War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Налог на содержание форса
Вводить ли налог на содержание форса (в том или ином виде)?
1. Да, это нововведение нужно. [ 30 ] [38.46%]
2. Нет, это плохая идея,оставьте всё как есть. [ 36 ] [46.15%]
3. Мне все равно/затрудняюсь ответить. [ 12 ] [15.38%]
Всего ответов: 78
fagotСуббота, 29.09.2012, 22:02 | Сообщение # 256
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Ангэри)
Можно предложить много вариантов, но я бы сделала реально хардкорный, чтобы был не "косметический ремонт", для отмазки, а принципиальная правка геймплея.


Да все это отличные предложения, которые обречены быть нереализованными, по этому о них давно уже и не заикается никто
, хотя нынешняя система это абсурд полный, из каких соображений Трез ее вводил сказать невозможно.


Лакха
клан Тсурай
 
GreedoСуббота, 29.09.2012, 22:30 | Сообщение # 257
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Ангэри)

А для флудеров, которым в моем варианте не хватает хардкора, ввести в настройках опцию "Хардкор", после включения которой все бонусы от навыков героя на войска удваиваются, но в случае смерти герой умирает навсегда. :Ъ

Ок, я за.


Cult of Ren
 
cH1pВоскресенье, 30.09.2012, 01:52 | Сообщение # 258
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
неосилил- но понял что такой хардкор - это полностью переписывать движок игры)

cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
fagotВоскресенье, 30.09.2012, 02:36 | Сообщение # 259
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
А что в твоем понимании движок игры ?

Лакха
клан Тсурай
 
АнгэриВоскресенье, 30.09.2012, 02:50 | Сообщение # 260
Сообщений: 233
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой вариант вообще не затрагивает движок, Чип. Там очень простой лимит на запасы войск + существенная переделка системы героя, но не той его части, которая связана именно с движком игры, а собственно механизма приобретения героев, их воскрешения и удаления. Больше ничего.

Если бы стояла задача переделать движок, я бы таааакого насочиняла... :Ъ
 
cH1pВоскресенье, 30.09.2012, 03:30 | Сообщение # 261
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Ладно ладно) Предлагайте трезу)

cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
АнгэриВоскресенье, 30.09.2012, 03:54 | Сообщение # 262
Сообщений: 233
Репутация: 6
Статус: Offline
Сам же знаешь, смысла нет. smile
Я - не буду. Это просто так, Винца порадовать, он хотел конкретных предложений. Еще пытается что-то сделать с игрой, хотя бы на уровне благих пожеланий... smile

А ему тут всего одно предложение кинули. Неудобно как-то.


Сообщение отредактировал Ангэри - Воскресенье, 30.09.2012, 03:59
 
AraksВоскресенье, 30.09.2012, 12:27 | Сообщение # 263
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Offline
Найм героев и сейчас вполне нормально привязан к карме, не вижу смысла завязывать на замки. Может тогда вообще сделать невозможным старт в игре, ибо у начального героя нет деревни. И эта механика делает обязательным, чтобы у каждого при 100 кармы было 3 метро и 1 деревня, вы хотите уже определить то, как человек должен играть(а при сносе деревни орками дивера пока вы на фронте, лишает вас 10% боевой мощи во всех смыслах). Про форс тоже самое, если делать привязку, то только к акку.
 
АнгэриВоскресенье, 30.09.2012, 12:45 | Сообщение # 264
Сообщений: 233
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну, можно оставить до бесплатного лимита героев привязанными к карме, это существенно на геймплей не повлияет. Хотя к городам было бы логичнее и жестче по игре.

Кстати, почему обязательно 3 метро и 1 деревня? При любой комбинации населенных пунктов на 100 кармы героев будет одинаковое количество. Если ты использовал всю карму на замки. А если не всю и оставил десяток в резерве - ну, будет на 1 героя меньше. Только и всего. Может, поменьше будут времянки ставить...

А первый герой до простановки деревни бегает под персональной аурой тьмы же. Вот пусть его Кресп и содержит! :Ъ


Сообщение отредактировал Ангэри - Воскресенье, 30.09.2012, 13:06
 
StrannicВоскресенье, 30.09.2012, 13:47 | Сообщение # 265
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Времянки вообще ничем не мешают.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
BellyВоскресенье, 30.09.2012, 14:16 | Сообщение # 266
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ангэри)
Вариант Belly не имеет смысла, так как сохраняет те же огромные запасы войск практически без изменений, просто выводит часть денег из игры(через несколько лет игры развитие фабрик как раз позволит содержать столько же, сколько и было раньше у людей с тем же сроком игры).


ага-ага) ... 4 метро с 255 фабриками/дорогами вырабатывают около 10к в сутки, что позволит содержать

14к луков, 5к арабов, 10к меков, 8к кнехтов, 7к рыцарей, 9к разведов и 3,6к магов с 30% нагрузкой

а чтобы поднять 4 метро до 255 лвлов нужно почти 7,5 лет biggrin

UPD: строясь около 2 лет и развивая не только экономику можно будет достроиться до ~100 лвлов фабрик/дорог, что позволит содержать на 30% нагрузки
Quote
6,4к луков 2,4к арабов, 4,8к меков, 3,6к кнехтов, 3,2к рыцарей, 4к разведов, 1,6к магов


на 100% нагрузки:
Quote
20к луков, 7к арабов, 14к меков, 10к кнехтов, 10к рыцарей, 12к разведов, 5к магов


что-то не вижу тех же запасов, что есть у некоторых сейчас:)


Сообщение отредактировал Belly - Воскресенье, 30.09.2012, 14:28
 
АнгэриВоскресенье, 30.09.2012, 14:24 | Сообщение # 267
Сообщений: 233
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Belly)
8000 луков, 3000 арабов, 6000 меков, 4500 кнехтов, 4000 рыцаков, 5000 разведов, 2000 магов


У тебя уже при сороковом уровне фабрики намного больше, чем нужно для динамичной игры, запасов. Меня интересуют расчеты только под 100 процентов нагрузки. Под такие расчеты твой налог не дает ничего.


Сообщение отредактировал Ангэри - Воскресенье, 30.09.2012, 14:31
 
BellyВоскресенье, 30.09.2012, 14:30 | Сообщение # 268
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ангэри)
У тебя уже при сороковом уровне фабрики намного больше, чем нужно для динамичной игры, запасов.


угу... тока там ещё указано, что весь доход от 40-х лвлов уходит на содержание форса:) ... жить-то на что будешь с такой толпой?:)

UPD: и ведь нельзя копить-копить золото, потом разом выкупить 100500 форса и пойти всех нагнуть ... максимум ведь в 4-х метро невыкупленными могут быть по 1к единиц каждого вида


Сообщение отредактировал Belly - Воскресенье, 30.09.2012, 14:32
 
АнгэриВоскресенье, 30.09.2012, 14:34 | Сообщение # 269
Сообщений: 233
Репутация: 6
Статус: Offline
Жить с толпой очень просто. Есть еще торговля и грабеж замков, что приносит кучу денег. Особенно на высоких уровнях, когда особо отстраиваться уже не нужно, и вместо накопления миллионных запасов денег можно накопить по максимуму войска. Именно потому, что нельзя накопить и резко выкупить, золото и не будут копить, а будут выкупать на него войска.

На ранних этапах развития ресы будут бросать в экономику, конечно, а после 50-80 уровней фабрик пустят на накопления основной процент дохода. И чем активнее человек торгует и грабит, тем больше будет этот процент. Но никак не 30 и не 50.

"что-то не вижу тех же запасов, что есть у некоторых сейчас:) "

Ты очень избирательно считаешь, под готовый ответ. Дороги высокого уровня вообще нет смысла при такой системе строить, они денег не дают. Сотые уровни фабрик вполне берутся за год. К этому моменту лимит накоплений не достигается, особенно при активной игре и расходе войск. Поэтому фабрики можно апать дальше. А нынешние топовые накопления совсем не за два года набрались.


Сообщение отредактировал Ангэри - Воскресенье, 30.09.2012, 15:17
 
newbieВоскресенье, 30.09.2012, 21:22 | Сообщение # 270
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Предложений нормальных куча, но рассматриваются чаще почему-то бредовые.... идея налога на форс- бред, потому что это прямой стимул мультоводить и логгерить. Кто этого не понимает- пусть лучше и не пишет, чем писать бред...
Тогда как нынешняя ситуация позволяет маленькому клану без мультов и логгерства вроде нашего в лиафе или Тр в акрите отбиться от огромной толпы мультоводческих кланов вроде Сробса в Акрите

Добавлено (30.09.2012, 21:22)
---------------------------------------------
в пользу этой идеи высказались люди, которые толком не играли в Акрите, и не попадали под каток , когда на твой нубоклан нападает сразу по 5-6 кланов, где процветает логгерство и мультоводство... А я большую часть игровой жизни как раз и делал что воевал против таких кланов...я помню, как на нас нападали скифы- не успели высадиться на наш материк, уже появилось штук 6 нубов, вступили в клан,и бегут с форсом и в артах в атаку....как только был заключен мирный договор- эти акки сразу же зазомбились, в тот же самый день.... я помню Белое Солнце и Рой с кучей зомбо-копалок и неотстроенными городами...что есть первый признак мульта- так как лениво за них строиться, живой игрок почти всегда строится активно, либо уже бросает игру
я помню совместные атаки бс и тсуги против талвисоты- когда каждый акк ходил строго по очереди, с большими перерывами между перелогиниваниями....
и мне бы очень не хотелось, чтобы вся это мультошваль получила такой подарок в виде налога на форс.
Ведь им-то что- зарегают грубо говоря 100 акков, и у них будет форса в 5 раз больше, чем у норм кланов из 15-20 акков.
Если сейчас их можно было победить за счет активности, которой никогда не будет у мультоводов и которую они называют задротством, хотя на самом деле задроты это они, просто их силы распылены на много акков,- то в случае налога останется либо забивать на игру, либо регать много-много мультов иначинать акритскую горе-эпопею наново )


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Воскресенье, 30.09.2012, 21:11
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz