Налог на содержание форса
|
| |
|
Araks | Вторник, 25.09.2012, 21:53 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ладно, это разговор людей с разными потребностями в игре. Мне все равно сколько будет форсу.
|
|
| |
cH1p | Вторник, 25.09.2012, 21:56 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| В том то и дело что люди тут рассматривают свои интересы - а не сам смысл механики процесса. Про то что они его даже не понимают я вообще молчу
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
|
|
| |
Araks | Вторник, 25.09.2012, 22:12 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Offline
| Не понимают чего? Механика процесса просто таково, что весь смысл игры сводится к тому, кто сможет дольше сидеть за компом 8 часов каждый день. Это вся механика.
Добавлено (25.09.2012, 22:12) --------------------------------------------- Есть другое предложение, чтобы у игрока который не заходит в игру самостоятельно, полностью останавливалось накопление всего, как не зашел один раз между рестартами. Если не зашел 3 дня, то все юниты умирают. Под юнитами я имею ввиду героев.
Сообщение отредактировал Araks - Вторник, 25.09.2012, 22:13 |
|
| |
cH1p | Вторник, 25.09.2012, 22:19 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| Quote (Araks) Есть другое предложение, чтобы у игрока который не заходит в игру самостоятельно, полностью останавливалось накопление всего, как не зашел один раз между рестартами. Если не зашел 3 дня, то все юниты умирают. Под юнитами я имею ввиду героев. Ну вот ты выдвинул предложение - а ты знаешь к чему оно приведёт?
Quote (Araks) Не понимают чего? Механика процесса просто таково, что весь смысл игры сводится к тому, кто сможет дольше сидеть за компом 8 часов каждый день. Это вся механика. я давно уже предложил ограничить маркеры - 5 минут с рыла - и 2 часа максимум в радиусе от всего клана и союзников. протачили - и разошлись
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
|
|
| |
fagot | Вторник, 25.09.2012, 22:21 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Greedo) Если следовать твоим же словам, то смыл сидеть будет.
Не вижу логики в твоих словах.
Quote (Greedo) А что, снос городов никак не помогает в уничтожении врага?
Ты не совсем меня понял, вопрос в степени длительности, рутинности и унылости этого процесса. Впрочем, мне теперь понятна твоя позиция, в игре ты явно не для того что-бы воевать. http://warchaos.ru/search/?q=Greedo
Лакха клан Тсурай
Сообщение отредактировал fagot - Вторник, 25.09.2012, 22:29 |
|
| |
Araks | Вторник, 25.09.2012, 22:23 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я в курсе к чему оно приведет, то что на фронтах не будет людей которые заходят в игру раз в неделю для галочки, то что как раз форс не будет копится на "Контролируемых" зомби. И когда я буду воевать 2 месяца подряд, буду знать что передо мной игроки,а не 1-4 задрота, которые взяли под сит пол клана. И вообще Чип, не отвечай мне, я видел многое из ваших БД в акрите от 1 лица, с вашей стороны.
|
|
| |
Golovorez | Вторник, 25.09.2012, 22:35 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 222
Репутация: 2
Статус: Offline
| Проголосовал против.
Думаю ,это не очень поможет в улучшении игры.
Golovorez-Акрит( Ультима,БС) Golovorez-Лиаф(Власть Огня)
|
|
| |
cH1p | Вторник, 25.09.2012, 22:49 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| Quote (Araks) Я в курсе к чему оно приведет, то что на фронтах не будет людей которые заходят в игру раз в неделю для галочки, то что как раз форс не будет копится на "Контролируемых" зомби. И когда я буду воевать 2 месяца подряд, буду знать что передо мной игроки,а не 1-4 задрота, которые взяли под сит пол клана. Ну это то что ты хочешь видеть - но никак не то что будет в действительности о чём собственно я и говорил а в действительности будет - бесконтрольное логгерство (дабы зайти хотя бы разок - что б ничё не пропало) те кто поуезжают или отрубят инет или на выходные уедут - а приедут и ничего нет. И последнее самое главное - в итоге ты получишь то же самое задротство - только не 3х3 - а 1х1, поскольку поуходят, побанят, или не будут готовы вести бд потому что обратно всё копят и перекачивают героев и строят флот. Игра будет потасовкой 2х2 в пустыне сахаре за территорию. Quote (Araks) И вообще Чип, не отвечай мне, я видел многое из ваших БД в акрите от 1 лица, с вашей стороны. и что? Это мы пришли в этот уже устоявшийся мир - и играли по вашим правилам. А вот у нас в Трионе всё было совсем по другому - как о том о чём ты тут сейчас мечтаешь. Фронт был 3-4-5 человек и почти весь трион мы прошли и сносил замки таким составом. Но и там плакали - за задротство... Даже играя 5х5 - неудачники будут ныть - что они проигрывают только из-за неепической силы задротства врага - а не по собственной вине.
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
Сообщение отредактировал cH1p - Вторник, 25.09.2012, 22:54 |
|
| |
Rius | Вторник, 25.09.2012, 22:52 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
| Тоже против,форс надо расходовать-воевать,правильно Чеддер сказал,придумайте лучше дополнительную стимулы для войны,а не ограничивайте ее. А ты Фагот противоречишь сам себе: Quote (fagot) В акрите в плохо развитых кланов ФА и Волки проблем форса не было, сколько-бы мы не воевали запасы либо росли либо оставались на приемлемом уровне, а что тогда говорить о кланах, которым никто не мешал развиваться год, а то и больше. Если даже тебе хватало форса воевать,при плохом развитии.А какой давке мясом,накопленным в круто-развитом клане можно говорить?(хм,глядя в сторону,тихо,задумчиво,почесывая репу-а может войны у вас такие были,что хватало снабжения арены 13ур.?)
SiRiUs(Акрит)
|
|
| |
_malysh_ | Вторник, 25.09.2012, 22:55 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
| Странно, что задачу понимают не как "сделать возможным полезное использование большого количества форса", а как "урезать его, сделать вредным для игрока наличие форса".
Голосую за второй пункт. И предлагаю подумать над модификацией, модернизацией форса. Например, для начала, 50 форса первого уровня можно конвертировать в 1 второго (50 лучников в 1 арбалетчика), 50 форса второго уровня в единицу религиозного войска (50 арбалетчиков в 1 эльфа).
Также форс можно конвертировать в другие виды ресурсов. К примеру в домовых. 1000 форса на 1 домового.
В итоге, у тех, кто постоянно воюет, форс и так будет сжигаться. А фермерам возможность дополнительных инвестиций в экономику. В любом случае форс не будет излишне копиться.
RastaBiker
Сообщение отредактировал _malysh_ - Вторник, 25.09.2012, 22:56 |
|
| |
Araks | Вторник, 25.09.2012, 22:56 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Offline
| Все что ты описал, это та игра которая интересна тебе, вот и все. А уехали на выходных это не 3 дня, уехали в командировку или отпуск, значит нечего делать на фронте, акк заморожен должен быть. Мне не о чем тут больше писать.
|
|
| |
cH1p | Вторник, 25.09.2012, 23:06 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| В тр за месяц в среднем уходило 25-30к коняшек считай сколько ты будешь копить своими 13 аренами
Добавлено (25.09.2012, 23:06) --------------------------------------------- Quote (Araks) Все что ты описал, это та игра которая интересна тебе, вот и все. А уехали на выходных это не 3 дня, уехали в командировку или отпуск, значит нечего делать на фронте, акк заморожен должен быть. Мне интересна игра - и я играю в допустимых её рамках Мне тоже не нравиться ситить 10 человек - но это уже не я виноват, а система в которой мы оказались. И не надо на меня списывать создание этих рамок. Ещё раз говорю - в трионе фронты были 5х5 - но все так же ныли за задротство - спроси у любого трионовца.
Вот тебе снепы с триона - когда ввели про Считай много ли ты акков увидишь сразу на одном фронте нашего клана http://warchaos.ru/snapshot/2101/135/66432 http://warchaos.ru/snapshot/2101/174/66432 http://warchaos.ru/snapshot/2101/218/66432 http://warchaos.ru/snapshot/2101/313/66432 http://warchaos.ru/snapshot/2101/317/66432 http://warchaos.ru/snapshot/2101/350/66432 http://warchaos.ru/snapshot/2101/358/66432 http://warchaos.ru/snapshot/2101/413/66535 http://warchaos.ru/snapshot/2101/883/66535 и т.д. полный список можешь посмотреть http://warchaos.ru/snapshots/2101/1/66563
и всёравно мы были задротами)
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
Сообщение отредактировал cH1p - Вторник, 25.09.2012, 23:16 |
|
| |
Greedo | Вторник, 25.09.2012, 23:09 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (fagot) Не вижу логики в твоих словах. Прочти свои, и все поймешь. Форс был и будет храниться в больших количествах и подобными изменениями он не уменьшиться, но если уж следовать тому, что ты говоришь, и как хочешь, т.е. что убийство героев было более знами за счет отсутствия возможности пополнения, то легче сидеть на своей территории, рядом с рунами и города, но никак не бежать в атаку. Quote (fagot) Ты не совсем меня понял, вопрос в степени длительности, рутинности и унылости этого процесса. И в итоге все останется точно так же. Да, в последний раз, после перерыва на ~год, я зашел на этот аккаунт, дал сит и вышел.
Cult of Ren
|
|
| |
Strannic | Вторник, 25.09.2012, 23:09 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Araks) Мне не о чем тут больше писать.
Вот вот, лучше ничего вообще больше не пиши.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
fagot | Вторник, 25.09.2012, 23:13 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (cH1p) В тр за месяц в среднем уходило 25-30к коняшек считай сколько ты будешь копить своими 13 аренами
А не надо сносить толпой разведов, это еще один довод в пользу ограничения, если обороняющаяся сторона потерпела ряд крупных поражений, ее города будут сноситься ближней осадой, пользуясь тем, что у защитников не будет огромных запасов форса для снятия осады, возможно снова начнут использовать пушки для минимизации потерь, если обороняющаяся сторона одержала ряд крупных побед, то агрессор отправляется домой копить силы, а не высылает очередные несколько тысяч форса.
Лакха клан Тсурай
|
|
| |
|