War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Два важных предложения
TepKuHВторник, 25.12.2007, 10:43 | Сообщение # 46
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Относительно меня то я на войну иду за баблом. А не ради того чтобы поизмыватся над врагом, чтобы он по пол года замки восстаналивал. Для меня враг есть бабло, лишь средство заработка.
Введение астального образа по сути увеличит кол-во бабла в мире или увеличит высоту зданий так как трудочасы будут либо на аппонье высотных зданий тратится либо на добычу ресов.

А то что вы говорите снёс врага, а он за пару дней тебе в спину ударил то эт глупость. Подумайт сколько надо ресов чтобы поднять хотя бы до приличного уровня здания.(6-ой уровняь хотя бы) да и прикиньте сколько таких зданий аппать надо(стельбище, кузни, конюшни, мечники...) + сколько ждать чтобы войск хоть как то накапало.
Если вы считаете, что если клан большой и даст "подьемные" то я не согласен, на больших медведей ходят с большим ружем и если на большой клан напали то не один игрок против всего клана, а соизмиримый клан напал и там каждое бревно на счете. А чтобы аппнуть игрока снесенного надо дофига ресов. Проще и эффективней поднять быстро деревню где нить тихонько в леску и караванами получу не ресы, а войска у клана. И так же ударить в спину чем аппать и ждать пока накапает войск.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
LaoTouВторник, 25.12.2007, 11:48 | Сообщение # 47
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
TepKuH, я твой взгляд на цели войны разделяю. А по поводу недостатка ресов для быстрого строительства я с тобой не согласен - банки никто не отменял. У народа в банках лежит куча денег. При этом они стараются перевести в деньги и другие ресурсы, когда на них нападают. Т.о., при наличии возможности быстрого строительства они поднимутся в момент, недостатка ресов не будет. Вот тот же Волчер отстроился очень быстро и без этого нововведения, причем без всяких кланов. Было б желание, как говорится...

А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
TepKuHВторник, 25.12.2007, 11:53 | Сообщение # 48
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (LaoTou)
TepKuH, я твой взгляд на цели войны разделяю. А по поводу недостатка ресов для быстрого строительства я с тобой не согласен - банки никто не отменял. У народа в банках лежит куча денег

все прям миллионеры и много раз ты так сможеш подниматся? 1-2 раза. Все равно ты без войск сиди суши весла пока накапает.
Quote (LaoTou)
Волчер отстроился очень быстро и без этого нововведения, причем без всяких кланов. Было б желание, как говорится...

Волчер топом был в Торосе, он один такой эт исключение.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
LaoTouВторник, 25.12.2007, 12:18 | Сообщение # 49
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Волчер топом был в Торосе, он один такой эт исключение.

Да нет, даже из снесенных лично мной двое или трое потом успешно отстроились. В топ-20 Волчер точно не один снесенный. А скольких я не знаю еще... А вот самого тебя, не сносили ни разу разве? И ты не отстраивался?

Quote (TepKuH)
все прям миллионеры и много раз ты так сможеш подниматся? 1-2 раза. Все равно ты без войск сиди суши весла пока накапает.

Рынок тоже не отменили пока. Войска там продаются. А подняться так можно несколько раз, при нынешних-то ограничениях на уровни построек в городе. Деньги есть у многих, даже у одиночек. Вот у тебя разве не хватит денег подняться с нуля пару-тройку раз (я про Мортию)?


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
КОББАВторник, 25.12.2007, 12:48 | Сообщение # 50
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
все прям миллионеры и много раз ты так сможеш подниматся? 1-2 раза. Все равно ты без войск сиди суши весла пока накапает

Кто не воевал у них в банках миллионы и город отстроят и войска купят,и ещё останеться.


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
TepKuHВторник, 25.12.2007, 12:48 | Сообщение # 51
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (LaoTou)
А вот самого тебя, не сносили ни разу разве? И ты не отстраивался?

в меделенных мирах ни разу. Хотя пару тройку раз был на грани. В Трионе раз 3-4 сносили, а те кто снисли меня всем кланом на том свете уже.
Quote (LaoTou)
И ты не отстраивался?

а скольких я поснасил и сколько раз получал сообщения по внутреней почте "мне пофиг, я ухожу из игры". В идеале не жалко, но сносить уже почти не кого) Врагов уж не остается)) Резать союзников не айс)
Quote (LaoTou)
Войска там продаются.

Войска покупаются и без возможной "новой" системы.
Quote (LaoTou)
Вот у тебя разве не хватит денег подняться с нуля пару-тройку раз (я про Мортию)?

Разговор то не о нас с тобой. Мы в игре не один месяц. У меня то хватит потому что я живу войной. Я здания практически на аппаю как стоят на 10-11 левеле так и не трогаю.
Только приятней если враг например меня снесет не 2-3 раза как счаз, а 5-6 раз) и ему ресов больше и я поиграю побольше(живучей)

Я просто реально не вижу блокирующего фактора почему бы не дать проигравшей сторон не один, а два шанса.Снесли один раз снесете еще раз, снесли еще раз снесете и третий раз.
Вы что ли так люто не навидите врагов?) И хотите чтобы они уходили после ваших рейдов.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
КОББАВторник, 25.12.2007, 13:00 | Сообщение # 52
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
просто реально не вижу блокирующего фактора почему бы не дать проигравшей сторон не один, а два шанса.Снесли один раз снесете еще раз, снесли еще раз снесете и третий раз.
Вы что ли так люто не навидите врагов?) И хотите чтобы они уходили после ваших рейдов.

В Трионе отстроиться не проблема,а люди уходят,не хотелось ,чтоб и в Мортии было так после этих нововедений.Уйдут просто те кто сносит,смысла то играть не будет,а снесёные так и так уйдут или остануться и перейдут со временем в первую группу.


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
TepKuHВторник, 25.12.2007, 13:11 | Сообщение # 53
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (КОББА)
Кто не воевал у них в банках миллионы и город отстроят и войска купят,и ещё останеться.

Если у него миллионы он способен купить домовых. И так же все поднять. Миллионы ни у кого нет(в Мортии, Торосе точно). Поднятся так можно пару раз. Не больше и не настолько быстро на сколько вам думается.
Да и после сноса бывает полезным распустить боевых генералов пару штук и прокачать строителей. За день прокачка до 4-го левела и несколько дней идти куда нить до академии. Это нововведение чутка лишь удешивит ресы и войска(выше дома будут) Чуть меньше риска будет. Это минорное изменение, скорее психологические нововведение.

Я вот боюсь с супергероями что получится, появится по сути новый класс героя. Против которого нет пока силы. Бегать парой пачек кнехтов по 12 шагов или рыцарями по 21 прикрывая ударный силы эт адско)

ЗЫ. Подниматся самому здания эт уже прошлый век) новые ведение войны диктуют новые правила.

Добавлено (25.12.2007, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (КОББА)
Уйдут просто те кто сносит,смысла то играть не будет

смысл тырить ресы и воевать получая от игры удовольствие. А не от того, что ты задавил человека а он пошел и убился ап стену уйдя из игры(а возможно и из жизни))) )


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
КОББАВторник, 25.12.2007, 13:27 | Сообщение # 54
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
смысл тырить ресы и воевать получая от игры удовольствие. А не от того, что ты задавил человека а он пошел и убился ап стену уйдя из игры(а возможно и из жизни))) )

Тогда и игру надо назвать,что то типа "Багдагский вор" biggrin . А все стратегии и построены на политике и войнах, а там где это искуственно регулируют - от туда серьёзные игроки уходят.


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
TrezВторник, 25.12.2007, 22:02 | Сообщение # 55
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Acket)
Причем, что касается новых цитаделей и мандрагоры, тут негатив имеет под собой вполне конкретную аргументированную логику,

Не вижу никакой тут логики.

1. Мандрагора. Как я написал в другой теме - есть ресурсы для нубов, есть для развитых игроков. Ресурсы для нубов производятся очень легко и не требуют ни умственных, ни каких либо других ресурсов. Ресурсы для миддлов не могут быть такими же примитивными в производстве. Главная сложность в производстве мандрагоры - это необходимость защищать свои посадки (что очень даже в духе Вархаоса). Безусловно, игрокам-одиночкам это будет сделать сложнее, как и все другое в игре, но они сами выбрали себе такую судьбу.

2. Замки. Не могут обычные замки и метрополисы иметь одинаковые возможности! Это против всякой логики. Изначально в игре стояло ограничение в 31 уровень для замков - выше этого здания в замках проапрейдить было нельзя. Такое высокое ограничение объяснялось лишь тем, что при старте игры предполагалось, что здания будут иметь средне-эффективный уровень 30-40, но по ходу игры он был сокращен до 10-15. Но сами ограничения максимального уровня не были уменьшены, что привело к серьезному перекосу в игре. Так что данное нововведение совсем не нововведение, а всего лишь запоздалая попытка исправить ошибку, чтобы вернуть игру к тому состоянию, как она была задумана и просчитана изначально.

Quote (LaoTou)
Зачем же еще и еще придумывать супер-плюшки для лузеров, в ущерб здравому смыслу? Логика тут странная у Треза.

Написал же...

Quote (Trez)
кто этого не понимает, могут дальше не читать...

Quote (LaoTou)
Посмотрите, кто резко против этой затеи, на примере Тороса: Аскет, Redguard, Volcher, я. То есть, те, кто как раз владеет самыми развитыми замками, и, по идее, должен больше всех выиграть от такого новшества. Подумайте, почему именно мы против.

А потому, что вы всех убиваете, а не вас... и о своих личных интересах печетесь, а не об игре в целом.
Поэтому ваше мнение лично для меня стоит не на первом месте (в данном вопросе)...

Quote (Acket)
ИМХО люди уходят не потому что жалко потерянное добро, а потому что не видят света в конце тоннеля

Люди уходят из-за сноса. Много. После сноса решаются продолжить единицы.
Меня это не устраивает! Возможность частично сохранять то, что было развито за долгие месяцы игры, является обязательным.

 
AcketВторник, 25.12.2007, 23:22 | Сообщение # 56
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Trez)
Мандрагора. Как я написал в другой теме - есть ресурсы для нубов, есть для развитых игроков.

Quote (Trez)
Не так и сложно выставить охрану у плантаций (например, 4 катапульты по краям), чтобы никто не смог незаметно похитить ресурс.

Может стоит послушать тех, кто реально пытается ее защитить, а не теоретизировать. Отличный вариант завесить в никуда 20 кармы. А если посадить два поля, то уже обозы можно подогнать, да и галеоны не надо торопиться спускать в воду, понадобятся чтобы третье поле охранять. А еще в хаотичном порядке навтыкать в дефе всю армию, а весь ОД сливать на просмотр клеток через трубу на предмет шпиков.
Заодно надо разорвать все мирные договора, не дай бог в соседнем клане есть нечистый на руку негодяй, который плевал на союзные отношения, его ведь только 8 кат вокруг поля остановят. Каждые пять дней вскакивать в 3-15 и собирать урожай, не дай бог прилетит чей-нить дирижабль.
Вот так весь Вархаос и станет выполнять сложнейшую задачу по охране посевов свеклы, зачем война какая-то, есть дело поинтересней, каждый стратег спит и видит как бы заняться сельским хозяйством. Отличная картина..... Не знаю как другим, мне она лично не нравится.

Quote (Trez)
средне-эффективный уровень 30-40, но по ходу игры он был сокращен до 10-15. Но сами ограничения максимального уровня не были уменьшены

Теперь стало совсем непонятно. Ну допустим 10-15 уровень верх эффективность, значит выше никто и не будет строить, зачем ресурсы тратить на то что неэффективно. Следовательно нет смысла принудительно вводить верхнюю границу, тем более на уровне якобы эффективности. А вообще в первую очередь речь об экономике, ее имеет смысл развивать все выше и выше, а это ведет к безусловному выбору строительства метрополии, что в свою очередь ведет к единственности тактики развития и сокращению количества поселений на карте ну и т.п., я уже писал.

Quote (Trez)
А потому, что вы всех убиваете, а не вас... и о своих личных интересах печетесь, а не об игре в целом. Поэтому ваше мнение лично для меня стоит не на первом месте (в данном вопросе)...

Тут вот неправда ваша smile Лао, вообще почти ушел из игры, я в Торосе белый и пушистый, сижу примус починяю и никого не трогаю.

Quote (Trez)
Люди уходят из-за сноса. Много. После сноса решаются продолжить единицы.

Ну если обратиться к другим играм, это вообщем-то нормальный процесс, и пока никому его не удалось избежать, да и никто не стремиться почему-то. Я еще раз повторюсь, тут как мне кажется посылка неверная, люди уходят не из-за сложности восстановления и т.п., а потому что проиграли.

Сообщение отредактировал Acket - Вторник, 25.12.2007, 23:41
 
VolcherВторник, 25.12.2007, 23:26 | Сообщение # 57
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
А потому, что вы всех убиваете, а не вас... и о своих личных интересах печетесь, а не об игре в целом.

Да ну? Меня тоже сносили, и ничего, играю. И не факт что больше не снесут =)
Quote (Trez)
Поэтому ваше мнение лично для меня стоит не на первом месте (в данном вопросе)...

Вот как раз такое отношение и убивает игры. Если мы играем в ВОЕННУЮ стратегию, то как раз к тем кто воюет и надо прислушиватся, а не к любителсям сим сити. И наче ничего хорошего из этого не выйдет, ни военной стратегии ни сим сити. Про ультиму я уже говорил, её тоже убило то что разрабы пошли на поводу у раздетых нубов.
Quote (Trez)
Люди уходят из-за сноса. Много. После сноса решаются продолжить единицы.
Всем не угодишь. Иначе будут уходить из за его отсутсвия. Именно потому я и не задержался в куче других сим сими подобных игрушек типа огейма, война в которых сводится к тупому фарму. Если я хочу уничтожить своего противника то такая возможность должна быть.
Quote (Trez)
Возможность частично сохранять то, что было развито за долгие месяцы игры, является обязательным.

Остается карма, и счет в банке. Это огромный бонус относительно только что зарегившегося новичка. Проверенно на личном опыте.


Сообщение отредактировал Volcher - Среда, 26.12.2007, 00:07
 
ОктавианВторник, 25.12.2007, 23:59 | Сообщение # 58
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (LaoTou)
Посмотрите, кто резко против этой затеи, на примере Тороса: Аскет, Redguard, Volcher, я.

В этом вопросе и я с вами! angry


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
КОББАСреда, 26.12.2007, 03:17 | Сообщение # 59
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Volcher)
Вот как раз такое отношение и убивает игры. Если мы играем в ВОЕННУЮ стратегию, то как раз к тем кто воюет и надо прислушиватся, а не к любителсям сим сити. И наче ничего хорошего из этого не выйдет, ни военной стратегии ни сим сити. Про ультиму я уже говорил, её тоже убило то что разрабы пошли на поводу у раздетых нубов

+1
Тут нечего добавить, да и серавно наше мнение как я понял мало кого интересует.


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
LaoTouСреда, 26.12.2007, 07:46 | Сообщение # 60
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
потому, что вы всех убиваете, а не вас... и о своих личных интересах печетесь, а не об игре в целом

Это не так. Наш-то интерес (как и твой) состоит как раз в том, чтобы в игре было больше народа. Какой смысл стремиться стать лучшим из пары десятков людей? Другое дело, если народ исчисляется сотнями и тысячами, вот тогда первые места в рейтингах уже начинают приносить какое-то удовольствие типа "Да, вот я такой красавец = первый из десяти тысяч". И в том, чтоб сильных игроков было больше, тоже прежде всего мы же и заинтересованы - новичков и детей сносить неинтересно, хоть и выгодно. Поэтому считаю, что ты сильно ошибаешься в процитированной фразе.

Данное предложение серьезно снижает интерес к игре для сильных игроков. Причины уже Волчер и Кобба описали выше, очень четко сказали. В итоге часть этих игроков ты потеряешь. Это явно для игры хуже, чем уход казуалов после сноса замков. Надеюсь, ты с этой мыслью согласишься.
Еще момент такой: деньги в проект приносят "спортсмены", а не "симситчики". Можешь посмотреть на примере травы, там разрабы знают, что делают, с коммерческой точки зрения в том числе. И много там плюшек для лузеров? Да и в других успешных проектах тоже как-то не видно их.
Обобщу: нубам и казуалам надо помогать, это факт. Иначе их забьют без шансов. Но не нужно с ними черезчур няньчиться в ущерб более активным игрокам и общей интересности игры.


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz