War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Проблема зависимости от он-лайна
VolcherСуббота, 08.03.2008, 19:39 | Сообщение # 136
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Drachenjager)
Кстати, по поводу псевдо походового режима: маги ослепили луков, кинули слабость и проклятие на остальных, и все, дальше ходи не ходи, а ничего уже не поможет.

Дождь и очищение ни кто не отменял.


Сообщение отредактировал Volcher - Суббота, 08.03.2008, 19:39
 
DrachenjagerСуббота, 08.03.2008, 20:41 | Сообщение # 137
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Volcher)
Дождь и очищение ни кто не отменял.

Но тогда вся тактика упирается в магов, т.е. если у одного противника есть маги, то у другого почти нет шансов.
Тактика=магия это э... неправильно вроде...


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
NogachВоскресенье, 09.03.2008, 00:09 | Сообщение # 138
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Volcher)
Дождь и очищение ни кто не отменял.

А ты их видел? biggrin



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
ImmortalВоскресенье, 09.03.2008, 01:40 | Сообщение # 139
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Nogach)
А ты их видел?

1) Дождь был. И сейчас есть.
2) Он его должен был видеть - я от его слепоты "отмывался" smile

Только это не имеет значения. Раз уже кинули слепоту и слабость - никто не будет ждать когда ты сходишь - добьют все что шевелица(или может) и ходить в ответку нечем будет smile

В общем раз если разработчики заявили, что проблема онлайна - есть ихняя основная текущая задача - значит ждем решений в этой области... эти решения уже заявлены - повышения качества офлайновой защиты.. посмотрим что получится smile

Сообщение отредактировал Immortal - Воскресенье, 09.03.2008, 01:41
 
DrachenjagerВоскресенье, 09.03.2008, 01:42 | Сообщение # 140
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Immortal)
посмотрим что получится smile

О! атакуешь, потом сразу в офф уходишь, и контр атака не пройдет)


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
ImmortalВоскресенье, 09.03.2008, 13:40 | Сообщение # 141
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Drachenjager)
О! атакуешь, потом сразу в офф уходишь, и контр атака не пройдет)

Ну смотри - ты аттакуешь - а защищающийся в грамотной оффлайн защите - по идее - она намного эффективнее чем сейчас - и ты не убиваешь ему все стеки почти без потерь - теряешь тоже достаточно много..

Уйти в Эффективный офф дефенс аттакующему - тоже не просто - ибо тогда ты не сможешь потратить все ходы на аттаку - тебе надо побить противника - отступить/перегруппировать стеки - что бы они не были разрбросаны а стояли "граммотной" кучкой прикрывая друг-друга. При этом ты должен будешь выбирать - оставишь героев в ОБороне - потеряешь инициативу - ибо ходы будут в 2 раза медленее копиться, а не поставишь в оборону - твоей офф-защиты считай нету...

Алгоритм аттаки практически без потерь - даже с эффективной офф-защитой все равно ИМХО останеться. Это когда аттакующий будет вынужден держать достаточное количество войск в эффективном дефенсе - а остальная часть будет аттаковать и возращаться назад под защиту... Но таким образом не убить много защищающегося - ибо часть войск у аттакующего в защите, а часть аттакует только на 50-60% от возможности - ибо надо успеть отступить...

Но это и хорошо - как результат появиться действительно эффективный офф-деф.

В любом случае никто не мешает создать аттакующему критическую массу стеков, когда на 1 стек защиты будет приходиться 2-3 стека аттаки - и тогда никакой офф-деф не выдержит - другое дело, что и у аттакующего будут существенные потери (но только в войсках, а не в погибших героях - ибо в онлайн их можно дириками/обозами пополнять и не допустить гибели героев)...

ЗЫ: Мы еще не знаем экономической цены/стоимости перехода в эфф. дефенс - ибо он может столько стоить, что и пользоваться им особенно слабым игрокам не получиться.. sad

 
спэйсВторник, 08.04.2008, 01:14 | Сообщение # 142
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
У меня есть идейка как можно немного ослабить онлайн:

Почему бы не сделать, что бы битва длилась 2-3 дня?

как это реализовать? Вот варианты:
1. Нельзя атаковать без обьявления войны( нужно только придумать как разрешить маленькие конфликты )
2. После обьявления войны задержка 1 сутки ( т.е человек, который не часто играет сможет подготовиться да и в реальных седневековых войных сложно было незаметно привести в чужое государство большую армию).
3. Атакующий и защищающий игрок сам выделяет зону где будет битва( в дальгейшем придумать как это сделать в автоматическом режиме).
4. a.По прошествии суток в данной зоне для данных игроков(кланов) время востановления ходов уменьшаеться в 2 - 4 раза и любой новый юнит, который попадает в эту зону теряет часть АР чтобы не было читерства вышел откопился потом опять зашел.. ( в итоге атаковать станет значительно сложнее что и должно быть на самом деле и будет нереально одним махом вынести армию и у не онлайнера будет шанс ответить).
б. Каждый игрок(клан) выбирает промежуток в 14 часов когда он сможет быть в онлайне. В итоге как минимум 4 часа должны у них совпать. И в это время разрешаеться в этой зоне атаковать, передвигаться и т.д. ( в итоге все в онлайне и довольны =)

Ну вот вроде и все. Все это сырые идеи которые можно ( если они понравиться) в дальнейшем доработать.

 
ОктавианВторник, 08.04.2008, 09:10 | Сообщение # 143
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (спэйс)
У меня есть идейка как можно немного ослабить онлайн:

И можно идти искать другую игру...


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
BADDIAВторник, 08.04.2008, 10:35 | Сообщение # 144
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
И можно идти искать другую игру...

+1 angry


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
спэйсВторник, 08.04.2008, 21:38 | Сообщение # 145
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
И можно идти искать другую игру...

Я всего лишь предложил =)))) Не нравиться в топку идею =)

 
ratttyСреда, 09.04.2008, 12:09 | Сообщение # 146
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Странная ваще тема это так то ОНЛАЙН игра! и в этом ее смысл... а кому не нравиться ее онлайновость раскладывайте сапера на компьютере там даже интернет не нужен!

Если я начинаю, я действую стремительно что бы потом успеть что то еще!
 
_malysh_Среда, 09.04.2008, 13:53 | Сообщение # 147
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Trez)
Проблема с онлайном есть, более того, лично для меня она стоит на 1ом месте.
Хочу сразу расставить все точки над "i", чтобы ни у кого не складывалось ненужных иллюзий или ожиданий.
С самого старта игры я сказал, что основная задача - сделать тактику умной, отвязать ее от необходимости постоянного онлайна. Спорить тут бесполезно, если вам это не подходит, значит вы просто неправильно выбрали игру.

Для умников, не вникнувших в суть темы и не читавших ее полностью. Не надо распылятся и посылать в другие игры. Проблема есть, но ее решение пока не сформировалось



RastaBiker
 
rainmanЧетверг, 10.04.2008, 05:13 | Сообщение # 148
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Для умников, не вникнувших в суть темы и не читавших ее полностью. Не надо распылятся и посылать в другие игры. Проблема есть, но ее решение пока не сформировалось

Жжеш.
Ты сам понял кого процетировал?


 
КОББАЧетверг, 10.04.2008, 07:13 | Сообщение # 149
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (rainman)
Ты сам понял кого процетировал?

Умора biggrin


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
ragnarek1Четверг, 10.04.2008, 08:32 | Сообщение # 150
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Trez, не переживай, мы все тя лубим smile love
Quote (rainman)
Жжеш.
Ты сам понял кого процетировал?

за такое) respect


 
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz