War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Налог на содержание форса
Вводить ли налог на содержание форса (в том или ином виде)?
1. Да, это нововведение нужно. [ 30 ] [38.46%]
2. Нет, это плохая идея,оставьте всё как есть. [ 36 ] [46.15%]
3. Мне все равно/затрудняюсь ответить. [ 12 ] [15.38%]
Всего ответов: 78
bakiВоскресенье, 30.09.2012, 21:41 | Сообщение # 271
Сообщений: 220
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (newbie)


бездоказуемый бред...

имхо налог на форс нужен и важен... вот нубчег что-то писал о мультах и о том что куча форса будет на мультоаках... ну так сначала такой ак нужно хорошо раскачать для держания там форса... сомневаюсь что даже вы мегозадроты захотите раскачивать такие мультоаки... потому то рыбо и ты кипешуете и не хотите вводить налог на форс... привыкли воевать мясом, а теперь вам это все обламывается...
лично я голосую обеими руками за взымание налога с имеющегося форса... проценты абсолютно не важны... вы математики, посчитаете сами... как бонус предлагаю в городе где имеется клановая скрижаль уменьшить взымаемый процесс... ведь она существует в игре, а не используется...


Покажи все на что способен...
http://www.youtube.com/watch?v=OEa-hpukYNA
 
BellyВоскресенье, 30.09.2012, 22:29 | Сообщение # 272
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ангэри)
Ты очень избирательно считаешь, под готовый ответ. Дороги высокого уровня вообще нет смысла при такой системе строить, они денег не дают. Сотые уровни фабрик вполне берутся за год. К этому моменту лимит накоплений не достигается, особенно при активной игре и расходе войск. Поэтому фабрики можно апать дальше. А нынешние топовые накопления совсем не за два года набрались.


Избирательно ... но надо же от чего-то отталкиваться:) ... Вообще, все это детали. Все это корректируется. Если ты считаешь, что налог слишком мал и это подтвердит практика - его можно повысить и наоборот. Его можно сделать нелинейным, чтобы легче было жить на начальном развитии. Главное-то в самой идее (не в моей, а просто в идее:) ).
Тока надо помнить, что обсуждать можно до бесконечности:) ... Если сама концепция подходит - надо вводить примерно хоть как-то и проверять, а затем уточнять.

Достоинства данного подхода - вижу в следующем:
1. Минимальные правки кода.
2. Минимальные изменения в текущий игровой процесс (перед внесением изменений прикинуть игрокам посильный форс и избавиться от лишнего - не составит никакого труда ... Лиаф можно вообще пока не трогать)
3. Прозрачность идеи - с экономическими ограничениями юнитов сталкивался каждый мало-мальски опытный геймер.
Лично я против введения хитровыкрученных формул, достаточно одного коэффициента (либо от количества форса вообще, либо от стоимости каждой единицы индивидуально)
4. Просто элегантное решение:) ... Есть проблема избыточных ресурсов. Есть проблема избыточного форса. Есть реалистичное решение, которое решает обе проблемы без каких-либо последствий.

newbie, говорил раньше и говорю опять. Мульты будут полезны всегда. Есть налог, нет налога - абсолютно не важно.

Никакие игровые изменения не изменят этого факта. Бороться с мультоводством можно лишь административно.

Аргументировать таким образом против изменений - это как если бы в Эппл заявили, что не будут выпускать новые телефоны, ибо дорогие модели провоцируют людей на воровство.


Сообщение отредактировал Belly - Воскресенье, 30.09.2012, 22:30
 
newbieВоскресенье, 30.09.2012, 22:47 | Сообщение # 273
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Belly)

newbie, говорил раньше и говорю опять. Мульты будут полезны всегда. Есть налог, нет налога - абсолютно не важно.

совершенно с тобой не согласен
ты не знаешь, о чем говоришь
сейчас мультоводов можно громить, потому что хотя у них и будет намного больше акков, форса и заклов- но они будут намного сильнее уставать и их активности не хватит на всех
если же сделать запасы форса мизерными- то они будут успевать снести нормальных игроков до того, как устанут
то есть сейчас нормальному кланы мультоводы не страшны
а если запасы форса порезать-то будут страшны
ты просто не играл толком в акрите и не знаешь.... спроси вон у чеда и ноги- им понравилось, когда один -единственный человек разбил целых два клана чатлан и талвисоту? а твое предложение льет воду на мельницу именно такой игры и таким игрокам...


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Воскресенье, 30.09.2012, 22:50
 
AndreykoВоскресенье, 30.09.2012, 22:51 | Сообщение # 274
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Не знаю, может уже подобное писали...
Я бы предложил сделать вот что: уничтожение части форса при разграблении города. А то странно устроен этот мир: барахлишко воруется, а солдатики, находящиеся рядом с ним, не из плоти и крови видимо деланы.


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал
 
newbieВоскресенье, 30.09.2012, 22:53 | Сообщение # 275
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Andreyko)
Я бы предложил сделать вот что: уничтожение части форса при разграблении города.

против- нельзя будет нормально обороняться
да войска и так пропадают если ты не успел их отослать


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Воскресенье, 30.09.2012, 22:53
 
AndreykoВоскресенье, 30.09.2012, 23:00 | Сообщение # 276
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (newbie)
против- нельзя будет нормально обороняться

Не вижу проблем. Если накоплено 10к мечников, и после одного набега умрет их 500-1000 допустим, не проблема.

Можно еще ввести зависимость от уровня казарменных зданий.
Допустим каждый уровень гарнизона дает возможность хранить 100ед. пик+ополов, каждый уровень ордена щита: 70 мечей+кнехтов, каждый уровень арены: 50 рыцарей+ разведов и так далее.


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал
 
uaChakraВоскресенье, 30.09.2012, 23:02 | Сообщение # 277
Сообщений: 33
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (newbie)
newbie

С твоих же слов проблема не в налоге на Форс а в Мультоводах. Просто нужно ловить и банить как мульто-акк так и основной и тогда люди перестанут страдать фигней.


Сообщение отредактировал uaChakra - Воскресенье, 30.09.2012, 23:02
 
BellyВоскресенье, 30.09.2012, 23:05 | Сообщение # 278
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (newbie)
ты не знаешь, о чем говоришь


с толпами мультов действительно воевать не доводилось:)

Если с мультами бороться не будут, то согласен, налог на форс принесет только вред ...

Ну вроде в Лиафе пригрозили логгерам ... даже забаненых видел:)
 
newbieВоскресенье, 30.09.2012, 23:07 | Сообщение # 279
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (uaChakra)

С твоих же слов проблема не в налоге на Форс а в Мультоводах. Просто нужно ловить и банить как мульто-акк так и основной и тогда люди перестанут страдать фигней.

Ты тоже не разбираешься в теме разговора )
Есть масса способов сделать мульта так, что вычислить его невозможно. Перечислять я их разумеется не буду.
Ловятся только неопытные или небогатые мультоводы.
Мульты были, есть и будут в любой игре.
Поэтому вопрос не в том, чтобы ловить и банить- а втом, что мультоводы не могли рулить и нагибать, иначе все мало-мальские успешные игроки и кланы станут логгерами и мультоводами, а все остальные забьют, потому что не захотят играть в такую игру- что и произошло в Акрите....

Добавлено (30.09.2012, 23:07)
---------------------------------------------

Quote (Belly)
Ну вроде в Лиафе пригрозили логгерам ... даже забаненых видел:)

Есть масса- масса способов как зарегать одному человеку несколько мультов, которых вычислить невозможно )


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
uaChakraВоскресенье, 30.09.2012, 23:11 | Сообщение # 280
Сообщений: 33
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (newbie)
Ты тоже не разбираешься в теме разговора ) Есть масса способов сделать мульта так, что вычислить его невозможно. Перечислять я их разумеется не буду.

Я тебе где-то сказал что ты не разбираешься в теме разговора?

Quote (newbie)
Quote (Belly)Ну вроде в Лиафе пригрозили логгерам ... даже забаненых видел:) Есть масса- масса способов как зарегать одному человеку несколько мультов, которых вычислить невозможно )


Вычислить можно всегда , если есть желание. Но тут уже вопрос в том нужно оно Админам или нет.


Сообщение отредактировал uaChakra - Воскресенье, 30.09.2012, 23:13
 
bakiВоскресенье, 30.09.2012, 23:18 | Сообщение # 281
Сообщений: 220
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (newbie)

Есть масса- масса способов как зарегать одному человеку несколько мультов, которых вычислить невозможно )


Ну так может поведаешь нам как заводить мультов и как сделать так чтоб их не словили???))))) Ох, что-то кажется мне не все так чисто у тебя с мультами)))) раз ты так хвалишся что твоих мультов вычислить невозможно!!!!!!!
Куда тока админы смотрят...


Покажи все на что способен...
http://www.youtube.com/watch?v=OEa-hpukYNA
 
newbieВоскресенье, 30.09.2012, 23:23 | Сообщение # 282
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (uaChakra)
Я тебе где-то сказал что ты не разбираешься в теме разговора?

это фраза не предмет для обид, на обиженных воду возят, я тебя обидеть не хочу и не хотел, делать мне больше нечего... если ты действительно не разбираешься в теме разговора - я об этом говорю, и все...
Quote (uaChakra)

Вычислить можно всегда , если есть желание. Но тут уже вопрос в том нужно оно Админам или нет.

совершенно неверный взгляд, основанный на недостаточном знании предмета
подозреваю минимум акков 30-40 в этом...которые тоже никогда не будут пойманы. при чем не с пустого места подозреваю, а на основании наличия ряда косвенных признаков... и не я один подозреваю, а многие опытные игроки вместе со мною.
могу лишь сказать, что в нашем клане нету мультов и мультоводов) и мы их не боимся

Добавлено (30.09.2012, 23:23)
---------------------------------------------
baki, баки, ты во-первых как всегда оффтопишь и тебе надо давать молчанку, ну и во вторых твоя нелепая попытка троллинга настолько бездарна что даже лень возражать что-то, в третьих ты и сам вполне возможно мультовод, так как являешься активным игроком в мультоводческом клане
И не надо спорить, последняя фраза является полностью бездоказательной, это всего лишь мое предположение, и оно вполне вероятно ошибочное. Хотя дыма без огня опять же не бывает...


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Воскресенье, 30.09.2012, 23:26
 
bakiВоскресенье, 30.09.2012, 23:27 | Сообщение # 283
Сообщений: 220
Репутация: -2
Статус: Offline
Имхо введение налога сократит разницу между молодыми и старыми кланами... также уравняет шансы между 2 одинаковыми кланами... победа в войне будет осуществляться только за счет мастерства, а не в тупом закидывании мясом... ну и войны будут быстротечнее, чем можно было наблюдать в Акрите... и проще будет догонять кланы-победители кланам-побежденным... да много можно найти преимуществ апкипа... даже тот же вывод стредств, ведь после года игры золота уже просто некуда девать...

Quote (newbie)
даже лень возражать что-то


Улыбнуло)))


Покажи все на что способен...
http://www.youtube.com/watch?v=OEa-hpukYNA


Сообщение отредактировал baki - Воскресенье, 30.09.2012, 23:29
 
newbieВоскресенье, 30.09.2012, 23:33 | Сообщение # 284
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
baki, мы конечно рады, что ты решил прекратить оффтопить и начал говорить в тему, но
Quote (baki)
Имхо введение налога сократит разницу между молодыми и старыми кланами... также уравняет шансы между 2 одинаковыми кланами... победа в войне будет осуществляться только за счет мастерства, а не в тупом закидывании мясом

бред....кроме самого первого утверждения- про разницу между молодыми и старыми кланами, но ее избежать невозможно и эта разница есть и будет в любой онлайн-стратегии...выход из этого- вайп мира через годика три игры, а еще лучше- дать цель, при достижении которой кланом будет достигнута победа и мир будет закрыт
а в остальном: налог на форс как раз и позволит побеждать мясом, реализуя численный перевес в акках...и все...

Добавлено (30.09.2012, 23:33)
---------------------------------------------
Quote (baki)
Улыбнуло)))

судя по количеству скобочек в каждой твоей фразе, ты улыбаешься так часто, что ты или девочка из известного анекдота , которая надела каску, чтобы защитить свою голову от падающих кирпичей, или мальчик, который всегда улыбался, из еще более известного произведния Виктора Гюго...


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Воскресенье, 30.09.2012, 23:36
 
bakiВоскресенье, 30.09.2012, 23:50 | Сообщение # 285
Сообщений: 220
Репутация: -2
Статус: Offline
Ты читаеш класику??? а я думал что тебе не все буквы знакомы...
объясни поподробнее как налог на форс позволит побеждать мясом??? а отмена налога этого не позволит??? ты или совсем или все таки хочешь поменьше на свои мульты поглядывать???


Покажи все на что способен...
http://www.youtube.com/watch?v=OEa-hpukYNA
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz