War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Два важных предложения
TrezПонедельник, 24.12.2007, 15:15 | Сообщение # 1
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
1. Большая проблема сейчас в игре заключается в том, что потеря замков наносит слишком большой
урон игроку, от которого мало кто способен оправиться, продолжить игру и начать отстраиваться заново...
а потерять замки не так и сложно. Отсюда и неизбежное зло - пришлось сильно упростить строительство
замков, сделать очень маленький список доступных зданий, и эффективный уровень всех зданий всего 10-15
(т.е. развитие замков сведено до минимума). Очень многие жалуются, особенно в медленных мирах, что
не могут ни с кем воевать, т.к. просто жалко людской труд. Решение этой проблемы на данном этапе является
крайне важным, кто этого не понимает, могут дальше не читать...

Суть предложения:
Дать замкам возможности, аналогичные возможностям героев - т.е. частичное восстановление после разрушения.
По мере строительства замка создается его астральный образ. Каждое построенное здание, каждый проапгрейженный
уровень сохраняется в этом образе. Если ваш замок снесли, либо порушили часть зданий,
то для восстановления зданий (и уровней зданий), которые уже были построены в этом замке,
не требуются работа крестьян, а только ресурсы. Т.е. здания можно восстанавливать моментально.

Если замок снесли полностью, то его владелец сможет на новом месте призвать дух старого замка и
продолжить его строительство.

Если данную систему введем, то можно будет увеличить количество построек, значительно повысить уровни,
повысить роль трудочасов, требуемых для строительства. Т.е. продвинутое развитие замков будет иметь смысл...

2. Дать возможность героям за 20 кармы повышать уровень до 15.
Обычные герои требуют 10 кармы и ограничены 10 уровнем.
Супергерои будут требовать 20 кармы и смогут докачаться до 15.

Максимальный уровень каждого скилла по прежнему останется 4, но супергерои будут более универсальны.
Сказать что лучше, 2 героя по 10 или 1 на 15, я не решусь - все зависит от конкретной ситуации.
Сейчас в больших войнах места на карте остается совсем мало - не провернешься,
создание супергероев поможет сократить кол-во юнитов, что также будет плюсом.
Во всяком случае у каждого будет выбор.

 
VincentoПонедельник, 24.12.2007, 15:46 | Сообщение # 2





Ну,главное продумать всё)
возможно стоит ввести астральный образ только для тех зданий уровень которох можно повышать выше 2 ( то есть боевые здания,и фабрики,дороги,кузница,обсерватория)
Я к той ситуации что если человека атакуют и рушат ему рынок и таверну,чтобы он не мог моментально восстанавливать их.( там ресов очень мало надо)
 
ПриставПонедельник, 24.12.2007, 15:54 | Сообщение # 3
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
1. То есть игрок уже не будет кровно заинтересован в обороне замка? Снесли, ну и фиг с ним, ставим в новом месте, строим рынок, покупаем у сокланов нужное кол-во ресов и ВУАЛЯ!!!! А если ты нуб-одиночка, будешь собирать ресы долго и нудно. Считаю что это ослабит нубов, усилит кланы и воцарит вечную войну (хотя это может это и нужно, играем ведь в ВАРхаос).

2.Конечно нужны супергерои. Можно сделать таких монстров, но пожертвовать количеством, а можно обойтись стандартными. Каждый будет решать, кто именно ему нужен, и это внесет разнообразие и в игру и в тактику.



Кузьмич (Мортия)
 
TrezПонедельник, 24.12.2007, 16:06 | Сообщение # 4
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
1ое предложение относится к медленным мирам.
Для Триона оно абсолютно не актуально.

Не думаю, что замками станут меньше дорожить, т.к. в медленных мирах ресурсы имеют большую ценность. Но заново остраиваться по полгода - это слишком долго.

 
TepKuHПонедельник, 24.12.2007, 16:18 | Сообщение # 5
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
1) В теории хорошо, меньше народу уходить будет. Экономия трудочасов - для снесеных, бонус в виде ресов для победителя. Но воин станет больше)
2) представим ситуацию: Кнехт с 4 лид, 4 логист, 4 дефенс, 3 атака. Потом арты ему все 4-ые начиная от сапог кончая броней и щитом. Такое грохнуть вообще не представляю чем можно. Мало того что он как пресс его 4-5 легиона коней не завалят так он еще и атакерсим становится и бегуном. А им еще по лесу или по камню ходить можно что дает свой бонус существенный. И вот таких 3-4 героя. Я бы повесился сразу же) Потому что не вижу силы способной такого завалить) Универсальность тут штука опасная) Универсальность по сути ухудшения качества. Если таких делать до думаю лучше разрешить пока 1-2 штуки сделать. В основном таких будут делать кнехтов-танков и\или коней-танк-спринтер. В новые специализации(типа лукарь-шпион, черный-светлый маг...) я слабо верю


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Понедельник, 24.12.2007, 16:20
 
VincentoПонедельник, 24.12.2007, 16:21 | Сообщение # 6





Quote (TepKuH)
В новые специализации(типа лукарь-шпион, черный-светлый маг...) я слабо верю

вот как раз мага самое актуальное делать)

а кнехты завалятся легко. Слабость на них и неудачу и рыцарями их рыцарями. =)

 
TepKuHПонедельник, 24.12.2007, 16:29 | Сообщение # 7
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Vincento)
вот как раз мага самое актуальное делать)

мне манны на 2-х магах не хватает со шлемом и прокачками типа 4с,2т и 4т,2с и эт около 100 манны на каждого. На контр атаки не хватает, надо же радуги положить, деманов кинуть, прикрытся стенами-кустами, благославения кинуть, дупо накоставить чтобы отвлеч врага...


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Понедельник, 24.12.2007, 16:32
 
TrezПонедельник, 24.12.2007, 16:31 | Сообщение # 8
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Кнехты и сейчас хороши: 4 выносливость, 4 лидерство, 2 атака (логистика и атака по большому счету им и не нужны - не для этого создаются). Не думаю, что многие в кнехтов станут вкладывать 20 кармы - бесперспективно.

А вот сделать черно-белого полноценного мага - мечта многих.

 
TepKuHПонедельник, 24.12.2007, 16:41 | Сообщение # 9
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Trez)
Не думаю, что многие в кнехтов станут вкладывать 20 кармы - бесперспективно.

ну а куда ты предпологаеш можно еще положить хар-ки?
Лукарь: 4лид, 4даль, 2 логистики. Не куда дальше вкладывать хар-ки чтобы он лучше выполнял свою задачу. В защиту толку нет и так если до него добрались то хана лукарю, шпонаж(эт редко бывает нужно и эт скорее исключение для вырезания кат) магия ему не нужна...
Маг: Т\С основные задачи каставить магию и много. Ему всякие там натиски, защиты, дальатаки не нужны. Одному темному магу можно дать 4-шпионажа чтобы ослепление класть без ущерба для себя или в тылу навести шороху, но лучше иметь второго мага темного чем 20 кармы вкладывать в супергероя.
Мечники: тут так же как и лучники только они ближнего боя. Их всегда прикрываеш не суёш никуда вперед и если они попались на врага то все им хана с 2-х максимум трёх ударов его положат.
С конями и кнехтами я сказал туда только имеет смысл. Либо делать полный не пробивной танк который бегает по полю и прикрывает телом дырки либо делать коня который оббежит врага и вырежит тылы

Quote (Trez)
4 выносливость, 4 лидерство, 2 атака (логистика и атака по большому счету им и не нужны - не для этого создаются).

я согласен. Это счаз такая ситуация. А введеш 15 левел будет другая их конфига и немного изменится задача.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Понедельник, 24.12.2007, 16:44
 
VolcherПонедельник, 24.12.2007, 16:54 | Сообщение # 10
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
По 1му пункту против. Возможностить снести под 0 того кто захочу должна быть. Иначе вархаос опустится до уровня кучи симсити подобных стратежек. Игра называется война и хаос, возможности завоевать насмерть просто не может не быть. Если игра понравилась то заново отстроится не проблема, я сам спокойно отстроился после сноса, и ничего, большой разницы кроме того что был топ1, а щаз топ5 по замкам не ощущаю.
 
TepKuHПонедельник, 24.12.2007, 16:57 | Сообщение # 11
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Volcher)
По 1му пункту против. Возможностить снести под 0 того кто захочу должна быть

она и так останется. Только восстановление убитого произойдет чуточку побыстрее. Он вместо того чтобы трудочасы крестьян вкладывать в стройку будет вкладывать их в добычу ресов.
А ты вычисли его координаты и приходи второй раз и снести его еще раз. И опять ресы забери себе


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Понедельник, 24.12.2007, 16:59
 
NogachПонедельник, 24.12.2007, 17:16 | Сообщение # 12
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
1. Согласен, проблема есть. Многие интересные люди не находят в себе силы начать все сначала. Хотя есть игроки готовые играть даже после сноса с еще большим энтузиазмом. А вот для тех кто не может(не хочет, видит безперспективны, жалеет время) надо что то придумать. Предложение поданное трезом очень размытое. Непонятно как это будет реализовыватся и не испаганет ли игровой процесс. Пристав прав, больше не будет заинтересованности в обороне замка. Думаю нужно ввести возможности по мере развития готовить себе так сказать плацдарм для переезда. Слабый игрок который только начал играть и получил по шапке много не потеряет. А вот сильный должен иметь бонус после сноса. Например можно ввести постройку в городах типо "кладбища", или "старого дома" (названия спонтанные) где будут копится домовые так же как войска со скоростью зависящей от уровня здания. Завидев возможность сноса, этих домовых можно будет передать союзнику, соклану, в здание по типу банка. (нужное подчеркнуть). При отстройке на новом месте возможно ускорить развитие этими самыми домовыми. Есть также обычный банк деньги в котором не теряются даже после сноса. За эти денюжки потом можно купить ресы на которые уже и отстраиватся. От самого игрока зависит будет ли он самоуверенно тратить домовых на постройку зданий на этом месте или будет откладывать их на всякий случай, или же будет лавировать в двух крайностях находя правильное соотношение.
Можно так же усложнить взятие замка. Например зделать невозможность разрушения пехотой стены на постройку которой требуется камень, или же зделать возможность инженерных работ для этой цели на которые будет тратится много ап (создание подкопа, штурмовых лестниц) В свою очередь деревянную стену (стена на которую требуется золото и дерево) можно разрушать только луками (горящие стрелы), а вот стенку построенную только по затратам на золото можно ломать всеми. Тогда усилится роль осадных машин. Вот нуба который только вылез из-под ауры можно снести ратью пик с поддержкой в рать луков. А построй он каменную стену тут без осадных орудий не обойтись. И атакующий будет думать: а стоит этот нуб того чтоб к нему тянуть пухи и каты или ну его нафиг, найду кого то постарше, потеряю немного войск зато зберегу время и получу намного больше ресов. А этот постарше может оказать яростное сопротивление. Вот здесь можно и увеличить стоимость осадных орудий, что усложнит снос замков. Дальше...
Тут Винс говорил что проигравшему (снесенному) требуется возможность реванша. И достигнуть его можно только снова хорошо развившись, потратив на это два-пять месяцев. Я так не думаю. Здесь хоть и игра, но отношения людей играют далеко не последнюю а может и самую главную роль. При грамотной политике реванш возможен даже через месяц после рестарта. Есть множество способов нанести поражение своему врагу как политическими способами, так и снести его чужими руками. Это вопрос отношений между человекми.
Ну вот вроде все что хотел сказать... А вот еще: главное не замки, главное карма и прежде всего опыт игры который не пропивается вместе с добром из замков.
Может идеи и бредовые но я вижу их интересными

2. Можно. Ну вот проблема. Магам надо разрешить общее количество пунктов на магию в 6 очков. Выбор - 3т-3с. или 4т(с)-2с(т). При магии 4-4 получится мега машина магии которая бед наделает немерянно. Я буду первым кто именно так прокачает мага. хотя уверен найдутся и такие кто меня опередит)))
По поводу кнехтов винс прав. Не такие они страшние как их ресуют. Поддержака заклинай (радугу и блесс на своих. проклятье и слабость на врагов и будут они умирать не хуже обычных.



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
BooingotПонедельник, 24.12.2007, 17:26 | Сообщение # 13
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Первый пункт я думаю все будут "за", только хорошо бы продумать чтобы такие замки не моментально-бесплатно отстраивались. А то действительно будет вечная война. Я подумал и вижу в общих чертах такое нововведение: сделать два варианта постройки зданий в каждом конкретном замке. 1й вариант - здание строится за то же количество ресов. При сносе замка игрок теряет замок и все постройки. Второй вариант - количество ресурсов на постройку уровня удваивается, игрок строит здание и его виртуальную копию. При разрушении города игрок может восстанавливать 10 виртуальных уровней в день (любых строений, т.е. 10 строений по 1 уровню или 10 уровней одного). При разрушении уровня здания, снова нужно отстраивать только физический уровень, не виртуальный. Восстанавливать уровни в неразрушенном замке за счет виртуальных уровней я думаю разрешать не стоит.
Восстанавливать уровни за счет виртуальных строений в новом городе можно только один раз. Потом их можно отстраивать. Вот такая грубая схема, предлагайте как отладить, или свои.

Почему два варианта стройки - города могут быть ключевыми, а могут быть и не важными, допустим на месте БД втыкается деревенька, где концентрируются войска, потом она сносится. Ну и опять жеж чтобы путаницы не было.
Есть возможность строить виртуальные здания или нет.

Еще такой вопрос - сейчас сразу давать виртуальные уровни, или игроку их надо будет строить?

Quote (TepKuH)
представим ситуацию: Кнехт с 4 лид, 4 логист, 4 дефенс, 3 атака. Потом арты ему все 4-ые начиная от сапог кончая броней и щитом. Такое грохнуть вообще не представляю чем можно.

Валятся на ура арабами с 4м луком, благословением. Я думаю выстрелов с 6-7ми. "Виртуально" против одних таких кнехтов будут 2 стрелковых героя жрущих по 10 кармы. Против одних таких кнехтов с 4ми уровнями артов могут быть 2 героя - кнехтовика без 4ки атаки с теми же наборами артов, каждый слабее ну на 20%.

Quote (Nogach)
4т(с)-2с(т). При магии 4-4 получится мега машина

И в чем же мега разница? в лишних 20 пунктах маны?

 
VincentoПонедельник, 24.12.2007, 17:29 | Сообщение # 14





Quote (Booingot)
Восстанавливать уровни в неразрушенном замке за счет виртуальных уровней я думаю разрешать не стоит.

Тогда все будут не до конца разрушать замок а оставлять пару зданий.
 
BooingotПонедельник, 24.12.2007, 17:37 | Сообщение # 15
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Тогда все будут не до конца разрушать замок а оставлять пару зданий.

Ну дак разве суть предложения не в этом?
Да и мне кажется при войне вряд ли будут за спиной оставлять недорушенный замок... что мешает игроку скопить пару караванов с войсками, ресами и домовыми, чтобы мгновенно отстроить таверну и ударить в спину продвигающемуся врагу.

 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz