War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Налог на содержание форса
Вводить ли налог на содержание форса (в том или ином виде)?
1. Да, это нововведение нужно. [ 30 ] [38.46%]
2. Нет, это плохая идея,оставьте всё как есть. [ 36 ] [46.15%]
3. Мне все равно/затрудняюсь ответить. [ 12 ] [15.38%]
Всего ответов: 78
GreedoЧетверг, 27.09.2012, 00:08 | Сообщение # 196
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (fagot)
Они и сами не могут обьяснить, почему-то это должно противоречить некой концепции.

В которую играю N лет.
Quote (fagot)
Пол года никто не предлагает ничего растить.

А что вы предлагаете делать?
Quote (fagot)
Тактика на мой взгляд сей час, а то что предлагается сделает игру стратегией.

Стратегией содержания войск?


Cult of Ren
 
AraksЧетверг, 27.09.2012, 00:11 | Сообщение # 197
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Offline
1 пополнение 10 героев любым типом войск от налога освобождается, весь форс одетый на героях так же не облагается налогом. То есть можно иметь на акке 800 луков 400 коней и т.д. не платя налога. Либо уменьшать коэффициент. С данным в формуле расчетом ты будешь платить 200 голдов в день за 1400 меков 1200 луков 400 магов.
 
fagotЧетверг, 27.09.2012, 00:14 | Сообщение # 198
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Greedo)
В которую играю N лет.


Это твое обьяснение такое, противоречит концепции, по тому что ты играешь N лет ?

Quote (Greedo)
А что вы предлагаете делать?


Ограничить количество форса, чтобы он когданибудь кончался.

Quote (Greedo)
Стратегией содержания войск?


Все верно.
Quote
Стратегия как способ действий становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели.

http://ru.wikipedia.org/wiki....8%D1%8F
Когда форс беконечен никакой стратегии не требуется и нет ее, игроки тупо режут друг друга.


Лакха
клан Тсурай
 
TaurlomЧетверг, 27.09.2012, 00:14 | Сообщение # 199
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
корректно посчитать налог сложновато, пока мы не знаем сколько стоить будет фабрика высоких уровней..
вводить надо не только налог, а вообще комплексно систему..
я бы предложил подумать в таком направлении:

- ускорить прирост всего форса
- не облагать налогом форс до определенного количества вообще
- дальше прогрессивная шкала.. допустим на 100 мечников больше, платишь по 0.01 за меча, на 101-200 больше, платишь по 0.05, на 300 больше, платишь по 0.1 итд.. ну это числа не расчетные, просто для примера..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
newbieЧетверг, 27.09.2012, 00:14 | Сообщение # 200
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
если налог будет введен то начнется эпидемия мультоводства и мегаальянсов , для избежания которых был создан лиаф с его жесткими ограничениями на число людей в клане.
один шаг вперед, два шага назад


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Четверг, 27.09.2012, 00:16
 
fagotЧетверг, 27.09.2012, 00:16 | Сообщение # 201
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Araks)
1 пополнение 10 героев любым типом войск от налога освобождается, весь форс одетый на героях так же не облагается налогом. То есть можно иметь на акке 800 луков 400 коней и т.д. не платя налога. Либо уменьшать коэффициент. С данным в формуле расчетом ты будешь платить 200 голдов в день за 1400 меков 1200 луков 400 магов.


Данный рассчет это только пример механизма, сколько ты будешь платить будет зависеть от параметров в формуле, которые
определятся когда будет установлено оптимальное количество форса на игрока.

Я думаю что всем нужно написать, какие запасы форса должны быть у игрока, чтобы он смог себе позволить достаточное
время нормально воевать и скорость восстановления потерь, с учетом этих пожеланий составим среднее значение
и определим параметры в уравнении BEARa.

Я думаю, что если брать 10 активных человек, 15 тыс луков, 10 тыс меков, 7 тыс рыцарей им хватит с избытком, чтобы
навоеваться и чтобы не проиграть если они не будут по страшному сливаться, за месяц должна восстанавливаться половина форса, это количество форса должно содержаться процентов на 60 добычи золота, если хочешь больше форса будешь сидеть без золота. Если смотреть акрит то 15 , 10 и 7 тыс, там теряли в войне только крупные кланы, небольшие кланы на 10 человек и меньше там теряли раза в два меньше, в достаточно интенсивных войнах если нормально воевали, в частности Волки.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Четверг, 27.09.2012, 00:49
 
GreedoЧетверг, 27.09.2012, 00:20 | Сообщение # 202
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (fagot)
Это твое обьяснение такое, противоречит концепции, по тому что ты играешь N лет ?

Это не объяснение твоей надуманной "концепции".
Quote (fagot)
Ограничить количество форса, чтобы он когданибудь кончался.

Убивай быстрее, чем он кончается.
Quote (fagot)
Когда форс беконечен никакой стратегии не требуется и нет ее, игроки тупо режут друг друга.

Я вижу ты отлично умеешь играть.


Cult of Ren
 
fagotЧетверг, 27.09.2012, 00:24 | Сообщение # 203
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (newbie)
если налог будет введен то начнется эпидемия мультоводства и мегаальянсов , для избежания которых был создан лиаф с его жесткими ограничениями на число людей в клане.
один шаг вперед, два шага назад


Она уже была во всех мирах, так что налог как минимум ничего не испортит, налог никаких дополнительных причин
для мультоводства и мегаальянсов не даст.
Скажи уже честно, что ты не умеешь и боишься воевать с ограниченными запасами, что ты привык давить мясом.

Добавлено (27.09.2012, 00:21)
---------------------------------------------
Quote (Greedo)
Убивай быстрее, чем он кончается.


Если-бы это было реально этой темы и не былобы. Greedo хватит флудить.

Добавлено (27.09.2012, 00:24)
---------------------------------------------
Quote (Taurlom)
- ускорить прирост всего форса
- не облагать налогом форс до определенного количества вообще
- дальше прогрессивная шкала.. допустим на 100 мечников больше, платишь по 0.01 за меча, на 101-200 больше, платишь по 0.05, на 300 больше, платишь по 0.1 итд.. ну это числа не расчетные, просто для примера..


Проще взять систему Бира и подправить ее так чтобы она начала работать после определенного количества форса.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Четверг, 27.09.2012, 00:28
 
GreedoЧетверг, 27.09.2012, 00:25 | Сообщение # 204
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (fagot)
Скажи уже честно, что ты не умеешь и боишься воевать с ограниченными запасами, что ты привык давить мясом.

Скажи честно, у тебя боязнь больших чисел?
Quote (fagot)
Если-бы это было реально, этой темы и не былобы.

Так ты просто убить кого то не можешь, потому решил что этот налог нужен?


Cult of Ren
 
cH1pЧетверг, 27.09.2012, 00:38 | Сообщение # 205
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Давайте предлагайте идеи по налогу

я посижу посмеюсь


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
KirpichЧетверг, 27.09.2012, 01:02 | Сообщение # 206
Сообщений: 200
Репутация: -9
Статус: Offline
Quote (Greedo)
Скажи честно, у тебя боязнь больших чисел?

Тут не большие а иной раз бесконечные, попробовали поиграть так, теперь давайте по другому, вы то чего боитесь? По сути то ничего не поменяется в боевке. Как задротили так и будите ))) кто не дает.

А про мульты в целом кто говорит, надоело слушать. Их выявлять надо, как и логгеров, при чем тут вообще измененния и нововведения, ерунду говорите. Ну пускай мульты рискуют - закачивают себе форса в города милион. Их выявляют в самый неподходящий момент и все пропадает. Хотят так рисковать, пускай рискуют. Мульты должны выявляться и бояться, и это подразумевается само-собой, иначе остальное вообще мы тут все за зря обсуждаем, если даже с этим ничего поделать так и не выйдет.

Кстати только на скорпионе выявился далеко не 1 логгер. Не знаю о чем говорим, если работа по выявлению как минимум идет.
 
GreedoЧетверг, 27.09.2012, 01:17 | Сообщение # 207
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
По-моему, только ты об этом говоришь.

Cult of Ren
 
ЧеддерЧетверг, 27.09.2012, 01:22 | Сообщение # 208
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Тема о СВЕРХНАКОПЛЕНИЯХ форса.
Чего все страницы мы перетираем о каких то 1000 меков на акке?

25913 луки | 4911 арабы | 16296 меки | 5683 кнехты | 9421 разведы | 11590 рыцаки | 3871 маги | 9589 джины

Вот мои супермегопипецкакиеглазаболтамиахренетькаквыпученными накопления biggrin
лучше их нерфите, а не жалкие 1000 меков.
 
BOPOHЧетверг, 27.09.2012, 03:53 | Сообщение # 209
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Чеддер)
Вот мои супермегопипецкакиеглазаболтамиахренетькаквыпученными накопления

Я уже говорил что считаю прогрессивную шкалу излишней. Повторюсь и попробую аргументировать.
1. По жизни: солдаты получают жалование независимо от размеров армии. В больших армиях оно не уменьшается. Это типо шутки.
2. Введение прогрессии усложнит игру, ибо надо будет думать о равномерном распределении форса по аккам, не создавая его концентрации. А концентрация форса бывает очень нужна. И логично что в районе БД она выше, чем в спокойных районах. Давайте не будем создавать лишних трудностей себе же вводом прогрессии и всяких минимумов.
3. Я предлагаю простую (подушную) систему оплаты содержания где за основу берётся простой процент от стоимости найма. Помимо облегчения манипуляций с войсками это лишит смысла создавать мульто-хранилища.
4. Стоимость содержания можно расчитать такой, что бы содержание скажем 50 000 мечников однозначно уводило экономику в минус даже при максимальной фабрике.
5. Для облегчения развития новичков не следует брать за содержание ополченцев и надетых на героя войск, а так же имеет смысл увеличить вместимость невыкупленного форса у военки до 10-20 стеков. Это решит все проблемы новичков и даже середнячков. Ударит только по мега аккаунтам.





Сообщение отредактировал BOPOH - Четверг, 27.09.2012, 03:57
 
darwinЧетверг, 27.09.2012, 06:04 | Сообщение # 210
Сообщений: 474
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Чеддер)
Вот мои супермегопипецкакиеглазаболтамиахренетькаквыпученными накопления

гг у меня в акрите в 5 раз больше было happy wink + ещё эльфов 9500, асов 15690 , кочей 26899 и слонов 3567



Леаф "Darwin"
Форумный Подонок и Злобный Троль !
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz