Налог на содержание форса
|
| |
|
Greedo | Вторник, 25.09.2012, 23:17 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (fagot) возможно снова начнут использовать пушки Изменения в орудиях сначала нужно ввести.
Cult of Ren
Сообщение отредактировал Greedo - Вторник, 25.09.2012, 23:17 |
|
| |
cH1p | Вторник, 25.09.2012, 23:18 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| да трион мы зачистили вообще 1 акком разведов почти и пушками долбили - сути ничуть не поменяло
дело только не в разведах а в том что вы сами не знаете чего хотите - лишь предлагаете всякую хрень
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
Сообщение отредактировал cH1p - Вторник, 25.09.2012, 23:20 |
|
| |
fagot | Вторник, 25.09.2012, 23:33 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Greedo) Прочти свои, и все поймешь. Форс был и будет храниться в больших количествах и подобными изменениями он не уменьшиться, но если уж следовать тому, что ты говоришь, и как хочешь, т.е. что убийство героев было более знами за счет отсутствия возможности пополнения, то легче сидеть на своей территории, рядом с рунами и города, но никак не бежать в атаку.
По моему ты явно не понял предложения, форс не будет храниться в больших количествах, по тому что его прирост будет ограничен, и я лично говорил не про отсутствия пополнения, а о возможности выигрыша и проигрыша войны в результате цепочки крупных поражений, по причине недостатка форса. В защите будет вовсе не легче сидеть, по тому что агрессор тебе может снести города ослабить экономику, ты сможешь содержать меньше форса, а враг награбив золота сможет больше содержать.
Добавлено (25.09.2012, 23:33) --------------------------------------------- Quote (Rius) Если даже тебе хватало форса воевать,при плохом развитии.А какой давке мясом,накопленным в круто-развитом клане можно говорить?(хм,глядя в сторону,тихо,задумчиво,почесывая репу-а может войны у вас такие были,что хватало снабжения арены 13ур.?)
О таком, что этот клан будет изо дня в день переть толпой, даже если он будет сливаться, или если я наступаю я должен буду изо дня в день приходить и вырезать толпы героев, все это заканчивается тем, что одна сторона не выдерживает и бросает игру, такое по моим представлениям происходит в большинстве случаев, я сам не раз бросал игру и видел как другие бросали, тот же Рой почему развалился, в игру играют по тому она уникальна, но еще больше ее бросают по тому не возможно терпеть эту бессмысленную рутину. Я был бы очень рад если враг мог бы мне слить форс, за пару сражений и уничтожить меня , чем я буду ежедневно на протяжении месяцев приходить ресать, одевать, вести на фронт, порцию очередного осточертевшего мяса.
Лакха клан Тсурай
Сообщение отредактировал fagot - Вторник, 25.09.2012, 23:34 |
|
| |
BOPOH | Вторник, 25.09.2012, 23:38 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Сколько тут народа высказалось, а понимают за что голосовали по-моему человек 5...
И по-прежнему - нет ни одного аргумента, оправдывающего большие запасы форса. Это, как минимум, говорит о неадекватности. " Я хочу чтоб всё как было, так и осталось потому что я так хочу. И я люблю много форса. "
В общем всё с вами ясно.
Может не все понимают что значит БОЛЬШИЕ ЗАПАСЫ ? Может народ боится что не сможет содержать свою несчастную тыщу рыцаков? Я считаю что если человек кинул себе в замок 50-100 тысяч рыцарей - он должен немедленно разорится, если сокланы не насовали ему в столицу нужного числа ресурсов. И пусть хранится всё в одном месте. Просто платить за форс придётся, не важно где он лежит.
Ну хоть один разумный аргумент против? А? Или только - Я ХОЧУ МНОГО ФОРСА
|
|
| |
Vincento | Вторник, 25.09.2012, 23:44 | Сообщение # 80 |
| Лично мое мнение - что надо сделать такой налог,который был бы необременительным,а скорее символическим,при малом и среднем количестве форса и резко возрастал при явно огромных запасах. Ведь налог на форс- несамоцель.Цель данного нововвведения - ограничить сверхнакопления форса. Осталось определиться - какое количество является сверхнакоплением.
|
|
| |
Greedo | Вторник, 25.09.2012, 23:48 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (fagot) По моему ты явно не понял предложения, форс не будет храниться в больших количествах, по тому что его прирост будет ограничен, и я лично говорил не про отсутствия пополнения, а о возможности выигрыша и проигрыша войны в результате цепочки крупных поражений, по причине недостатка форса. В защите будет вовсе не легче сидеть, по тому что агрессор тебе может снести города ослабить экономику, ты сможешь содержать меньше форса, а враг награбив золота сможет больше содержать. Quote (fagot) ты явно не понял
Cult of Ren
|
|
| |
Korvin048 | Вторник, 25.09.2012, 23:50 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 494
Репутация: 20
Статус: Offline
| Против. 1. Как неоднократно уже говорилось - геморройно, а плюсов для себя никаких не вижу. 2. В Акрите не воевал, но с точки зрения Мортии для меня - бессмысленно, нам (моей компании) только через 2 года после сноса стало хватать СВОЕГО форса = какой еще к черту налог.
Делай что должен, и будь что будет. Мортия - Корвин048, Римская Империя Лиаф - Стичъ, Последний Легион Неадекват. По определению Форумного Тролля (терки).
|
|
| |
cH1p | Вторник, 25.09.2012, 23:53 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Лично мое мнение - что надо сделать такой налог,который был бы необременительным,а скорее символическим,при малом и среднем количестве форса и резко возрастал при явно огромных запасах. Ведь налог на форс- несамоцель.Цель данного нововвведения - ограничить сверхнакопления форса. Осталось определиться - какое количество является сверхнакоплением. Простой вопрос - что это даст? Что даст антинакопление форса?
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
|
|
| |
BOPOH | Вторник, 25.09.2012, 23:55 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Лично мое мнение - что надо сделать такой налог,который был бы необременительным Quote (Vincento) Осталось определиться - какое количество является сверхнакоплением. от 0.001 до 0.01 от стоимости. 1000 мечников, для примера, будет списывать со счёта столицы от 5 до 50 монет в день. А 100 000, соответственно, от 500 до 5000 монет. Можно даже увеличить цену содержания, на мой взгляд... Quote (Korvin048) бессмысленно, нам (моей компании) только через 2 года после сноса стало хватать СВОЕГО форса = какой еще к черту налог. Вот ну как же ты против, если тебе не хватало форса? К чёрту такое непонимание! Если бы у тебя были избытки - я бы понял твоё ПРОТИВ. Просто с точностью до наоборот всё. Я офигеваю - чел говорит что ему не хватает форса, и голосует чтоб не хватало и дальше!
Сообщение отредактировал BOPOH - Вторник, 25.09.2012, 23:59 |
|
| |
Vincento | Вторник, 25.09.2012, 23:58 | Сообщение # 85 |
| Quote Что даст антинакопление форса? Не антинакопления,а сверхнакопления. А даст это то,что указано в аргументах ЗА
Quote неограниченный ресурс ценности не представляет - вопрос накопления форса стоит только на ранних стадиях игры - на поздних этапах развития из игры пропадает целый пласт экономики - теряется интерес
Quote помимо основного смысла идет естественный вывод избыточного ресурса и борьба с инфляцией
Quote Во первых, это должно избавить игру от сверхмощных игроков, а также их объединений. Поэтому новым и зануленным игрокам будет проще догнать их. Во-вторых, вырез на фронте войск врага теперь будет серьезным ударом по его военной мощи, а не просто очередным этапом в сливе многотысячной армии. Так что давить мясом не получится - думать придется, тактики изобретать.
Ну и,конечно,это будет подталкивать тех игроков и кланов у которых число форса близится к явно огромному - избавляться от него, т.е. воевать
Сообщение отредактировал Vincento - Вторник, 25.09.2012, 23:58 |
|
| |
Зверюга | Среда, 26.09.2012, 00:00 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
| может стоит не налог вводить? а понижать скорость набора войск в казармах+падение производства? если народ призывают в армию - размножается медленее+производительность труда падает Например есть 100 кагорт рыцарей/разведов - соответственно базовое время призыва возрастает на 100%(по 1 проценту за каждую кагорту) при арене первого уровня - 36 часов соответственно 1000 кагорт - время призыва будет 396 часов то же самое и с призводством
В этом случае: -избавляемся от лишних вычислений -замедляем темпы прироста войск -снижаем инфляцию
Лиаф
|
|
| |
Rius | Среда, 26.09.2012, 00:00 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Ну и,конечно,это будет подталкивать тех игроков и кланов у которых число форса близится к явно огромному - избавляться от него, т.е. воевать А не проще спрятать монеты и убить излишки,чтобы не тащить ставки хрен знает куда?
SiRiUs(Акрит)
|
|
| |
Taurlom | Среда, 26.09.2012, 00:03 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (cH1p) Что даст антинакопление форса? в идеале это должно дать: - не большой отрыв старичков от новичков по форсу.. - менее мясные войны.. - некоторое повышение активности ресурсовых акков..Добавлено (26.09.2012, 00:03) ---------------------------------------------
Quote (Зверюга) -замедляем темпы прироста войск наоборот я бы увеличил скорость прироста войск.. если её замедлить, войны начнутся года через два..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
fagot | Среда, 26.09.2012, 00:09 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (cH1p) Простой вопрос - что это даст? Что даст антинакопление форса?
Я лично вижу смысл в том что-бы войны выигрывались по игровым причинам, то есть в результате поражений и побед на фронте, сей час они выигрываются, когда одна сторона назадротившись бросает игру, то что например стало с Роем, очевидно , что игровых ресурсов у них было навалом и войну они могли вести до скончания вархи, это основной плюс, помимо других ,которые озвучивались не раз.
Лакха клан Тсурай
Сообщение отредактировал fagot - Среда, 26.09.2012, 00:10 |
|
| |
Araks | Среда, 26.09.2012, 00:10 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Offline
| По мне основная причина в том, что большое кол-во форса, приводит к войнам, которые могут длиться без перерывов вечно. Большинство людей рано или поздно не могут уделять игре столько времени, сколько уделяется в первые недели-месяц войны. И война становится достоянием малого круга людей, которые готовы постоянно заходить в игру.
|
|
| |
|