War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Налог на содержание форса
Вводить ли налог на содержание форса (в том или ином виде)?
1. Да, это нововведение нужно. [ 30 ] [38.46%]
2. Нет, это плохая идея,оставьте всё как есть. [ 36 ] [46.15%]
3. Мне все равно/затрудняюсь ответить. [ 12 ] [15.38%]
Всего ответов: 78
fagotСреда, 26.09.2012, 22:29 | Сообщение # 181
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (cH1p)
Всё понятно на психологическом уровне - ты пол года строишь - уделяешь внимание и т.д. - а потом хоп и за 3 дня твоих замков нет. Просто обидно наверно людям.


Просто это другая когорта людей которая выбрала не ту игру, люди решили играть в градостроительную стратегию а к ним пришла война и они все потеряли, только к лучшему что такие люди бросят игру. Строиться нужно месяц, если ты сразу пошел в клан
то при поддержке и за две недели нормально остроишся.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Среда, 26.09.2012, 22:33
 
cH1pСреда, 26.09.2012, 22:30 | Сообщение # 182
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Забаньте его за развод флейма

Quote
Флейм или флэйминг (англ. flame — пламя; близко рус. полемика) — это интернет-срач, когда участники дискуссии уходят от основной темы обсуждения и переходят на взаимные оскорбления и нападки. Часто основой этого служит разжигание политической, религиозной, национальной, социальной, философской и прочей розни. Отсюда и пошло название (flame, flaming, гореть, пылать, разжигать). Довольно близкий аналог срача, но, как правило, имеет свою вышеописанную специфику. При этом участники часто путают флейм c флудом.

Зачастую, флейм начинается тогда, когда в тред приходит пользователь, запятнавший свое имя какими-либо поступками, либо нуб. Иногда люди намеренно провоцируют флейм в свою сторону, чтобы участник, поддавшийся на провокации, получил бан. Такие люди именуются троллями.


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Среда, 26.09.2012, 22:33
 
KirpichСреда, 26.09.2012, 22:31 | Сообщение # 183
Сообщений: 200
Репутация: -9
Статус: Offline
По маркерам и времени на них, уже все поняли какой перегиб колосальный вышел, когда те кто имеет возможность сидеть часами в выигрыше.

По карме и управлению 20+ героями тоже пришло понимание. (даже задротам стало не камильфо)

Тут тоже начинает приходить понимание, что бесконечный респ это через чур. И надо хоть как-то слегка это поумерить. Осталось решить только в каком ключе. А вот как это реализовать чтобы всем понравилось пока трудно представить. Я в целом понимаю Фагота, где то тех кто против всего категарически, средние мнения тоже ясны чтоб яснее выдали то как реализовать все это. Но я все же больше на той стороне, где надо менять а не оставлять то, что отчасти тоже может загнуть Лиаф как и остальные миры. И почти бесконечный форс тут был одной из ложек дегтя. killed
 
StrannicСреда, 26.09.2012, 22:32 | Сообщение # 184
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (fagot)
Я хочу приложить усилия в течении пары недель, ну может месяц, в течении которого исход войны будет ясен, но не пол года
как мудак приходить каждый день двигать свои фигурки понимая что никакого смысла в этом нет.


Так иди в другую игру. То, что война идет полгода для концепции вархи нормально.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
fagotСреда, 26.09.2012, 22:33 | Сообщение # 185
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Так иди в другую игру. То, что война идет полгода для концепции вархи нормально.


Для твоего видения вархи, а не концепции.


Лакха
клан Тсурай
 
StrannicСреда, 26.09.2012, 22:34 | Сообщение # 186
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Для концепции. У нас глобальная игра, а не однопартийная месиловка. Ты хочешь поиграть в тактику, а тут тактика лишь элемент игры.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ЧеддерСреда, 26.09.2012, 22:35 | Сообщение # 187
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Я вообще с удовольствием бы воевал войну длиной в пару лет. Мне нравится воевать.
Пару недель повоевать и потом полгода мандру растить? бугага


Сообщение отредактировал Чеддер - Среда, 26.09.2012, 22:36
 
KirpichСреда, 26.09.2012, 22:37 | Сообщение # 188
Сообщений: 200
Репутация: -9
Статус: Offline
Quote (Strannic)

Так иди в другую игру. То, что война идет полгода для концепции вархи нормально.

ВАЙП!ВАЙП!ВАЙП! biggrin Что-то это напоминает! Ах да аркаду - дюна первая что там еще варкрафт, старкрафт. Поиграли и начали заново. Вот для таких любителей игр и создана варха выходит а остальные не нравится идите отседа? А мне по душе больше Мастер Ориона 3, Цивилизация, Колонизация, Европа и тп. У других РПГ. И Варха почти объеденила всех. Поэтому не стоит из нее делать только аркаду хоть и тактико-стратегическую для тех у кого времени некуда девать. Тогда по честному и надо писать при заходе в Варху. Сидите дома и не выходите из дома если хотите быть в топе.
 
StrannicСреда, 26.09.2012, 22:47 | Сообщение # 189
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Где вайп? В вархе вайп вынужденный шаг для мертвых миров и только. Это же не партийный травиан. И то, что если не нравится идите отсюда это правильно. Никто не должен под вас переписывать всю концепцию игры. На данный момент бесконечный форс не мешает сносить города. Единовременно весь форс не оденешь.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
KirpichСреда, 26.09.2012, 22:59 | Сообщение # 190
Сообщений: 200
Репутация: -9
Статус: Offline
Ну время покажет, бесконечные волны форса будут влиять на играбельность, или нет. Может и ты прав, а может и наоборот. Хотя, если сделать ближе к реалу, то было бы веселее, войска по идее должны кончаться обычно во время БД, но практика последних миров показала обраное, )) сколько не воюй они даже прибаваляться умудряются. Как-то слегка надо от этого уходить - аркадно через чур! В этом плане я только ЗА и категоричеки не понимаю тех кто против!
 
fagotСреда, 26.09.2012, 23:17 | Сообщение # 191
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Kirpich)
категоричеки не понимаю тех кто против!


Они и сами не могут обьяснить, почему-то это должно противоречить некой концепции.

Добавлено (26.09.2012, 23:06)
---------------------------------------------

Quote (Чеддер)
Пару недель повоевать и потом полгода мандру растить? бугага


Пол года никто не предлагает ничего растить.

Добавлено (26.09.2012, 23:17)
---------------------------------------------

Quote (Strannic)
Для концепции. У нас глобальная игра, а не однопартийная месиловка. Ты хочешь поиграть в тактику, а тут тактика лишь элемент игры.


Тактика на мой взгляд сей час, а то что предлагается сделает игру стратегией.


Лакха
клан Тсурай
 
VincentoСреда, 26.09.2012, 23:34 | Сообщение # 192





В общем, посовещавшись,пришли к выводу,что нужно обсуждать конкретные продуманные реализации механики налога.
Готов кто нибудь их написать? Или, если уже писали,но ваш пост затерялся, продублируйте сюда еще раз и на акк admins.
 
BEAR_Среда, 26.09.2012, 23:47 | Сообщение # 193
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Винц, в теме "Ограничение форса" были некоторые механики реализации.
В твоем первоначальном посте не согласен только с методикой подсчета налога. Поэтому дублирую основные моменты своего предложения:


Лиаф ~B.E.A.R~

Сообщение отредактировал BEAR_ - Среда, 26.09.2012, 23:50
 
AraksЧетверг, 27.09.2012, 00:00 | Сообщение # 194
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Offline
Некорректный налог. Предложение должно быть с тем фокусом, чтобы игрок мог иметь определенный запас всего форса. А не то, что я атакер-ближник при игре в 8мили 2 рейндж могу содержать 800 коней 1.2к мечей и 1к луков(пусть даже больше, не суть).
 
fagotЧетверг, 27.09.2012, 00:05 | Сообщение # 195
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Вполне корректный налог, вопрос лишь в оптимальном значении его роста.

Quote (Araks)
чтобы игрок мог иметь определенный запас всего форса.


Не совсем понятно, что ты имеешь в виду и как предлагаешь реализовать.


Лакха
клан Тсурай
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz