Всё понятно на психологическом уровне - ты пол года строишь - уделяешь внимание и т.д. - а потом хоп и за 3 дня твоих замков нет. Просто обидно наверно людям.
Просто это другая когорта людей которая выбрала не ту игру, люди решили играть в градостроительную стратегию а к ним пришла война и они все потеряли, только к лучшему что такие люди бросят игру. Строиться нужно месяц, если ты сразу пошел в клан то при поддержке и за две недели нормально остроишся. Лакха клан Тсурай
Сообщение отредактировал fagot - Среда, 26.09.2012, 22:33
Флейм или флэйминг (англ. flame — пламя; близко рус. полемика) — это интернет-срач, когда участники дискуссии уходят от основной темы обсуждения и переходят на взаимные оскорбления и нападки. Часто основой этого служит разжигание политической, религиозной, национальной, социальной, философской и прочей розни. Отсюда и пошло название (flame, flaming, гореть, пылать, разжигать). Довольно близкий аналог срача, но, как правило, имеет свою вышеописанную специфику. При этом участники часто путают флейм c флудом.
Зачастую, флейм начинается тогда, когда в тред приходит пользователь, запятнавший свое имя какими-либо поступками, либо нуб. Иногда люди намеренно провоцируют флейм в свою сторону, чтобы участник, поддавшийся на провокации, получил бан. Такие люди именуются троллями.
По маркерам и времени на них, уже все поняли какой перегиб колосальный вышел, когда те кто имеет возможность сидеть часами в выигрыше.
По карме и управлению 20+ героями тоже пришло понимание. (даже задротам стало не камильфо)
Тут тоже начинает приходить понимание, что бесконечный респ это через чур. И надо хоть как-то слегка это поумерить. Осталось решить только в каком ключе. А вот как это реализовать чтобы всем понравилось пока трудно представить. Я в целом понимаю Фагота, где то тех кто против всего категарически, средние мнения тоже ясны чтоб яснее выдали то как реализовать все это. Но я все же больше на той стороне, где надо менять а не оставлять то, что отчасти тоже может загнуть Лиаф как и остальные миры. И почти бесконечный форс тут был одной из ложек дегтя.
Я хочу приложить усилия в течении пары недель, ну может месяц, в течении которого исход войны будет ясен, но не пол года как мудак приходить каждый день двигать свои фигурки понимая что никакого смысла в этом нет.
Так иди в другую игру. То, что война идет полгода для концепции вархи нормально. Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
Для концепции. У нас глобальная игра, а не однопартийная месиловка. Ты хочешь поиграть в тактику, а тут тактика лишь элемент игры. Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
Так иди в другую игру. То, что война идет полгода для концепции вархи нормально.
ВАЙП!ВАЙП!ВАЙП! Что-то это напоминает! Ах да аркаду - дюна первая что там еще варкрафт, старкрафт. Поиграли и начали заново. Вот для таких любителей игр и создана варха выходит а остальные не нравится идите отседа? А мне по душе больше Мастер Ориона 3, Цивилизация, Колонизация, Европа и тп. У других РПГ. И Варха почти объеденила всех. Поэтому не стоит из нее делать только аркаду хоть и тактико-стратегическую для тех у кого времени некуда девать. Тогда по честному и надо писать при заходе в Варху. Сидите дома и не выходите из дома если хотите быть в топе.
Где вайп? В вархе вайп вынужденный шаг для мертвых миров и только. Это же не партийный травиан. И то, что если не нравится идите отсюда это правильно. Никто не должен под вас переписывать всю концепцию игры. На данный момент бесконечный форс не мешает сносить города. Единовременно весь форс не оденешь. Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
Ну время покажет, бесконечные волны форса будут влиять на играбельность, или нет. Может и ты прав, а может и наоборот. Хотя, если сделать ближе к реалу, то было бы веселее, войска по идее должны кончаться обычно во время БД, но практика последних миров показала обраное, )) сколько не воюй они даже прибаваляться умудряются. Как-то слегка надо от этого уходить - аркадно через чур! В этом плане я только ЗА и категоричеки не понимаю тех кто против!
В общем, посовещавшись,пришли к выводу,что нужно обсуждать конкретные продуманные реализации механики налога. Готов кто нибудь их написать? Или, если уже писали,но ваш пост затерялся, продублируйте сюда еще раз и на акк admins.
Винц, в теме "Ограничение форса" были некоторые механики реализации. В твоем первоначальном посте не согласен только с методикой подсчета налога. Поэтому дублирую основные моменты своего предложения:
1) Юниты имеют разную себестоимость, на которую и нужно начислять налог. 2) Ставка налога должна быть не фиксированной, а зависеть от размера армии. 3) Все акки получают возможность посмотреть текущие затраты на форс (списание в игровой перерыв) 4) ПРО аккаунты получают возможность прогнозировать затраты. Т.е. в экране статистики к имеющемуся значению можно прибавить (отнять) определенное количество форса и увидеть на сколько изменится стоимость его содержания. Помимо нужна таблица, показывающая на сколько можно увеличить каждый вид форса при сохранении условия «содержание армии» <= «доход». Это решит проблему неудобств с подсчетом затрат. 5) Добавить в ПРО настраиваемый автовыкуп форса, учитывающий условие «содержание армии» <= «доход». 6) Налог начисляется на суммарную себестоимость всех юнитов (в т.ч. юнитов других религий, исключая форс на героях)
Как рассчитывается налог: Используется формула 1,1^((кол-во когорт*10)/(карма*8)); Количество когорт рассчитывается так: N=луки/10 + меки/7…;
Себестоимость юнита: Брал одинаковый уровень фабрик и дорог, рассчитывал себестоимость ресурсов (т.е. время производства ресурса делил на время добычи золота - при одинаковых дороге и фабрике эта величина постоянная), затем по ним рассчитал себестоимость каждого юнита.
И некоторые цифры затрат:
кол-во пополненений_процент___форс c/б__налог 0___________________1,00_______0________0 1___________________1,10_______2458_____27 2___________________1,21_______4916_____59 3___________________1,33_______7374_____98 4___________________1,46_______9832_____144 5___________________1,61_______12290____198 6___________________1,77_______14748____261 7___________________1,95_______17206____335 8___________________2,14_______19664____422 9___________________2,36_______22122____522 10__________________2,59_______24580____638 11__________________2,85_______27038____771 12__________________3,14_______29496____926 13__________________3,45_______31954____1103 14__________________3,80_______34412____1307 15__________________4,18_______36870____1540 20__________________6,73_______49160____3307 Видно, что при 5-кратном пополнении затраты составляют 198 золота, 10-кратном - 638, 15-ти - 1540, 20 - 3307 Под пополнениями я имею ввиду сколько раз можно пополнить форсом всех героев
Если рост процента слишком велик, можно уменьшить основание степени в формуле. Или использовать скидку с итоговой суммы налога. Для примера взял набор из 3 луков, 5 меков и 2 магов
Лиаф ~B.E.A.R~
Сообщение отредактировал BEAR_ - Среда, 26.09.2012, 23:50
Некорректный налог. Предложение должно быть с тем фокусом, чтобы игрок мог иметь определенный запас всего форса. А не то, что я атакер-ближник при игре в 8мили 2 рейндж могу содержать 800 коней 1.2к мечей и 1к луков(пусть даже больше, не суть).