Проблема зависимости от он-лайна
|
|
Volcher | Суббота, 08.03.2008, 19:39 | Сообщение # 136 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Drachenjager) Кстати, по поводу псевдо походового режима: маги ослепили луков, кинули слабость и проклятие на остальных, и все, дальше ходи не ходи, а ничего уже не поможет. Дождь и очищение ни кто не отменял.
Сообщение отредактировал Volcher - Суббота, 08.03.2008, 19:39 |
|
| |
Drachenjager | Суббота, 08.03.2008, 20:41 | Сообщение # 137 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Volcher) Дождь и очищение ни кто не отменял. Но тогда вся тактика упирается в магов, т.е. если у одного противника есть маги, то у другого почти нет шансов. Тактика=магия это э... неправильно вроде...
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Nogach | Воскресенье, 09.03.2008, 00:09 | Сообщение # 138 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (Volcher) Дождь и очищение ни кто не отменял. А ты их видел?
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Immortal | Воскресенье, 09.03.2008, 01:40 | Сообщение # 139 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Nogach) А ты их видел? 1) Дождь был. И сейчас есть. 2) Он его должен был видеть - я от его слепоты "отмывался" Только это не имеет значения. Раз уже кинули слепоту и слабость - никто не будет ждать когда ты сходишь - добьют все что шевелица(или может) и ходить в ответку нечем будет В общем раз если разработчики заявили, что проблема онлайна - есть ихняя основная текущая задача - значит ждем решений в этой области... эти решения уже заявлены - повышения качества офлайновой защиты.. посмотрим что получится
Сообщение отредактировал Immortal - Воскресенье, 09.03.2008, 01:41 |
|
| |
Drachenjager | Воскресенье, 09.03.2008, 01:42 | Сообщение # 140 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Immortal) посмотрим что получится smile О! атакуешь, потом сразу в офф уходишь, и контр атака не пройдет)
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Immortal | Воскресенье, 09.03.2008, 13:40 | Сообщение # 141 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Drachenjager) О! атакуешь, потом сразу в офф уходишь, и контр атака не пройдет) Ну смотри - ты аттакуешь - а защищающийся в грамотной оффлайн защите - по идее - она намного эффективнее чем сейчас - и ты не убиваешь ему все стеки почти без потерь - теряешь тоже достаточно много.. Уйти в Эффективный офф дефенс аттакующему - тоже не просто - ибо тогда ты не сможешь потратить все ходы на аттаку - тебе надо побить противника - отступить/перегруппировать стеки - что бы они не были разрбросаны а стояли "граммотной" кучкой прикрывая друг-друга. При этом ты должен будешь выбирать - оставишь героев в ОБороне - потеряешь инициативу - ибо ходы будут в 2 раза медленее копиться, а не поставишь в оборону - твоей офф-защиты считай нету... Алгоритм аттаки практически без потерь - даже с эффективной офф-защитой все равно ИМХО останеться. Это когда аттакующий будет вынужден держать достаточное количество войск в эффективном дефенсе - а остальная часть будет аттаковать и возращаться назад под защиту... Но таким образом не убить много защищающегося - ибо часть войск у аттакующего в защите, а часть аттакует только на 50-60% от возможности - ибо надо успеть отступить... Но это и хорошо - как результат появиться действительно эффективный офф-деф. В любом случае никто не мешает создать аттакующему критическую массу стеков, когда на 1 стек защиты будет приходиться 2-3 стека аттаки - и тогда никакой офф-деф не выдержит - другое дело, что и у аттакующего будут существенные потери (но только в войсках, а не в погибших героях - ибо в онлайн их можно дириками/обозами пополнять и не допустить гибели героев)... ЗЫ: Мы еще не знаем экономической цены/стоимости перехода в эфф. дефенс - ибо он может столько стоить, что и пользоваться им особенно слабым игрокам не получиться..
|
|
| |
спэйс | Вторник, 08.04.2008, 01:14 | Сообщение # 142 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| У меня есть идейка как можно немного ослабить онлайн: Почему бы не сделать, что бы битва длилась 2-3 дня? как это реализовать? Вот варианты: 1. Нельзя атаковать без обьявления войны( нужно только придумать как разрешить маленькие конфликты ) 2. После обьявления войны задержка 1 сутки ( т.е человек, который не часто играет сможет подготовиться да и в реальных седневековых войных сложно было незаметно привести в чужое государство большую армию). 3. Атакующий и защищающий игрок сам выделяет зону где будет битва( в дальгейшем придумать как это сделать в автоматическом режиме). 4. a.По прошествии суток в данной зоне для данных игроков(кланов) время востановления ходов уменьшаеться в 2 - 4 раза и любой новый юнит, который попадает в эту зону теряет часть АР чтобы не было читерства вышел откопился потом опять зашел.. ( в итоге атаковать станет значительно сложнее что и должно быть на самом деле и будет нереально одним махом вынести армию и у не онлайнера будет шанс ответить). б. Каждый игрок(клан) выбирает промежуток в 14 часов когда он сможет быть в онлайне. В итоге как минимум 4 часа должны у них совпать. И в это время разрешаеться в этой зоне атаковать, передвигаться и т.д. ( в итоге все в онлайне и довольны =) Ну вот вроде и все. Все это сырые идеи которые можно ( если они понравиться) в дальнейшем доработать.
|
|
| |
Октавиан | Вторник, 08.04.2008, 09:10 | Сообщение # 143 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (спэйс) У меня есть идейка как можно немного ослабить онлайн: И можно идти искать другую игру...
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
BADDIA | Вторник, 08.04.2008, 10:35 | Сообщение # 144 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) И можно идти искать другую игру... +1
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
спэйс | Вторник, 08.04.2008, 21:38 | Сообщение # 145 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) И можно идти искать другую игру... Я всего лишь предложил =)))) Не нравиться в топку идею =)
|
|
| |
rattty | Среда, 09.04.2008, 12:09 | Сообщение # 146 |
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Странная ваще тема это так то ОНЛАЙН игра! и в этом ее смысл... а кому не нравиться ее онлайновость раскладывайте сапера на компьютере там даже интернет не нужен!
Если я начинаю, я действую стремительно что бы потом успеть что то еще!
|
|
| |
_malysh_ | Среда, 09.04.2008, 13:53 | Сообщение # 147 |
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Trez) Проблема с онлайном есть, более того, лично для меня она стоит на 1ом месте. Хочу сразу расставить все точки над "i", чтобы ни у кого не складывалось ненужных иллюзий или ожиданий. С самого старта игры я сказал, что основная задача - сделать тактику умной, отвязать ее от необходимости постоянного онлайна. Спорить тут бесполезно, если вам это не подходит, значит вы просто неправильно выбрали игру. Для умников, не вникнувших в суть темы и не читавших ее полностью. Не надо распылятся и посылать в другие игры. Проблема есть, но ее решение пока не сформировалось
RastaBiker
|
|
| |
rainman | Четверг, 10.04.2008, 05:13 | Сообщение # 148 |
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote Для умников, не вникнувших в суть темы и не читавших ее полностью. Не надо распылятся и посылать в другие игры. Проблема есть, но ее решение пока не сформировалось Жжеш. Ты сам понял кого процетировал?
|
|
| |
КОББА | Четверг, 10.04.2008, 07:13 | Сообщение # 149 |
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (rainman) Ты сам понял кого процетировал? Умора
кобба Клан "Летящие" Мортия Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
|
|
| |
ragnarek1 | Четверг, 10.04.2008, 08:32 | Сообщение # 150 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| Trez, не переживай, мы все тя лубим Quote (rainman) Жжеш. Ты сам понял кого процетировал? за такое)
|
|
| |