War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Проблема зависимости от он-лайна
no_nameВторник, 26.02.2008, 20:32 | Сообщение # 16
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Builder, красиво отписал и правильно.
Artua, если ты хочеш что бы все твои желания воплощались играй в офлайн игры ибо тут сталкиваются желания многих людей... это всегда так когда желания сталкивается с "реальностью", всё упирается в возможности...


Spirt в игре я (+=
UOшнег (+=
Домикостроитель и крафтер (+= Всем мир.
 
SephirothВторник, 26.02.2008, 20:33 | Сообщение # 17
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Уж незнаю в какой это теме,но единственное с чем я солидарен с "Уходящими",так это сделать небольшую задержку в пвп(надеюсь ненадо обьяснять что это такое?).........

ПС. Нет такой игры где оффлайнер имеет такие же возможности как и онлайнер................но если вы найдете такую, не поленитесь, зайдите сюда,и дайте ссылку в приват..........

 
VolcherВторник, 26.02.2008, 20:43 | Сообщение # 18
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Artua)
Volcher, это вы с реалом перепутали. В игру приходят как раз для того, чтобы реализовать себя, отыгрывать роль согласно своим желаниям. Если такой возможности нет, игру меняют, благо, их много.

Реализовывай, кто мешает? Или ты это хочешь сделать одним щелчком пальцев? Игры где у всех одинаковые возможнсти все завистимсти от вкладываемых усилий ужасно скучны, там нечего добиваца и не к чему стремица. А отыгрывать роль это уже совсем другое, отыгрывать роль это бумагу пачкать дипломатничать, а не воевать. А если хочешь и отыгрывать и воевать то будь готов что для этого тебе нужно не меньше усилий чем остальным просто воевать.
Quote (Artua)
Я лишь утверждал, что в текущем исполнении успехи в игре слишком сильно зависят от внеигрового фактора - он-лайна. И побеждает не самый талантливый полководец, не расчетливый строитель, создавший огромную армию, не хитрый дипломат, сколотивший альянс, а тот, кто проконтролил в 4-5 утра.

Да ну? Грамотную оборону если ты полководец без как минимум двух кратного перевосходства численности противника тебе за ночь не снесут. И стену 150 левела тоже не снесут если строитель. А если дипломат то ни кто не мешает тебе набрать полный клан онлайнеров. Я за все время в игре ни разу не контролил в 4-5 утра, по моему времени, и ничего, жив.
Quote (Artua)
Мне не нужны нубские плюшки. Мне нужны равные возможности, мне нужна игра, в которой сталкиваются умы, а не готовность отдать виртуалу все свободное время.
Чтоб получать равные возможности надо вкладывть равные усилия. Если не можешь ни вкладывать усилия, в данном случае время, ни смирится что у кого-то роль в игре значимей, значит эта игра не для тебя. Играй в шахматы.
Quote (Artua)
Если под словом "вертеть" понимается "сидеть в он-лайне", то WarChaos из соревнования стартегов и тактиков, как изначально было задумано, превращается в соревнование "терпеливых", не спящих ночами, живущих в игре и все ей отдающих.
За все время войны с Повстанцами я ни просидел ни одной ночи за вархаосом, и днем обновить не тыкал каждые 5 сек. Ну кроме арены, да и то на ней я уже очень дано не был. При этом мой замок находица в центра вражеского материка, окруженный со всех сторон врагами, и ничего, я жив и здравствую.
 
VincentoВторник, 26.02.2008, 20:51 | Сообщение # 19





Quote (Artua)
У меня есть несколько идей,

Высказывай ,раз есть.
 
Ivan7777Вторник, 26.02.2008, 21:10 | Сообщение # 20
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Смотрю , я на всё это ..... и думаю ДЕТИ cry ..... я так понимаю , вы ни когда не вставали раз в два часа , чтоб проверить свою соту .... и ни когда не пасли в течении недельки спам который летит к вам в течении недели с прилётом раз в час. Я конечно понимаю, что это фанатизм......
Как решить проблему он-лайн..... её решит грамотная оборона, при одном но....... если атакеры не юзают магию. Винсент не даст соврать. Если подумать, надо решать, что делать с магами(и с заклами).

Заморозки не решат эту проблему...... даже усугубят. Несколько решит проблему оф. анализаторы , которые помогут выбрать время когда твой опанент не в онлай..... тоесть помогут сделать грамотный анализ своих военных действий... Я могбы дать сцыль(для наглядности), но это сочтут рекламмой постороннего проекта.


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
СлонотопВторник, 26.02.2008, 21:23 | Сообщение # 21
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Не буду повторять предыдущие посты, я согласен с теми, кто против засилья он-лайна. Чем дольше я играю, тем больше времени требует игра. Это неприятное открытие. Более 30 мин в день тратить на игру проблематично. Сейчас иногда выходит больше. Но сама идея проекта, насколько я понял (поправьте, если не так), расчитана именно на тех людей, которые не могут посвящать игре много времени.
Согласен, что те, кто больше проводит времени в игре, должны иметь какие-то плюшки, но они должны носить больше экономический характер, чем военный. Сейчас отстутствие в он-лайне во время боя может быть критичным вообще для продолжения дальнейшей игры. Такого здесь, на мой взгляд, быть не должно в принципе.

зы: И ни что не заставит меня вставать в игру по будильнику. Пойду искать другую игру, хотя эта мне действительно нравится.

 
Ivan7777Вторник, 26.02.2008, 21:47 | Сообщение # 22
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Слонотоп)
зы: И ни что не заставит меня вставать в игру по будильнику. Пойду искать другую игру, хотя эта мне действительно нравится.

А других нет biggrin В массе своей там ещё больше времени требуеться...... если кончно это не примитив типа "Я бью гнома ногой по яйцам закрывая пузо вс гном бьёт мня по головке члена закрывая бороду" biggrin .


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
ArtuaВторник, 26.02.2008, 22:28 | Сообщение # 23
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (no_name)
играй в офлайн

После Вархи офлайн кажется пресным. Другие браузерки? Нет, ибо Варха от всех отличается уникальной тактической системой, тем и зацепила.

Quote (Sephiroth)
Нет такой игры где оффлайнер имеет такие же возможности как и онлайнер

Милитаризм. Это, правда, PBEM-игра, но кое-какие элементы позаимствовать можно.

Quote (Volcher)
значит эта игра не для тебя. Играй в шахматы.

Спасибо на добром слове. Выше уже ответил...
Чтобы не усугублять отчего-то возникшие между нами трения, постараюсь ответить максимально вежливо и корректно. Не буду комментироват весь ваш пост, отпишу лишь, какую я понимаю между нами разницу. Я вижу (хочу видеть) Варху, как битву умов. Хитрость против хитрости, коварство против коварства. Из ваших постов я понял, что для вас главное в Вархе - соревнование активности. Кто больше активен, тот и должен быть на коне. Может быть, я что-то недопонял.

Quote (Vincento)
Высказывай ,раз есть.

Попробуем рассуждать логически. Корень проблемы в том, что игроки ходят в разное время, и даже если есть апы и мана, чтобы отразить атаку, часто обороняющихся не бывает в это время в он-лайне. Следовательно, надо совместить ходы. Как?
Мне удалось найти только два пути.
1. Заставить всех одновременно выполнять приказы. Допустим, в определенное время апы у всех устанавливаются в максимум - и получится такое же месилово, как в Трионе. Мне не нравится этот путь главным образом потому, что он заставляет быть в игре в строго определенное время.
2. Пускай все раздают приказы когда хотят, но выполнение их будет производиться строго в определенное время. Допустим, 3-5 раз в сутки. Последний ход, например, в 23 вечера. Сервер выполнил наш приказ, мы посмотрели результат, убили минут 20-40 на составление нового приказа и пошли спать. Первый ход на следующие сутки в 8 утра. Если мы не можем отреагировать (спим или едем на работу или еще что-то делаем) ничего страшного - у нас есть еще 6 часов (допустим, до 14 дня), чтобы посмотреть на результат и раздать новые приказы. И так далее. Получается что-то вроде PBEM, но гораздо динамичнее. Главный недостаток - коренная переделка движка и сознания пользователей.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
cohranВторник, 26.02.2008, 22:37 | Сообщение # 24
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня практически нет опыта,поэтому извиняюсь за дилетантство.Мне показалось,что эмоции разгорелись в общем-то из-за одного эпизода в БД между ДЛ и Повстанцами.Как я понял,Повстанцы полностью отдали инициативу и втечении 2-3(!)часов пассивно ждали атаки ДЛ,хотя любые активные действия могли привести либо к срыву атаки,либо к задержке в планировании или неподготовленным ходам.И проблемы он-лайна не столь велики,ведь количество АР у всех одинаково.А отдавая инициативу,надо быть очень уверенным в своей позиции или иметь тузов в рукавах.К тому же игра развивается и появляются какие-то новые неожиданные возможности.А в общем,жалко терять из-за эмоций ххороших игроков и соседей.
 
VincentoВторник, 26.02.2008, 22:38 | Сообщение # 25





Quote (Artua)
Главный недостаток - коренная переделка движка и сознания пользователей.

Во первых да- в игре несколько десятков тысяч кода и все они в той или иной мере завязаны на существующей системе ходов,атаки,позволяющей непосредственно управлять юнитами. Переделка в то что вы предлагаете- это создание новой игры по сути.Это нереально на 99%.Решение надо искать в рамках существуюшей механики.
ВО вторых самое интересное в игре - как раз самому двигать юниты,самому атаковать, видеть как после твоих атак уменьшается вражеский стек,как вместо него появляется могилка..
Quote (Artua)
Заставить всех одновременно выполнять приказы

Естественно не будет такого чтобы ходы были в строго определенное время.
 
VolcherВторник, 26.02.2008, 22:58 | Сообщение # 26
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Artua)
Другие браузерки? Нет, ибо Варха от всех отличается уникальной тактической системой, тем и зацепила.

Quote (Artua)
Милитаризм. Это, правда, PBEM-игра, но кое-какие элементы позаимствовать можно

Вархаос это не PBEM, те кто хотя играть в PBEM уже давно играют. Искуственные задежки и прочее подобное как раз и убьют это уникальную тактическую систему.
Quote (Artua)
Из ваших постов я понял, что для вас главное в Вархе - соревнование активности. Кто больше активен, тот и должен быть на коне. Может быть, я что-то недопонял.

Я уже писал в другой теме по этому поводу:
Quote (Volcher)
И ситуация с таким онлайном меня тоже устраивает, не смотря на то что 90% ваших атак идут когда я сплю, и когда не сплю тоже обновление не тыкаю постоянно, скока раз из за этого галы сливал. И все равно меня это устраивает. Это меньшее зло чем привязка к конкретному времени, искуственные задержки и перекосы баланса. Лучше просто не сделать, только хуже.

Я пока не видел НИ ОДНОГО предложения которое не испортоло бы игру. Либо перекосами баланса либо игрой по будильнику когда придет время хода. Лучше чем есть не сделать, это уже будет совсем другая игра, очередная PBEM либо симсити. К этому уже и идет со всеми этими зельями.
 
Ivan7777Вторник, 26.02.2008, 23:03 | Сообщение # 27
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vincento)
ВО вторых самое интересное в игре - как раз самому двигать юниты,самому атаковать, видеть как после твоих атак уменьшается вражеский стек,как вместо него появляется могилка..

Всегда считал тя маньяком biggrin Хочеш я те разрисую как всё будет дальше? А дальше будет просто затухание интереса...... Большая часть всёже не онлайнеры..... дикие, а просто игроки) И постоянно быть онлайн....это скучно) Я могу это себе позволить... многие нет.


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
IceRavenВторник, 26.02.2008, 23:16 | Сообщение # 28
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Ввести запрет на атаки других игроков в интервале с 00-00 до 8-00
2. Установить интервал между каждой атакой одного и того же игрока в 1 (2,3,4,5 ???) минуту.

Насколько я понимаю, оба пункта уже заложены в коде программы. Нужно только их включить.

Добавлено (26.02.2008, 23:16)
---------------------------------------------
Еще как дополнительный вариант к п.2 : ввести сервис в виде отсылки смс-сообщений в случае вражеских атак smile И тут уже человек будет решать сам - включать ему этот сервис и иметь возможность в кратчайшие сроки выйти в онлайн, либо не включать и спать спокойно, "забив" на онлайновые достижения smile

 
VincentoВторник, 26.02.2008, 23:21 | Сообщение # 29





Quote (IceRaven)
Ввести запрет на атаки других игроков в интервале с 00-00 до 8-00

А про игроков живущих в других часовых поясах,нежели Московский- вы подумали?) У них день а они атаковать не могут..весело)
 
IceRavenВторник, 26.02.2008, 23:28 | Сообщение # 30
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Vincento, На Трионе такое ввели и как-то о игроках "других часовых поясов" особо не позаботились. Человек спит 8 часов. Следовательно 16 часов он бодрствует. Значит даже если он живет в другом часовом поясе у него будет минимум 8 часов на собственные атаки.

Оптимальным решением проблемы было бы введение миров с разным временем дедлайна.

 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz