War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: TiM_Twiser  
Новые идеи и старые проблемы
LoremarПятница, 23.05.2008, 08:41 | Сообщение # 151
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю новую идею....незнаю почему ну вдруг такая пришла smile Сдлеать так чтобы все герои с любыми типов войск выглядили одинаково,будет интересно вроде biggrin
 
BADDIAПятница, 23.05.2008, 10:02 | Сообщение # 152
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Loremar)
Предлагаю новую идею....незнаю почему ну вдруг такая пришла Сдлеать так чтобы все герои с любыми типов войск выглядили одинаково,будет интересно вроде

Интересно, безусловно. Но это превратит игру в плошной гиморой. Другое дело, что сделать это фишкой получаемой в виде заклинания или зелья. Это здорово затруднит атаку.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
SlayerПятница, 23.05.2008, 14:29 | Сообщение # 153
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Вот и надо подумать - как именно лишить нововведения их минусов.

А есть ли вообще смысл менять шило на мыло?

Чем сложнее правила, тем быстрее пропадает интререс к игре.
В идеале, правила должны быть простыми, но их взаимодействие тщательно сбалансированным (как в тех же шахматах). Чтобы добиться такого баланса, есть смысл вернуться к истокам и тщательно пересмотреть базовые принципы. Если в них есть недочеты, то никакими надстройками это не исправить, всякий раз проблема будет возникать снова и лишь усугубляться.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
ГерцогПятница, 23.05.2008, 14:34 | Сообщение # 154
Сообщений: 150
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
догадайся?)))

делаем игру под себя )))))))))
Именно это и неприятно. Ведь мы не просто возражаем, а подробно описываем минусы, к которым преведет подобное новшество. Предлагаем различные варианты, которые вы даже рассматривать не хотите, поскольку "уже все решили".

Quote (TepKuH)
а нефиг по норма сидеть. Пришел надавал звиздюлей и ушел довольный.

ты сам прекрасно знаешь, что по норам мы не сидим ))))) в Мортии постоянно гремят войны. Так что данное заявление ошибочно.

Quote (TepKuH)
по сути 4-е человека опытных считают что это нужно.

а еще больше, считает, что в предложенном виде это будет вредное для игры нововведение.

Quote (TepKuH)
Герцог ты юзаеш зелья скажи мне чесно? Если юзаеш то что и как часто? И магию скажи мне юзаеш? Ну не будет перекоса говорю тебе, не будет.

юзаю и очень часто. Зелья практически все, не юзаю только духа лесного.

Quote (TepKuH)
Мы имеем две различнве проблемы.
- проблемы защиты(защиты сливает по сравнению с атакой)
- проблемы онлайна.
Каждую нужно расмотривать отдельно а далее уже возможно объеденения в одно решение.

Абсолютно неверное суждение biggrin мы имеем взаимосвязанные проблемы и решать их нужно одновременно!
Я видел очень много игр, которые были просто уничтоженны из-за подобного подхода. Нельзя допускать перекосов! Нельзя решать проблему путем создания новых проблем, это порочный круг.
 
TepKuHПятница, 23.05.2008, 17:31 | Сообщение # 155
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Герцог)
делаем игру под себя )))))))))

это не я сказал)
Quote (Герцог)
Ведь мы не просто возражаем, а подробно описываем минусы

Еще раз для меня минусы скажи идеи. Кроме того что ты мешаеш онлайн и слабость защиты.(это две разные проблемы)
Quote (Герцог)
Предлагаем различные варианты, которые вы даже рассматривать не хотите, поскольку "уже все решили".

"Вы" Я ничего не решаю. Я даю предложения которые выгодны первично мне. Я же не стану давать предложений которые не выгодны мне типа "Вайпнете Тёркина" это же не логично. Я просто дал предложение и всё. Вес моих слов ровно такой же какой и у вас.
Quote (Герцог)
Абсолютно неверное суждениемы имеем взаимосвязанные проблемы и решать их нужно одновременно!

точно так же я могу сказать. "НЕСОГЛАСЕН!!")


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
EugenПятница, 11.07.2008, 15:32 | Сообщение # 156
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Возможно не прав но на мой взгляд введение антионлайна существенно уменьшит шансы защищающегося

Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
XopCПятница, 11.07.2008, 16:35 | Сообщение # 157
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Eugen)
Возможно не прав но на мой взгляд введение антионлайна существенно уменьшит шансы защищающегося

как раз для защищающегося и были введены зелья, ибо подавляющее большинство зелий направлены на защиту и/или уберегание пассивно стоящих войск.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
VincentoВоскресенье, 13.07.2008, 17:05 | Сообщение # 158





Quote (Октавиан)
А вот такая идейка... . Очень часто, даже находясь в онлайн, ты всеравно можешь элементарно прозевать атаку. Лазиешь, например, на другим сайтам, или пиво, при включенном компе, пьешь в свое удовольствие... . Может быть можно сделань какой-нить звуковой сигнал? Смотришь спокойно телек, а комп вдруг орет АААААА!!! ВАРВАРЫ!!! Не панацея, конечно, против лайна, но все ж

Мы тут обсуждали средства против онлайна,против онлайн боев, а ты наоборот предлагаешь повысить их количество)) Ну не странно ли?)
 
VincentoВоскресенье, 13.07.2008, 18:37 | Сообщение # 159





Quote (Октавиан)
Зелья по-твоему что? - Пассивное проьиводействие онлайну.

Зелья,да. И будущий антионлайн.
 
ОктавианВоскресенье, 13.07.2008, 18:46 | Сообщение # 160
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Vincento)
И будущий антионлайн.
А что за "зверь"? Где о нем почитать?


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
VincentoВоскресенье, 13.07.2008, 18:56 | Сообщение # 161





Quote (Trez)
еализовать это можно так – в течение 20 секунд после последнего хода юнита запретить врагам двигаться рядом с ним, атаковать, кидать магию. Т.е. сперва дай отходить своему врагу, потом уже ходи сам (подождете 1-10 минут, не умрете, если вдруг одновременно в онлайне оказались).. Кидать огнестены под ноги, пытаться подстрелить на бегу и прочие онлайнерские штучки должны быть полностью исключены – это не та игра. В медленных мирах ходы копятся 24 часа, времени предостаточно, чтобы все могли сходить не пересекаясь во времени.

Грубо говоря у каждого юнита есть аура радиусом в 7 клеток.Если он начал двигаться или атаковать то в течении 20 секунд вражеские юниты в этом радиусе ничего сделать не могут(типа заморожены). Каждый ход или атака прибавляет к 20 секундам еще 20 ( но больше 100 секунд подняться не может).
То есть если все четко и быстро делать по плану- то никто тебе не сможет помешать реализовать этот самый план.

 
NogachВоскресенье, 13.07.2008, 19:10 | Сообщение # 162
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Vincento)
пытаться подстрелить на бегу

Вот только что меня АГ пытались на бегу подстрелить. ДАЙТЕ АНТИОНЛАЙНА



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

 

Используются технологии uCoz