Новые идеи и старые проблемы
|
|
Loremar | Пятница, 23.05.2008, 08:41 | Сообщение # 151 |
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Предлагаю новую идею....незнаю почему ну вдруг такая пришла Сдлеать так чтобы все герои с любыми типов войск выглядили одинаково,будет интересно вроде
|
|
| |
BADDIA | Пятница, 23.05.2008, 10:02 | Сообщение # 152 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Loremar) Предлагаю новую идею....незнаю почему ну вдруг такая пришла Сдлеать так чтобы все герои с любыми типов войск выглядили одинаково,будет интересно вроде Интересно, безусловно. Но это превратит игру в плошной гиморой. Другое дело, что сделать это фишкой получаемой в виде заклинания или зелья. Это здорово затруднит атаку.
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
Slayer | Пятница, 23.05.2008, 14:29 | Сообщение # 153 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Booingot) Вот и надо подумать - как именно лишить нововведения их минусов. А есть ли вообще смысл менять шило на мыло? Чем сложнее правила, тем быстрее пропадает интререс к игре. В идеале, правила должны быть простыми, но их взаимодействие тщательно сбалансированным (как в тех же шахматах). Чтобы добиться такого баланса, есть смысл вернуться к истокам и тщательно пересмотреть базовые принципы. Если в них есть недочеты, то никакими надстройками это не исправить, всякий раз проблема будет возникать снова и лишь усугубляться.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
Герцог | Пятница, 23.05.2008, 14:34 | Сообщение # 154 |
Сообщений: 150
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) догадайся?))) делаем игру под себя ))))))))) Именно это и неприятно. Ведь мы не просто возражаем, а подробно описываем минусы, к которым преведет подобное новшество. Предлагаем различные варианты, которые вы даже рассматривать не хотите, поскольку "уже все решили". Quote (TepKuH) а нефиг по норма сидеть. Пришел надавал звиздюлей и ушел довольный. ты сам прекрасно знаешь, что по норам мы не сидим ))))) в Мортии постоянно гремят войны. Так что данное заявление ошибочно. Quote (TepKuH) по сути 4-е человека опытных считают что это нужно. а еще больше, считает, что в предложенном виде это будет вредное для игры нововведение. Quote (TepKuH) Герцог ты юзаеш зелья скажи мне чесно? Если юзаеш то что и как часто? И магию скажи мне юзаеш? Ну не будет перекоса говорю тебе, не будет. юзаю и очень часто. Зелья практически все, не юзаю только духа лесного. Quote (TepKuH) Мы имеем две различнве проблемы. - проблемы защиты(защиты сливает по сравнению с атакой) - проблемы онлайна. Каждую нужно расмотривать отдельно а далее уже возможно объеденения в одно решение. Абсолютно неверное суждение мы имеем взаимосвязанные проблемы и решать их нужно одновременно! Я видел очень много игр, которые были просто уничтоженны из-за подобного подхода. Нельзя допускать перекосов! Нельзя решать проблему путем создания новых проблем, это порочный круг.
|
|
| |
TepKuH | Пятница, 23.05.2008, 17:31 | Сообщение # 155 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Герцог) делаем игру под себя ))))))))) это не я сказал) Quote (Герцог) Ведь мы не просто возражаем, а подробно описываем минусы Еще раз для меня минусы скажи идеи. Кроме того что ты мешаеш онлайн и слабость защиты.(это две разные проблемы) Quote (Герцог) Предлагаем различные варианты, которые вы даже рассматривать не хотите, поскольку "уже все решили". "Вы" Я ничего не решаю. Я даю предложения которые выгодны первично мне. Я же не стану давать предложений которые не выгодны мне типа "Вайпнете Тёркина" это же не логично. Я просто дал предложение и всё. Вес моих слов ровно такой же какой и у вас. Quote (Герцог) Абсолютно неверное суждениемы имеем взаимосвязанные проблемы и решать их нужно одновременно! точно так же я могу сказать. "НЕСОГЛАСЕН!!")
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Eugen | Пятница, 11.07.2008, 15:32 | Сообщение # 156 |
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
| Возможно не прав но на мой взгляд введение антионлайна существенно уменьшит шансы защищающегося
Виват Рим!!! Eugen [Римская Империя]
|
|
| |
XopC | Пятница, 11.07.2008, 16:35 | Сообщение # 157 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Eugen) Возможно не прав но на мой взгляд введение антионлайна существенно уменьшит шансы защищающегося как раз для защищающегося и были введены зелья, ибо подавляющее большинство зелий направлены на защиту и/или уберегание пассивно стоящих войск.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 13.07.2008, 17:05 | Сообщение # 158 |
| Quote (Октавиан) А вот такая идейка... . Очень часто, даже находясь в онлайн, ты всеравно можешь элементарно прозевать атаку. Лазиешь, например, на другим сайтам, или пиво, при включенном компе, пьешь в свое удовольствие... . Может быть можно сделань какой-нить звуковой сигнал? Смотришь спокойно телек, а комп вдруг орет АААААА!!! ВАРВАРЫ!!! Не панацея, конечно, против лайна, но все ж Мы тут обсуждали средства против онлайна,против онлайн боев, а ты наоборот предлагаешь повысить их количество)) Ну не странно ли?)
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 13.07.2008, 18:37 | Сообщение # 159 |
| Quote (Октавиан) Зелья по-твоему что? - Пассивное проьиводействие онлайну. Зелья,да. И будущий антионлайн.
|
|
| |
Октавиан | Воскресенье, 13.07.2008, 18:46 | Сообщение # 160 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Vincento) И будущий антионлайн. А что за "зверь"? Где о нем почитать?
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 13.07.2008, 18:56 | Сообщение # 161 |
| Quote (Trez) еализовать это можно так – в течение 20 секунд после последнего хода юнита запретить врагам двигаться рядом с ним, атаковать, кидать магию. Т.е. сперва дай отходить своему врагу, потом уже ходи сам (подождете 1-10 минут, не умрете, если вдруг одновременно в онлайне оказались).. Кидать огнестены под ноги, пытаться подстрелить на бегу и прочие онлайнерские штучки должны быть полностью исключены – это не та игра. В медленных мирах ходы копятся 24 часа, времени предостаточно, чтобы все могли сходить не пересекаясь во времени. Грубо говоря у каждого юнита есть аура радиусом в 7 клеток.Если он начал двигаться или атаковать то в течении 20 секунд вражеские юниты в этом радиусе ничего сделать не могут(типа заморожены). Каждый ход или атака прибавляет к 20 секундам еще 20 ( но больше 100 секунд подняться не может). То есть если все четко и быстро делать по плану- то никто тебе не сможет помешать реализовать этот самый план.
|
|
| |
Nogach | Воскресенье, 13.07.2008, 19:10 | Сообщение # 162 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (Vincento) пытаться подстрелить на бегу Вот только что меня АГ пытались на бегу подстрелить. ДАЙТЕ АНТИОНЛАЙНА
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |