War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Налог на содержание форса
Вводить ли налог на содержание форса (в том или ином виде)?
1. Да, это нововведение нужно. [ 30 ] [38.46%]
2. Нет, это плохая идея,оставьте всё как есть. [ 36 ] [46.15%]
3. Мне все равно/затрудняюсь ответить. [ 12 ] [15.38%]
Всего ответов: 78
CloudStriifeПятница, 28.09.2012, 15:55 | Сообщение # 241
Сообщений: 44
Репутация: 3
Статус: Offline
хочу налог на задротство, тот кто дротит больше 2 часов в день будет платить в геометрической прогрессии начиная со 100 золотых
 
DetroitПятница, 28.09.2012, 17:01 | Сообщение # 242
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
ну нафиг мне такое счастье каждый день считать скоко оставить денег для армии и т.д.
Так что оставьте всё как есть.


Лиаф - DetroitStreet - [Дикие сердца]
Ультимус - Detroit - [Свобода ]
 
TaurlomПятница, 28.09.2012, 17:37 | Сообщение # 243
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
надо ввести налог на флуд..

(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
GreedoПятница, 28.09.2012, 17:38 | Сообщение # 244
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Сообщений: 1746

О, да.


Cult of Ren
 
StrannicПятница, 28.09.2012, 18:23 | Сообщение # 245
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Belly)
Эдак ещё и стоимость всех зданий придется снижать, иначе при меньшей выработке строиться будешь дольше, что совсем не есть гут в текущих условиях.


Да, зато форса будет меньше. Вы ведь этого и хотите.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
GreedoПятница, 28.09.2012, 19:09 | Сообщение # 246
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
И если форс разного вида, то минус к морали.

Cult of Ren
 
uaChakraПятница, 28.09.2012, 21:19 | Сообщение # 247
Сообщений: 33
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (Detroit)
ну нафиг мне такое счастье каждый день считать скоко оставить денег для армии и т.д. Так что оставьте всё как есть.

Зачем что-то делать в игре? , можно просто кнопку придумать "Нагнуть Всех" и ненадо напрегаться.
А по теме каждый вид Юнита должен хавать разное кол-во золота. Для упрощения можно сделать так.
Ополченцы 1 ед.
Меки-Луки 2ед
и так далее
а за каждую единицу содержания к примеру 0.1голды в сутки.
 
GreedoПятница, 28.09.2012, 21:23 | Сообщение # 248
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
И сами войска пусть платят налог со своей зарплаты еще.

Cult of Ren
 
cH1pПятница, 28.09.2012, 22:37 | Сообщение # 249
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Ну где там финальная идея? я уже негодую

cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
darwinПятница, 28.09.2012, 22:43 | Сообщение # 250
Сообщений: 474
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (cH1p)
Ну где там финальная идея?

Всю власть мне! Всех остальных в топку и Ногу тоже!!!! happy



Леаф "Darwin"
Форумный Подонок и Злобный Троль !
 
АнгэриСуббота, 29.09.2012, 20:25 | Сообщение # 251
Сообщений: 233
Репутация: 6
Статус: Offline
Вариант Belly не имеет смысла, так как сохраняет те же огромные запасы войск практически без изменений, просто выводит часть денег из игры(через несколько лет игры развитие фабрик как раз позволит содержать столько же, сколько и было раньше у людей с тем же сроком игры). Плюс замедляет начальные этапы развития. Ни о чем.

Можно предложить много вариантов, но я бы сделала реально хардкорный, чтобы был не "косметический ремонт", для отмазки, а принципиальная правка геймплея.

Планчик очень простой.

Никакой платы за войска не вводить. Лимит устанавливается населенными пунктами.
1. Деревня по 10 когорт, замок по 20, метро по 30 когорот всех видов войск (а не одного любого). Невыкупленые войска и войска на героях не считаются.
1.1. Играющим с религией лимит на 20% ниже, то есть 8, 16 и 24 когорты по населенному пункту соответственно. Патамушта они могут использовать на героях больше видов войск, каждый из которых может лежать в запасе в рамках лимита.
2. Отцепить героев от кармы.
3. Деревня позволяет бесплатно содержать 1 героя, замок 2, метро 3.
4. Дополнительных героев можно нанять, но уже за жалование. Первый за 100 золотых в сутки, второй за 200 в сутки и так далее, каждый последующий герой обходится на 100 золотых в сутки дороже, чем предыдущий.
4.1. Бесплатных героев можно нанять сразу сколько угодно, в рамках лимита поселений. При достижении лимита платных можно нанять не более одного в неделю. То есть, после найма первого платного героя до найма второго должно пройти не менее недели, и так далее. (это важно, чтобы их резко не нанимали перед войной, до этого сидя на минимуме и накапливая кучу золота)
4.2. Общая сумма жалования нанятых героев указывается в игре, на видном месте.
4.3. В случае нехватки денег на момент снятия их с игрока герои, на которых не хватило денег, умирают. Начиная с последнего нанятого и так далее, в обратном порядке.
4.4. За мертвых героев продолжают сниматься деньги. Если денег нет, сумма долга накапливается, и для воскрешения платного героя нужно иметь сумму, равную сумме долга + цена воскрешения, конечно. Это не касается ситуации с бесплатными героями, которых можно ресать, как раньше. Сумма долга должна быть видна игроку в таверне.
4.5. Чтобы избавиться от платного героя, его можно распустить. Герой исчезнет. Мертвого героя нужно либо сначала реснуть, потом распустить, либо дождаться, пока он самоуничтожится системой втечение месяца в обычном порядке.

==============================================================================

Эта система позволяет выводить лишние деньги, повышает значение скорости прироста войск и денег в экономике, позволяет тем, у кого больше денег, иметь больше армию в реальном смысле этого слова, а не на складе(что логично и жизненно), а также всем иметь примерно равные запасы войск, достижимые очень быстро в случае сноса или для новичков, разница будет всего в несколько героев, которых можно вывести в поле.
Мега-запасов не будет, всё пойдет динамично, восстановление до конкурентоспособного (хотя и не равного, конечно, с непострадавшими - это было бы несправедливо) состояния проходит быстро. Тактика ведения боевых действий резко изменится. Скорость производства войск можно изменить, но, на мой взгляд, это не нужно.

ЖОсткий планчик. Да-да-да. :)


Сообщение отредактировал Ангэри - Суббота, 29.09.2012, 20:35
 
S4ilСуббота, 29.09.2012, 20:31 | Сообщение # 252
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Offline
Нормальное предложение:) только на больших сроках игры оно почти безвредное:)

Акрит - S4il [Texas Rangers]
Трион - Pycckuu [Silent Dragons]
Трион 2 - S41l
Лиаф - Sail
 
GreedoСуббота, 29.09.2012, 20:51 | Сообщение # 253
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Ничего хардкорного.

Cult of Ren
 
GoliafСуббота, 29.09.2012, 20:52 | Сообщение # 254
Сообщений: 213
Репутация: 6
Статус: Offline
Идея про привязку когорт к городам понравилась, я бы цифры чуть подредактировал. Остальное сжечь.

Goliaf - Мортия
Glebius - Лиаф
Glebius - Мортал
 
АнгэриСуббота, 29.09.2012, 21:31 | Сообщение # 255
Сообщений: 233
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Greedo)
Ничего хардкорного.


А для флудеров, которым в моем варианте не хватает хардкора, ввести в настройках опцию "Хардкор", после включения которой все бонусы от навыков героя на войска удваиваются, но в случае смерти герой умирает навсегда. :Ъ
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz