War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Проблема зависимости от он-лайна
ImmortalПятница, 29.02.2008, 06:55 | Сообщение # 61
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Сперва отвечу Билдеру, потом напишу по теме...
_____________________

Хорошо написал! Четко выразил свои мысли, привел свое обоснование и что важно предложил те или иные приемлимые и адеквартные варианты решений... В принципе еще до прочтения ..вариант с заморозкой и был выбран smile Но всеравно спасибо - обоснованный конструктив - это редкость.

Извини Artua - раз Билдер тут написал - придется тут и отвечать.. сорри что мучаю важную тему.

Quote (Builder)
нашем случае всё началось с того что клан Повстанцы, уверенный в своей военной мощи, стал претендовать на арену и отбивать её у нас силой.

Ну ты издеваешся? У нас была сила духи и воля - и четкое понимание - если ктонибудь (без привязки к конретным кланам и героям) будет регулярно жить на Арене, то с учетом мизерного количества активных игроков в Торосе, с учетом сложившихся взаимоотношений - никаких серьезных перспектив в этой игре у других нету...
Объяснять почему, не буду..для думающих людей ..это было очевидно...
Поэтому я без военной мощи...несколько недель сидел и просто смотрел...учился у Хорса - как надо гамать - раскачивал правильно героев..
При этом хочу отметить - (вдруг ты не знаешь и этого) - я регулярно, у сложившейся "олигопии" просил пустить меня на колодец. В ответ мне отказывали..если не повезет посылали, пытался договориться...- тоже посылали. Т.е. все необходимые попытки мирно договориться были тщетны....

К счастью разум (хоть и не до конца ) но восторжествовал - доход от колодца за минуту был понижен в 2 раза, хотя реально нужно было в 4 минимум.... Даже при таком раскладе на колодце (существенно) кроме ДЛ и договорившихся с ними АГ никто практически не живет - и в общем-то серьезных шансов ни у кого сейчас нету... не верите попробуйте.. на стабильной основе посидеть на колодце хотя бы неделю... в так называемое время ДЛ

Далее - колодец не мог быть причиной аттаки на нас.
Напоминаю тебе ситуцию - при которой Корректор обвинил клан ДЛ (находясь в чате на Арене), что Вы мочите Союзников (т.е. нас) - на что ты очень резко отреагировал и потребывал объяснений. Когда Корректор пояснил..что мочите Вы нас на Арене и ты и остальные из Клана ДЛ - четко заявили, что это не считается...что Арена для этого и предназначена. и т.д. и т.п...из чего я, лично, сделал вывод - что по крайней мере клан ДЛ абсолютно толлерантно относиться к сопернечеству на Арене - сделать другой вывод не позволяет уважение к тебе и всем ДЛ-ам там присутсвовашим.... ибо тогда надо было ничего не говорить или предупредить..что это черевато боком в долгий ящик...Тем более наше присутствие на Арене еще не было столь существенным...мы могли лишь на короткое время отвоевывать его.. + в основном доставалось днем Пятачку..., а с учетом "прирожденной" любви к АГ (АГ форева!!!) - мы с ними бы все равно договорились по мирному...

БОлее того уходя на праздники у Повстанцев были серьезные основания пологать, что ДЛ нехочет войны с Повстанцами, более того я давал сит Аскету, что бы в рамках подготовки еще "более" союзного договора он мог пробить дириком сферы влияния (посмотреть координаты предлагаемых границ - что там и как)...
Нападение на нас было - сказать что шоком - это не сказать ничего..так рушиться доверие и дай силы после такого не стать злым и циничным... в общем даже не хочу дальше писать все эмоции по этому поводу - хотя все было сделана в рамках геймпля формальным языком говоря... Еслы бы Вы напали по "человечески" (разорвали договор и предупредили заранее, что начинаете военные действия) -я бы даже с каникул скорее всего в Вархаус не вернулся..а так волна возмущения от такого вероломства заставила еще остаться - ибо уже тогда были проблемы в семье связанные с геймплеем.... как грица не было счастья да несчастье помогло smile

Поэтому никаких формальных поводов начинать войну (если доверять личным переговорам и высказываениям - а я привык что собеседник не лицемерит) - у Вас не было.. кроме нормального игрового расчета...задавить соперника который в будущем может стать серьезным конкурентом...т.е. ..будет наступать на ваши интересы, отвоевывать арену и т.д. и т.п....поэтому я утвержда...что за бабки испугались Вы сами, для Вас они были важны...мы лишь пытались (и мирным путем тоже) востановить баланс...договориться...делить хотя бы тот же колодец..более равномерно между разными кланами, полюсами в Торосе... и как следствие...занять свое место...большое или маленькое...это как бы получилось...
Лично я считаю, что правильно напали (я бы конечно все равно в конце концов ушел через некоторе время), но если бы дали еще месяц-другой на развитие..шансов на успех против Повстанцев были бы в разы меньше.. с Арены бы Вас вытеснили...а потом и вообще задавили.... просто надо было это сделать достойно...как и подобает сильному и уважаещему себе клану....не в праздники..когда очень вероятно противника нет (пьет или отходит от 1-го января) ...предупредив заранее, да что грить... даже почеловечески офиц. объяву войны вовремя не запостили :(... (еще раз повторю...всё это в совокупности вызывает ..огромнный анреспект.. - я бы так не смог..даже если бы ненавидел Всех и каждого в ДЛ)...

Теперь на счет онлайн - блин вот как раз "простого" онлайна много...и как раз было осознание, что его-то хватит..и в нем не будет проблем...

И ты правильно пишешь:

Quote (Builder)
1. если ты хочешь иметь возможность отстаивать свои интересы, претендовать на лидирующие позиции по параметрам силы, активно воевать и захватывать города (путь "воина"), ТО на это нужно соответственно иметь возможность высокого онлайна и контроллинга.

Проблем с самим онлайном - нет и сейчас и соответвенно с контроллингом тоже...
Но вот то что контролинг означает ..с переодичность....в 1-5 секунд.. - это то о чем я говорю!! - это то что надо сделать/исправить в геймплее..100% - тем или иным образом... отвязать от онлайна..именно Оперативного онлайна...а не от онлайна в целом...

Для снижения зависимости от онлайна в целом в геймплее сделаны потрясающие вещи - ограничен уровень развития героя, карма - соответвенно ограничено число городов, героев, техники...ограничено число крестьян и т.д. и т.п.... нет разницы для развития героя, что ты 1 час в день сидишь или 12!!! Результат практически один и тот же - это огромное достижение Вархауса.

Но как только начинается война - ты должен быть не просто в онлайн - ты должен стать РЕФРЕШЕРОМ!!! - это просто ТУПО - вот я не выдержал в один день отрубился..на минут 5...снесли (проспал бы еще 5 минут - вообще бы замочили) и потом проморгал ..твоих Демонов - тоже отлучился на 30 секунд не больше...блин - это просто ЛАЖА какая-то....я в онлайн - я знаю что ты полетишь...знаю куда...знаю как тебя и чем буду убивать...знаю что шансов нанести мне ущерб у тебя нету.......АН нет...есть оказывается... просто вот отвлекся на чуток...и всё..хана...3-х часовому ожиданию и рефрешу..

Так вот..эти 5 секунд..они что сейчас 5 секунд...то и через 1 час или через 4 часа теже 5 секунд...- ВОТ такого ЖЕСТКОГО ОПЕРАТИВНОГО ОНЛАЙНА - я не встречал НИГДЕ НИ В КАКОЙ ИГРЕ ..даже в Пентакоре ..когда отвечал не за 1-3 игроков как тут, а за целый полис 125 игроков... и то было порядка 30 секунд + СМС сервис!!! ТУТ вообще жесткач.... хочется назвать..всю эту ситуацией словами...которые обычно называют "вырезано цензурой"...

Я до сих пор не могу понять, почему Многие уперлись и Многим нравиться это тупое вырезание с ОГРОМНЫМ расчетом на ОДНО - то что противник либо в оффе...либо даже если в онлайне то не успеет среагировать...!!!?????????????

Просьба ответить мне на этот вопрос нормальным игрокам, которые считают себя АДЕКВАТНЫМИ и ТРЕЗВО МЫСЛЯЩИМИ людьми - неужто хоть один может так считать???? Может у меня система ценностей сбита...может я чето в свои 33 года не понимаю.....ВИДИМО я никогда этого не пойму sad но я когда думаю над этим вопросом я думаю не о том как я буду убивать противника в оффе..либо шустро убью пока он не среагировал...а думаю...как я буду на его месте - и мне это не нравиться..... тут должно быть соревнование в интелекте (стратегия, тактика, знание ньансов, выстраивание позиции и грамотной обороны)...а не тот кто дольше высидит и быстрее нажмет на кнопки....
По крайней мере ЕСЛИ это не ТАК, зачем ограничивать кармой, уровнем героев....пусть будет все честно ...раз онлайн рулит...пусть рулит везде...без ограничений сидит чел 12 часов..и крутит героя до 20-го 30 уровня..тот кто не сидит до туда куда сможет... но явно поменьше у кого онлайна больше...

Сейчас мну геймплей заставляет..дейстовать по такому принципу...убивать в оффе..ибо это максиммально эфективно, хотя в моем случае...чаще всего это вопрос был выживания....а не агресивных действий.. А также заставляет..не просто сидеть в онлайне...а жать кнопку обновить..а если фронт большой еще дергаться между героями sad

Quote (Builder)
Некоторые ключевые члены Повстанцев, не имея возможности высокого онлайна = ведения активных БД, стали претендовать на путь воина (который просто нереален в таких условиях, по отношению к нашему клану). Соответственно они (эти члены) стали строить неправильную политику в отношении нашего клана воинов. Вначале они побыли воинами, повоевали немного (по своим силам/по своим возможностям), а когда дело запахло конкретным жареным! эти члены клана решили свалить ошибочность своей политики в отношении ДЛ на несовершенство игры и неравенство игроков с разным онлайном. И теперь гордо уходят из проекта ВарХаос (от проблем своих городов/государств) не понимая, что они чего-то изначально недопоняли (в отношении к ДЛ).

Войну развязали Вы. Ме честно ее не хотели. На Арене притензий Ваших не было. Интересов на территории мы Ваших не затрагивали.. более того даже ДОговор был мирный....
Да не ухожу я гордо...я бы остался..очень хочу остаться (если бы мне было все равно я бы не писал с 4 до 6 ночи всё это). И путь война - это мой путь. И есть на него необходимый онлайн и силы свои трезво оценны были.... Но вот быть РЕФРЕШЕРОМ не ХОЧУ и имею на это право -ибо это издевательство!!!
Я не мог оставить наши чутку героев...в оффе и придя надеятся что увижу кучку Ваших трупов...ибо знал что будете блочить..а соответвенно был вынужден сидеть и постоянно рефрешить :(((((((((( - вот отсюда и перебор с онлайном...при таком режиме даже параллейно не поработаешь...

Перед 6 героями (у 80% которых были средненькие арты а 3 стояли в дефе..и были лишены оперативного действия) была ваша армада из более чем 30-ти героев....поддержанная Магами...множеством обозов и дириков...
Из 5 игроков, только я был в онлайн...и не мог контролить...ключевых героев (Малыша) - вы их и вырезали почти без потерь...

И все равно я был на 90% уверен. Что отобью Вашу текущую аттаку. При этом без серьезных потерь со своей стороны. Через день перейду в наступление (подтягивалось около 10 кат сверху и пара героев). А еще через несколько дней либо Вы будете вытесненны либо просто уничтоженны... При этом расчет делался на абсолютный Ваш онлайн.... И только, то что Вы поймали мну в офф режиме (хотя сидел за компом и даже в моник смотрел но с закрытыми глазами smile ) - оказалось то что Вас спасло...

И что я должен чувстовать.. sad Я чуствую..превосходство Посекундного рефреш-онлайна...над статегически-тактическим мышлением.....над разработкой планов..и просчетов критической массы кат..точек простановки луков в дефе под сесингом и прочей магией......просчета..убойных позиций.. с учетом что вы решите пожертовать 5-10 героями..что бы снести всё одной волной.... ну да я не учел что у Вас есть диспелс в больших кол-ах - я считал что раз с орков не падает - Вы неможет его использовать в больших кол-ах (1-2 штучки предполагал) - максимум - ну нет возможности у 95% игроков бить дракош а напасть потенциально могут на всех.. у меня нет...флот не выведешь из леса ...а вывод по убойной дороге и очень долго....да и каты нужны..у мну остров...с многими потенциальными точками высадки...каты единственно что позволит оперативно защищаться....а их к сожалению нужно много...для эфф. защиты...

Ну естственно я не скидываю со счетов...дружную и слаженную команду ДЛ..не один же Винс сидел в онлайне в тот вечер, и красивую операцию (но расчитанную что не будет онлайн оперативной ответки - ибо это тупо на луков с полными ходами под дефом + хозяин в онлайне..бежать Меками под обстрелом кучи кат что бы блокирнуть этих луков- просто расчет только на офф) но для меня это ничего не меняет...вопрос лишь успел нажать на кнопки, успел рефрешнуть, не уснул ночью - рефрешил постоянно...молоток..выжил или мало потерял.а остальное не существенно (как показывает практика)...хотя и важно..

В любом случае я уже писал что операция красивая, что использовали то что было в геймплее максимально эфективно..понимаю, что поменять всё как хочеться по щучьему велению не получиться...и т.д. .и т.п....

Quote (Builder)
Всем Повстанцам, которые перестали получать удовольствие от игры ещё раз напоминаю, что мы можем вступить в дипломатические переговоры и найти взаимовыгодное решение данной проблемы, но только при условии чёткого понимания своих игровых возможностей. Во избежание подвохов мы можем вести переговоры на форуме, публично.

Удовольствие от игры можно начать поулучать (на Арене подраца дальше с Вами побица и т.д. и т.п..) только нужна отвязка от оперативного онлайна...(совокупность мер...). Только я боюсь...проблематика..уже настока серьезна (она исторически тянется давно...причина такая же как у Тима - онлайн-игры..как наркотик - затягивает..начинаешь на всё забивать...), что возращаться можно тока тогда когда уверен...что не будет 12-ых посиделок за пикселями...(сейчас они есть)...., но при этом война в полный рост smile

Также большое спасибо клану ДЛ что остальных игроков клана Повстанцы не трогают ...все таки переживаю за них...
В связи с этим у мну не осталось больше негатива к клану ДЛ, ни за нападение, ни за подлянок Волчера, ни за невыполнений обязательтсв взятых на себя Винсом... усё забыто... smile Тем более всегда было больше уважение к таким игрокам ка Алекс, Хорс, Тим...(ну с кем пересекался более или менее)...
Удачи Вам всем!!

По сути темы, я уже предлагал кое-что, предложу еще раз, но с модификациями...

Это задержка между ходами героев (как на Арене). Модификация заключается в том, что такая пауза должна появлятся в том случае.если в некоторой эбсилон окрестности находится противоборствующие (не в союзе, клане) стороны ...и чем их больше (героев, форса) тем больше пауза.....
Я думаю..для той сложной комбинации которая была...должна была быть пауза секунд 20 (максимальное значение).
Тогда не будет проблем с Галами...ибо они плывут в далеке от ТВД и соответвенно без паузы....(подлодки и шпионы есссно не считаются smile )

Мне кажется абсолютно адекватное предложение - оно может не быть поддержано только в одном случае (технически уже же работает)...если расчет в игре стратегически сделан на убийство друг-друга ..в офф-режиме (как наиболее эффективный способ)... ну тогда думающих людей тут будет всё меньше и меньше.... и это жаль sad

Сообщение отредактировал Immortal - Пятница, 29.02.2008, 07:03
 
ImmortalПятница, 29.02.2008, 19:33 | Сообщение # 62
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Vincento)
По тексту- себя одного.

Когда описывал Ваши аттаки я был один - ночью... остальные - спали - и правильно делали всетаки все проходило с 2 до 4 ночи (((. А оборону держал естественно не я один. все чьи там войска там были..участвовали и двигали их в той или иной степени в зависимости от обастановки и ситуации...

Добавлено (29.02.2008, 19:33)
---------------------------------------------
не буду больше комментировать прошлые сражения.... На счет обязательств - я имел в виду лишь то что в том числе и мне лично было подтверждено/обещенно (а не только Ваши переговори с Аскетом)... но я уже забыл - и не хочу больше это обсуждать...Чисто по человечески уверен у тебя это вылетело с головы, формально - не выполнил что обещал - с учетом всех факторов - считаю это несущественным, поэтому и говорю - что забыл - предлагаю закрыть эту тему....

В общем меня не интересует прошлое (не в смысле забыть и не делать уроков из него), а интересует будущее...

Я так и не увидел ни одного комментария на мое предложение! Суть его проста - Вархаус - это не застать противника в оффе и "тупо убить" -а расчитать битву/тактику с учетом того что противник будет эффективно и максимально адекватно отвечать на твои действия..., т.е. не строить расчет на офф-лайн противника.. Со строны движка игры - я жду поддержки данного принципа...в той или иной мере..

Кто, что думает??? Ибо есть варианты и вариации .на эту тему...ведь это можно не автоматом реализовать ..а к примеру через спец магию (типа пентаграммы...в радиусе которой начинается пауза в движении войск) ну еще варианты....связанные с Развитием замка и спецрун..в этом напрвлении... Важен сам принцип....

 
IceRavenПятница, 29.02.2008, 23:22 | Сообщение # 63
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
На мой взгляд вполне адекватные предложения. Тому, кто хочет экшена - играйте в RTS. Тут игра все же задумывалалсь больше как TBS, что и привлекает в ней.
 
VincentoПятница, 29.02.2008, 23:35 | Сообщение # 64





Quote (Immortal)
Это задержка между ходами героев (как на Арене). Модификация заключается в том, что такая пауза должна появлятся в том случае.если в некоторой эбсилон окрестности находится противоборствующие (не в союзе, клане) стороны ...и чем их больше (героев, форса) тем больше пауза.....
Я думаю..для той сложной комбинации которая была...должна была быть пауза секунд 20 (максимальное значение).
Тогда не будет проблем с Галами...ибо они плывут в далеке от ТВД и соответвенно без паузы....(подлодки и шпионы есссно не считаются )

Ну и что изменится? Ну да за 5 минут не провести будет атаку. Проведут за 20. И в итоге мы получаем кучу гемора , но не получаем решения проблемы в глобальном смысле. 5 минут,20 минут, 30 минут- не суть разница если человек в оффе ,то ему что 5 что 30 минут не помогут
 
BaolliСуббота, 01.03.2008, 00:07 | Сообщение # 65
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
попросить игроков выставить свои часовые пояса(если не выставят, то считать по московскому), и запретить атаковать этого человека,допустим, с 1 ночи до 8-9 утра по его времени, или начислять какие-нибудь "бонусовые часы в сутки" по 1 в сутки мб...и человек может тратить их на то время, которое он будет в оффе, чтобы он точно знал, что его не снесут...хотя наверно странная немного система, но всё же...
 
РэдРамСуббота, 01.03.2008, 03:32 | Сообщение # 66
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
24 дня играть, что бы 1 день быть полностью в оффлайне, за который тебя враги успеют окружить smile
 
XopCСуббота, 01.03.2008, 03:59 | Сообщение # 67
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Immortal)
Это задержка между ходами героев (как на Арене). Модификация заключается в том, что такая пауза должна появлятся в том случае.если в некоторой эбсилон окрестности находится противоборствующие (не в союзе, клане) стороны ...и чем их больше (героев, форса) тем больше пауза.....
Я думаю..для той сложной комбинации которая была...должна была быть пауза секунд 20 (максимальное значение).
Тогда не будет проблем с Галами...ибо они плывут в далеке от ТВД и соответвенно без паузы....(подлодки и шпионы есссно не считаются )

Ну в принципе может быть и стоит такое ввести, ибо у кого-то тормоза, да и вообще нехорошо ето когда рать каких нибудь мечников убивают луки за 1-2 секунды, (у меня такое было :)) поймал атаку аскета в онлайне и убил без потерь пару-тройку героев :D), за свой опыт боЁв на арене составляющий 27+к убийств считаю что паузу вполне можно ввести 5-10 секунд подойдЁт и парить они особенно не будут.
Но ставить в зависимость от заклинаний, артов, а особенно наличия в определЁнном радиусе враждебных войск считаю нельзя ни в коем случае, ибо тут возникает очень много читов и фишек, таких как нахождение кракенов, шпиков и прочего.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
BooingotСуббота, 01.03.2008, 05:05 | Сообщение # 68
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (РэдРам)
24 дня играть, что бы 1 день быть полностью в оффлайне, за который тебя враги успеют окружить

И не заметить как они высаживаются, и три дня копят силы в 10 клетках... biggrin

Quote (Immortal)
Я до сих пор не могу понять, почему Многие уперлись и Многим нравиться это тупое вырезание с ОГРОМНЫМ расчетом на ОДНО - то что противник либо в оффе...либо даже если в онлайне то не успеет среагировать

Это простое желание получить небольшой перевес, выгадать жизнь пары-тройки героев. Да, онлайн сейчас рулит, но не с трагичным перевесом. Если конечно игрок не исчезнет на 2-3 дня. Тогда да, любую продуманную защиту можно выбить, магию снять, окружить и снести. Но выбить так клан можно только когда клан состоит из законченных индивидуалистов.

Вот допустим как могли развиваться события.

Жизнь клана.
Лидеры и дипломаты клана держат баланс сил. Так, чтобы не было много врагов и были надежные союзники. Они постоянно анализируют политическую обстановку, стараясь быть в курсе всех интриг, войн и конфликтов.

Лидеры и дипломаты клана предупреждают клан о возможных агрессиях со стороны противников.

Клан организовывает активную оборону. Периодически шмыгают дирижабли, с моря идет контроль сетки галеонов и подлодок.

Галеоны с одного фронта выбиты, идет высадка. Строится защита, к месту БД подгоняются войска.

Ночь. Стоит первый эшелон защиты. Танки, за ними луки, арабы, каты в защите. Поодаль спрятан маскировкой второй эшелон - мечники, рыцари. Что происходит. Нападающие с огромными потерями прорывают первый фронт. И остаются избитыми, без ходов. Утро. Клан просыпается. Активирует второй эшелон защиты, выносит нападающих. Размен 1 к 1 или с плюсом в сторону защищавщихся.

Где нет баланса? Что ты увидел, как несколько человек синхронно рванули к защите и начали ее выбивать, а ты стрельнуть не успел? Или кто-то демона вызывал? Ну вызови двух в ответ.

 
AcketСуббота, 01.03.2008, 10:25 | Сообщение # 69
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Нападающие с огромными потерями прорывают первый фронт.

Quote (Booingot)
Утро. Клан просыпается.

Это ерунда, нет никакой оффлайн-защиты, чтобы противник понес огромные потери, только при онлайне со стороны защиты у нападающего будут серьезные (не фатальные) потери.

Добавлено (01.03.2008, 10:25)
---------------------------------------------

Quote (Booingot)
Активирует второй эшелон защиты, выносит нападающих. Размен 1 к 1 или с плюсом в сторону защищавщихся.
Где нет баланса

А нападающий сидит в онлайне и о чудо, у него тоже есть второй эшелон, луки-кони с полным ап, как раз ждущие, когда ты полезешь контратаковать. И он 100% успеет напакостить, пожертвует войсками без АП в первой линии атаки, которые ночью практически без потерь вынесли первый эшелон, и перебьет всех контр-атакеров, которые шли из далека (из второго эшелона) своими конями и луками и еще отойдет на заранее заготовленные позиции

Сообщение отредактировал Acket - Суббота, 01.03.2008, 10:21
 
ImmortalСуббота, 01.03.2008, 12:18 | Сообщение # 70
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Ну и что изменится? Ну да за 5 минут не провести будет атаку. Проведут за 20. И в итоге мы получаем кучу гемора , но не получаем решения проблемы в глобальном смысле. 5 минут,20 минут, 30 минут- не суть разница если человек в оффе ,то ему что 5 что 30 минут не помогут

Винс - это совсем другая тема. Давайте не будем растекаться по древу. Мы не рассматриваем сейчас случай, когда из одна из сторон находится в полном оффе

Мы рассматриваем сейчас очень конретную ситуацию.
Боевое противостояние, когда обе стороны находятся в онлайн. Стоят как пружина - накопив фулходы. Обе стороны знаю, что кто-то начнет дейстовать и даже с высокой долей вероятностью..знает как, только не знает когда - и вынужден часами тупо рефрешить... предложение очень просто ..увеличить время реакции с текущих 1-5 секунд, до минут.

К примеру что бы ослепить лучников, маг должен подойти + кинуть магию (отход не считаем) - до этого еще скорее всего снять магию на пути (видимую, невидимую). На это нужно 5-7 апов. Сейчас я думаю - это реально за 10-15 секунд провести - а надо что бы это требовало 1-2 минуты...что бы существенно повысить вероятность, что противник который находиться в онлайн сможет адекватно среагировать (ну к примеру отсупить на одну клетку назад - или кинуть перед магом дополнительную магию (вихрь, куст), либо стрельнуть при подходе в зону выстрела)

НО НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ что просто магом бежать слепить...это лишь часть аттаки - надо же кучу войск подтащить поближе, сделать 30-40 ходов - и вот на это уже понадобиться 10-15 минут. Я считаю что рефрешнуть 3-4 раза в час - это приемлимое время..а если повезет (ну тут не только везение - иногда примерно понятно в каком диапазоне времени будет противник аттаковать) и мага перехватить можно всетаки 1-2 минуты это не 10-15 секунд..
Таким образом если ОБА противника в онлайн - то вероятность НЕОЖИДАННЫХ (я их называю чит-атак) расчитанных на офф противника будет очень мала - а будет нормальная битва.
Причем всё справедливо - вот сидят в 3 ночи 4 соперника, а с противоположной стороны 1 - всего - ну и соответсвенно у 4-х и есть 2-4-х кратное приимущество в оперативности и в динамике передвижения войск (т.к. каждый рулит своими).

Quote (XopC)
Но ставить в зависимость от заклинаний, артов, а особенно наличия в определЁнном радиусе враждебных войск считаю нельзя ни в коем случае, ибо тут возникает очень много читов и фишек, таких как нахождение кракенов, шпиков и прочего.

Ну я писал, что на шпионов не должно быть реакции (ну соответвенно на кракенов и прочую нечисть). Тут главное принцип - а как его реализовать (через автомат - есть ли корректный алгоритм автоопределения паузы, или через магию, или через руны...) это уже второй вопрос.

На счет эфективной офф-защиты, ну думаю есть она - и если подумать, то можно напридумывать такую, взломать которую очень сложно, другое дело - что или не успеешь или никто не даст тебе такую построить (исходя из кучи разных факторов) - НО в любом случае думаю даже для очень эффективной офф защиты найдется не менее эффективная онлайн аттака - к примеру Шпион-маг легко ослепит любого лучника (и даже несколько) находящегося в дефе (и каты ему не помеха) - это конечно неправильно - всему должно быть противодействие в игре...
Тот же шпион может заблочить каты - причем с тыла - где его луки под сесингом и в дефе не ждут...

 
VincentoСуббота, 01.03.2008, 13:23 | Сообщение # 71





Я вообще не считаю,что битвы должны происходить в онлайне.Проблема именно в том ,как сделать эффективной офлайн защиту ,а не в том чтобы как то замедлить онлайн битвы.
 
AcketСуббота, 01.03.2008, 13:47 | Сообщение # 72
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Проблема именно в том ,как сделать эффективной офлайн защиту ,

Вот оно зерно истины!

 
ImmortalСуббота, 01.03.2008, 21:52 | Сообщение # 73
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Я вообще не считаю,что битвы должны происходить в онлайне.

Ну конечно же.. ведь очевидно, особенно по опыту других онлайн проектов - всё равно найдется время когда соперник в оффе и есстественно никакая там пауза между ходами не поможет...

Quote (Vincento)
как сделать эффективной офлайн защиту

Тока мне кажется простыми способами этого не добиться. И баланс сдвинеться (кудынибудь) и существенные изменения придется делать... , в общем не быстро это ...добавить паузу между ходами...на порядки попроще будет... и уж как быстрее...

 
akisaСуббота, 01.03.2008, 22:39 | Сообщение # 74
Сообщений: 122
Репутация: 8
Статус: Offline
Полностью поддерживаю предложение Immortala по поводу введения задержки между ходами Героев (и всей боевой техники)!
Я вот тока не понимаю почему многие против этого?!?!? Если админы против, то тогда возникает вопрос: зачем была сделана данная задержка на арене??? Я всегда считал что это сделано для того, что бы Игроки могли более адекватно планировать и вести БД. Когда у тебя вырезают героя за 2-3 секунды а ты даже не успеваешь этого заметить - это совсем НЕ ЕСТЬ ГУД!!!

З.Ы. Предлагаю сделать голосование по этому вопросу! (тут я не говорю что админы должны к этому голосованию прислушаться на 100%, а тока про то, что бы увидеть мнения всех людей кого эта тема интересует!!!)


из Тороса
 
СлонотопСуббота, 01.03.2008, 22:56 | Сообщение # 75
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Тоже выскажусь за задержку между ходами боевых юнитов.
Все-таки формат этой игры не предполагает, имхо, преимущество для тех, кто быстрее жмет на кнопку мышки.


Сообщение отредактировал Слонотоп - Суббота, 01.03.2008, 22:57
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz