War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Два важных предложения
VincentoПонедельник, 24.12.2007, 18:32 | Сообщение # 31





Quote (Helling)
Беспощадной она будет только тогда, когда тебе не будет жаль своего врага.А это редко бывает

ну не знаю) мне вот никогда не жалко своих врагов)))
 
RedguardПонедельник, 24.12.2007, 18:38 | Сообщение # 32
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Helling)
Ты сильно утрируешь. Это немного ускоряет восстановление замка, но не до такой степени.

Ну вот когда степень будет ясна, можно будет говорить более конкретно.

Quote (Helling)
Скажи, в чем смысл шахмат?
В чем смысл футбола? Давайте каждый раз проигравшую сторону уничтожать? Детство, млин.

В победе, конечно. Или ты предлагаешь в шахматах новое правило ввести: пожертвовав две пешки, поверженный король может возродиться на любой клетке? smile

Вархаос - не футбол. И, кстати, что такое поражение в матче на вылет, если не уничтожение?


Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
VolcherПонедельник, 24.12.2007, 18:39 | Сообщение # 33
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Helling)
Ты сильно утрируешь. Это немного ускоряет восстановление замка, но не до такой степени.

До такой как раз и получится. При подержкк соклан и своих вывезенных во время осады ресов возродится можно мгновенно.
Quote (Helling)
Беспощадной она будет только тогда, когда тебе не будет жаль своего врага.
А это редко когда бывает...

о0 Мне например не жаль тех кого я сношу.
Quote (Terminator)
А цель проекта - как можно большее число участников

Вот не надо делать игру для казуалов. Игра не должна делать все что возможно для их привлечения народа в ущерб интересности и играбельности. Пример тому старая ультима, до иншуров и прочей ереси, вот это была Игра.
 
IceStaRПонедельник, 24.12.2007, 18:55 | Сообщение # 34
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
По первому предложению: Согласен с Хорсом, надо чтобы постройки хотя бы 20% трудочасов стоили.
По второму предложению: Вижу кучу применений героям 15ого лвла на арене. Идея хорошая!


Pitachok // Торос
 
RedguardПонедельник, 24.12.2007, 18:56 | Сообщение # 35
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
IceStaR, тебе надо поселиться на арене, там же и ресы добывать будешь smile

Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
ОктавианПонедельник, 24.12.2007, 22:30 | Сообщение # 36
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Redguard)
Тут все пишут, что быстрое восстановление - круто, больше войн. А смысл в таких войнах? Ресы? Цель войны - захват территории, уничтожение врага. А что это за уничтожение, если он быстро снова будет возвращаться в строй? По-моему, возможность потерять все в Вархаосе - яркая отличительная черта игры, это то, что заставило бы меня драться до последнего, потому что свое, родное, почти что собственными руками созданное
hands
Абсолютно верно! Абсолютно! Действительно цель любой войны - захват именно ТЕРРИТОРИЙ! И уже, как следствие (или скорее как необходимое условие) этого, - уничтожение противника. Я полностью подписываюсь под вышеприведенными мыслями Redguard'а, а заодно, пользуясь моментом (зная, что Trez эту ветку обязательно прочитает), опять обращаю внимание общественности на свой вопрос: Почему в игре не реализовывается обозначение территорий государств (кланов)?


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
VolcherПонедельник, 24.12.2007, 22:36 | Сообщение # 37
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Абсолютно верно! Абсолютно! Действительно цель любой войны - захват именно ТЕРРИТОРИЙ! И уже, как следствие (или скорее как необходимое условие) этого, - уничтожение противника.

Да ну? Лично у меня расположение замков такое что территории мне нафиг не нужны. И войны я веду либо за ресы либо за уничтожение.
Quote (Октавиан)
Почему в игре не реализовывается обозначение территорий государств (кланов)?

Обозначай башнями, кто не дает?
 
ОктавианПонедельник, 24.12.2007, 22:54 | Сообщение # 38
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Volcher)
Обозначай башнями, кто не дает?
Ну пока еще не знаю сто это такое... sad Однако не уверен, что эта башня в состоянии обозначить территорию цветом.

Quote (Volcher)
Да ну? Лично у меня расположение замков такое что территории мне нафиг не нужны. И войны я веду либо за ресы либо за уничтожение.

Каждому - своё... . А мне этого не достаточно.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
AcketПонедельник, 24.12.2007, 23:10 | Сообщение # 39
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Я понял, я фундаментальный ретроград. Все нововведения и планируемые и уже введенные мне жуть как не нравятся.
Причем, что касается новых цитаделей и мандрагоры, тут негатив имеет под собой вполне конкретную аргументированную логику, а вот что касается "образов" городов, то это не нравится на уровне подкорки. Просто по аналогии как схватить правое ухо левой рукой, можно просто схватить, а можно для этого сесть в позу лотоса...

1. Ну не понимаю я логику:

Quote (Trez)
а потерять замки не так и сложно. Отсюда и неизбежное зло - пришлось сильно упростить строительство замков, сделать очень маленький список доступных зданий, и эффективный уровень всех зданий всего 10-15

Ну так и пусть себе в сим-сити играют, жалко что ли? Если для них куча пикселей дороже азарта. Те кто хочет воюет, те кто хочет гонят рейт и играют в сим-сити. Невозможно заставить человека вести агрессивную военную политику, если ему нравиться строить здания. Для многих глупо воевать, т.к. война для них в первую очередь экономически оправданное мероприятие, а если ресурсы некуда вложить (все ж отстроенно, есть ресурсы, есть золото, а применить их некуда) смысл игры опять теряется. Так что не понимаю я каким образом урезка левелов зданий способствует активизации военных действий.
2. Далее. Возможность быстро восстановиться просто приблизит по своей сути медленные миры к Триону. Зачем? Есть же уже Трион, море ресурсов, длинная карма, за неделю после сноса можно восстановить все и приехать к обидчику и снести его в отместку. Все кто боится потерять свой нечеловеческими усилиями выпестованный город и не готов к длительному восстановлению, могут смело идти в Трион.
3. ИМХО люди уходят не потому что жалко потерянное добро, а потому что не видят света в конце тоннеля, если тебя снесли, значит, чтобы выбиться в люди придется либо еще более упорно играть, либо полностью распрощаться с возможностью быть в игре достаточно сильным. Действительно не многие способны начать все заново, когда кругом толпа сильных игроков с уже отстроенными городами и готовой инфраструктурой.

Теперь конструктив. Проблему надо решать другими или более простыми способами.
1. Вводить новые миры, чтобы все кого снесли, могли начать с нового листа там, где у них есть шанс чего-то добиться.
2. Тупо давать ресурсы после сноса в процентом соотношении с тем, что снесли. Пусть отстраивается заново под аурой.
3. Проводить больше турниров, квестов и т.п.

Добавлено (24.12.2007, 23:10)
---------------------------------------------
ЗЫ
Что касается героев, то однозначно пора внести какие-то изменения для разнообразия smile Пусть хоть и такие. Хотя как мне кажется, надо ввести более сложную и многовариантную систему прокачек, чтобы был простор для вариантов билдов, причем идти не к универсализации, а наоборот к более узкой специализации героев!

Сообщение отредактировал Acket - Вторник, 25.12.2007, 00:14
 
СловенПонедельник, 24.12.2007, 23:20 | Сообщение # 40
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
Я согласен с Acket по поводу узкой специализации юнитов, так интереснее гораздо. Ввести какие нить спец способности.
Еще за одно внесу предложение, почему бы технике, допустим тем же кораблям не давать опыт? И тоже какие нить статы ввести, так глядишь к концу срока жизни корабля будет супер-корабль smile


Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime


Сообщение отредактировал Словен - Понедельник, 24.12.2007, 23:26
 
SlawaВторник, 25.12.2007, 00:33 | Сообщение # 41
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Не надо супер кораблей - у меня корабль выкинуло магией на остров и теперь он потерян. А если бы это был супер корабль было бы обиднее в 10 раз ))

Corector, DL, сумеречный дозор арены
 
LaoTouВторник, 25.12.2007, 03:17 | Сообщение # 42
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
По второму пункту возражений нет, хотя большого смысла не вижу. Но главное - такое изменение не навредит игре, а раз так - почему бы не попробовать?
По первому пункту - считаю, что идея в корне неправильная и очень вредная. Подробно объясню, почему.

Quote (Trez)
Большая проблема сейчас в игре заключается в том, что потеря замков наносит слишком большой
урон игроку

По-моему, проблема заключается ровно в обратном. Снос замков наносит слишком маленький урон игроку. В Трионе это вообще доведено до абсурда, в Мортии и Торосе еще нормально. Механизм защиты лузера от потерь уже есть, причем он уже несправедлив к победителям. Банк с несгораемым счетом - чит. Карма, которая не теряется при позорном поражении, а продолжает спокойно повышаться - тоже. Зачем же еще и еще придумывать супер-плюшки для лузеров, в ущерб здравому смыслу?
Логика тут странная у Треза. Лузер уходит из игры, потому что его, несчастного, снесли, и отстраиваться у него нет желания - это долго. А мы дадим ему кучу пряников, и вот он радостно отстроится снова и продолжит игру. Ну, возможно определенный процент так и поступит. Но зато не продолжат игру те, кто их снес. Просто потому, что им станет неинтересно сносить кого-бы то ни было.
По поводу стимулирования войн: если сейчас кто-то "жалеет" возможных жертв и не воюет с ними, то после такого нововведения он просто придумает другую отмазку, чтобы не воевать - например, "потому что человек хороший". Или "А чего с ним воевать, если каждую неделю придется его сносить снова?"
Посмотрите, кто резко против этой затеи, на примере Тороса: Аскет, Redguard, Volcher, я. То есть, те, кто как раз владеет самыми развитыми замками, и, по идее, должен больше всех выиграть от такого новшества. Подумайте, почему именно мы против.
Главная мысль (для тех, кому в лом читать много букфф сверху): не нужно снижать (а тем более, убивать) жесткий соревновательный и "спортивный" элемент в игре, т.к. именно он привлекает множество интересных игроков.


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
RedguardВторник, 25.12.2007, 03:21 | Сообщение # 43
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Оставайся, Лао, с нами smile

Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
TerminatorВторник, 25.12.2007, 08:30 | Сообщение # 44
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
В общем ждем введения этих образов. Я так понял Трез решил чтоб народ заранее пар выпустил в этом топике. И не получилось бы как с мандрагорой.

Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=

Сообщение отредактировал Terminator - Вторник, 25.12.2007, 08:30
 
КОББАВторник, 25.12.2007, 09:51 | Сообщение # 45
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Против первого пункта ,кто уходит серавно уйдёт , какие ему пряники не давай . Хотя я думаю ,это не последнее нововедение направленое на то,чтоб сделать бесмысленым снос замка.
Кстати в Трионе это уже реализовано....


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz