War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Налог на содержание форса
Вводить ли налог на содержание форса (в том или ином виде)?
1. Да, это нововведение нужно. [ 30 ] [38.46%]
2. Нет, это плохая идея,оставьте всё как есть. [ 36 ] [46.15%]
3. Мне все равно/затрудняюсь ответить. [ 12 ] [15.38%]
Всего ответов: 78
fagotСреда, 26.09.2012, 21:20 | Сообщение # 151
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Nogach)
а на какой ты войне в тех играх, о которых говоришь. процесс войны в них заключается в созерцании таймера до момента когда твои храбрые войска дойдут до вражеского города и пройдет автопросчет результата.


И тем не менее в эти игры идет значительно больше народу, и не надо нести чепуху про рекламу, по тому что народ
в варху приходит, но остаются в ней жалкие проценты, задроты которым не жалко свое время.

Ну что это нормально когда в какой-то игре победа наступает не в результате умелой игры, а в результате того
что противник умер от истощения, а в вархе такое происходит постоянно.


Лакха
клан Тсурай
 
CloudStriifeСреда, 26.09.2012, 21:21 | Сообщение # 152
Сообщений: 44
Репутация: 3
Статус: Offline
и тогда наличие большого клана или союза кланов будет иметь преимущество перед кланами более маленького размера. Отличная идея усилить силу всех этих альянсов и прочего. Не вижу вообще никакого смысла в этом налоге и даже обычного ограничения.
 
АнгэриСреда, 26.09.2012, 21:23 | Сообщение # 153
Сообщений: 233
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Nogach)
процесс войны в них заключается в созерцании таймера до момента когда твои храбрые войска дойдут до вражеского города и пройдет автопросчет результата.


Не обязательно, есть игры, в которых ты управляешь движениями различных отрядов на поле боя, там бой идет прямо на территории города противника, с учетом и стен, и местности. Есть леса и горы, замедляющие движение, войска можно ставить на стены, что сильно повышает их живучесть. Стены можно очень медленно перелезать пехотой при атаке, но нельзя преодолеть конницей и техникой, их пробиваю таранами и катапультами. Можно подъехать тараном к любому зданию в городе и сломать его и т.п. Вот только недавно в такую играла. Это на любителя. Думаю, названия тут рекламировать некорректно.

Прелесть тех игр, в которых ты только отправляешь войска и ждешь результата - в координации совместных атак и в развитии, там решает именно коллективная игра и высокий уровень личного развития, позволяющий создать особо большую армию, позволяющую добиться того, что не по силам другим.

"Предлагаемые мной элементы" - которые на самом деле предложили авторы темы, я только слегка подкорректировала идею на основе своего опыта в других играх - только улучшат геймплей варки. Причины я привела уже в этой теме.
 
fagotСреда, 26.09.2012, 21:29 | Сообщение # 154
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
и тогда наличие большого клана или союза кланов будет иметь преимущество перед кланами более маленького размера.

А что союз кланов по твоему не должен иметь преимущество перед одиночным кланом ?
Сколько ты играешь в варху и сколько воевал, ты считаешь что сей час у тебя есть возможность отбиться
от союза ?

Добавлено (26.09.2012, 21:29)
---------------------------------------------

Quote (Greedo)
Наш девиз "привнесем побольше шлака и тут будут сотни тысяч?"


Не засоряй тему, ни одного аргумента от тебя еще не последовало.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Среда, 26.09.2012, 21:26
 
GreedoСреда, 26.09.2012, 21:30 | Сообщение # 155
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (fagot)
А что союз кланов по твоему не должен иметь преимущество перед одиночным кланом ?

А что, тот, у кого больше форса, не должен иметь преимущества перед тем, у кого его меньше?


Cult of Ren
 
fagotСреда, 26.09.2012, 21:34 | Сообщение # 156
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Greedo)
А что, тот, у кого больше форса, не должен иметь преимущества перед тем, у кого его меньше?


Должен.


Лакха
клан Тсурай
 
GreedoСреда, 26.09.2012, 21:36 | Сообщение # 157
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Окей.

Cult of Ren
 
fagotСреда, 26.09.2012, 21:39 | Сообщение # 158
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Складывается впечатление, что некоторые игроки пришли не в Вархаос, а в дедсад, где
большие дяди их не обидят.
Абсурдность еще в том, что этих игроков большие запасы форса от сноса большими кланами никак не убергут,
их только в два раза быстрей посносят разведами.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Среда, 26.09.2012, 21:40
 
StrannicСреда, 26.09.2012, 21:43 | Сообщение # 159
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Любая успешная атака ( хоть изощренная,хоть в лоб) - лучше чем неуспешная защита.Неужели ты будешь отрицать это?


У нас две стороны: тактическая и стратегическая. Успехи в тактике не подразумевают таких же успехов в стратегии, чего ты не учитываешь. Можно провести успешную атаку, вырезав 20 героев 10 своими, но ничего не добиться стратегически. И нет подсчетов сколько ты сам там сольешь при этой успешной атаке в лоб.

Quote (Vincento)
2-3 успешные атаки и враг попрощается с бОльшим количеством форса,артов,заклов,ставок.


Это теоретические построения, нет гарантий того, что ты получишь эти банки и арты и убьеш ставки с форсом. Как нет конечно и гарантий обратного. Главное, что на этом не возможно строить расчеты касающиеся будущего игроков.

Все бредни о нужности этого ограничения по прежнему разбиваются об необходимость после сноса сто лет отстраиваться и копить форс. Может быть вы получите динамизм на секунду, а потом уйдете в другую игру. Почему бы тогда просто не уйти сейчас. Вы нужны травиану, а нам нет. А корни этой проблемы лежат в том, что в вархе попытались соединить жанры которые не следовало соединять: глобальную стратегию, тактическую стратегию и момрпг. И проблему этого соединения не решить одним крайним вариантом.

П.С. Бесконечный форс мешает лишь неудачникам и любителям 7 кланами занулить один. Умеющему играть он никогда помехой не станет в текущих условиях.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
fagotСреда, 26.09.2012, 21:46 | Сообщение # 160
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Strannic)
У нас две стороны: тактическая и стратегическая. Успехи в тактике не подразумевают таких же успехов в стратегии, чего ты не учитываешь. Можно провести успешную атаку, вырезав 20 героев 10 своими, но ничего не добиться стратегически. И нет подсчетов сколько ты сам там сольешь при этой успешной атаке в лоб.


Об этом и речь, что на данный момент и 30 вырезанных героев тебе мало что дадут, на следующий день они у противника
будут как новенькие, а потери ни на что не скажутся и так бесконечно.


Лакха
клан Тсурай
 
StrannicСреда, 26.09.2012, 21:51 | Сообщение # 161
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
И фиг с ними, всегда мы пробивали и сносили город. Пусть он еще раз поставит орду, пусть у него будет шанс защитить свое хотя бы так, нам это не мешало.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
АнгэриСреда, 26.09.2012, 21:56 | Сообщение # 162
Сообщений: 233
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Strannic)
необходимость после сноса сто лет отстраиваться и копить форс


Как раз наоборот.
При введении такого ограничения отстроиться и выйти на средний уровень запасов форса в игровом мире будет гораздо быстрее, чем сейчас. Потому что максимальный запас будет ограничен. Вот сегодня если тебя снесли, ты можешь уже никогда не накопить форс на уровень тех, кто всю игру овощит.

Быстрее будет разбить врага, но быстрее и выйти на общий нормальный уровень после сноса.
 
fagotСреда, 26.09.2012, 21:57 | Сообщение # 163
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Strannic)
И фиг с ними, всегда мы пробивали и сносили город. Пусть он еще раз поставит орду, пусть у него будет шанс защитить свое хотя бы так, нам это не мешало.


Это вы пробивали, по тому что вам не жалко своего времени, тут речь о людях которым жалко своего времени, которые
не хотят по пол года сносить сотни городов и вырезать десятки и сотни тысяч героев, эти люди вынуждены бросать такую
уникальную игру как варха, из за нескольких нелепых и абсурдных просчетов.


Лакха
клан Тсурай
 
cH1pСреда, 26.09.2012, 22:03 | Сообщение # 164
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (fagot)
Не понял о чем ты.

Ну это когда не зависимо от форса - ты можешь навалять сопернику.
Quote (fagot)
Я за вас и не переживаю, я переживаю за то что в результате твоих усилий игра по прежнему
будет представлять убогое зрелище, где бал правят задроты.

Да будет тебе известно - данное нововведение не уменьшит задротства.
Quote (fagot)
очень нравится.
очень нравится

мне просто нравится играть
мне просто нравится играть

Добавлено (26.09.2012, 22:03)
---------------------------------------------

Quote (fagot)
Бред уже внесли изначально, теперь его надо исправлять.
Ангэри, абсолютно права, почему на всю уникальность в варху никто не идет, а во всякий шлак играют сотни тысяч
, думаю причин много, но не самая маленькая из них унылые тягомотные войны.

Регается новичёк - хопа через неделю - так что то тут не то. Тут войны тягомотные и мне придётся задротить целый фронт - не пойду ка я от сюда


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
fagotСреда, 26.09.2012, 22:09 | Сообщение # 165
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (cH1p)
Да будет тебе известно - данное нововведение не уменьшит задротства.


Уменьшит, уже несколько раз приводил наиболее близкий тебе пример, Рой, вы его не победили
, Рой бросил игру по причине бессмысленности и усталости от игры, хотя мог бы на мой взгляд
воевать бесконечно с вами, это происходит повсеместно и очевидно надо исправлять.
Победы должны быть чисто игровыми, когда ты реально побеждаешь врага, когда у него кончаются
игровые ресурсы к войне по тому причине, что он хуже воевал и больше терял, при этом процесс не
должен длиться год, через месяц два войны должно наступать истощение в игре, а не физическое и
психологическое истощение человека.


Лакха
клан Тсурай
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz