War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Проблема зависимости от он-лайна
AcketПонедельник, 03.03.2008, 22:12 | Сообщение # 106
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vincento)
рыцари победят,если за первые два выстрела луки не снесут им сильно много .У рыцарей просто ходов больше.

Деф и отступление никто не отменял, пока рыцари будут догонять успеют потерять, в какой-то момент луки перестанут отступать и шарахнут прямой наводкой. Так же многое зависит от раскачки логистики, если у рыцарей 2, а у луков 4, то луки убегут.

 
TrezПонедельник, 03.03.2008, 22:15 | Сообщение # 107
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Volcher)
Что мешает опоить зельями половину героев, которые стоят в обороне, а самому рулить другой половиной и при необходимости вмешатся?

Ничто не мешает. Значит половина юнитов будет иметь оффлайновую защиту, а другая не будет. Точно так же, как если бы юниты одного клановца имели защиту, а другого - нет. Оффлайновая защита - это состояние отдельного взятого юнита. Он получает какой-то бонус к защите в обмен на невозможность оперативного реагирования им на ситуацию.
Сейчас, например, ничто не мешает часть юнитов поставить в оборону, а другую не ставить. Юниты в обороне также платят ограничениями за свои дополнительные возможности.

 
VolcherПонедельник, 03.03.2008, 22:32 | Сообщение # 108
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Ничто не мешает. Значит половина юнитов будет иметь оффлайновую защиту, а другая не будет. Точно так же, как если бы юниты одного клановца имели защиту, а другого - нет. Оффлайновая защита - это состояние отдельного взятого юнита. Он получает какой-то бонус к защите в обмен на невозможность оперативного реагирования им на ситуацию.

Почему тогда ничего не сказано про зелья для атаки? А то как то однобоко выходит. В ситуации когда оба, и атакующий а обороняющийся в онлайне тот кто обороняется получается преимушество... А сейчас в такой ситуации у обоих были бы равные шансы(При равных войсках разумеется). И то не совсем равные, у обороняющихся как правило куча подкрепа в замках, в то время как атакующий ограничен подкрепом в транспорте, который легко уничтожается.
 
TrezПонедельник, 03.03.2008, 22:43 | Сообщение # 109
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Какая однобокость? Юнит, находящийся в оффлановой обороне гарантированно не сможет предпринять никаких действий во время атаки, в том числе пополниться войсками.
 
VolcherПонедельник, 03.03.2008, 23:10 | Сообщение # 110
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Какая однобокость? Юнит, находящийся в оффлановой обороне гарантированно не сможет предпринять никаких действий во время атаки, в том числе пополниться войсками.

Однобокость в том что для увелечения эффективности обороны зелья есть, а про контр меры к ним, зелья для атаки так ничего и не сказано. Получается при прочих равных условиях обороняющийся получает дополнитльное преимущество. Про пополнение я говорил не с зельями, а при атаке вобще, что обороняющийся и так имеет преимущество. Да и в случае с зельями кто мешает подьехать телегой и накидать войск? Героя упитого даже трогать не придеца.


Сообщение отредактировал Volcher - Понедельник, 03.03.2008, 23:12
 
DrachenjagerВторник, 04.03.2008, 00:54 | Сообщение # 111
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (IceRaven)
Обороняющиеся рыцари мгновенно разряжают в него все АП. В итоге стек атакующих рыцарей - труп...

Пойдет дикий перекос в сторону защиты. Это же фактически 12-14 атак за одну секунду (больше 6 кликов нереально сделать за секунду, так что...).


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
XopCВторник, 04.03.2008, 01:57 | Сообщение # 112
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (IceRaven)
Имхо даже если ввести простые скрипты типа "разрядить все (2, 5 и т.д.) АП в подошедшего на расстояние удара любого юнита (рыцаря, мечника, лучника и т.д.) численностью отряд(группа, рать) или больше", то уже будет большое подспорье для оффлайн защиты. Атакующий в таком случае будет нести куда большие потери, т.к. у оффлайнера будет преимущество по скорости ударов, которые будут проводиться автоматически. Подошли рыцари атакера к рыцарям дефендера. Обороняющиеся рыцари мгновенно разряжают в него все АП. В итоге стек атакующих рыцарей - труп...

твЁрдое нет, ибо перекос реально будет слишком огромным, для тех же лучников под сенсом скоко героев нужно будет потерять, чтобы их хотябы заблокировать - два-три героя, а если там будет линия из 3-5 лучников? о_О
Тогда конечно будут рулить герои с пикерами каченные на деф как пушечное мясо на трату ходов луков противника в обороне. Но считаю моментальную трату нельзя вводить не в коем случае.
Возможно стоит подумать о возможности дополнительного выстрела/удара стоимостью 1 ход у обороняющегося при срабатывании автоатаки от обороны (каждый ход или атака у атакующего), т.е. для того чтобы подойти к тем же лучникам ближник выхватит 2 50% автоатаки за каждую клетку + 2 полноценных атаки (каждая стоимостью 1ход у луков в обороне, если ходы имеются) + автоатака и полная в близи при подходе в упор, а при подходе к ближним войскам в обороне просто будет автоатака + обычная итого 2, обычно этого хватает, чтобы как минимум ополовинить стек войск врага, а если грамотно выстроить оборону то взлом её будет очень проблемматичен, даже первой линии.
Для такого изменения даже скриптов вводить не нужно будет, а поставить ещЁ кнопочку типо "активная оборона"


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.


Сообщение отредактировал XopC - Вторник, 04.03.2008, 02:03
 
ImmortalВторник, 04.03.2008, 09:34 | Сообщение # 113
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Сейчас размышления идут в общем.... поясните на простейшем примере Лучник vs Рыцарь - как это зелье поможет разрулить ситуация с отстутсвием Игрока в онлайне, ибо я никак не могу понять как Рыцарь может спастить от Луков если хозяин рыцарей в офф-лайне а игрок с Лучниками в онлайне...????????? И наоборот Луки в оффе - рыцари в онлайне!.

Сейчас - никак - рыцари тупо дохнут от выстрелов Лучников.
Если Рыцари тоже в онлайн и успевают среагировать - то дохнут луки - ибо они первые начинают идти к рыцарям (а по условиям примера между ними 5 клеток по равнине) и теряют ходы, и не успевают отступить (нехватает ходов) от движущихся им на встречу рыцарей. Если кто рулит Лучниками успеет - то хоть в деф на каком-то этапе поставит, и рыцарям чуток достанеться...

Сообщение отредактировал Immortal - Вторник, 04.03.2008, 09:34
 
VincentoВторник, 04.03.2008, 11:52 | Сообщение # 114





Quote (Immortal)
поясните на простейшем примере Лучник vs Рыцарь - как это зелье поможет разрулить ситуация с отстутсвием Игрока в онлайне, ибо я никак не могу понять как Рыцарь может спастить от Луков

Да никак. Не будет такого что выпил зелье и все,тебе ничего не угрожает.
Цель зелий- осложнить жизнь атакующему , а не перевернуть баланс с ног на голову
 
SlayerВторник, 04.03.2008, 13:26 | Сообщение # 115
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
На тему скриптов..

Мне кажется, что опасения насчет ботов и читов несколько преувеличены.
Задача главнокомандующего командовать, а не самолично подносить снаряды к каждой пушке. Если вы сможете "научить" каждый свой юнит грамотно действовать в тех или иных обстоятельствах, значит у вас будет грамотная армия.

С развитием системы скриптов появятся новые преимущества:
- можно будет управлять действительно большими армиями, что будет актуально с расширением Мортии и реформой системы кармы (попробуйте сейчас управиться с 30-ю героями);
- создание и развитие сложных тактических схем, требующих в том числе одновременного движения юнитов (онлайнер тоже может применять скрипты);
- можно придумать и ввести значительно большее количество разных режимов (наподобие режима обороны) со своими особенностями и активно использовать их смену в скриптах;
- доступные юниту команды можно увязать с его опытом и специализацией;
- обучение той или иной команде можно сделать с помощью зелий и других фенечек (только исключительно для разнообразия процесса), можно придумать соответствующие арты.

Как результат: возможность стратегического ведения войны. Времени это все равно займет не 15 минут, а значительно больше, но это время будет потрачено на мыслительный процесс, а не на рефреш и бодяжничество.

И конечно самый огромный плюс: значительное сокращение разрыва между онлайном и оффлайном. Собственно, главная цель.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die


Сообщение отредактировал Slayer - Вторник, 04.03.2008, 16:56
 
SokellВторник, 04.03.2008, 13:39 | Сообщение # 116
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Volcher,

Я не понял.. зелье на оборону.. вроде для оф-лайн защиты.. так оно и должно включаться если игрок в офлайне... И тогда весь твой расклад с половино прокачанами зельем а половина нет... не имеет под собой базиса...


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
VincentoВторник, 04.03.2008, 15:10 | Сообщение # 117





Quote (Slayer)
На тему скриптов..
Мне кажется, что опасения насчет ботов и читов несколько преувеличены.
Задача главнокомандующего командовать, а не самолично подносить снаряды к каждой пушке. Если вы сможете "научить" каждый свой юнит грамотно действовать в тех или иных обстоятельствах, значит у вас грамотная армия.
С развитием системы скриптов появятся новые преимущества:
- можно будет управлять действительно большими армиями, что будет актуально с расширением Мортии и реформой системы кармы (попробуйте сейчас управиться 30-ю героями);
- создание и развитие сложных тактических схем, требующих в том числе одновременного движения юнитов (онлайнер тоже может применять скрипты);
- можно придумать и ввести значительно большее количество разных режимов (наподобие режима обороны) со своими особенностями и активно использовать их смену в скриптах;
- доступные юниту команды можно увязать с его опытом и специализацией;
- обучение той или иной команде можно сделать с помощью зелий и других фенечек (только исключительно для разнообразия процесса), можно придумать соответствующие арты.
Как результат: возможность стратегического ведения войны. Времени это все равно займет не 15 минут, а значительно больше, но это время будет потрачено на мыслительный процесс, а не на рефреш и бодяжничество.
И конечно самый огромный плюс: значительное сокращение разрыва между онлайном и оффлайном. Собственно, главная цель.

В общем и целом лично я ЗА введение скриптов.Самых простых,основанных на :
- ЕСЛИ вражеский юнит такого то типа оказался на такой то клетке ,
- ТО передвинуть свой юнит ( к которому применяется скрипт) на такую то клетку.

Скрипты ,позволяющие тратить ОД на атаку считаю ненужными и даже вредными.

 
RomarioВторник, 04.03.2008, 17:01 | Сообщение # 118
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
стрелки в обороне должны иметь возможность помимо автоатаки тратить автоматом еще 1 ап на доп выстрел при каждом движении в радиусе досягаемости. Иначи они мясо просто..
 
SlayerВторник, 04.03.2008, 17:07 | Сообщение # 119
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
..в дополнение..

Можно будет создавать и запоминать тактические схемы, а потом отдавать приказы уже в виде таких схем.
Это даст такие выгоды:
- можно построить оборону на случай внезапного нападения;
- время, затрачиваемое на игру, сократится за счет того, что можно будет использовать команды более крупного масштаба;
- скриптами (они же информация о такических построениях и действиях) можно будет обмениваться/торговать, можно создавать их коллективно, подсовывать врагу скрипты с ошибками smile и т.п.

Пример: можно применить построение вроде "фаланги" - при атаке на первый ряд фаланги, задний ряд передает подкрепление бойцов в передний ряд.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
SokellВторник, 04.03.2008, 18:03 | Сообщение # 120
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
ИМХО
Скрипты это перебор....


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz