Проблема зависимости от он-лайна
|
|
_malysh_ | Воскресенье, 02.03.2008, 02:51 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
| Абсолютно поддерживаю Имма с предложением об играничении гиперактивного онлайна. Как сказал один знакомый в другой онлайн стратегии, что большинство игроков приходят поиграть в шахматы, а не тупо рефрешить в надежде поймать вражеского юнита во время передвижения. В стратегиях, тем более в пошаговых (а у нас все таки пошаговая стратегия) важно не умени быстро быстро кликать и иметь широкий канал доступа, а другие качества, будь умение торговать, договариваться, строить или воевать. В этой игре есть большой плюс, что нет орды, мяса. Все герои берегутся, как зеница ока. Иначе атакующему приходится очень долго возвращать их на линию фронта. Если к этому добавить задержку хода, то игра еще на шаг приблизится к "шахматам" от соревнований по кликанию по мышке. Я ни в коем случае не утверждаю, что человек, который постоянно рефрешит - не включает мозг и плохой тактик. Сравните с реальными боевыми действиями. На все действия противника всегда есть возможность ответить. Считаю, что задержка в 10-20 секунд хода/атаки является оптимальной.
RastaBiker
|
|
| |
Booingot | Воскресенье, 02.03.2008, 04:21 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (Acket) Это ерунда, нет никакой оффлайн-защиты, чтобы противник понес огромные потери, Ага, вот только я шел и терял по 5 мечников за ход. Натащили кучу кат в обороне. Что трудно было пару рыцаков добавить? Уже был бы другой расклад. Quote (Acket) А нападающий сидит в онлайне и о чудо, у него тоже есть второй эшелон, луки-кони с полным ап, как раз ждущие, когда ты полезешь контратаковать. У тебя я вижу на все возражение есть. Да, фантазировать много можно. Особенно когда одна сторона как на ладони высадку делает, а вторая по лесам прячется. Ой скока там эшелонов может быть! А еще в галах, в галах то скока может прятаться. И второй, и пятый эшелоны. И на другом крае карты у второго противника тоже по 5 эшелонов. И еще дома по 5 сидит в замках. Смысл твоих постов сводится пока к тому, что воевать тут смысла не имеет. Ибо как ни расставляй юниты, а у противника всегда же больше! Quote (_malysh_) Считаю, что задержка в 10-20 секунд хода/атаки является оптимальной. Боюсь половина ворхауза уйдет после введения задержки в 20 секунд. Пока что я действительно могу посвящать игре 30 минут в день 3 раза. А с такими задержками война будет занимать полдня. Это же пару часов надо будет только сидеть и тупо до зубовного скрежета юниты двигать. Где же обещанные игрокам 15 минут в день?
|
|
| |
kalmyk | Воскресенье, 02.03.2008, 13:52 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Задержка - зло! Винц правильно сказал, что нужно усиливать деф.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Immortal | Воскресенье, 02.03.2008, 15:49 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Booingot) Боюсь половина ворхауза уйдет после введения задержки в 20 секунд. Пока что я действительно могу посвящать игре 30 минут в день 3 раза. А с такими задержками война будет занимать полдня. Это же пару часов надо будет только сидеть и тупо до зубовного скрежета юниты двигать. Где же обещанные игрокам 15 минут в день? Ну вне ТВД ты двигаешь весь свой форс без всяких задержек. А уж если встали друг против друга куча форса, то у тебя допустим 6-7 участвующих единиц (причем те что позади фронта стоят у них по расчетам задержка меньше чем в центре событий) ...гарантированно в свои 30 минут все фулходы потратишь.... А то что за фигня получается.. летает дирик..пополняет отряды форсом (а это очень серьезно - есть огромная разница добить неполного героя за 1 удар или за 4-5)...а я понимаю что просто бесполезно тащить луков...я не поймаю его на движении так шустро он двигается... это не фича - это пробой в системе геймплея - будет пауза .. будет справедливее... При любом раскладе, что бы не сделали с офф-дефом - вводить паузу надо (хотя бы 5 сек) - что бы не выруливал тот у кого инет, комп или реакция лучше...ибо Вар не шутер. Пауза (хотя бы небольшая) - это не попытка изменить баланс или ущемить когонить - это просто один из способов дать равные возможности всем пользователям игрового сервиса - это инидикатор отношения Разработчиков игры к игрокам - который должен показывать, что Игра также дружелюбно относиться к тем у кого 56 Кбит, как и к тем у кого связть измеряется МегаБитами неограниченные никакими фаерволами, прокси-серверами и т.д.... Тем более предлагается сделать паузу, лишь в тех ситуациях при которых она существенно влияет на ситуацию, где отсутствие этой паузы дает НЕОБОСНОВАННЫЕ приимущества тем кто имеет более лучшую связь, реакцию и т.д. и т.п.. ___________________ По поводу усиления Дефа в оффе, конечно уже начинают возникать идеи и в этом направлении, но толку то генерить идеи если непонятен Концепт геймплея так как его видят Разработчики игры (и особенно его эволюция), на кого ориентирован этот геймплей, может нет никакой заинтересованности в "длинном" сеансе игры..а хватит то что средний пользователь будет жить в Варе 2-3 месяца, а на смену убывших будут приходить новые.... Поэтому ключевые вопросы к Администрации, исходя из ответов которых надеюсь можно будет понять что можно ( или вообще не нужно) предлагать для развития геймплея (если это вообще когонить интересует ).. 1. Правильно ли, что концепт игры предполагает длительное (больше года) Пользование игровым сервисом без вайпов и обнулений и с разнообразным интересным наполнением геймплея для каждой из стадии развития... , т.е. после определенной стадии развития у Пользователя появляется возможность делать нечто качественно отличающеся от того, что он делал на предыдущих этапах развития? А может у игры есть ограниченный цикл (ну к примеру 4 месяца, после которого уже и делать по сравнению с предыдущим временем делать нового нечего)? Просьба для лучшего понимаю расписать эти этапы по времени (медленный мир Торос) и составу "занятости" возможных действий Пользователя.. ну к примеру: 0-1 месяц развитие экономики, 1-2 месяц раскачка героев, 3-4.. Если из ответа на 1-ый вопрос станет понятно, что длительный геймплей не предполагается, то смысла размышлять на обсуждаемую тему дальше нету - ибо зачем, если концепт игры - "выживает сильнейшей" - т.е. недружелюбно-агрессивный для Пользователей геймплей.. соответсвенно зачем усилять деф и делать паузу, ведь это снизит "кровопролитность" сражений - (ибо надо будет думать - и меками не будут бегать блочить луков под дефом, поддерживаемыми катами; и убийства кучи героев - почти без потерь своих героев - тоже уйдет..), а следовательно будет идти в разрез концепту... Если ответ на 1-ый вопрос предполагает длительный геймплей, то последний вопрос: 2. Какова концепция нормального и стабильного существования для одиночек (сосед/клан агрессивный), для малоактивных (редко входят в игру - и поэтому неинтересны для сильных кланов), для небольших кланов - с учетом того что объединение,союзы, принятие/непринятие в кланы - это сейчас в большей степени внеигровой фактор (личностные договоренности) и он не регулируется встроенным игровым сервисом (соответсвенно это нельзя расматриваеть как гарантированно достижимую возможность в игре)?
|
|
| |
Nogach | Воскресенье, 02.03.2008, 16:41 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (Immortal) Просьба для лучшего понимаю расписать эти этапы по времени (медленный мир Торос) и составу "занятости" возможных действий Пользователя.. ну к примеру: 0-1 месяц развитие экономики, 1-2 месяц раскачка героев, 3-4.. войны с соседями. 5 - бесконечность - достижения политического или военного мирового господства
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Redguard | Воскресенье, 02.03.2008, 18:50 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
| Как-то дискуссия из обсуждения настроения жен и проблем недосыпа в связи с активными БД вылилась в жалобы на плохой коннект Добавлено (02.03.2008, 18:50) --------------------------------------------- Как-то дискуссия из обсуждения настроения жен и проблем недосыпа в связи с активными БД вылилась в жалобы на плохой коннект
Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
|
|
| |
_malysh_ | Воскресенье, 02.03.2008, 19:15 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
| Дело не в коннекте. Дело в необходимости частого рефреша при боевых действиях, как одного из ряда недочетов в геймплее. Это недочет существует и отрицать его нельзя.
RastaBiker
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 02.03.2008, 21:23 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Проблема с онлайном есть, более того, лично для меня она стоит на 1ом месте. Хочу сразу расставить все точки над "i", чтобы ни у кого не складывалось ненужных иллюзий или ожиданий. С самого старта игры я сказал, что основная задача - сделать тактику умной, отвязать ее от необходимости постоянного онлайна. Спорить тут бесполезно, если вам это не подходит, значит вы просто неправильно выбрали игру. Но бороться со следствием не вижу смысла, бороться надо с причиной. А причина в том, что сейчас в игре атака рулит на 200%, оффлайновая защита не рулит совсем (ее почти нет). Поэтому единственное, что можно противопоставить атаке - это онлайн. Бороться с самим онлайном глупо, бороться надо с причинами, побуждающими к нему. Не от хорошей жизни он появился. Режим обороны и территориальные заклинания сейчас помогают только против нубов... В остальном атакер имеет все преимущества, и противопоставить ему можно только этот самый онлайн. А в идеале атака и оффлайновая защита должны быть сбалансированы (т.е. 50% на 50%, а не 200% на 0%). Реализовываться это будет, скорее всего, в зельях, ввод которых уже не за горами. Главная причина, по которой я согласился на идею Винса с зельями - это возможность введения разнообразной полевой оффлановой защиты (скоро я все подробно распишу в отдельной теме). Да, баланс не сразу сможем нащупать, но на это и есть бета-тест. В любом случае стремиться к этому будем. Задержек между ходами не будет, так как, как я и говорил, бороться надо не со следствием, а с первопричиной.
|
|
| |
Artua | Воскресенье, 02.03.2008, 21:58 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Долго не ходил на форум. Если честно, просто испугался страстей, разгоревшихся вокруг этой темы. Теперь к делу. Предложение о задержке ходов мне нравится. Только не таком варианте, как на Арене. Сегодня впервые отправил туда двух героев - жуть... Я-то считал, что задержка в 5 секунд там предполагается для каждого героя в отдельности, а не на весь акк. Но задержка по варианту _malysh_'а и РэдРам'а (отдельно по юнитам плюс учет скорости) - вполне приемлема. Хотя если это невозможно технически, задержку на весь акк я тоже приму, только небольшую - секунд 5. Но задержка решает только проблемы он-лайнового сражения. Офф-лайнерам она не поможет. Как быть? Выше я привел два способа, особо не надеясь на результат. Абсолютно согласен, что решать проблему надо в рамках текущей механики игры, а приказы - это надо делать новую игру с самого начала (хотя идея неплоха). Решая главную проблему (совмещение ходов офф-лайнеров и он-лайнеров) я нашел еще два пути. 1. Сокращение максимального запаса апов с сохранением скорости его восполнения. Скажем, в 4 раза. Например, у рыцарей 9 апов. Тогда максимальный запас будет 2,25. Скорость восстановления не изменится, но чтобы потратить все апы, придется заходить в игру минимум 4 раза в сутки. Что это даст? Ну, уходя спать в 12 ночи, я вижу перед рыцарей и предполагаю, что у них полный запас - 2,25 хода. Пускай с учетом всяких сапог-логистики у них будет 3 хода. Таким образом, если они пойдут в атаку сразу после того как я выйду из игры - то за следующие 8 часов моего сна они сделают максимум 3+8*0,5=7 ходов и при этом останутся совсем без апов. Для сравнения, в текущей версии те же рыцари сделают 12+8*0,5=16 ходов! Более того, если я хочу, то могу сам зайти в игру часа через три. Рыцари за это время сделают 3+3*0,5=4,5 хода; если они стояли близко, то я вжарю по ним всем, что у меня есть. Если далеко - приму меры в связи с изменившейся обстановкой. Проблема краткосрочного он-лайна решена радикально... но оставить оборону на сутки все равно не выйдет. Недостаток - чтобы тратить все накопившиеся ходы, придется заходить в игру минимум 4 раза в сутки (в принципе, цифру можно изменить - на 3 или 5 или дробное число - это вопрос баланса). Это, однако, даже пересекаетя с прозвучашим здесь мнением - хочешь активной войны, готовься в он-лайну... Но к сожалению, пострадают не только воюющие, но и "мирные" игроки, охотящиеся на орков. Для некоторых видов техники (а может даже и для пустых героев) ограничение можно не вводить. 2. Способ для долгого офф-лайна. От приказов никуда не денешься... но мы назовем их скриптами. Самый просто пример - у лучника 7 апов. В обороне (3,5 апа) он нанесет бегущему к нему блокеру всего 2 удара - на третий блокер встанет к нему вплотную. Выставить перед луками строй кнехтов? Враг сначала снесет их луками/катами, потом пойдет блокировать ваших луков. А если бы вы были в он-лайне, стали бы смотреть, как к вам несется блокер? Нет, вы бы разрядили в него все апы - так пусть это за вас сделает скрипт! В нем мы указываем цели, по которым можно стрелять, а какие оставить без внимания. И как только враг входит в зону стрельбы, то скрипт либо разряжает в него все апы, пока противник не сдохнет (моментально, если не введена задержка), либо начинает палить с 5-10 секундным интервалом (если введена задержка). Для магов составить скрипты сложнее - надо указать какие заклинания использовать, по каким целям и в каких ситуациях. Но если пойти по пути упрощения, сверхсложного ничего не будет. Высший пилотаж - скрипты для рукопашников, в котором можно предусмотреть их движение. Увидели врага в определенной зоне, подошли, и ка-а-ак огрели его... Другой вариант - рукопашники должны хотя бы тратить свои апы на атаку подошедших к ним вплотную врагов. Тут тоже можно прописать, кого бить самим, а на кого хватит и ответки. Составление подобных скриптов - дело сложное. Самым трудным будет разработать систему условий и действий. Но если вопрос интересен администрации, предлагаю открыть специальную тему, в которой игроки могли бы высказывать свои идеи и варианты. На мой взгляд, скрипты - единственно возможное (из пока придуманных) решение проблемы совместимости, не затрагивающее механику игры. Хотя баланс серьезно изменится - те же лучники станут убер-оружием. Возможно, придется менять некоторые цифры. Главный недостаток - большой объем работы, который придется выполнить программистам. Впрочем, он есть и в других предложениях, почему я о нем не упоминал ранее? Потому что сейчас я не нашел других серьезных недостатков.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
Сообщение отредактировал Artua - Понедельник, 03.03.2008, 03:16 |
|
| |
РэдРам | Воскресенье, 02.03.2008, 23:37 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| 2Artua по поводу скриптов идея не плохая, но на форуме уже были долгие дискуссии по вопросу внедрения скриптов для автоматизации строительства (ака распорядок дня крестьянина), управления (указывть герою куда идти по дальней клетке и он сам туда шагает) и т.д., которые не были результативными.... вопрос к Администраторам: в правилах игры написано следующее: Quote г). Не пользоваться для доступа к сайту никакими программами кроме разрешенных администрацией. К списку запрещенных относятся т.н. "боты", "мониторы", "клиенты" и т.д вопрос: свой клиент, в котором есть скриптовая автоматизация и др., являеться "запрещенным" ???? Если да, то почему! п.с. 2Artua отредактируй своё сообщение
Сообщение отредактировал РэдРам - Воскресенье, 02.03.2008, 23:42 |
|
| |
_malysh_ | Понедельник, 03.03.2008, 00:22 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вводить очереди на строительство, скрипты на атаку и каст ни в коем случае нельзя. Это приведет к еще большему расслоению. Да и не нужно это по большому счету. Человеку, заходящему в игру раз в сутки не составялет проблем вести активную стройку/охоту на орков/перемещение по карте. По поводу вопроса о клиенте, считаю, что разрешенным он станет после проверки администратором или создателем игры и будет выложен после этого на всеобщее скачивание, т.к. все должны быть равны в средствах. Если создатель игры сказал, что не будет задержки между ходами, значит ее не будет. Вопрос закрыт, иначе... иначе вы выбрали не ту игру. Будем ждать зелий. Будем тестировать. Мое пожелание - сделать зависимость обороны от удаленности от городов. Так как в близости от своих городов оборона должны быть в разы больше. Заодно усложним снос логина, а не армии
RastaBiker
|
|
| |
Drachenjager | Понедельник, 03.03.2008, 00:35 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Оборону укреплять дальше не надо. Я помню еще во время Первой Мортийской наше "обороно" держалось как-то (описывать состав обороны стыдно), т.к. в обороне даже в оффе идет приимущество (я почти всю войну был оффлайн)
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
РэдРам | Понедельник, 03.03.2008, 00:42 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| 2_malysh_ ты уполномочен говорить от лица Администрации? Если нет, то читай внимательней мой пост!!!! правильный клиент не приведёт к расслоению, а наоборот поможет сбалансировать игру дав возможность оффлайнерам хоть как то защититься от тех, кто постоянно в онлайне и побуждает к плохим снам тех, кто "ночью спит" (или хочет спать ).... единственное неудобство клиента - оффлайнерам придётся держать его включёным во "время сна"! 2Drachenjager одни говорят, что в оффлайне оборона проигрывает.... другие, что нет.... весело :/
|
|
| |
_malysh_ | Понедельник, 03.03.2008, 01:20 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
| РэдРам, я внимательно читал твой и я не против клиентов. Но каждый клиент должен проходить обязательную проверку со стороны администрации и должен быть доступны каждому. Вот о чем я.
RastaBiker
Сообщение отредактировал _malysh_ - Понедельник, 03.03.2008, 01:22 |
|
| |
Vincento | Понедельник, 03.03.2008, 01:26 | Сообщение # 90 |
| По моему в правилах четко написано о сторонних программах.
|
|
| |
|