War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Проблема зависимости от он-лайна
VitekСреда, 27.02.2008, 21:49 | Сообщение # 46
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Sokell)
Спроси у Винса.. на сколько граммотна была оборона.... у Повстанцев... и что сделали с ней они.. во благо того что из 3-х обороняющихся был только один....

Можно скрин? Или скрин здесь http://warchaos.3dn.ru/_fr/4/5974821.jpg ?



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
VincentoСреда, 27.02.2008, 22:03 | Сообщение # 47





угу это скрин перед атакой. В шахте рядом с лучами мечники. В темном лесу выше радуги- рыцари и кнехты.
 
SokellСреда, 27.02.2008, 22:10 | Сообщение # 48
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Не совсем то... за исключением места действия....

Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
VincentoСреда, 27.02.2008, 22:19 | Сообщение # 49





Quote (Sokell)
Не совсем то... за исключением места действия....

Как так не то? всё то. Скрин непостредственно перед атакой.
 
SokellСреда, 27.02.2008, 22:28 | Сообщение # 50
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Как так не то? всё то. Скрин непостредственно перед атакой.

Да нет.. Чуть ли не за сутки до нее... там все кустами мы забрасать успели.. и другой магией.. а так в принципе то...

Хотя надо у Иммортола спросить... он грил что магией все забрасал... я сам то не видел...


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.


Сообщение отредактировал Sokell - Среда, 27.02.2008, 22:29
 
BuilderСреда, 27.02.2008, 23:35 | Сообщение # 51
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
Сокел, кустами это уже после было. А тот скрин я сделал в 1 час ночи, за 2 часа до атаки.

Далее, хоть Винс и говорить что там была грамотная оборона, лично я мало чего грамотного там вижу.
Что называть грамотным? Несметную кучу кат? Присутствие только нескольких героев? Слишком малочисленная оборонительная магия?
Извините, может я чего-то не понимаю, но не могу согласится что оборона была грамотная, т.к. единственное на чём она держалась - количество катапульт, а не качество её построения и герои с войсками.

И последнее. Очень точным был пост Soldier'а.
Единственное что хочется заметить, что раз уж администрация говорит об актуальности данной проблемы и даже уже работает над её разрешением, то изменения будут. Остаётся только надеяться, что баланс от этого не сильно пострадает, а игра станет ещё интереснее.

PS.
И конечно глупо думать что изменения могут быть настолько кардинальными, как предлагают тут некоторые товарищи, по всей видимости не особо разобравшиеся с механикой игры и её уникальными особенностями из-за которых она и затягивает людей smile


open your mind

Ksaidex
 
VincentoСреда, 27.02.2008, 23:43 | Сообщение # 52





Quote (Builder)
И конечно глупо думать что изменения могут быть настолько кардинальными, как предлагают тут некоторые товарищи, по всей видимости не особо разобравшиеся с механикой игры и её уникальными особенностями из-за которых она и затягивает людей

эт точно
Quote (Builder)
Далее, хоть Винс и говорить что там была грамотная оборона

Ну, я бы конечно все по другому сделал,но эта оборона по крайней мере заставила нас поломать голову и доставить некоторые неприятности.
 
SokellЧетверг, 28.02.2008, 00:06 | Сообщение # 53
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Ну, я бы конечно все по другому сделал,но эта оборона по крайней мере заставила нас поломать голову и доставить некоторые неприятности.

Были бы люди в онлайне.. у Вас бы были значительные потери… ИМХО... Хотя у Вас конечно был громадный перевес в силах....
Да и некоторые горячии головы... растрачивали и так жалкие силы скопленые на оборону... в наивных попытках атаковать ваши позици...


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
AcketЧетверг, 28.02.2008, 15:44 | Сообщение # 54
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Builder)
. Повстанцы, ребята, скажу вам честно, всё началось из-за бабок smile из-за арены с колодцем. Хотя если копнуть глубже, то видно что во всём виновата неправильно выбранная вами позиция, позиция как мы теперь видим не основанная на ваших возможностях, а основанная на вашем желании/гордости ну и всё такое... Подробно описано далее в тексте.

Дальше просмотрю, но основной постулат не верный.
На арену я полез исключительно из желания защитить свой ал, отобрав у вас часть гипер прибыли на тот момент и покоцать вам войска, хоть как-то, т.е. не дать вам развиться быстро и дать возможность своим нубам, хоть как-то развиться по отношению к вам. Почему я это сделал? Потому что был уверен, что вы будет нас атаковать, ибо мы фермеры, вы атакеры. Таков закон всех онлайн-стратегий. И как показала дальнейшая жизнь, еще за одну-две недели до конфликта на арене, вы УЖЕ обсуждали нападение на нас. Собственно у вас и выбора не было. С Сынами был мир. С АГ любовь-морковь. Оставались только мы. Без вариантов.

Добавлено (28.02.2008, 15:22)
---------------------------------------------
Отвечаю далее. Все что там написано про осознанный выбор, это все верно. Но не учитывает реалий.
1. У нас были активные игроки, способные и по мозгам и по активности противостоять вам.
2. До боевых реальных столкновений, никто не предполагал, что мало того, что затраты на игру возрастут в разы, еще окажется, что противника надо ловить в момент атаки, иначе все что ты делал, чтобы создать оборону, в 100% случаев окажется бесполезным, всеравно развалят, заслепят, заблочат с мизиерными потерями, пока ты обедаешь или сладко спишь.

Добавлено (28.02.2008, 15:24)
---------------------------------------------
Отсюда вывод, надо на первой странице вешать большой плакат красными буквами. Если ты хочешь воевать. приготовься сидеть в игре 24 часа, если ты хочешь играть сим-сити, тебе нужно всего на всего быть дипломатом на уровне Макиавелли и 1 час игры в день. Это я утрирую, конечно. Но суть в том, что люди хотят тратить 1-2 часа и при этом быть АТАКЕРАМИ.

Добавлено (28.02.2008, 15:30)
---------------------------------------------

Quote (Booingot)
В том же Травиане и ремблеровской Сфере Судьбы, помню, по будильнику вставали и возились с прослоями-волнами каждые 5-10 минут.

Прослойку никто не мешал заранее заныкать в коннектор и тихо мирно спать, пока она выпадала в нужное время. Точно так же если ты не хотел воевать, можно было увести войска и т.п. В редких случаях когда ловили на возврате, нужен был онлайн.

В Траве все решалось еще проще. Там онлайн на БД вообще не нужен, главное вовремя заметить атаку и попросить дефенс у клана. Или сбросить свой в нужное место, короче примеры абсолютно несравнимые.

Сообщение отредактировал Acket - Четверг, 28.02.2008, 15:43
 
VincentoЧетверг, 28.02.2008, 16:42 | Сообщение # 55





Quote (Acket)
ерунда.

Конечно,если выстроить оборону и уйти в офф на двое суток ,то никакая ,даже самая грамотная оборона не поможет.
Но.Если действительно с умом расставить лучников первой линии,прикрываясь замками,оставить несколько голых героев в городах,готовых в любой момент навесить войска и контр атаковать,накастовать кучу территориальной видимой и невидимой магии, и разместить позади первой лини обороны резерв в несколько ударных стеков,до которых атакующие даже при полных ОД не смогут добраться - то это все позволит придя через сутки домой как минимум контратаковать с той же эффективностью с которой была произведена на тебя атака. То есть по сути -грамотная оборона- это создание возможности эффективной контратаки.
По крайней мере я бы оборонялся именно так.
 
AcketЧетверг, 28.02.2008, 18:00 | Сообщение # 56
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Добавлено (28.02.2008, 18:00)
---------------------------------------------
Quote (Vincento)
Конечно,если выстроить оборону и уйти в офф на двое суток ,то никакая ,даже самая грамотная оборона не поможет. Но.Если действительно с умом расставить лучников первой линии,прикрываясь замками,оставить несколько голых героев в городах,готовых в любой момент навесить войска и контр атаковать,накастовать кучу территориальной видимой и невидимой магии, и разместить позади первой лини обороны резерв в несколько ударных стеков,до которых атакующие даже при полных ОД не смогут добраться - то это все позволит придя через сутки домой как минимум контратаковать с той же эффективностью с которой была произведена на тебя атака. То есть по сути -грамотная оборона- это создание возможности эффективной контратаки. По крайней мере я бы оборонялся именно так.

Дык так все и было. Луков только нафик ненадо было держать в первой лини, но меня не слушали. И контр-атака была проведена. И мы даже где-то сравнялись по потерям.
Только это все полумеры, причем основанные на ошибках противника и работают один раз. Вы влезли в атаку и оставили апендикс войск за цитаделью Малыша, причем совершенно зря. Хотя я предполагал, что вы влезете еще глубже, по самые помидоры smile
Его то мы (апендикс) и поубивали на 60% и добили бы до конца, но вы вовремя поняли угрозу и отвели все за замок, таким образом фактически уже заставляя нас атаковать вас, либо ждать, пока вы снесете цитадель.

Все это хорошо, если есть из чего делать второй эшелон и куда, не всегда такой удобный ландшафт и правильное расположение замков как здесь. Опять же Винс ты сам всегда говорил, война должна идти в поле, а в предлагаемом тобой варианте, основная движущая сила обороны. Это заначенные голые герои в замка! Что само по себе полу-чит. Зачастую замка нет под боком, чтобы поднять оттуда героев и контр-атаковать.

Суть проблемы в иной плоскости лежит.
1. Война жрет много времени, на коммуникации, ходы, пересылки артов, ресов, войск, на выжидание момента атаки. Но это еще пол беды.
2. В результате все подготовительных действия, пойдут коту под хвост, если противник рефрешит и ждет в онлайне.

Сообщение отредактировал Acket - Четверг, 28.02.2008, 18:02
 
VincentoЧетверг, 28.02.2008, 18:51 | Сообщение # 57





система интеллектуальной защиты "антифлуд" активирована)
 
AcketЧетверг, 28.02.2008, 19:04 | Сообщение # 58
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Builder)
Далее, хоть Винс и говорить что там была грамотная оборона, лично я мало чего грамотного там вижу. Что называть грамотным? Несметную кучу кат? Присутствие только нескольких героев? Слишком малочисленная оборонительная магия?

Героев там было более 20, только не в первом ряду, еще не хватало, чтобы вы их вырезали пока мы спим.
Магию плотно накидать не успели из-за неорганизванности. Да и толку от нее нет, 3-4 диспела решают все проблемы.

Как я уже писал, была задача выманить ваши войска вверх, пожертвовав катами и частью героев. Что собственно и удалось сделать частично, чтобы потом контр-атаковать. А так что не ставь, в оффлайне все повырежут.

 
Ivan7777Пятница, 29.02.2008, 00:14 | Сообщение # 59
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Знаете....всё это чуш)..... Есть быстрые миры...... есть медленные. В быстрых мирах.... война идёт , так ....как она идёт.... в медленных, при войне надо просто быть он-лайн, есле неможешь... то заключи мирный)

Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
AcketПятница, 29.02.2008, 00:56 | Сообщение # 60
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Ivan7777)
в медленных, при войне надо просто быть он-лайн, есле неможешь... то заключи мирный)

да не чушь это. ты только подтверждаешь существование основной проблемы. мир не всегда можно заключить.

 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz