War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Налог на содержание форса
Вводить ли налог на содержание форса (в том или ином виде)?
1. Да, это нововведение нужно. [ 30 ] [38.46%]
2. Нет, это плохая идея,оставьте всё как есть. [ 36 ] [46.15%]
3. Мне все равно/затрудняюсь ответить. [ 12 ] [15.38%]
Всего ответов: 78
GreedoВторник, 25.09.2012, 23:17 | Сообщение # 76
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (fagot)
возможно снова начнут использовать пушки

Изменения в орудиях сначала нужно ввести.


Cult of Ren

Сообщение отредактировал Greedo - Вторник, 25.09.2012, 23:17
 
cH1pВторник, 25.09.2012, 23:18 | Сообщение # 77
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
да трион мы зачистили вообще 1 акком разведов почти
и пушками долбили - сути ничуть не поменяло

дело только не в разведах
а в том что вы сами не знаете чего хотите - лишь предлагаете всякую хрень


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Вторник, 25.09.2012, 23:20
 
fagotВторник, 25.09.2012, 23:33 | Сообщение # 78
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Greedo)
Прочти свои, и все поймешь. Форс был и будет храниться в больших количествах и подобными изменениями он не уменьшиться, но если уж следовать тому, что ты говоришь, и как хочешь, т.е. что убийство героев было более знами за счет отсутствия возможности пополнения, то легче сидеть на своей территории, рядом с рунами и города, но никак не бежать в атаку.


По моему ты явно не понял предложения, форс не будет храниться в больших количествах, по тому что его прирост будет ограничен, и я лично говорил не про отсутствия пополнения, а о возможности выигрыша и проигрыша войны в результате
цепочки крупных поражений, по причине недостатка форса.
В защите будет вовсе не легче сидеть, по тому что агрессор тебе может снести города ослабить экономику, ты сможешь содержать меньше форса, а враг награбив золота сможет больше содержать.

Добавлено (25.09.2012, 23:33)
---------------------------------------------
Quote (Rius)
Если даже тебе хватало форса воевать,при плохом развитии.А какой давке мясом,накопленным в круто-развитом клане можно говорить?(хм,глядя в сторону,тихо,задумчиво,почесывая репу-а может войны у вас такие были,что хватало снабжения арены 13ур.?)


О таком, что этот клан будет изо дня в день переть толпой, даже если он будет сливаться, или если я наступаю я должен
буду изо дня в день приходить и вырезать толпы героев, все это заканчивается тем, что одна сторона не выдерживает и
бросает игру, такое по моим представлениям происходит в большинстве случаев, я сам не раз бросал игру и видел как другие
бросали, тот же Рой почему развалился, в игру играют по тому она уникальна, но еще больше ее бросают по тому не возможно
терпеть эту бессмысленную рутину. Я был бы очень рад если враг мог бы мне слить форс, за пару сражений и уничтожить меня , чем я буду ежедневно на протяжении месяцев приходить ресать, одевать, вести на фронт, порцию очередного осточертевшего мяса.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Вторник, 25.09.2012, 23:34
 
BOPOHВторник, 25.09.2012, 23:38 | Сообщение # 79
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Сколько тут народа высказалось, а понимают за что голосовали по-моему человек 5...

И по-прежнему - нет ни одного аргумента, оправдывающего большие запасы форса. Это, как минимум, говорит о неадекватности. " Я хочу чтоб всё как было, так и осталось потому что я так хочу. И я люблю много форса. "

В общем всё с вами ясно. biggrin

Может не все понимают что значит БОЛЬШИЕ ЗАПАСЫ ? Может народ боится что не сможет содержать свою несчастную тыщу рыцаков? Я считаю что если человек кинул себе в замок 50-100 тысяч рыцарей - он должен немедленно разорится, если сокланы не насовали ему в столицу нужного числа ресурсов. И пусть хранится всё в одном месте. Просто платить за форс придётся, не важно где он лежит.

Ну хоть один разумный аргумент против? А? Или только - Я ХОЧУ МНОГО ФОРСА biggrin



 
VincentoВторник, 25.09.2012, 23:44 | Сообщение # 80





Лично мое мнение - что надо сделать такой налог,который был бы необременительным,а скорее символическим,при малом и среднем количестве форса и резко возрастал при явно огромных запасах. Ведь налог на форс- несамоцель.Цель данного нововвведения - ограничить сверхнакопления форса. Осталось определиться - какое количество является сверхнакоплением.
 
GreedoВторник, 25.09.2012, 23:48 | Сообщение # 81
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (fagot)
По моему ты явно не понял предложения, форс не будет храниться в больших количествах, по тому что его прирост будет ограничен, и я лично говорил не про отсутствия пополнения, а о возможности выигрыша и проигрыша войны в результате
цепочки крупных поражений, по причине недостатка форса.
В защите будет вовсе не легче сидеть, по тому что агрессор тебе может снести города ослабить экономику, ты сможешь содержать меньше форса, а враг награбив золота сможет больше содержать.

Quote (fagot)
ты явно не понял


Cult of Ren
 
Korvin048Вторник, 25.09.2012, 23:50 | Сообщение # 82
Сообщений: 494
Репутация: 20
Статус: Offline
Против.
1. Как неоднократно уже говорилось - геморройно, а плюсов для себя никаких не вижу.
2. В Акрите не воевал, но с точки зрения Мортии для меня - бессмысленно, нам (моей компании)
только через 2 года после сноса стало хватать СВОЕГО форса = какой еще к черту налог.


Делай что должен, и будь что будет.
Мортия - Корвин048, Римская Империя
Лиаф - Стичъ, Последний Легион
Неадекват. По определению Форумного Тролля (терки).
 
cH1pВторник, 25.09.2012, 23:53 | Сообщение # 83
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Лично мое мнение - что надо сделать такой налог,который был бы необременительным,а скорее символическим,при малом и среднем количестве форса и резко возрастал при явно огромных запасах. Ведь налог на форс- несамоцель.Цель данного нововвведения - ограничить сверхнакопления форса. Осталось определиться - какое количество является сверхнакоплением.

Простой вопрос - что это даст? Что даст антинакопление форса?


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
BOPOHВторник, 25.09.2012, 23:55 | Сообщение # 84
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Лично мое мнение - что надо сделать такой налог,который был бы необременительным

Quote (Vincento)
Осталось определиться - какое количество является сверхнакоплением.

от 0.001 до 0.01 от стоимости. 1000 мечников, для примера, будет списывать со счёта столицы от 5 до 50 монет в день.
А 100 000, соответственно, от 500 до 5000 монет. Можно даже увеличить цену содержания, на мой взгляд...
Quote (Korvin048)
бессмысленно, нам (моей компании)
только через 2 года после сноса стало хватать СВОЕГО форса = какой еще к черту налог.

Вот ну как же ты против, если тебе не хватало форса? К чёрту такое непонимание! Если бы у тебя были избытки - я бы понял твоё ПРОТИВ. Просто с точностью до наоборот всё. Я офигеваю - чел говорит что ему не хватает форса, и голосует чтоб не хватало и дальше! biggrin





Сообщение отредактировал BOPOH - Вторник, 25.09.2012, 23:59
 
VincentoВторник, 25.09.2012, 23:58 | Сообщение # 85





Quote
Что даст антинакопление форса?

Не антинакопления,а сверхнакопления.
А даст это то,что указано в аргументах ЗА

Quote
неограниченный ресурс ценности не представляет - вопрос накопления форса стоит только на ранних стадиях игры - на поздних этапах развития из игры пропадает целый пласт экономики - теряется интерес


Quote
помимо основного смысла идет естественный вывод избыточного ресурса и борьба с инфляцией


Quote

Во первых, это должно избавить игру от сверхмощных игроков, а также их объединений. Поэтому новым и зануленным игрокам будет проще догнать их. Во-вторых, вырез на фронте войск врага теперь будет серьезным ударом по его военной мощи, а не просто очередным этапом в сливе многотысячной армии. Так что давить мясом не получится - думать придется, тактики изобретать.


Ну и,конечно,это будет подталкивать тех игроков и кланов у которых число форса близится к явно огромному - избавляться от него, т.е. воевать


Сообщение отредактировал Vincento - Вторник, 25.09.2012, 23:58
 
ЗверюгаСреда, 26.09.2012, 00:00 | Сообщение # 86
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
может стоит не налог вводить? а понижать скорость набора войск в казармах+падение производства? если народ призывают в армию - размножается медленее+производительность труда падает
Например есть 100 кагорт рыцарей/разведов - соответственно базовое время призыва возрастает на 100%(по 1 проценту за каждую кагорту)
при арене первого уровня - 36 часов
соответственно 1000 кагорт - время призыва будет 396 часов
то же самое и с призводством

В этом случае:
-избавляемся от лишних вычислений
-замедляем темпы прироста войск
-снижаем инфляцию


Лиаф
 
RiusСреда, 26.09.2012, 00:00 | Сообщение # 87
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Ну и,конечно,это будет подталкивать тех игроков и кланов у которых число форса близится к явно огромному - избавляться от него, т.е. воевать

А не проще спрятать монеты и убить излишки,чтобы не тащить ставки хрен знает куда?


SiRiUs(Акрит)
 
TaurlomСреда, 26.09.2012, 00:03 | Сообщение # 88
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (cH1p)
Что даст антинакопление форса?

в идеале это должно дать:
- не большой отрыв старичков от новичков по форсу..
- менее мясные войны..
- некоторое повышение активности ресурсовых акков..

Добавлено (26.09.2012, 00:03)
---------------------------------------------

Quote (Зверюга)
-замедляем темпы прироста войск

наоборот я бы увеличил скорость прироста войск.. если её замедлить, войны начнутся года через два..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
fagotСреда, 26.09.2012, 00:09 | Сообщение # 89
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (cH1p)
Простой вопрос - что это даст? Что даст антинакопление форса?


Я лично вижу смысл в том что-бы войны выигрывались по игровым причинам, то есть в результате
поражений и побед на фронте, сей час они выигрываются, когда одна сторона назадротившись бросает игру,
то что например стало с Роем, очевидно , что игровых ресурсов у них было навалом и войну они могли
вести до скончания вархи, это основной плюс, помимо других ,которые озвучивались не раз.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Среда, 26.09.2012, 00:10
 
AraksСреда, 26.09.2012, 00:10 | Сообщение # 90
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Offline
По мне основная причина в том, что большое кол-во форса, приводит к войнам, которые могут длиться без перерывов вечно. Большинство людей рано или поздно не могут уделять игре столько времени, сколько уделяется в первые недели-месяц войны. И война становится достоянием малого круга людей, которые готовы постоянно заходить в игру.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz