War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Налог на содержание форса (Вводить или нет? Всеварховский опрос.)
Налог на содержание форса
Вводить ли налог на содержание форса (в том или ином виде)?
1. Да, это нововведение нужно. [ 30 ] [38.46%]
2. Нет, это плохая идея,оставьте всё как есть. [ 36 ] [46.15%]
3. Мне все равно/затрудняюсь ответить. [ 12 ] [15.38%]
Всего ответов: 78
fagotВторник, 25.09.2012, 20:46 | Сообщение # 46
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (cH1p)
я за упрощение игры для всех - мы же движемся в обратном направлении


Ты путаешь две вещи, упрощение в плане уменьшения рутины и упрощение в плане упрощения содержания, для
примера шахматы можно упростить до уровня шашек, от чего они станут значительно менее интересными.
Тут же предлагается усложнить содержание, что приведет к тому что игроки станут больше думать, как победить
в войне ограниченными ресурсами, в результате игра станет более интересной.

Добавлено (25.09.2012, 20:46)
---------------------------------------------
Quote (BOPOH)
Никто, НИКТО! не аргументировал чем хороша возможность бесплатного содержания форса. Про новичков - это глупости. Весь их форс влезет на героев. А он не облагается.


Народ просто не совсем понял идею, Дарвин например решил, что пока форс до врага довезешь он весь помрет.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Вторник, 25.09.2012, 20:47
 
ЧеддерВторник, 25.09.2012, 20:47 | Сообщение # 47
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Если клан целые года сидел и копил форс и потом давит мясом - то он не умеет воевать. И он потерял целый год интересной игры.
Мне не жалко.
Вообще если б не эта тема - никогда б не задумался над вопросом "слишком много форса".
Сам с такой ситуацией не сталкивался.
...
Сделайте жемчуг более крутым. Что копивший и воюющий за него клан потом это мясо растопчет в хлам. Вот вам и панацея от накопления форса:)
...
Давайте подождем конкретной идеи оформленной. Так очень сложно решать.
Естественно многие будут против - говорить "да" коту в мешке не очень здорово.


Сообщение отредактировал Чеддер - Вторник, 25.09.2012, 20:48
 
darwinВторник, 25.09.2012, 20:47 | Сообщение # 48
Сообщений: 474
Репутация: 60
Статус: Offline
Предлагаю ввезти ограничения по форсу тем кто проголосовал "за" happy ! А тем кто проголосовал "против" позволить и дальше копить чтоб задавить потом тех кто "за" мясом. wink А у тех кто "воздержался" вообще форс отнять ибо им на него по фиг следовательно он им не нужен. angel


Леаф "Darwin"
Форумный Подонок и Злобный Троль !
 
ПломбирВторник, 25.09.2012, 20:55 | Сообщение # 49
Сообщений: 318
Репутация: 39
Статус: Offline
Давайте через недельку начнём рубилово ВсеЛиафское и проблема с излишками форса никогда не родится на свет happy

IceCream
 
fagotВторник, 25.09.2012, 20:56 | Сообщение # 50
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Чеддер)
Если клан целые года сидел и копил форс и потом давит мясом - то он не умеет воевать. И он потерял целый год интересной игры.


Беда только в том что таких кланов едвали не большинство, в результате не только клан потерял, но и варха
превращается в унылое болото.

Quote (Чеддер)
Вообще если б не эта тема - никогда б не задумался над вопросом "слишком много форса".
Сам с такой ситуацией не сталкивался.


Разумеется мало кто будет считать, что у него слишком много форса, дело в том что если человек только себя рассматривает
то кажется что ему мало форса, но если посчитать запасы и прост форса на клан, то выяснится что практически не реально
так плохо воевать, чтобы с форсом возникли какие-то трудности.
В акрите в плохо развитых кланов ФА и Волки проблем форса не было, сколько-бы мы не воевали запасы либо росли либо оставались на приемлемом уровне, а что тогда говорить о кланах, которым никто не мешал развиваться год, а то и больше.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Вторник, 25.09.2012, 21:05
 
GreedoВторник, 25.09.2012, 21:05 | Сообщение # 51
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (fagot)
Беда только в том что такие кланов едвали не большинство, в результате не только клан потерял, но и варха
превращается в унылое болото.

И с этим налогом такой же и останется, из-за того, что как то будет ограничено число форса, воевать чаще не начнут.
КД на возрождение убитого героя куда как более хороший вариант.


Cult of Ren

Сообщение отредактировал Greedo - Вторник, 25.09.2012, 21:06
 
ПломбирВторник, 25.09.2012, 21:06 | Сообщение # 52
Сообщений: 318
Репутация: 39
Статус: Offline
Если не будет налога с каждой единицы форса, то всегда можно будет обойти налог.
Можно например не облагать налогом ополченцев(в войне бесполезны, а для прокачки нубов в самый раз).
Остальной форс считать по когортам(как уже предложили). Налог может быть таким:Золото налога =(Количество когорот/10)


IceCream
 
fagotВторник, 25.09.2012, 21:13 | Сообщение # 53
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Greedo)
И с этим налогом такой же и останется, из-за того, что как то будет ограничено число форса, воевать чаще не начнут.


По крайней мере сидение не будет иметь большого смысла и те войны которые будут станут более интересными и менее напряжными, если ты разбил другой клан в поле N раз ты точно знаешь, что его силы серьезно подорваны, так как это происходит в реальности, а не так что ты бесконечно можешь резать понимая, что это мало на что влияет, что для того чтобы победить ты должен три месяца рутинно сносить города, пробиваясь через орды, или дотянуть до того, что другой клан зазомбится от усталости.

Естественно меня и самого могут вырезать, то есть возрастает риск, а чем больше риск тем больше интереса.


Лакха
клан Тсурай
 
StrannicВторник, 25.09.2012, 21:27 | Сообщение # 54
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Все это последствие брожения в умах спасателей форса. Даже в трионе нам горы вражеского форса никогда не мешали. Нет городов - нет форса.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
cH1pВторник, 25.09.2012, 21:32 | Сообщение # 55
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (fagot)
Ты путаешь две вещи, упрощение в плане уменьшения рутины и упрощение в плане упрощения содержания, для
примера шахматы можно упростить до уровня шашек, от чего они станут значительно менее интересными.
Тут же предлагается усложнить содержание, что приведет к тому что игроки станут больше думать, как победить
в войне ограниченными ресурсами, в результате игра станет более интересной.

Во первых - возникнут проблемы - с распихиванием форса по замкам.
Во вторых с караванами - потому что их надо будет распихивать
В третьих - опять же подвоз этого форса на фронт
=Гемор

Если хочешь найти способ урезки форса в мире - придумайте другой способ ибо этот некудышный.
И не надо мне тут байки про шахматы и шашки - оставь для сокланов

Добавлено (25.09.2012, 21:32)
---------------------------------------------
Quote (Strannic)
Все это последствие брожения в умах спасателей форса. Даже в трионе нам горы вражеского форса никогда не мешали. Нет городов - нет форса.

только война - только хардкор


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Вторник, 25.09.2012, 21:33
 
fagotВторник, 25.09.2012, 21:34 | Сообщение # 56
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (cH1p)
Во первых - возникнут проблемы - с распихиванием форса по замкам.
Во вторых с караванами - потому что их надо будет распихивать
В третьих - опять же подвоз этого форса на фронт
=Гемор


Не понял зачем распихивать по замкам, в общем просто надо проработать реализацию, что-бы не было гемора.


Лакха
клан Тсурай
 
GreedoВторник, 25.09.2012, 21:34 | Сообщение # 57
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (fagot)
По крайней мере сидение не будет иметь большого смысла

Если следовать твоим же словам, то смыл сидеть будет.
Quote (fagot)
а не так что ты бесконечно можешь резать понимая, что это мало на что влияет, что для того чтобы победить ты должен три месяца рутинно сносить города

А что, снос городов никак не помогает в уничтожении врага?
Quote (fagot)
Естественно меня и самого могут вырезать, то есть возрастает риск, а чем больше риск тем больше интереса.

Тут риска не больше, чем в не пристегнутом сидении в машине, если ты уже проехал и ничего не случилось.


Cult of Ren
 
cH1pВторник, 25.09.2012, 21:43 | Сообщение # 58
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (fagot)
Не понял зачем распихивать по замкам, в общем просто надо проработать реализацию, что-бы не было гемора.

Когда на тебя нападут 4-5 кланов - и через неделю съедят твои запасы форса - я посмотрю на твой интерес в игре
Или же твоим врагам подкинут форс в честной войне с тобой - что бы завалить тебя.


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Вторник, 25.09.2012, 21:45
 
AraksВторник, 25.09.2012, 21:45 | Сообщение # 59
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (cH1p)
Когда на тебя нападут 4-5 кланов - и через неделю съедят твои запасы форса - я посмотрю на твой интерес в игре

При таком раскладе любой должен проигрывать, а не воевать год.
 
cH1pВторник, 25.09.2012, 21:49 | Сообщение # 60
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Araks)
При таком раскладе любой должен проигрывать, а не воевать год.

ну пусть будет так) мне то что)
вот только маленькие кланы с тобой не согласятца. ибо это будет не игра-война а политика


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Вторник, 25.09.2012, 21:51
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Налог на содержание форса (Вводить или нет? Всеварховский опрос.)
Поиск:

 

Используются технологии uCoz