War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Проблема зависимости от он-лайна
РэдРамПонедельник, 03.03.2008, 02:23 | Сообщение # 91
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
это расценивать, как "ДА"? (любой неофициальный клиент запрещён!)
 
VincentoПонедельник, 03.03.2008, 02:25 | Сообщение # 92





Официального клиента,как вы видите нету, игра работает через браузер.
Все сторонние программы запрещены.
 
ImmortalПонедельник, 03.03.2008, 04:58 | Сообщение # 93
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Раз Разработчики решили "лечить" причины, а не следствие - замечательно...

Как это будет (создание эффективной офф защиты) непонятно пока что...вот описали бы примерно на простом случае..

Стоит полный стек Рыцарей и противник полный Стек Луков - нет накакой магии везде равнина, у всех полные ходы, герои 10-го уровня и герои раскачены на "свою" Аттаку - между стеками 5 клеток. (предполагаются средние арты 2-го уровня у обоих стеков). Нет никаких других юнитов, техники и ограничений по передвижению (кроме аппов). Время на противостояние - полдня (мир Торос).
Цель убить друг-друга, т.е. тут нет выраженного атакующего и защищающегося.

Сейчас ситуация такова:
Умирает тот кто в оффе. Даже если Луки в дефе они не нанесут серьезного урона - всеравно рыцари их убьют.
Если оба Игрока в онлайн - то вероятность "проморгать" аттаку тоже велика - 10 сек. и труп тот кто "проморгал/нерефрешнул"...
Если всетаки оба в онлайн и "улавливают" момент аттаки в онлайне, то тут сложные вариации и комбинации... по крайней мере любая сторона всегда может отступить если на нее начнеться движение... т.е.. есть гарантированные шансы спастить любому из противников.

(В идеале, при любых раскладах должен побеждать Стек Рыцарей, т.к. он по стоимости больше чем Стек Луков да и Рыцари это юниты более высшего левела чем луки, тем более это наиболее мощная сила на равнине..)

Как данная ситуация будет "разрулена" при новой системе/ннововдениях?? В случае если только один из игроков в онлайне и в случае если оба в онлайне (я понимаю что цель пользоваться эффективной офф-защитой - но игрнорировать что оба игрока могут быть в онлайн, тоже нельзя..).

Сообщение отредактировал Immortal - Понедельник, 03.03.2008, 11:22
 
ArtuaПонедельник, 03.03.2008, 12:42 | Сообщение # 94
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Trez)
Но бороться со следствием не вижу смысла, бороться надо с причиной.

Согласен.
Quote (Trez)
А причина в том, что сейчас в игре атака рулит на 200%, оффлайновая защита не рулит совсем (ее почти нет).

А если копнуть глубже - выяснить, почему атака рулит? Потому что атакер всегда он-лайн. А защитник обречен на пассивность. Если же дать ему возможность управлять в офф-лайне, хотя бы при помощи системы скриптов, баланс изменится в сторону защитника.

Quote (Immortal)
Стоит полный стек Рыцарей и противник полный Стек Луков - нет накакой магии везде равнина, у всех полные ходы, герои 10-го уровня и герои раскачены на "свою" Аттаку - между стеками 5 клеток. (предполагаются средние арты 2-го уровня у обоих стеков). Нет никаких других юнитов, техники и ограничений по передвижению (кроме аппов). Время на противостояние - полдня (мир Торос).
Цель убить друг-друга, т.е. тут нет выраженного атакующего и защищающегося.
Сейчас ситуация такова:
Умирает тот кто в оффе. Даже если Луки в дефе они не нанесут серьезного урона - всеравно рыцари их убьют.
Если оба Игрока в онлайн - то вероятность "проморгать" аттаку тоже велика - 10 сек. и труп тот кто "проморгал/нерефрешнул"...
Если всетаки оба в онлайн и "улавливают" момент аттаки в онлайне, то тут сложные вариации и комбинации... по крайней мере любая сторона всегда может отступить если на нее начнеться движение... т.е.. есть гарантированные шансы спастить любому из противников.

Кристалльно чистый пример. Кто в он-лайне, тот и победит. Тут вам и проблема рефрешинга, и офф-лайна. Даже добавить нечего.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
VincentoПонедельник, 03.03.2008, 14:01 | Сообщение # 95





Quote (Artua)
Кристалльно чистый пример.

рыцари победят,если за первые два выстрела луки не снесут им сильно много .У рыцарей просто ходов больше.
 
ArtuaПонедельник, 03.03.2008, 15:08 | Сообщение # 96
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Vincento)
рыцари победят,если за первые два выстрела луки не снесут им сильно много .У рыцарей просто ходов больше.

В том-то и дело, что неоднозначно. А если хозяин рыцарей будет в оффе? Лучники его убъют.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
BooingotПонедельник, 03.03.2008, 16:46 | Сообщение # 97
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Мне нравится твои идеи, д'Artua, но скрипты - сложное решение проблемы. Во-первых, мне кажется игра через чур усложнится (я бы и за, мне чем сложнее тем интереснее, но какая то часть игроков может и не усвоить и уйдет). Во-вторых, скрипты привнесут в игру кучи перегибов и читов.
 
VitekПонедельник, 03.03.2008, 17:01 | Сообщение # 98
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Меня хоть и все устраивает (текущая система боя), но я все таки больше одобряю идею Artua на счет отдачи приказов (скриптов) юнитам, когда хозяин акка в оффе.
Не нужно боятся ботов! Это не бот! Для каждого отдельного случая - отдельная, только для этого случая команда. Т.е. игрок задает команды своим юнитам так, как бы он действовал этим юнитом в том или ином случае если был бы он-лайн.

Ниже приведен простенький пример.
Отдан приказ стрелкам: если в заданном районе появится мечник или рыцарь противника - то сделать шаг в заданном направлении.

Победят ли в этом случае рыцари? smile

Добавлено (03.03.2008, 17:01)
---------------------------------------------
Пока рисовал, Booingot развил идею wink

Прикрепленный файл: 4785641.jpg (102.8 Kb)



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
AcketПонедельник, 03.03.2008, 17:57 | Сообщение # 99
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Ага, вот только я шел и терял по 5 мечников за ход. Натащили кучу кат в обороне. Что трудно было пару рыцаков добавить? Уже был бы другой расклад.

куда добавить? в первую линию? чтобы их растерзали арабы и маги? во второй линии три стека рыцарей, которые потмо 10 стеков врага в общем итоге положили при поддержке двух стеков луков из второго эшелона.

Quote (Booingot)
У тебя я вижу на все возражение есть. Да, фантазировать много можно

Представляешь, это не фантазия, это жесткая реальность, которую продемонстрировал Винс, сидел и ждал, когда мы будем контратаковать, для этого заготовил два стека рыцарей и два стека луков. Причем, очевидно, что мы будем контр-атаковать, очевидно, что будем это делать как можно раньше, ибо противник копит ходы.

Quote (Booingot)
Смысл твоих постов сводится пока к тому, что воевать тут смысла не имеет. Ибо как ни расставляй юниты, а у противника всегда же больше!

Смысл сводится к тому, что как юниты не расставляй, онлайн тебя победит, даже если войск меньше.

Добавлено (03.03.2008, 17:57)
---------------------------------------------

Quote (Booingot)
Ага, вот только я шел и терял по 5 мечников за ход

а с какого перепугу туда меками ходить? это вы зажрались :), такое надо делать, кнехтами, пиками, ну или рыцарями на выносливость прокаченными, в конце концов 2-3 стека чего-нить, можно пожертвовать на блок. Потом пополнить и вперед.

Сообщение отредактировал Acket - Понедельник, 03.03.2008, 18:01
 
kalmykПонедельник, 03.03.2008, 19:51 | Сообщение # 100
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Скриптов, как я понял, не будет. Одни зелья - не решение проблемы, т.к. их так же будет юзать атакер.


Mugen
Чатланин без штанов
 
ArtuaПонедельник, 03.03.2008, 20:13 | Сообщение # 101
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Booingot)
мне кажется игра через чур усложнится

Для этого и надо создать отдельную тему, где игроки выскажут свои идеи по этому поводу. Не обязательно все чересчур усложнять. В споре родится истина.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
VitekПонедельник, 03.03.2008, 20:15 | Сообщение # 102
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
kalmyk, не уверен, но по-моему зелья смогут пользовать только юниты в обороне


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
TrezПонедельник, 03.03.2008, 20:35 | Сообщение # 103
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Artua)
А если копнуть глубже - выяснить, почему атака рулит? Потому что атакер всегда он-лайн. А защитник обречен на пассивность. Если же дать ему возможность управлять в офф-лайне, хотя бы при помощи системы скриптов, баланс изменится в сторону защитника.

Как правильно заметил Booingot, скрипты приведут к серьезному усложнению игры и дополнительным читам. А главное, проблемы они все равно не решат. Онлайнер по-прежнему будет иметь преимущества. Никогда не напишите вы скрипт, который не сможет обойти человеческий разум. Очень быстро научатся с этим бороться. Единственное решение - дать определенные бонусы в защите, в обмен на ограничение онлайнового вмешательства.

Ключевые зелья будут иметь:
1. Фазу активации (для предотвращения оперативного ввода в защиту).
2. Фазу деактивации (для предотвращения оперативного вывода из защиты).
3. Будут спадать при движении/атаке.

Т.е. зелья никак не помогут в атаке (которая всегда идет в олнайне), так и в онлайновой защите. В оффлайновой защите помогут. Причем игрок, после совершения атаки, может также уйти в оффлайн и использовать оффлановую защиту, т.е. все будут в равных условиях.

 
IceRavenПонедельник, 03.03.2008, 21:23 | Сообщение # 104
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Как будет фиксироваться онлайн-оффлайн?

Имхо даже если ввести простые скрипты типа "разрядить все (2, 5 и т.д.) АП в подошедшего на расстояние удара любого юнита (рыцаря, мечника, лучника и т.д.) численностью отряд(группа, рать) или больше", то уже будет большое подспорье для оффлайн защиты. Атакующий в таком случае будет нести куда большие потери, т.к. у оффлайнера будет преимущество по скорости ударов, которые будут проводиться автоматически. Подошли рыцари атакера к рыцарям дефендера. Обороняющиеся рыцари мгновенно разряжают в него все АП. В итоге стек атакующих рыцарей - труп...

 
VolcherПонедельник, 03.03.2008, 21:55 | Сообщение # 105
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Т.е. зелья никак не помогут в атаке (которая всегда идет в олнайне), так и в онлайновой защите. В оффлайновой защите помогут.

Что мешает опоить зельями половину героев, которые стоят в обороне, а самому рулить другой половиной и при необходимости вмешатся?
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz