War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Проблема зависимости от он-лайна
VincentoВторник, 26.02.2008, 23:34 | Сообщение # 31





Quote (IceRaven)
Оптимальным решением проблемы было бы введение миров с разным временем дедлайна.

Скорее не миров а материков или секторов.При регистрации новичек выбирает в каком секторе он будет жить( в зависимости от часового пояса в котором живет)
А в трионе это ввели потому что там время в 4 раза быстрее и если еще ночью разрешить все делать вообще половину нормальных игроков(не маньяков онлайна) как корова языком слизнет.Вырежут их и все.
 
IceRavenВторник, 26.02.2008, 23:42 | Сообщение # 32
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Дык в обычных мирах тоже вырезать могут за одну ночь, если АП накоплены smile

Ну а в целом я так понимаю идеи отторжения не вызывают и вполне проблемы решают, согласен? smile

 
VincentoВторник, 26.02.2008, 23:50 | Сообщение # 33





Quote (IceRaven)
1. Ввести запрет на атаки других игроков в интервале с 00-00 до 8-00

с 2х до 6 максимум
Quote (IceRaven)
2. Установить интервал между каждой атакой одного и того же игрока в 1 (2,3,4,5 ???) минуту.

врядли.
Quote (IceRaven)
Еще как дополнительный вариант к п.2 : ввести сервис в виде отсылки смс-сообщений в случае вражеских атак И тут уже человек будет решать сам - включать ему этот сервис и иметь возможность в

интересно конечно но наверное пока технически нереализуемо.
 
ОктавианСреда, 27.02.2008, 00:15 | Сообщение # 34
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Вот чего-то я не пойму... а для кого тут вообще игра создавалась? Для активных и деятельных, уделяющих ей время и соответственно желающих чего-то добиться? Или для ленивых и чрезмерно занятых, не желающих практически ничего ей уделять, но притендующих, при этом, на все - и воевать успешно, и развиваться, и выходить в топы...?

Все правильно! Не можешь уделять игре время, - ищи другую! Есть Цивилизация, где отправляешь письма с приказами на сервер, и все приказы всех игроков выполняются в одно время. И резудьтаты ты можешь посмотреть в течении недели (или 3-х дней, уже не помню) и в течении же недели можно отправить новое письмо с приказами. Или та же DMA, где приказы тоже раздаются в оффлайне, а выполняются в определенное время (кажется 2 раза в неделю, - давно уже не играл). Но это уже не Варха!
Просто надо выбирать игру по своим возможностям и желаниям.

PS
А по мне, после всех Травианов да Пентакоров, - так тут просто лайновый рай. smile


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
СлонотопСреда, 27.02.2008, 00:47 | Сообщение # 35
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Может стоит чуток подправить баланс нападение\защита\магия? Чтобы предотвратить блицкриг и полный вынос офф-лайн стороны фактически без потерь. Он-лайнер и так имеет 100% преимущество в инициативе.
Немного увеличить обратку в дефенсе, убрать ослепление (ни разу за все время игры в руках не держал), подправить блокировку лучников, или еще какие варианты подобного рода, знатокам виднее. Это не требует глобального изменения игры, небольшая правка баланса, которую можно потестить друг на дружке. smile
Желательно добиться такого баланса, когда он-лайн (атакующая) сторона сохраняет преимущество (однако в случае дурного управления войсками, потери атакера должны быть реально большими), но оно не становится совершенно подавляющим. И понесенные потери требуют времени, в разумных пределах, на восстановление наступательного потенциала.


Сообщение отредактировал Слонотоп - Среда, 27.02.2008, 00:49
 
VincentoСреда, 27.02.2008, 00:51 | Сообщение # 36





Quote (Слонотоп)
Может стоит чуток подправить баланс нападение\защита\магия? Чтобы предотвратить блицкриг и полный вынос офф-лайн стороны фактически без потерь. Он-лайнер и так имеет 100% преимущество в инициативе.
Немного увеличить обратку в дефенсе, убрать ослепление (ни разу за все время игры в руках не держал), подправить блокировку лучников, или еще какие варианты подобного рода, знатокам виднее. Это не требует глобального изменения игры, небольшая правка баланса, которую можно потестить друг на дружке.
Желательно добиться такого баланса, когда он-лайн (атакующая) сторона сохраняет преимущество (однако в случае дурного управления войсками, потери атакера должны быть реально большими), но оно не становится совершенно подавляющим. И понесенные потери требуют времени, в разумных пределах, на восстановление наступательного потенциала.

Согласен. Именно в этом направлении и работаем
 
РэдРамСреда, 27.02.2008, 01:25 | Сообщение # 37
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
игрока может "выносить" не только 1 игрок, но и больше и как тогда будет расчитываться дефенс оффлайнера?

Quote (Октавиан)
PSА по мне, после всех Травианов да Пентакоров, - так тут просто лайновый рай. :)

прошу прощения за оффтоп, но что подразумевалось под словосочетанием "лайновый" рай?
p.s. на украинском языке слово "лайно" очень близко по смыслу к слову "навоз" smile
 
ОктавианСреда, 27.02.2008, 08:44 | Сообщение # 38
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (РэдРам)
прошу прощения за оффтоп, но что подразумевалось под словосочетанием "лайновый" рай?
p.s. на украинском языке слово "лайно" очень близко по смыслу к слову "навоз"
Имелось в виду, что тут, по сравнению с такими играми, как Травиан и Пентакор, требуется находиться в онлайне ну просто несоизмеримо меньше. smile


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
АльтаирСреда, 27.02.2008, 10:06 | Сообщение # 39
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
А если такой вариант. Если игрок вышел в офф, то его войска становятся в режим "обороны" в не зависимости от оставшихся АР. Так же они получают иммунитет к заклинаниям.
 
RomarioСреда, 27.02.2008, 11:37 | Сообщение # 40
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ввести 4-6 часовой режим покоя для каждого игрока настраиваемый индивидуально, раз в 3-6-12 месяцев. Т.е. Каждый день в одно и то же время 4-6 часов ни я не могу атаковать не меня и прописано должно быть это время в профиле - каждый может видеть.
а лучше ниче не делать такого smile
 
foliantСреда, 27.02.2008, 11:54 | Сообщение # 41
Сообщений: 64
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Альтаир)
А если такой вариант. Если игрок вышел в офф, то его войска становятся в режим "обороны" в не зависимости от оставшихся АР. Так же они получают иммунитет к заклинаниям.

если сделать так то войны могут продолжатся просто веками, тебя осадили, ты отмараживаешься, сокланам в асю пишешь чтобы они подтягивались. атакеры ломают когти и зубы об повышенные статы защищающегося (т.к. он оффлайн) об режим дефа итд, потом плавно подтягиваются сокланы защищающегося, он сам входит в игру и атакеров сносят в момент.. не, не айс smile


Клан SPQR
Министр обороны
 
VitekСреда, 27.02.2008, 15:05 | Сообщение # 42
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Слонотоп)
Может стоит чуток подправить баланс нападение\защита\магия? Чтобы предотвратить блицкриг и полный вынос офф-лайн стороны фактически без потерь. Он-лайнер и так имеет 100% преимущество в инициативе. Немного увеличить обратку в дефенсе, убрать ослепление (ни разу за все время игры в руках не держал), подправить блокировку лучников, или еще какие варианты подобного рода, знатокам виднее. Это не требует глобального изменения игры, небольшая правка баланса, которую можно потестить друг на дружке. smile Желательно добиться такого баланса, когда он-лайн (атакующая) сторона сохраняет преимущество (однако в случае дурного управления войсками, потери атакера должны быть реально большими), но оно не становится совершенно подавляющим. И понесенные потери требуют времени, в разумных пределах, на восстановление наступательного потенциала.

Это шутка???
Очень надеюсь... Это он-лайн игра, а не офф-лайн! angry

Октавиан, +1



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
SoldierСреда, 27.02.2008, 17:29 | Сообщение # 43
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Artua, я играю в вархаос потому что он мне нравится, и нравится таким какой он есть. Я понимаю что хочется спать спокойно. Но здесь итак идет столкновение интеллектов. Если грамотно ставится оборона то нужно много много времени чтоб ее преодолеть. Пример наша война с химерами. По большему счету наш онлайн превосходил онлайн химер, притом на порядок. Но могу честно сказать что первую атаку мы готовили несколько дней. Продумывали и просчитывали каждый ход. Было много ошибок и потерь. А длилось все так долго лиш потому что против нас бились думающие и грамотно обороняющиеся лиди. Без постоянного онлайн.
А предположения типа "давайте будем раздавать приказы, а потом юниты будут ходить одновременно" бессмысленно. Тогда ты будеш сидеть часами и высчитывать каждый свой ход, тратя тоже свободное время. Потомучто допускать ошибки будет нельзя, так как исправить что либо уже не получится. Так если тратить это же время на расчеты перед компом, не лучше тратить его на игровой процес.
Изменение также повлияют на военную часть. Война перестанет быть войной и превратится в шахматы. Война, бой это поток непредсказуемых событий и последствий. Постоянно меняющаяся обстановка. И бой это непросто столкновение двух разумов, это в тоже время столкновение команд и слаженности между игроками. Именно это дает игроку адреналин, переживания и наслаждения от игры.
А в этой теме предложили изменить то что мне нравится в этой игре. Я играю в нее потому что она такая какая есть, и именно поэтому я начал в нее играть. Тоесть подобные изменения убьют то что мне нравится. Есть проекты с общетом ходов по выше предлагаемому принципу, но я играю в вархаос а не в них! Не задумывался почему?
Да потому что они просто неинтересны, никакого наслаждения от игрового процесса.
ИМХО я считаю что менять вообще ничего не надо, я обеими руками против!!! В теме поднята несуществующая проблема...


Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

Сообщение отредактировал Soldier - Среда, 27.02.2008, 17:33
 
VincentoСреда, 27.02.2008, 19:37 | Сообщение # 44





Quote (Soldier)
В теме поднята несуществующая проблема...

В теме поднята существующая проблема.
 
SokellСреда, 27.02.2008, 21:27 | Сообщение # 45
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Volcher)
За все время войны с Повстанцами я ни просидел ни одной ночи за вархаосом, и днем обновить не тыкал каждые 5 сек. Ну кроме арены, да и то на ней я уже очень дано не был. При этом мой замок находица в центра вражеского материка, окруженный со всех сторон врагами, и ничего, я жив и здравствую.

Значит постояна тыкали за тебя.... те кому ты довавал доступ.... Причем тыкали очень часто....

Добавлено (27.02.2008, 21:27)
---------------------------------------------

Quote (Soldier)
Artua, я играю в вархаос потому что он мне нравится, и нравится таким какой он есть. Я понимаю что хочется спать спокойно. Но здесь итак идет столкновение интеллектов. Если грамотно ставится оборона то нужно много много времени чтоб ее преодолеть.

Спроси у Винса.. на сколько граммотна была оборона.... у Повстанцев... и что сделали с ней они.. во благо того что из 3-х обороняющихся в онлайне был только один....


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.


Сообщение отредактировал Sokell - Среда, 27.02.2008, 21:58
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz