War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Проблема зависимости от он-лайна
ArtuaПонедельник, 25.02.2008, 16:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Проблема есть, ее все время обсуждают. Совсем недавно ее поднял в соседней теме Immortal. Почему не пишу там? Потому что в том топике слишком много "узкого", связанного с конкретной игровой ситуацией. Я хочу рассмотреть проблему несколько шире.

Итак, проблема зависимости от он-лайна есть. Ее надо решать. Лчно я вижу три возможных направления.

1. Забить болт на офф-лайнеров и сделать ставку на активных игроков. Когда в Вархе останутся только активные игроки, готовые отдавать ей по 10 и больше часов в сутки, проблема исчезнет. Это самый неприятный для меня вариант. Подозреваю, для многих игроков тоже. А может быть даже и для администрации...

2. Править баланс в сторону защиты. Здесь решения будут лежать в области: "усилить ответку", "ослабить блок лучников", "ввести автокаст магами". Или совсем кардинально - включать на время темную ауру или искусственно усиливать войска игроков, находящихся в офф-лайне.
Конкретные предложения я дать не могу, опыт не позволяет. Но как мне кажется, все это полумеры, они усиливают позиции защищающихся, но не решают главной проблемы. В чем же она заключается? Выше написано - зависимость от он-лайна. А конкретно? Если конкретно проблема состоит в том, что игроки играют в РАЗНОЕ ВРЕМЯ.

3. Из этого и рождается третье направление решения - совместить во времени действия игроков. Изменения тут потребуются кардинальные, влияющие не на баланс, а на саму механику игры. Но результат будет достигнут, зависимость от он-лайна сократится до минимума.
Что тут можно предложить? У меня есть несколько идей, но хотелось бы услышать мнения игроков и администрации. Что будем делать - усиливать защиту или уменьшать зависимость от он-лайна?


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
VolcherПонедельник, 25.02.2008, 16:53 | Сообщение # 2
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Не надо ничего делать. Все равно кроме очередных перекосов баланса ничего не выйдет, либо будет не играбельно при атаке если усилят оборону(При усилении эффективности оффлайн обороны оборона в онлайне тоже будет усилена в разы), либо будет не играбельно вобше(Совместить? Нафиг это надо, не все в России живут и у меня нет ни малейшего желания вскакивать пореди ночи чтоб походоть совместно). День когда вархаос станет симсити(Если оборону усилят так как это предлагают то войны кончаца, тупо не будет смысла сливать армии без шанса на победу) по будильнику станет моим последним днем тут.
 
RedguardПонедельник, 25.02.2008, 16:59 | Сообщение # 3
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Volcher)
День когда вархаос станет симсити

Он уже стал - для тех игроков, кто любит строить, а не воевать smile


Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
VolcherПонедельник, 25.02.2008, 17:03 | Сообщение # 4
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Redguard)
Он уже стал - для тех игроков, кто любит строить, а не воевать

Он им станет когда тем игрокам которые любят воевать не останется ничего кроме как строить =)
 
ArtuaПонедельник, 25.02.2008, 21:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Volcher)
будет не играбельно при атаке если усилят оборону(При усилении эффективности оффлайн обороны оборона в онлайне тоже будет усилена в разы)

Вот оно, зерно истины. Почему-то проблема зависимости от он-лайна многими понимается, как проблема защищающегося. Почему?
1. Уходя в офф-лайн мы обрекаем свою армию на оборону.
2. Он-лайнеры имеют преимущество по определению.
Потому и предлагаются в основном меры оборонительного характера. Устраняется следствие, но не причины. Если же устранить причины, то даже люди, отдающие Вахе от силы полчаса-час в сутки, смогут полноценно играть и вести активные наступательные действия. На мой взгляд, игра от этого только выиграет.

Quote (Volcher)
либо будет не играбельно вобше(Совместить? Нафиг это надо, не все в России живут и у меня нет ни малейшего желания вскакивать пореди ночи чтоб походоть совместно).

Эта проблема решаема, однозначно. К сожалению, я пока не могу предложить решения, не меняющего основы механики игры, но коллективный разум победит, я уверен.

Главный вопрос, на который надо ответить прежде всего: будем ли мы бороться, и если да, то с чем - с причинами или следствием?


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
TepKuHПонедельник, 25.02.2008, 22:50 | Сообщение # 6
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
моё предложение сделать пару режимов дефенса. С разным кол-ом растраты ОД. (Если ты сел в деффе то не имееш права атаковать)
Или ввести разные рассы-классы-профессии... атакерские-защитные-строительные...


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
ImmortalВторник, 26.02.2008, 00:41 | Сообщение # 7
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Или ввести разные рассы-классы-профессии... атакерские-защитные-строительные

А как это впишется в текущий геймплей. Вот выбрал ты Строителем...значит у тебя бонусы на строительство...ну тебя же тогда любой Аттакер быстренько убьет...

Или защитник, но геймплей опять же..надо драконов и кракенов фармить...на Арене биться ..иначе опять же не будет эффективного развития..

Пока что в игре очень хорошо прописан путь аттакера..он суть игры..

Сообщение отредактировал Immortal - Вторник, 26.02.2008, 00:43
 
BuilderВторник, 26.02.2008, 04:21 | Сообщение # 8
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Volcher)
День когда вархаос станет симсити по будильнику станет моим последним днем тут.

Quote (Redguard)
Он уже стал - для тех игроков, кто любит строить, а не воевать

Прошу внимательно прочитать этот пост т.к. тут изложен новый/другой по сути вариант решения данной проблемы, который ещё вроде нигде не предлагался.
Хотя тут и много написано касаемо Повстанцев и наших с ним отношений, но это отличный пример для обоснования данного варианта решения, по-этому, думаю, полезно всем прочитать.

Хотелось бы кое что высказать/прояснить. Не знаю про кого тут говорил Редгард, но.
Аскет сам говорил что их клан - клан строителей, фермеров, ну вобщем тех, кто делает упор на экономику, торговлю накопительство и прочее, короче не воины. Об этом я = наш клан знали ещё когда мы были в хороших отношениях (да, такое было, хотя уже смутно помнится то время).
Собственно я как один из инициаторов войны как никто представляю взаимоотношения "строителей" и "воинов".
В нашем случае всё началось с того что клан Повстанцы, уверенный в своей военной мощи, стал претендовать на арену и отбивать её у нас силой. Соответственно кланом Повстанцы была построена политика по отношению к нашему клану. Построена с позиций силы. Повстанцы, ребята, скажу вам честно, всё началось из-за бабок smile из-за арены с колодцем. Хотя если копнуть глубже, то видно что во всём виновата неправильно выбранная вами позиция, позиция как мы теперь видим не основанная на ваших возможностях, а основанная на вашем желании/гордости ну и всё такое... Подробно описано далее в тексте.

Итак другой (не предлагавшийся ранее) вариант решения обсуждаемой проблемы заключается в чётком представлении игроками о своих возможностях в игре. Для этого надо как то довести до сведения игрока, который только начинает игру, тот обобщённый факт, что, буквально:
1. если ты хочешь иметь возможность отстаивать свои интересы, претендовать на лидирующие позиции по параметрам силы, активно воевать и захватывать города (путь "воина"), ТО на это нужно соответственно иметь возможность высокого онлайна и контроллинга.
2. если у тебя нет времени, нет возможности высокого онлайна, и тебе достаточно/удовлетворяют функции строительства, фермерства, собирательства, если ты хочешь претендовать на лидирующие позиции по параметрам экономическим, торговым, параметрам развития (путь "строителя"), ТО в таком случае стоит рекомендовать налаживать дружеские связи с соседями, вступать в сильный клан, который имеет возможность защитить тебя.

Теперь то же, но другими словами. Повторюсь, чтоб всё было предельно ясно.
1. Если ты хочешь быть воином: захватывать города, диктовать свои условия, быть сильным, активно нападать/защищаться, то тогда тебе необходимо иметь возможность тратить на игру по нескотлько часов в сутки. Это надо понимать.
2. Если ты хочешь/вынужден/тебе_достаточно быть строителем, собирателем: строить великие многоуровневые города, крафтить арты, готовить зелья, собирать ресурсы, мочить кракенов, выращивать морковку, рыскать в поисках папоротника, то тогда тебе необходимо либо быть воином (при достатке времени онлайна), либо налаживать отношение с соседями (при недостатке времени онлайна) или вступать в клан который будет воевать за тебя/защищаться за тебя. Это надо понимать.

Введение игровых классов "строитель", "воин" и тп. с какими то различиями и ограничениями считаю нецелесообразным по причине того, что должна оставаться возможность смены свей игровой "позиции". То есть выбор между "строителем" и "воином" должен осуществляться на уровне сознания человека/игрока. Особенно это актуально для клановцев.
Вот например: в эту неделю я не могу быть часто онлайн, я ставлю очередь строительства и крафта и ухожу по делам, захожу 2 раза в день чтоб помочить кракена, заготовить зелий...
в следущую неделю я могу регулярно быть онлайн, тогда я беру войска в прокаченных для этого героев (да и в непрокаченных тоже) и иду воевать (если есть куда).
Таким образом выбор стратегии развития игрока происходит чисто на его сознательном уровне, и никакие ограничения ему не ставятся, он сам сознательно ставит себе ограничения на количество онлайна и стретегию развития, исходя из собственных возможностей.
Понимание этого - ключевой момент!

По этому господа, которые не имели возможности высокого онлайна, более того, им хотелось быть "строителями" не должны были претендовать на роль "воинов". Ибо они должны были сделать выбор стратегии развития и взаимоотношений (исходя из своих возможностей) и понимать какой выбор они сделали (или вынужденны сделать).

Теперь конкретно к Иморталу (и одновременно ко всем и каждому)
Если ты искал игру на 15 минут в день, то ты должен был понимать свои возможности и твой клан должен был понимать ваши/твои возможности и соответственно строить стратегию развития. То что твой клан (это чистое допущение!) допустим не был бы способен защитить тебя "фермера", если на тебя вдруг нападут, то это была бы вина вашего клана, в конце концов вашего лидера. Значит он/вы неправильно выбрали свою политику или что то там ещё. Или ты неправильно вступил в клан. (не надо придираться к личностям это было чисто примером)

Таким образом если игроку как-то объяснить вначале игры (если он сам не понимает), какой выбор он должен (если не хочет оказаться в общестатистической ситуации) сделать, то это и будет решением данной проблемы, когда челу с низким онлайном не нравится, что его легко сносят челы с высоким онлайном.

Короче, повторюсь, решение этой проблемы - в чётком осознании своих возможностей.
_____________________________________________________
Теперь по поводу нашей ситуации с членами клана Повстанцы, которые физически/реально не могут быть много онлайн, чтобы эффективно защищать свои города; которые сейчас не получают удовольствия от игры, потому что когда-то была выбрана неправильная стратегия построения взаимоотношений с нами.

Уход из игры таких членов клана Повстанцы, и попытка напоследок выразить своё недовольство неуравновешенностью возможностей ведения БД в случае высокого и низкого онлайна, не является единственным решением для этих людей.
Вариантов решения проблем всегда много.
Я вижу вариант при котором вы снова начнёте получать удовольствие от игры, естесственно если чётко осознаете свои возможности.
Каким то образом мы прекращаем войну между нашими кланами (пока не понятно каким путём: либо выхода из клана, либо создания другого клана с другой внешней политикой, либо сменой руководства, либо сменой существующей внешней политики... всегда можно договориться).
Естесственно "строители" клятвенно зарекаются, что они наконец понимают что они "строители" и что не стоит им решать дела силовым путём (имеется ввиду - с нашим кланом). Ведь всегда можно решить всё дипломатически.
Мы же не звери, всегда можно принять взаимовыгодное решение. Мы же в реале не враги. Это просто игра, мы отыгрываем свои роли по свом возможностям: кто-то "строитель", кто-то "воин".

Ещё раз повторяю с нами (да и со всеми (в игре)) всегда можно договориться. Но вы должны признать какие-то вещи например что-то типа: "мы не можем воевать по причине низкого онлайна", "мы признаём, что наша политика, приведшая к войне была ошибочна и теперь когда мы всё это поняли мы хотим играть и развиваться в своё удовольствие. Давайте договариваться о мире."
Мы не такие зверюги smile как Бутч, мы не будем запрашивать контрибуцию, которую вы физически не сможете выплатить.

Эпилог.
Некоторые ключевые члены Повстанцев, не имея возможности высокого онлайна = ведения активных БД, стали претендовать на путь воина (который просто нереален в таких условиях, по отношению к нашему клану). Соответственно они (эти члены) стали строить неправильную политику в отношении нашего клана воинов. Вначале они побыли воинами, повоевали немного (по своим силам/по своим возможностям), а когда дело запахло конкретным жареным! эти члены клана решили свалить ошибочность своей политики в отношении ДЛ на несовершенство игры и неравенство игроков с разным онлайном. И теперь гордо уходят из проекта ВарХаос (от проблем своих городов/государств) не понимая, что они чего-то изначально недопоняли (в отношении к ДЛ).
Равенства никогда небыло и не будет и не надо к нему стремиться. Когда наступит рвенство - развитие остановится, мир рухнет.

PS.
Всем Повстанцам, которые перестали получать удовольствие от игры ещё раз напоминаю, что мы можем вступить в дипломатические переговоры и найти взаимовыгодное решение данной проблемы, но только при условии чёткого понимания своих игровых возможностей. Во избежание подвохов мы можем вести переговоры на форуме, публично.
_________________________________________________________
Я надеюсь достаточно описал решение обсуждаемой проблемы - военного неравенства игроков с разным онлайном - а также то, почему нельзя/невозможно/не_стоит добиться/добиваться равенства, а стоит лишь осознать свои возможности.

PSPS. Принципиально важное.
То что я тут говорил о членах клана Повстанцы (поднявших данную тему) как о "строителях" не стоит воспринимать в абсолютном смысле. В мире нет ничего абсолютного. Я имел ввиду что эти игроки/клан являются "строителями" по отношению к нашему клану "воинов". То есть это понятие "строитель" и "воин" относительно. По отношению скажем к клану Burning Blade (без обид ребята) клан Повстанцы является кланом "воинов".
В том числе и в этом, заключается гениальная гибкость игры. Стоит лишь посмотреть на проблему шире.


open your mind

Ksaidex


Сообщение отредактировал Builder - Вторник, 26.02.2008, 04:35
 
BooingotВторник, 26.02.2008, 06:26 | Сообщение # 9
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Совершенно согласен с Билдером.

Проблема онлайна будет всегда. Можно сказать, что в ворхаузе она даже маленькая по сравнению с другими массовыми играми. В том же Травиане и ремблеровской Сфере Судьбы, помню, по будильнику вставали и возились с прослоями-волнами каждые 5-10 минут.

В Мортии и Трионе практически все знают - что сила клана в том, сколько у него опытных игроков-онлайнеров и ресурсная база (героев и войск). При этом первое намного важнее.

Многие нубы/молодые кланы, еще толком не повоевав, но накопивши войск и подковав арты, уже начинают свысока смотреть на малочисленные кланы/соседних игроков, вести себя и общаться с ними высокомерно. Получив по носу от опытных и хорошо скоординированных противников - разочаровываются в игре. Хотя обычно во главе любого клана стоят крайне адекватные и разумные люди, готовые к переговорам. Всегда можно договориться на мир на каких то условиях. Попробовать повоевать снова через какое-то время. А то и вместе с бывшим противником против нового
(в Мортии такое каждый месяц). Редко кто горит желанием обязательно под корень всех врагов вынести.

 
БритваВторник, 26.02.2008, 07:22 | Сообщение # 10
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
Я с Билдером тоже согласен.
Кроме этого, разве не справедливо что люди которые ради игры вскакивают среди ночи по будильнику ))) будут иметь некоторые преимущества.
Помоему все как в жизни. Ктото вертится как уж на сковородке и добивается результата. А ктото сидит сибе тихонечко и говорит, почему в жизни такая несправедливость, чем я хуже.
 
ArtuaВторник, 26.02.2008, 09:45 | Сообщение # 11
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Классный пост, Builder, есть что оспорить. Приду вечером с наряда, отпишу.

Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
LordYureKВторник, 26.02.2008, 10:47 | Сообщение # 12
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Хорошо написал) Молодец, Буилдер)) Медленные миры на том и строятся, что заходишь на 10-15 минут, делаешь ходы и отправляешься по своим делам. Это в мирное время)) А во время войны порой и почаще заглядываешь. Про выбор тоже неплохо сказано) Я как-то больше "фермерам" отношусь по натуре, но игра больше близиться к "воину". И все-таки уходить из игры не стоит, если вынесли замки и убили всех героев, так как все равно играть будешь. Может это будет другой проект, но игра будет отнимать больше времени, чем вархаос.

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
ArtuaВторник, 26.02.2008, 19:19 | Сообщение # 13
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Итак, отвечаю.
Quote (Builder)
Итак другой (не предлагавшийся ранее) вариант решения обсуждаемой проблемы заключается в чётком представлении игроками о своих возможностях в игре. Для этого надо как то довести до сведения игрока, который только начинает игру, тот обобщённый факт, что, буквально:
1. если ты хочешь иметь возможность отстаивать свои интересы, претендовать на лидирующие позиции по параметрам силы, активно воевать и захватывать города (путь "воина"), ТО на это нужно соответственно иметь возможность высокого онлайна и контроллинга.
2. если у тебя нет времени, нет возможности высокого онлайна, и тебе достаточно/удовлетворяют функции строительства, фермерства, собирательства, если ты хочешь претендовать на лидирующие позиции по параметрам экономическим, торговым, параметрам развития (путь "строителя"), ТО в таком случае стоит рекомендовать налаживать дружеские связи с соседями, вступать в сильный клан, который имеет возможность защитить тебя.

Если бы я увидел нечто такое на главной странице WarChaos'а, ноги бы моей здесь не было.
Ибо.
Не.
Хочу.
Не хочу быть строителем. Не хочу быть воином. Я хочу полноценно играть, отыгрывать роль государства, которое развивается, которое боится, что его снесут, и само присматривается, кого бы снести...
Но самое главное - не хочу, чтобы моя роль в игре определялась чем-то еще, кроме правил игры и моего желания.

Quote (Builder)
Хотя если копнуть глубже, то видно что во всём виновата неправильно выбранная вами позиция, позиция как мы теперь видим не основанная на ваших возможностях, а основанная на вашем желании/гордости ну и всё такое...

Ключевые слова я выделил. В вашем посте более 20 раз встречается слово "возможности" и только один раз - "желания". Кто-то сказал, что счастье - это когда желания совпадают с возможностями. И что получается? Наши желания в игре должны быть продиктованы только нашими возможностями - причем неигровыми?!
Смиритесь, сирые и убогие, не могущие оторваться от работы/службы, тиранимые женами/мужьями, зачем-то заведшие семью и детей... ваша роль - "строители", отваливающие дань "воинам"... Грубовато, конечно, но именно такое впечатление сложилось у меня после прочтения вашего поста.
Но если отбросить в сторону ерничание, остается все же вопрос - что если я не хочу принимать роль, навязываемую мне моим интернет-соединением и графиком личной жизни/работы? Ответ только один - придется бросать игру и искать другую.

P.S. Нет, вру, есть еще один способ - попытаться эту игру изменить.
P.P.S. Что все-таки насчет моего теоритеческого вопроса?

Quote (Artua)
будем ли мы бороться, и если да, то с чем - с причинами он-лайн зависимости или следствием?


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
VolcherВторник, 26.02.2008, 19:51 | Сообщение # 14
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Artua)
Если бы я увидел нечто такое на главной странице WarChaos'а, ноги бы моей здесь не было.
Ибо.
Не.
Хочу.
Не хочу быть строителем. Не хочу быть воином. Я хочу полноценно играть, отыгрывать роль государства, которое развивается, которое боится, что его снесут, и само присматривается, кого бы снести...
Но самое главное - не хочу, чтобы моя роль в игре определялась чем-то еще, кроме правил игры и моего желания.

Это бред. Твоя роль в игре определяется исключительно возможностями, а не желаниями. "Хочу все и за просто так." С такими предьявами скоро дойдем то заяв типа "я нуб мне три дня, времени играть тут с вами пол года у меня нет, дайте мне топ1 замки, армию и сотню кармы". Хочешь чего-то добица умей вертеца, и чтоб добица больше чем большинство других игроков вертеть нужно тоже больше чем они.
 
ArtuaВторник, 26.02.2008, 20:18 | Сообщение # 15
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Volcher)
Твоя роль в игре определяется исключительно возможностями, а не желаниями.

Volcher, это вы с реалом перепутали. В игру приходят как раз для того, чтобы реализовать себя, отыгрывать роль согласно своим желаниям. Если такой возможности нет, игру меняют, благо, их много.

Quote (Volcher)
"Хочу все и за просто так." С такими предьявами скоро дойдем то заяв типа "я нуб мне три дня, времени играть тут с вами пол года у меня нет, дайте мне топ1 замки, армию и сотню кармы".

Я где-то просил замки, армию и карму? Или, может, отрицал важность дипломатии? Таки да, я не согласен отдавать игре суммарно полгода, если играть собираюсь всего год. Но каждый день по часу-полтора в течение полугода как минимум - для этого я и пришел сюда.

Я лишь утверждал, что в текущем исполнении успехи в игре слишком сильно зависят от внеигрового фактора - он-лайна. И побеждает не самый талантливый полководец, не расчетливый строитель, создавший огромную армию, не хитрый дипломат, сколотивший альянс, а тот, кто проконтролил в 4-5 утра. А ваша фраза

Quote (Volcher)
Хочешь чего-то добица умей вертеца

перефразируется в
Quote
Хочешь чего-то добица забей на реал и отдай все игре

Мне не нужны нубские плюшки. Мне нужны равные возможности, мне нужна игра, в которой сталкиваются умы, а не готовность отдать виртуалу все свободное время.

Quote (Volcher)
чтоб добица больше чем большинство других игроков вертеть нужно тоже больше чем они

Если под словом "вертеть" понимается "сидеть в он-лайне", то WarChaos из соревнования стартегов и тактиков, как изначально было задумано, превращается в соревнование "терпеливых", не спящих ночами, живущих в игре и все ей отдающих.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz