12 лвл x 1.2 кармы за левел) кармы, 13 левел 16.9(13 лвл x 1.3 кармы за левел) кармы, 14 левел 19.6 кармы, 15 левел 22.5 кармы. При понижении - 9 левел 9.9(9 лвл x 1.1 кармы за левел) кармы, 8 левел 9.6(8 лвл x 1.2 кармы за левел) кармы, 7 левел 9.1(7 лвл x 1.3 кармы за левел) кармы, 6 левел 8.4 кармы, 5 левел 7.5 кармы.
 
BADDIAСреда, 26.12.2007, 10:54 | Сообщение # 62
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Мне кажется, что создание образов замков – во превых нереалистично, во вторых возможно будет обладать эффектом сдерживания от начала войны и ведения БД, в силу бесперспективности войны в принципе.
Для того чтобы сделать войны более динамичными нужно, кмк во превых пересмотреть кармическую цену городов. Навскидку: за деревню 5 кармы, за город 15, а за метрополис 20, или 25 максимум. Цена героев останется прежней, а во-вторых кармическую цену техники я бы тоже пересмотрел.
Мирные и хозяйственные объекты, типа Шахты, башни, дирики и обозы пусть забирают 5 кармы, но при этом обладают низким НР (200) (1000НР для шахты – явный перебор, которым пользуются при обороне городов игроки)
Боевые юниты, такие как ставка пусть берут 10 кармы
А вот остальные должны рассматриваться индивидуально:
например катапульта – юнит достаточно бестолковый в военном отношении, но все-таки боевой -5 кармы
Пушка – 7 или 8 кармы
Галеон – 7 или 8 кармы
Когг нужно сделать более дальноходным чем галеон, и брать за него 5 кармы, как и написано в его описании Легкий и быстроходный, а в реале он телепается медленнее галеона 
И обязательно надо создать военный корабль (Линкор), в котором нельзя будет ничего возить, но обладающий мощным дамагом, большой дальностью стрельбы и большим НР забирающий 10 или даже 15 кармы


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
TepKuHСреда, 26.12.2007, 11:03 | Сообщение # 63
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (BADDIA)
Мне кажется, что создание образов замков – во превых нереалистично, во вторых возможно будет обладать эффектом сдерживания от начала войны и ведения БД, в силу бесперспективности войны в принципе.

война для каждого свои цели несет. Для кого то откинуть врага подальше от себя, для кого то заработок, для кого то личная не приязнь где именно выкидывание игрока из игры является целью


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
BooingotЧетверг, 27.12.2007, 13:41 | Сообщение # 64
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Заметно, что против только жители Тороса. Объясняется это просто - они играют сравнительно недавно и не успели близко познакомиться со многими игроками.
Предлагаю в Трионе и Торосе пункт №1 не вводить.
 
NogachЧетверг, 27.12.2007, 13:52 | Сообщение # 65
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Предлагаю в Трионе и Торосе пункт №1 не вводить.

Точно давайте проведем эксперимент на Мортии и если приживется тогда и в Торосе введем))))



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
TepKuHЧетверг, 27.12.2007, 14:31 | Сообщение # 66
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Мортия бета тестерская версия вархауса)

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
NogachЧетверг, 27.12.2007, 15:10 | Сообщение # 67
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Мортия бета тестерская версия вархауса)

А че б и нет. Вы старые, многое поведавшие ветераны. Вы все выдержите))))



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
SanegitiЧетверг, 27.12.2007, 18:12 | Сообщение # 68
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Nogach)
Точно давайте проведем эксперимент на Мортии и если приживется тогда и в Торосе введем))))

+1 для всех нововведений


Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/
 
NastiaЧетверг, 27.12.2007, 18:40 | Сообщение # 69
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Nogach)
Точно давайте проведем эксперимент на Мортии и если приживется тогда и в Торосе введем))))

Ваш Торос в лучшем для вас случае присоединят к Мортии. В худшем, вобще перекроют кислород из новичков, которые пригодятся что бы новые земли в Мортии заселять, а вас обрекут на медленное вымирание.


S.P.Q.R.
 
NeoMaxЧетверг, 27.12.2007, 18:45 | Сообщение # 70
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nastia)
вобще перекроют кислород

ну ну , ждем недождемся )))


Межигровой Клан Bandits точка ру - выбери свой путь!
 
ZONDПятница, 28.12.2007, 00:02 | Сообщение # 71
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Новичков полюбас мало dry
Мы такие блин ветераны (я в том числе) что помним когда в мортии материки пустовали и больше половины населения каждый знал!
Зачем спорить кто лучше? (мортия рулит! biggrin )


Непобедимые есть!
 
wFSAwПятница, 28.12.2007, 09:09 | Сообщение # 72
Сообщений: 28
Репутация: -1
Статус: Offline
1 - за, тут я думаю стоит ввести временную задержку: спустя 5 дней, после того как враг отошел от разграбленного или снесенного города, оставшиеся в живых потушили пожары, убрали горы трупов, расчитили завалы и только после этого можно приступать к востановлению замка smile

2 - частично - за, думаю данное предложение, сделать актуальным только для - 1 героя на 1 аккаунт, типа предводитель или великий вождь, герой получается.


"PyCCKuE" / DeathWing Realm / Альянс
 
TerminatorПятница, 28.12.2007, 11:19 | Сообщение # 73
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Может сделать единую магию и не делить ее на темную и светлую. И героев ограничить 12 левелом.

Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
 
NastiaПятница, 28.12.2007, 14:37 | Сообщение # 74
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Terminator)
Может сделать единую магию и не делить ее на темную и светлую. И героев ограничить 12 левелом.

Тема называется "Два важных предложения" а не "Все глупости писать сюда".


S.P.Q.R.
 
TerminatorПятница, 28.12.2007, 15:44 | Сообщение # 75
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
По данным предложениям у меня нет обоснованного мнения. А вот всякие мысли в голове бродят.

Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz