Два важных предложения
|
|
Vincento | Понедельник, 24.12.2007, 18:32 | Сообщение # 31 |
| Quote (Helling) Беспощадной она будет только тогда, когда тебе не будет жаль своего врага.А это редко бывает ну не знаю) мне вот никогда не жалко своих врагов)))
|
|
| |
Redguard | Понедельник, 24.12.2007, 18:38 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Helling) Ты сильно утрируешь. Это немного ускоряет восстановление замка, но не до такой степени. Ну вот когда степень будет ясна, можно будет говорить более конкретно. Quote (Helling) Скажи, в чем смысл шахмат? В чем смысл футбола? Давайте каждый раз проигравшую сторону уничтожать? Детство, млин. В победе, конечно. Или ты предлагаешь в шахматах новое правило ввести: пожертвовав две пешки, поверженный король может возродиться на любой клетке? Вархаос - не футбол. И, кстати, что такое поражение в матче на вылет, если не уничтожение?
Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
|
|
| |
Volcher | Понедельник, 24.12.2007, 18:39 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Helling) Ты сильно утрируешь. Это немного ускоряет восстановление замка, но не до такой степени. До такой как раз и получится. При подержкк соклан и своих вывезенных во время осады ресов возродится можно мгновенно.Quote (Helling) Беспощадной она будет только тогда, когда тебе не будет жаль своего врага. А это редко когда бывает... о0 Мне например не жаль тех кого я сношу. Quote (Terminator) А цель проекта - как можно большее число участников Вот не надо делать игру для казуалов. Игра не должна делать все что возможно для их привлечения народа в ущерб интересности и играбельности. Пример тому старая ультима, до иншуров и прочей ереси, вот это была Игра.
|
|
| |
IceStaR | Понедельник, 24.12.2007, 18:55 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
| По первому предложению: Согласен с Хорсом, надо чтобы постройки хотя бы 20% трудочасов стоили. По второму предложению: Вижу кучу применений героям 15ого лвла на арене. Идея хорошая!
Pitachok // Торос
|
|
| |
Redguard | Понедельник, 24.12.2007, 18:56 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
| IceStaR, тебе надо поселиться на арене, там же и ресы добывать будешь
Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
|
|
| |
Октавиан | Понедельник, 24.12.2007, 22:30 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Redguard) Тут все пишут, что быстрое восстановление - круто, больше войн. А смысл в таких войнах? Ресы? Цель войны - захват территории, уничтожение врага. А что это за уничтожение, если он быстро снова будет возвращаться в строй? По-моему, возможность потерять все в Вархаосе - яркая отличительная черта игры, это то, что заставило бы меня драться до последнего, потому что свое, родное, почти что собственными руками созданное Абсолютно верно! Абсолютно! Действительно цель любой войны - захват именно ТЕРРИТОРИЙ! И уже, как следствие (или скорее как необходимое условие) этого, - уничтожение противника. Я полностью подписываюсь под вышеприведенными мыслями Redguard'а, а заодно, пользуясь моментом (зная, что Trez эту ветку обязательно прочитает), опять обращаю внимание общественности на свой вопрос: Почему в игре не реализовывается обозначение территорий государств (кланов)?
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Volcher | Понедельник, 24.12.2007, 22:36 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) Абсолютно верно! Абсолютно! Действительно цель любой войны - захват именно ТЕРРИТОРИЙ! И уже, как следствие (или скорее как необходимое условие) этого, - уничтожение противника. Да ну? Лично у меня расположение замков такое что территории мне нафиг не нужны. И войны я веду либо за ресы либо за уничтожение. Quote (Октавиан) Почему в игре не реализовывается обозначение территорий государств (кланов)? Обозначай башнями, кто не дает?
|
|
| |
Октавиан | Понедельник, 24.12.2007, 22:54 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Volcher) Обозначай башнями, кто не дает? Ну пока еще не знаю сто это такое... Однако не уверен, что эта башня в состоянии обозначить территорию цветом. Quote (Volcher) Да ну? Лично у меня расположение замков такое что территории мне нафиг не нужны. И войны я веду либо за ресы либо за уничтожение. Каждому - своё... . А мне этого не достаточно.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Acket | Понедельник, 24.12.2007, 23:10 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Я понял, я фундаментальный ретроград. Все нововведения и планируемые и уже введенные мне жуть как не нравятся. Причем, что касается новых цитаделей и мандрагоры, тут негатив имеет под собой вполне конкретную аргументированную логику, а вот что касается "образов" городов, то это не нравится на уровне подкорки. Просто по аналогии как схватить правое ухо левой рукой, можно просто схватить, а можно для этого сесть в позу лотоса... 1. Ну не понимаю я логику: Quote (Trez) а потерять замки не так и сложно. Отсюда и неизбежное зло - пришлось сильно упростить строительство замков, сделать очень маленький список доступных зданий, и эффективный уровень всех зданий всего 10-15 Ну так и пусть себе в сим-сити играют, жалко что ли? Если для них куча пикселей дороже азарта. Те кто хочет воюет, те кто хочет гонят рейт и играют в сим-сити. Невозможно заставить человека вести агрессивную военную политику, если ему нравиться строить здания. Для многих глупо воевать, т.к. война для них в первую очередь экономически оправданное мероприятие, а если ресурсы некуда вложить (все ж отстроенно, есть ресурсы, есть золото, а применить их некуда) смысл игры опять теряется. Так что не понимаю я каким образом урезка левелов зданий способствует активизации военных действий. 2. Далее. Возможность быстро восстановиться просто приблизит по своей сути медленные миры к Триону. Зачем? Есть же уже Трион, море ресурсов, длинная карма, за неделю после сноса можно восстановить все и приехать к обидчику и снести его в отместку. Все кто боится потерять свой нечеловеческими усилиями выпестованный город и не готов к длительному восстановлению, могут смело идти в Трион. 3. ИМХО люди уходят не потому что жалко потерянное добро, а потому что не видят света в конце тоннеля, если тебя снесли, значит, чтобы выбиться в люди придется либо еще более упорно играть, либо полностью распрощаться с возможностью быть в игре достаточно сильным. Действительно не многие способны начать все заново, когда кругом толпа сильных игроков с уже отстроенными городами и готовой инфраструктурой. Теперь конструктив. Проблему надо решать другими или более простыми способами. 1. Вводить новые миры, чтобы все кого снесли, могли начать с нового листа там, где у них есть шанс чего-то добиться. 2. Тупо давать ресурсы после сноса в процентом соотношении с тем, что снесли. Пусть отстраивается заново под аурой. 3. Проводить больше турниров, квестов и т.п. Добавлено (24.12.2007, 23:10) --------------------------------------------- ЗЫ Что касается героев, то однозначно пора внести какие-то изменения для разнообразия Пусть хоть и такие. Хотя как мне кажется, надо ввести более сложную и многовариантную систему прокачек, чтобы был простор для вариантов билдов, причем идти не к универсализации, а наоборот к более узкой специализации героев!
Сообщение отредактировал Acket - Вторник, 25.12.2007, 00:14 |
|
| |
Словен | Понедельник, 24.12.2007, 23:20 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| Я согласен с Acket по поводу узкой специализации юнитов, так интереснее гораздо. Ввести какие нить спец способности. Еще за одно внесу предложение, почему бы технике, допустим тем же кораблям не давать опыт? И тоже какие нить статы ввести, так глядишь к концу срока жизни корабля будет супер-корабль
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
Сообщение отредактировал Словен - Понедельник, 24.12.2007, 23:26 |
|
| |
Slawa | Вторник, 25.12.2007, 00:33 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не надо супер кораблей - у меня корабль выкинуло магией на остров и теперь он потерян. А если бы это был супер корабль было бы обиднее в 10 раз ))
Corector, DL, сумеречный дозор арены
|
|
| |
LaoTou | Вторник, 25.12.2007, 03:17 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
| По второму пункту возражений нет, хотя большого смысла не вижу. Но главное - такое изменение не навредит игре, а раз так - почему бы не попробовать? По первому пункту - считаю, что идея в корне неправильная и очень вредная. Подробно объясню, почему. Quote (Trez) Большая проблема сейчас в игре заключается в том, что потеря замков наносит слишком большой урон игроку По-моему, проблема заключается ровно в обратном. Снос замков наносит слишком маленький урон игроку. В Трионе это вообще доведено до абсурда, в Мортии и Торосе еще нормально. Механизм защиты лузера от потерь уже есть, причем он уже несправедлив к победителям. Банк с несгораемым счетом - чит. Карма, которая не теряется при позорном поражении, а продолжает спокойно повышаться - тоже. Зачем же еще и еще придумывать супер-плюшки для лузеров, в ущерб здравому смыслу? Логика тут странная у Треза. Лузер уходит из игры, потому что его, несчастного, снесли, и отстраиваться у него нет желания - это долго. А мы дадим ему кучу пряников, и вот он радостно отстроится снова и продолжит игру. Ну, возможно определенный процент так и поступит. Но зато не продолжат игру те, кто их снес. Просто потому, что им станет неинтересно сносить кого-бы то ни было. По поводу стимулирования войн: если сейчас кто-то "жалеет" возможных жертв и не воюет с ними, то после такого нововведения он просто придумает другую отмазку, чтобы не воевать - например, "потому что человек хороший". Или "А чего с ним воевать, если каждую неделю придется его сносить снова?" Посмотрите, кто резко против этой затеи, на примере Тороса: Аскет, Redguard, Volcher, я. То есть, те, кто как раз владеет самыми развитыми замками, и, по идее, должен больше всех выиграть от такого новшества. Подумайте, почему именно мы против. Главная мысль (для тех, кому в лом читать много букфф сверху): не нужно снижать (а тем более, убивать) жесткий соревновательный и "спортивный" элемент в игре, т.к. именно он привлекает множество интересных игроков.
А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
|
|
| |
Redguard | Вторник, 25.12.2007, 03:21 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
| Оставайся, Лао, с нами
Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
|
|
| |
Terminator | Вторник, 25.12.2007, 08:30 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
| В общем ждем введения этих образов. Я так понял Трез решил чтоб народ заранее пар выпустил в этом топике. И не получилось бы как с мандрагорой.
Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
Сообщение отредактировал Terminator - Вторник, 25.12.2007, 08:30 |
|
| |
КОББА | Вторник, 25.12.2007, 09:51 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
| Против первого пункта ,кто уходит серавно уйдёт , какие ему пряники не давай . Хотя я думаю ,это не последнее нововедение направленое на то,чтоб сделать бесмысленым снос замка. Кстати в Трионе это уже реализовано....
кобба Клан "Летящие" Мортия Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
|
|
| |
|