О, вижу народ опять любимы потертые линейки достал и занялся привычным занятием.) А по теме, пара мыслей случайно залетела в голову пока читал, что со вчера понаписали. Попробую их изложить, пока не забыл.) Фермерство будет процветать в вархе всегда. Есть целый пласт игроков, которые играют в домики и им нравится именно это. Фермеры - это часть игры, и сколько бы "вояки" горло на форуме не надрывали, ничего не изменится. А что это значит? Значит, что нужно эту нишу фермеров задействовать в гейплее более полно, а вояк в возможностях фермерства ограничить. Попробую раскрыть свою мысль. Возможно есть смысл разделить возможности акков на военные и хозяйственные более четко, а именно: военный акк заточен на войну и ему хоздела вести сложно, он не может сажать мандру (но может собирать), не может добывать жемчуг, минус к скорости добычи мета, у него понижен прирост форса после определенного уровня военки (обсуждаемо и считаемо), есть ограничение на постройку уровней, налоги на форс (выше какого-то минимума), возможно еще какие-то штрафы и тп. У хозакков штраф на атаку (ее нет вообще даже с модификаторами, но есть бонус против орков) и нет военной техники, зато плюшки в хозделах, а именно: повышенный прирост форса, нет ограничений на строительство, добыча жема и посадка мандры, бонус к добыче металла, бонус к строителям, порог налогов на форс сильно снижен и снижена стоимость, хранилище больше и тп (придумайте сами). Что это дает (или должно дать)? Военка заточена на атаку и ей без войны просто нечем толком заняться, при этом сами замки особой хозценности не представляют, так как их можно быстро отстроить по новой, имеют больший смысл как укрепточки и места хранения своего нехитрого военного скарба, а хозакки беспомощны в атаке и защите (только деф), но города их очень ценны как материальная основа клана (высоколевельные, доходные, расширенные хранилища и тп), их помогает строить весь клан и их потеря сильно бьет по матобеспечению войск и, как следствие, боеспособности. В бд будет смысл снести или защитить такие замки. Тот клан, который не смог защитить свою хозчасть в итоге просто не сможет полноценно воевать дальше (тот самый недостаток войск и ресурсов в целом).
Это сырая мысль, к мелочам не придирайтесь, если идея показалась интересной - можно развить. В общем попытка примирить непримиримое - фермеров и войнов.)
Не надо ограничивать и облагать налогом форс. У меня нет желания заниматься тем, чтобы считать сколько слабо-средне-сильно развитый акк тратит ресурсов на потребности помимо форса и тем, какое из ограничений, налогов и т.д. будет оптимально для каждой категории развития. Если кто-то хочется заняться-я думаю все ему будут благодарны и предложения будут рассматриваться. Но сейчас мы уже играем в новом мире и сильная правка механики будет нарушать всеобщий оптимизм "объединения миров". Наиболее актуальная тема я считаю это контроль мультиводства, логерства и ситерства акков, хозяева которых "играют" раз в неделю. Вообще даже в существующих реалиях, чтобы задротить 48 акками надо 12 активов(либо сильное желание кого-то задро...с разных "станций") это хорошая правка. Для того, чтобы интересно было воевать не просто ради сноса разведами n-го кол-ва метро и не плодились акки торговцев с бурами 40 дневками (в чьей активности я сомневаюсь), предлагаю ввести ежемесячный призовой фонд для 1-3 кланов с лучшим рейтингом отношения убийств к потерям форса. Наградой давать полный набор(по 1 шт каждого вида) рун 4ок со средней-высокой дистанцией и набор заклов 3-4 лвла. Прошу не метать какашки, если сами вы не делаете ни каких предложений по разнообразию гейм плея.
- проблема появления больших альянсов надо понимать что если форс ограничен, а большинство игроков привыкли к мясным войнам, самый простой способ победить это запинать толпой одного, задавив количеством.. у этого одного есть друзья.. так мир придет к двуполярности быстрее чем предыдущие миры.. или к появлению одного огромного доминирующего альянса..
Это уже есть, во всех мирах мир приходит к двуполярности практически сразу, по тому что запинать толпой одного будет легче во всех случаях.
Quote (Taurlom)
- боязнь воевать допустим все же состоялась война один на один или там 2х2 кланов.. победивщий клан все равно так или иначе сильно ослаблен и уязвим для других кланов, которые отсиживались в стороне и копили форс.. можно приехать с победой домой, а там уже тебя пилят..
Боязнь и сей час есть, что ты начнешь войну, а против тебя выступят три клана, которые оказались друзьями, боязнь того что война будет эпопеей на пол года или год, непрерывных сражений с задротами и много других боязней. Ну а главное почему клан не должен быть ослаблен после войны, совершенно нормальное явление, что вы все песочницу из вархи хотите сделать, реализм это вовсе не минус.
Quote (Taurlom)
- мотивация воевать пока что в игре она недостаточная.. ни жемчуг ни ограничение количества народу не мотивируют достаточно.. выгоднее сидеть и растить мандру..
Если кто-то так считает значит он просто не в ту игру пришел, по тому что в этой игре игра синоним войны, а строительство и фермерство это подготовка к игре. Лакха клан Тсурай
Сообщение отредактировал fagot - Четверг, 27.09.2012, 20:45
Винс разъясни пожалуйста, при каких обстоятельствах идея будет принята и реализована, есть-ли мнение Треза на этот счет и насколько предложение Беара удовлетворяет необходимым требованиям ? Лакха клан Тсурай
Винс разъясни пожалуйста, при каких обстоятельствах идея будет принята и реализована, есть-ли мнение Треза на этот счет и насколько предложение Беара удовлетворяет необходимым требованиям ?
Идея будет принята,если конкретная реализация понравится Трезу.Т.е. в механике будут минимизированы негативные последствия данной идеи (которые есть,безусловно). Так что Трез,следуя логике Странника- тоже потенциальный нуб или неудачник.) Вообще удивительно, Странник с такой яростью против идеи,что перешел на личности, влегкую оскорбил меня и еще, как минимум,26 игроков, потом сказал,что игра ничего не потеряет от их ухода..Обычно на такие эмоции срываются,когда заканчиваются аргументы.. Дружище,это ведь только игра и мы взрослые люди, я считаю,надо уважительно относится друг к другу. И если ты думал,что твое сообщение меня заденет - ты обсчитался.Года 3-4 назад - да,сейчас нет.Так что ты лишь выставил себя в неприглядном свете,о чем мне действительно жаль.
Вообще удивительно, Странник с такой яростью против идеи,что перешел на личности, влегкую оскорбил меня и еще, как минимум,26 игроков, потом сказал,что игра ничего не потеряет от их ухода..Обычно на такие эмоции срываются,когда заканчиваются аргументы.. Дружище,это ведь только игра и мы взрослые люди, я считаю,надо уважительно относится друг к другу. И если ты думал,что твое сообщение меня заденет - ты обсчитался.Года 3-4 назад - да,сейчас нет.Так что ты лишь выставил себя в неприглядном свете,о чем мне действительно жаль.
Я не ставил себе цель тебя или других оскорбить(и задеть), таково мое личное мнение о большей части голосовавших за(из тех кто тут отписывался естественно). Я отлично знаю, что Трез примет решение сам, без особой оглядки и на тех кто писал за и на тех кто писал против. По сути эту тему вообще не надо было создавать, т.к. она: а) Ничего не решает. б) Обречена вызвать срач.
что собственно мы и получили.
Попробуй вместо решения надуманной проблемы решить вот эти: 1) Втягивание игрока в игровой процесс с первой минуты. 2) Занудного и затянутого начала игры. 3) Быстрой отстройки и накопления форса/заклов/бутылок после сноса/возвращения из игры.
Это куда нужнее. Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
Сообщение отредактировал Strannic - Четверг, 27.09.2012, 21:58
срач надо тереть сразу же, чтобы и смысла не было флудить, а насчет не решает, то налог на форс половинчатая мера, как-то нужно стимулировать более комплексно. Только хз как, чтобы и просто было и эффективно.
Добавлено (27.09.2012, 22:21) --------------------------------------------- Давайте так: ограничиваем форс принудительно - в деревне по 500 единиц форса любого вида, в замке по 2.5к, в метро по 5к. Уровни зданий ограничиваем 50 уровнем и понижаем выработку золота и ресов. И налог не нужен и фермеры освободятся. Все равно при введение бредовых налогов высокие уровни станут невыгодны: если ты их будешь строить останешься без форса. Все недовольные свалят и Фагот будет воевать с Вороном Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
по факту. много флуда, флейма и мало дела. рендик бан, странник бан. чипа, кирпич, фагот и куча флудеров в теме - очень жесткое последнее и китайское. Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Давайте так: ограничиваем форс принудительно - в деревне по 500 единиц форса любого вида, в замке по 2.5к, в метро по 5к. Уровни зданий ограничиваем 50 уровнем и понижаем выработку золота и ресов.
Эдак ещё и стоимость всех зданий придется снижать, иначе при меньшей выработке строиться будешь дольше, что совсем не есть гут в текущих условиях.
проголосовал за 3-й пункт. Мне не все равно, но я затрудняюсь с однозначным выбором.
идея понятна и в целом привлекательна. Выводить из игры лишний форс и ресы на продвинутой стадии мира безусловно надо. С другой стороны мне не нравятся нововведения ведущие к дальнейшему усложнению игры.
Поэтому, если вводить налог на содержание форса, то только так, чтобы усложнения свелись к минимуму. Например, санкции за неуплату налога свести просто к замораживанию призыва форса на сутки, а не считать по хитрозачесанным формулам вычет форса. Akrit - UlanBator - Орден Дракона
Можно и на домовиков сделать лимит и "налог" Это ж ресурс для моментальной клепки кораблей. Если их очень много, то можно задавить мясом из прилегающих к морскому бою портов. Или просто через телепорты.