War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Новые идеи и старые проблемы
katesolСуббота, 03.05.2008, 09:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
И так в игре существует две основные проблемы:

I. Зависимость от онлайна. Атака сильнее обороны и обычно войска на обороне вырезаются. Кто нить применял успешно зелья для решения этой проблемы? (Как вариант можно усилить героев в обороне, к примеру в два раза - чтобы завалить один стек в обороне надо два стека онланщика.)

II. Проподание интереса к игре. По крайней мере на основе Триона можно сказать что любая война в целом бесполезна, при полном сносе можно заново отстроиться до боеспособности за пару недель при наличии не большой суммы в банке. Ресурсы не являются той ценностью за которую есть смысл воевать - их можно и самому добыть. Нет смысла экспансии и контроля территории и все войны начинаются только от скуки. (Как вариант, стоит привнести общие угрозы, борьбу за суествование когда просто так отсидеться не получиться. Сделать добычу ресов только через колодцы как в мортии)

III. Ну и пожелания по исправлению недоработок :

1. Quote (Vitek)сокланеры видели свою же скрытую териториальную магию

2. Quote (Quik)когда выбираешь новое строительство что б отображались слоты хранилища

3. Quote (XopC)в разделе состав клана примерный учет посещаемости по типу: был сегодня, был вчера, 2 дня назад и пр.,

4. Quote (Romario)"На Землю" засунуть в конец. Если юнит стоит рядом с городом - город на 1 место.

5. При нажимании на кнопку, при использовании к примеру строителя, надпись о действии выводиться вверху и кнопки сдвигаються - стоит выводить надпись снизу.

6. Запоминать последюю посещенную закладку в производстве, а то всегда на зданиях, а строют чаще всегго технику.

7. Если нет свободного слота в хранилище , то при попытке создать артефакт выдается предупреждение, а не исчезновение арта.

8. Книга знаний = энциклопедия - может одно какой-нить название оставить

9. На главном экране города отображать уровень зданий (хотя бы как у артов в всплывающих подсказках )

10. По умолчанию вся техника именуется одинаково и при передачи не понятно кому передаеш, можно конечно переименовывать, но было бы проще называть обоз1, обоз2 сразу при постройке.

и до кучи:

11. Улучшить ставку: деньги за найм героев беруться из банка, возможность отпралять в ставку войска, возможность отправлять из ставки предметы в города с бонусом дорог.

12. Определиться с артефактами - сделать разнообразнее и востребованей те, что редко используются.

13. Расширить магию, сделать 4 уровень доступней.

Можно по этому поводу поговорить и помочь админам выбрать правльное решение.

Сообщение отредактировал katesol - Суббота, 03.05.2008, 09:01
 
сашаСуббота, 03.05.2008, 12:06 | Сообщение # 2
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
может ещё добавить возможность кучковать большой флот в один юнит?
 
SkieСуббота, 03.05.2008, 14:11 | Сообщение # 3
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется одной из проблем является то, что тут нет ничего постоянного, всё могут снести//разрушить/ограбить за несколько дней и не останется ничего нажитого за несколько месяцев.
 
VincentoСуббота, 03.05.2008, 14:21 | Сообщение # 4





Quote (Skie)
Мне кажется одной из проблем является то, что тут нет ничего постоянного, всё могут снести//разрушить/ограбить за несколько дней и не останется ничего нажитого за несколько месяцев

а как же карма и герои? И счет в банке.
 
TepKuHСуббота, 03.05.2008, 17:18 | Сообщение # 5
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Vincento)
а как же карма и герои? И счет в банке.

...опыт)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
SkieСуббота, 03.05.2008, 19:35 | Сообщение # 6
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Карма.. Во первых от неё мало толку, если нет ресурсов, чтобы её реализовать. Во вторых она халявная, за неё не нужно бороться. Зашёл раз в день и будет тебе.. карма.

Счёт в банке... Вот снесли тебя, и весь твой счёт ушёл на восстановление. И нет у тебя больше счёта.

Опыт.. Опыт, извините, не внутри-игровая причуда. Он набирается автоматически в любой сфере и заслуги разрабов тут нет никакой. В конце концов, это ж не CS. хотя уже сомневаться начинаю.

Ещё варианты?

 
_malysh_Суббота, 03.05.2008, 19:52 | Сообщение # 7
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Skie)
Карма.. Во первых от неё мало толку, если нет ресурсов, чтобы её реализовать. Во вторых она халявная, за неё не нужно бороться. Зашёл раз в день и будет тебе.. карма.
Счёт в банке... Вот снесли тебя, и весь твой счёт ушёл на восстановление. И нет у тебя больше счёта.

кроме кармы все набирается очень быстро. И деньги, и ресурсы. Войска, конечно, медленнее восстанавливаются, но все равно достаточно для обороны. Если один играешь, то чуток тяжелее. Если в клане и/ или с друзьями, то восстановиться можно моментально.

Карму же не пропьешь, не проиграешь smile Представь такую ситуацию теоретически. Миникарта. Два игрока. Оба начинают 1 героем с поселенцами. Но у второго кармы на порядок больше. Кто победит?



RastaBiker
 
SkieСуббота, 03.05.2008, 22:29 | Сообщение # 8
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (_malysh_)
кроме кармы все набирается очень быстро.

Не согласен. Вот например, у тебя кузня 34, у меня 15. Выстроить до 34 я её смогу мин через несколько месяцев при своём доходе. А это только кузня, не считая других зданий. Так, что ресурсы быстро могут "получиться" только при помощи клана.

А про карму.. тут вопрос об интересе идёт. За карму я ничего не плачу, получаю её за так. Играть ради кармы не интересно, хотя на игровой процесс, тут полностью согласен, она очень сильно влияет. + Ты спрашиваешь, кто победит? А зачем? Вот не хочу я воевать, например, не моё. Ну и толк от кармы?

Вопрос состоит в том, чтобы придумать такие элементы, которые увеличат интерес к игре, в .т.ч. не только войнам.

 
TepKuHСуббота, 03.05.2008, 22:37 | Сообщение # 9
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Skie)
Не согласен. Вот например, у тебя кузня 34, у меня 15

Я сразу скажу у кого опыта больше)
Quote (Skie)
Выстроить до 34 я её смогу мин через несколько месяцев при своём доходе

отсутствие опыта только ставит перед тобой эти цели.
Quote (Skie)
За карму я ничего не плачу, получаю её за так

как впрочем и ресы, даже заходить в игру не надо)
Quote (Skie)
Вот не хочу я воевать, например, не моё. Ну и толк от кармы?

это военная стратегия с элементами РПГ. Я не сим-сити. Не хочеш воевать? Придут те кто может, хочет и умеет.
Quote (Skie)
Вопрос состоит в том, чтобы придумать такие элементы, которые увеличат интерес к игре, в .т.ч. не только войнам.

Эт точно игра развивается однобоко, но мне кажется в этом и есть смысл.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
_malysh_Суббота, 03.05.2008, 23:05 | Сообщение # 10
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
Вся наша однобокость заложена только в нас самих. Какие бы бонусы не дали, например, торговцам, навыки торговцев у них не станут ни лучше, ни хуже. Это, как говорится, от Бога. Если у тебя есть талант к торговле, то ты без всяких бонусов заниматься ею. Если ты хороший воин, то и тебе бонусы не нужны. Так как ты всегда победишь мирного, ну а равным просто будет интересно. Разве не за интересом мы пришли в эту игру?
Далее по вопросу "невозможности" спокойно жить и развиваться или заниматься торговлей. Неправда. Есть общество (онлайн игра) со своими законами и правилами. Есть определенная структура. Тому же воину нужна постоянная подпитка в виде артов, войск, элексиров... Ищи среди соседей воинов. Они будут сражаться, ты будешь мирно развиваться и снабжать его. Для этого и придуманы кланы. Не думаю, что какой-либо клан откажеться видеть в своих рядах хорошего экономиста или охотника на орков. Ведь всегда нужны те же самые рецепты, пыль.
Можно сравнить с реалом. У торгующих предпринимателей нет же никакого "бонуса" на торговлю. Или у фермера также нет бонуса на "выращивание коров". В то же время, этот фермер нанимает охрану, сторожа, чтобы спокойно спать. Платит налоги на содержание милиции, вооруженных сил, которые ограждают его от посягательств извне.



RastaBiker
 
SkieВоскресенье, 04.05.2008, 00:26 | Сообщение # 11
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Да причём тут бонусы?! Не в них дело. Ушли от темы, изначально проблема озвучивалась, как отсутствие постоянных элементов, которые нельзя, ну или в крайнем случае, сложно потерять. Вариантом здесь я вижу усложнение в захвате/уничтожении замков. А то получается: пришла толпа, обложила замок, пару дней и нет замка. Создать сложно, а разрушить легко - явный дисбаланс.

Quote (TepKuH)
Я сразу скажу у кого опыта больше)

А кто спорит: 241 день в топовом клане, против 131 дня нейтралом.
Quote (TepKuH)
отсутствие опыта только ставит перед тобой эти цели.

Я приводил как пример, цели у меня иные.
Quote (TepKuH)
как впрочем и ресы, даже заходить в игру не надо)

Отнюдь, карму не потеряешь, в отличие от ресов. + ресы идут в подраздел "Счёт в банке".
Quote (TepKuH)
это военная стратегия с элементами РПГ. Я не сим-сити. Не хочеш воевать? Придут те кто может, хочет и умеет.

Именно, поэтому я хотел бы видеть изменения которые помогут дольше прожить в таких условиях вне клана.
 
TepKuHВоскресенье, 04.05.2008, 09:28 | Сообщение # 12
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Skie)
Вариантом здесь я вижу усложнение в захвате/уничтожении замков. А то получается: пришла толпа, обложила замок, пару дней и нет замка. Создать сложно, а разрушить легко - явный дисбаланс.

Зачем вообще жить? Если все равно умреш)
Я твою идею понял, но она мне не близка. Прошу обратить только внимаение что топик то, Катин, она подымает один и те же вопросы уже не однократно, жаль что её никто не отвечает от администрации а мы только флеймим.

Чтобы мне например не потерять ничего мне надо быть в топовом клане и самом стать топовым игроком. Ты лучше свои предложения давай, а то тут Трез тоже страдал что после сноса игроки уходят а ему не хотелось бы такого конца.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Воскресенье, 04.05.2008, 09:29
 
VincentoВоскресенье, 04.05.2008, 09:43 | Сообщение # 13





Quote (TepKuH)
Прошу обратить только внимаение что топик то, Катин, она подымает один и те же вопросы уже не однократно, жаль что её никто не отвечает от администраци

я дам ссылку трезу на этот топ,как он появитсяв онлайне
 
BADDIAВоскресенье, 04.05.2008, 12:02 | Сообщение # 14
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (katesol)
Проподание интереса к игре. По крайней мере на основе Триона можно сказать что любая война в целом бесполезна, при полном сносе можно заново отстроиться до боеспособности за пару недель при наличии не большой суммы в банке. Ресурсы не являются той ценностью за которую есть смысл воевать - их можно и самому добыть. Нет смысла экспансии и контроля территории и все войны начинаются только от скуки. (Как вариант, стоит привнести общие угрозы, борьбу за суествование когда просто так отсидеться не получиться. Сделать добычу ресов только через колодцы как в мортии)

Это один из наиболее важных моментов. Но в том ключе, как сейчас построена экономика - в экспансии действительно нет никакого смысла. Вот если бы с контролируемой территории шел какой-либо ресурс то игра - стала бы гораздо прикольней и динамичней. Привязку к колодцам - давать не правильно, т.к. кто-то всегда будет ближе других к колодцу и воевать за него ему будет легче. С этой точки зрения принятие решения о возможности строительства неограниченного кол-ва метрополисов - было ошибкой. В итоге кол-во поселений сократилось на 20-25% какой- никакой, я всетаки стимул к экспансии. Также возможно продумать введение в игру монастырей, как дополнительного инструмента к экспансии.
Можно ввести например в игру механизм, подобный игре в точки, когда герои какбы помечают территорию и заключив в кольцо какую-то площадь получают с нее дополнительное золото. Раз в неделю все флажки - снимаются и нужно вновь делать обход территории. Если кто-то пересек твои флажки, то периметр нарушается и деньги идти прекращают. Вот такой набросок.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
NogachВоскресенье, 04.05.2008, 12:38 | Сообщение # 15
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (BADDIA)
Можно ввести например в игру механизм, подобный игре в точки, когда герои какбы помечают территорию и заключив в кольцо какую-то площадь получают с нее дополнительное золото. Раз в неделю все флажки - снимаются и нужно вновь делать обход территории. Если кто-то пересек твои флажки, то периметр нарушается и деньги идти прекращают.

Это все герои превратяться в пограничников?

А монастыри мне нравяться. Нужны обьекты на карте за которые драться будет жизненно важно



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz