War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Налог на содержание форса
Вводить ли налог на содержание форса (в том или ином виде)?
1. Да, это нововведение нужно. [ 30 ] [38.46%]
2. Нет, это плохая идея,оставьте всё как есть. [ 36 ] [46.15%]
3. Мне все равно/затрудняюсь ответить. [ 12 ] [15.38%]
Всего ответов: 78
fagotСреда, 26.09.2012, 00:30 | Сообщение # 91
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
По моим прикидкам, основываясь на тех потерях которые несли ФА и Волки в достаточно интенсивных войнах, считаю
что экономика клана на 12 человек должна обеспечивать содержание 10-15ти тысяч луков арбов, 8-10 меков кнехтов,
4-6 тыс коней, выше этого производство золота должно становиться отрицательным, этого хватит чтобы навоеваться вдоволь.
Кланы при этом будут думать, сидеть без золота, но с максимально возможной армией, либо надеясь на свое умение воевать, держать меньшую армию и зарабатывать золото.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Среда, 26.09.2012, 00:33
 
RomaniСреда, 26.09.2012, 00:36 | Сообщение # 92
Сообщений: 271
Репутация: 25
Статус: Offline
Сделайте ограничение на макс количество форса и все. Зачем вводить налог? Чтоб никто не смог развиваться, так как вариант сидеть без форса не катит.
 
fagotСреда, 26.09.2012, 00:45 | Сообщение # 93
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Почему никто не смог развиваться, пока ты строишься у тебя войска копятся в казармах и золото не
жрут, к тому моменту как ты уже достаточно отстроился ты выкупаешь форс, естественно постепенно
и твое развитие продолжается, к тому моменту когда ты достроишь до определенных пределов города
тебе останется только решить какую содержать армию, если ты хочешь стать торговцем ты вообще
ее не содержишь, если нужна максимальная мощь, все золото на армию переводишь, без форса ты сидеть
не будешь.


Лакха
клан Тсурай
 
cH1pСреда, 26.09.2012, 00:52 | Сообщение # 94
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
в идеале это должно дать:
- не большой отрыв старичков от новичков по форсу..
- менее мясные войны..
- некоторое повышение активности ресурсовых акков..


-отрыва и так нет - новичёк может примкнуть к какому либо клану - и форс ему дадут
но проблема в том что новичков нет)

-мясистость не уменьшает задротства (сократит лишь время задротства в неделях - на чуток)

-некоторое повышение мультов

ещё раз повторюсь - да фишка не плохая, справедливая, реальная - НО не в данных реалиях - её тут тупо не осуществить по назначению. Если только запретить полностью передачу форса другим кланам или отслеживать потоки форса (но это не реально)
игра превратиться в политику - у кого союзников или мультов с форсом больше - тот и победил.
Ищите другие варианты снижения нагрузки на игроков без потери интереса.

В данный момент в игре и так многое решает политика. Больше кланов нападёт на тебя - убрав форс - вы оставите их на произвол судьбы. У них не будет шанса защитить себя.

з.ы. лично я считаю - что лучше сноса замков - пока ещё ничего не придумали.
да жёстко - но это единственный способ победить в войне.


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Среда, 26.09.2012, 01:01
 
fagotСреда, 26.09.2012, 01:06 | Сообщение # 95
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (cH1p)
з.ы. лично я считаю - что лучше сноса замков - пока ещё ничего не придумали.
да жёстко - но это единственный способ победить в войне.


Ну и сколько ты у Роя снес, ты веришь в то что они бросили игру в результате твоих героических побед
, а не в результате того, что им осточертело задротить?
На данный момент успешно сносить города ты можешь лишь у недееспособных кланов, у нормальных
воюющих кланов, ты будешь до посинения сносить города.

Добавлено (26.09.2012, 01:06)
---------------------------------------------
Quote (cH1p)
ещё раз повторюсь - да фишка не плохая, справедливая, реальная - НО не в данных реалиях - её тут тупо не осуществить по назначению


Если тебе что-то кажется, это не значит что это реалии, реалии в вархе такие, люди задротят, а потом бросают, либо сразу
бросают по тому что не хотят задротить, ограничение форса определенно снизит эту проблему.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Среда, 26.09.2012, 01:09
 
cH1pСреда, 26.09.2012, 01:28 | Сообщение # 96
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (fagot)
Ну и сколько ты у Роя снес, ты веришь в то что они бросили игру в результате твоих героических побед
, а не в результате того, что им осточертело задротить?
На данный момент успешно сносить города ты можешь лишь у недееспособных кланов, у нормальных
воюющих кланов, ты будешь до посинения сносить города.


Если бы рой воевал с нами 1х1 - мы бы их занулили - как это делали со скифами - в день падало 1 метро в 200-250 уровней.
Другое дело что на нас напали все кому не лень. Сносили сколько получалось.
Политика уже решила вопрос за нас.
Звёздная 5ка проиграла потому что нубы - которые не смогли в 4х кратном преимуществе с запасами - организовать правильные высадки и задавить мясом. Полное бесконтрольное стадо. Чистое поражение на всех фронтах - им не надоело задротство - им надоело то что своим задротством они ничего не смогли сделать нам.
Мы стояли как камень - и не давали им ни капли успеха. А не та бредятина что им надоело задротить.
Другое дело - что ничего кроме как задротства они не умели

+ мы уже с тобой как то в какой то ветке форума сравнивали твоё понятие рассвета клана - твои битвы 5х5 и наши битвы - так я тебе ещё раз позволю напомнить - что ваши рассветные силовые битвы - песочница по сравнению что было у нас - и снепы со статистикой тому подтверждение. Там ты заглох как всегда - не умея отвечать на вопросы - а лишь разводить флейм - чем сейчас и занимаешься.
Покажи мне снепы - где происходил больший замес чем были у нас - и скажи что мы лупили зомби, когда как ты говоришь уже никто не играл
Зомби против нас выкидывали всё это?
http://warchaos.ru/snapshots/10334/1/73313
Лучше помолчи - не позорься

И я вообще не понимаю о чём ты хотел сказать этим предложением если честно.

Quote (fagot)
На данный момент успешно сносить города ты можешь лишь у недееспособных кланов, у нормальных
воюющих кланов, ты будешь до посинения сносить города.

так говорили все кого я сносил причём ещё в заре их силы.

Добавлено (26.09.2012, 01:18)
---------------------------------------------
Quote (fagot)
ограничение форса определенно снизит эту проблему.

ну повторю для нубов тугодоходящих
вот есть я и ты
мы начали войну
форс у обоих заканчивается да? у кого то чуть больше у кого то чуть меньше - и каждый из нас ждёт у кого он первее закончится.
И в один момент ты понимаешь что форса у тебя не осталось - а у меня всё как было - так и осталось и я тебя сношу.
Только потому что мне дал форс кто-то другой - ты проиграешь.
Как 1х1 = так и клан на клан.
В итоге получится - у кого больше союзников - тот и победил - И + но всёравно это всё вернёт в действие задротство. Потому что 2-3 клановых запаса форса хватит на месяц задротства - и ты получишь тоже самое что имеем мы сейчас - ЗАДРОТСТВО.
Про мультоводов я вообще молчу - которые расплодятца и будут копить форс.
Если ты считаешь это идеальной теорией - пиши трезу он тебя поддержит
Ферштейн?

Добавлено (26.09.2012, 01:28)
---------------------------------------------
Никакие налоги на содержание и прочая лабуда - не сдержат желающих иметь форс
забудьте об этом


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Среда, 26.09.2012, 01:50
 
BOPOHСреда, 26.09.2012, 01:29 | Сообщение # 97
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (cH1p)
И в один момент ты понимаешь что форса у тебя не осталось - а у меня всё как было - так и осталось и я тебя сношу. Только потому что мне дал форс кто-то другой - ты проиграешь. Как 1х1 = так и клан на клан. В итоге получится - у кого больше союзников - тот и победил

А что, должно быть по другому? Что, побеждать должен тот, кто нажил себе дофигища врагов и срёт на всех? Да, победят те, кому больше помогают. Но, при этом - помощь будет не бесконечной. В прочем, нам трудно согласится. Очень уж разные у нас подходы к жизни и игре.
Quote (cH1p)
и я тебя сношу.

Не удачная фраза. Это я тебя сношу biggrin

Проголосовал ЗА.





Сообщение отредактировал BOPOH - Среда, 26.09.2012, 01:30
 
cH1pСреда, 26.09.2012, 01:31 | Сообщение # 98
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Ворон ты на генном уровне нуб как в игре так и в умственном развитии
Твой флейм тут не уместен
Иди на улицу покаркай - тут дяди думают как тебе дальше жить


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Среда, 26.09.2012, 01:33
 
GreedoСреда, 26.09.2012, 01:53 | Сообщение # 99
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (fagot)
На данный момент успешно сносить города ты можешь лишь у недееспособных кланов, у нормальных
воюющих кланов, ты будешь до посинения сносить города.

Фиксите лучше систему осады и сноса города.


Cult of Ren
 
ЧеддерСреда, 26.09.2012, 01:54 | Сообщение # 100
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
А можно пример из серии "как нам всем мешал играть запас форса"? Реальный.
Я просто воюю 3 года в вархаосе беспрерывно. Мне это никогда не мешало.
Я не мог победить каких т своих врагов оттого что силы равны или я слабее. Я чувствовал что я НЕ сильнее их. А тех кого я сильнее - побеждал. И на форс врага было плевать полностью.
...
Может эта штука и не помешает. Но пугает корява\я реализация и отсутствие смысла в её существовании, кроме теоирий.


Сообщение отредактировал Чеддер - Среда, 26.09.2012, 01:55
 
ДаэморСреда, 26.09.2012, 01:56 | Сообщение # 101
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
Дошли руки, прочитал, местами улыбнуло.
Как я бы видел это нововведение: ввести ограничение, допустим в 150-200 когорт каждого вида форса(кроме ополков) на замок, свыше брать налог по стабильной ставке, одной из предложенных выше. 200 когорт, если что, это 1к рыцарей, 1400 мечей и т.д на замок, или 3к рыцарей, 5+к мечей на акк. а также 60к рыцарей/разведов на клан из 20 человек только бесплатного форса. + прирост будет. куда больше? можно даже поменьше...

По комментам в целом - многие люди правда явно не поняли смысла идеи и с перепугу ткнули "против". Неожиданно адекватно высказался Ворон, удивился smile
В целом, хоть и запоздало, но вставлю свои 5 копеек:
Запасы форса следует ограничивать либо программно, либо игровым методом, вводя налог. Как уже говорилось, это:
а) снизит разрыв между нубами/стариками
б) повысит значимость тактики на войне и уменьшит бесконечное рубилово.
в) повысится средняя активность акков клана, держать зомби будет еще менее выгодно.
г) повысится значимость торговли форсом и ее интенсивность(одним он будет более нужен, другим менее нужен).
д) не менее важно то, что у кланов не будет мотива сидеть годами и копить форс, добиваясь преимущества перед другими.
Доводы против: штраф по экономике за содержание небольшой армии и возможность задавить мясом множеством кланов один небольшой.
Легко видно, что первый из доводов решается простым введением минимального порога уплаты налога. Т.е., проще говоря, можно дать возможность держать каждому небольшое боеспособное войско бесплатно. И в ходе длительной войны, форс будет расходоваться и не переходить планку налога, т.е. именно ущерба экономике нанесено не будет и большинство не почует разницы. А почуют ее те, кто копит тысячи и десятки тысяч солдат каждого вида в каждом метро. Вот эти люди уже должны определиться, во что они играют, в вархаос или веселого фермера.
Про задавливание мясом, пока ни разу не слышал, чтобы хотя бы через полгода-год старта мира, хоть 1 клан проиграл из-за дефицита форса. но если даже рассматривать аргументацию, что 5 кланов могут задавить один...господа, у нас военная стратегия, а не варгейм. Соотвественно, политика также должна иметь вес для окончательной победы.

по этой теме добавить нечего, всем спасибо)


Сообщение отредактировал Даэмор - Среда, 26.09.2012, 01:56
 
cH1pСреда, 26.09.2012, 02:01 | Сообщение # 102
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Даэмор)
60к рыцарей/разведов на клан

+ союзнички с мультов подкинут ещё столько же
Итого 120к
И теперь ты мне скажи как произойдёт
Quote (Даэмор)
б) повысит значимость тактики на войне и уменьшит бесконечное рубилово.

КАК????????????????????
Если - что бы потратить такое кол-во форса - клану из 20 тел понадобится пол года задротить.
И замки куда распихать форс - что б не оплачивать налог - все найдут biggrin

ОМГ с кем я тут общаюсь
Прикрепленный файл: 5784610.jpg (9.3 Kb)


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Среда, 26.09.2012, 02:05
 
BOPOHСреда, 26.09.2012, 02:04 | Сообщение # 103
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
cH1p, ты, блин, путного ничего по теме не сказал. Только тут пяткой в грудь бьёшь себя, всё признания ищешь и ждёшь восхищения? Всё что ты написал тут - полное говно любителя рубиловки. А когда от тебя потребовалось что-то сказать ты начал посылать. Ты не пьян, задротик?


 
cH1pСреда, 26.09.2012, 02:22 | Сообщение # 104
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (cH1p)
ещё раз повторюсь - да фишка не плохая, справедливая, реальная - НО не в данных реалиях - её тут тупо не осуществить по назначению. Если только запретить полностью передачу форса другим кланам или отслеживать потоки форса (но это не реально)
игра превратиться в политику - у кого союзников или мультов с форсом больше - тот и победил.


Это не реальная схема уреза форса. Тут нужен только комплексный подход - но его реализация и контроль - очень сложны в реализации и контроля и никто этим не займётся.

А предложил я ещё давно - снизить задротство - маркером до 5 минут и максимально на клан/союз - 2 часа марки.
Повоевали - и пошли по своим делам

Добавлено (26.09.2012, 02:14)
---------------------------------------------
Quote (BOPOH)
Только тут пяткой в грудь бьёшь себя, всё признания ищешь и ждёшь восхищения?

это называется - я там был и я знаю о чём я говорю - в отличии от тебя с фаготом.
Вы мыслите в рамках потасовки а не в глобальном масштабе.
Quote (BOPOH)
Всё что ты написал тут - полное говно любителя рубиловки.

это собственно и подтверждает вышесказанное.

Добавлено (26.09.2012, 02:22)
---------------------------------------------
Quote (Даэмор)
Про задавливание мясом, пока ни разу не слышал, чтобы хотя бы через полгода-год старта мира, хоть 1 клан проиграл из-за дефицита форса

Рой так убивал 2 клана помоему - поправьте меня кто там был.
Небыло масштабных войн - но если она случится - что тогда? Кто утешит бедных обречённых людей?)
Вот напали бы на тебя через 3 месяца создания (пусть даже часть ресов тебе подогнали другие и т.д.) - 5 кланов - вот я посмеюсь как ты будешь защищатца. Рой тогда каждыми днями считал наш форс по единице. Оббегал все наши замки и подсчитал наши уровни. Только их счетоводы оказались нубее наших.
И теперь представь - через 3 месяца начала Лиафа - на тебя нападут 5 кланов. Прирост форса будет меньше в 3 раза чем его расход. А запасы могут держать 2 недели активных бд.
Теперь у меня вопрос - через сколько у тебя закончится форс и как ты будешь себя чувствовать когда тебя занулят?
Ответ


Quote (Даэмор)
у нас военная стратегия, а не варгейм. Соотвественно, политика также должна иметь вес для окончательной победы.

Вот именно - баланс будет нарушен - в сторону политики.
Весь мир поделиться на 2-3 альянса (поскольку все будут опасаться нападения на них большого кол-ва кланов) - и мы будем иметь тоже задротство - что имеем и сейчас.


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Среда, 26.09.2012, 02:49
 
ДаэморСреда, 26.09.2012, 03:02 | Сообщение # 105
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
Хорошая картинка, не буду дублировать. Написал ответ...но спорить смысла не вижу, аргументы тут просто не воспринимаются, а время тратить не хочу, все необходимое по теме, включая ответы на сказанное выше, хоть сколько-то относящееся к делу, я уже написал.

предложил бы, кстати, добавить вариант простого фиксирования верхнего лимита форса без налогов, думаю, за него бы гораздо больше проголосовало людей, которые пугаются слов налог и каких-то сложных схем больше.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz