Новые идеи и старые проблемы
|
|
katesol | Суббота, 03.05.2008, 09:01 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| И так в игре существует две основные проблемы: I. Зависимость от онлайна. Атака сильнее обороны и обычно войска на обороне вырезаются. Кто нить применял успешно зелья для решения этой проблемы? (Как вариант можно усилить героев в обороне, к примеру в два раза - чтобы завалить один стек в обороне надо два стека онланщика.) II. Проподание интереса к игре. По крайней мере на основе Триона можно сказать что любая война в целом бесполезна, при полном сносе можно заново отстроиться до боеспособности за пару недель при наличии не большой суммы в банке. Ресурсы не являются той ценностью за которую есть смысл воевать - их можно и самому добыть. Нет смысла экспансии и контроля территории и все войны начинаются только от скуки. (Как вариант, стоит привнести общие угрозы, борьбу за суествование когда просто так отсидеться не получиться. Сделать добычу ресов только через колодцы как в мортии) III. Ну и пожелания по исправлению недоработок : 1. Quote (Vitek)сокланеры видели свою же скрытую териториальную магию 2. Quote (Quik)когда выбираешь новое строительство что б отображались слоты хранилища 3. Quote (XopC)в разделе состав клана примерный учет посещаемости по типу: был сегодня, был вчера, 2 дня назад и пр., 4. Quote (Romario)"На Землю" засунуть в конец. Если юнит стоит рядом с городом - город на 1 место. 5. При нажимании на кнопку, при использовании к примеру строителя, надпись о действии выводиться вверху и кнопки сдвигаються - стоит выводить надпись снизу. 6. Запоминать последюю посещенную закладку в производстве, а то всегда на зданиях, а строют чаще всегго технику. 7. Если нет свободного слота в хранилище , то при попытке создать артефакт выдается предупреждение, а не исчезновение арта. 8. Книга знаний = энциклопедия - может одно какой-нить название оставить 9. На главном экране города отображать уровень зданий (хотя бы как у артов в всплывающих подсказках ) 10. По умолчанию вся техника именуется одинаково и при передачи не понятно кому передаеш, можно конечно переименовывать, но было бы проще называть обоз1, обоз2 сразу при постройке. и до кучи: 11. Улучшить ставку: деньги за найм героев беруться из банка, возможность отпралять в ставку войска, возможность отправлять из ставки предметы в города с бонусом дорог. 12. Определиться с артефактами - сделать разнообразнее и востребованей те, что редко используются. 13. Расширить магию, сделать 4 уровень доступней. Можно по этому поводу поговорить и помочь админам выбрать правльное решение.
Сообщение отредактировал katesol - Суббота, 03.05.2008, 09:01 |
|
| |
саша | Суббота, 03.05.2008, 12:06 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| может ещё добавить возможность кучковать большой флот в один юнит?
|
|
| |
Skie | Суббота, 03.05.2008, 14:11 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне кажется одной из проблем является то, что тут нет ничего постоянного, всё могут снести//разрушить/ограбить за несколько дней и не останется ничего нажитого за несколько месяцев.
|
|
| |
Vincento | Суббота, 03.05.2008, 14:21 | Сообщение # 4 |
| Quote (Skie) Мне кажется одной из проблем является то, что тут нет ничего постоянного, всё могут снести//разрушить/ограбить за несколько дней и не останется ничего нажитого за несколько месяцев а как же карма и герои? И счет в банке.
|
|
| |
TepKuH | Суббота, 03.05.2008, 17:18 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Vincento) а как же карма и герои? И счет в банке. ...опыт)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Skie | Суббота, 03.05.2008, 19:35 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Карма.. Во первых от неё мало толку, если нет ресурсов, чтобы её реализовать. Во вторых она халявная, за неё не нужно бороться. Зашёл раз в день и будет тебе.. карма. Счёт в банке... Вот снесли тебя, и весь твой счёт ушёл на восстановление. И нет у тебя больше счёта. Опыт.. Опыт, извините, не внутри-игровая причуда. Он набирается автоматически в любой сфере и заслуги разрабов тут нет никакой. В конце концов, это ж не CS. хотя уже сомневаться начинаю. Ещё варианты?
|
|
| |
_malysh_ | Суббота, 03.05.2008, 19:52 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Skie) Карма.. Во первых от неё мало толку, если нет ресурсов, чтобы её реализовать. Во вторых она халявная, за неё не нужно бороться. Зашёл раз в день и будет тебе.. карма. Счёт в банке... Вот снесли тебя, и весь твой счёт ушёл на восстановление. И нет у тебя больше счёта. кроме кармы все набирается очень быстро. И деньги, и ресурсы. Войска, конечно, медленнее восстанавливаются, но все равно достаточно для обороны. Если один играешь, то чуток тяжелее. Если в клане и/ или с друзьями, то восстановиться можно моментально. Карму же не пропьешь, не проиграешь Представь такую ситуацию теоретически. Миникарта. Два игрока. Оба начинают 1 героем с поселенцами. Но у второго кармы на порядок больше. Кто победит?
RastaBiker
|
|
| |
Skie | Суббота, 03.05.2008, 22:29 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (_malysh_) кроме кармы все набирается очень быстро. Не согласен. Вот например, у тебя кузня 34, у меня 15. Выстроить до 34 я её смогу мин через несколько месяцев при своём доходе. А это только кузня, не считая других зданий. Так, что ресурсы быстро могут "получиться" только при помощи клана. А про карму.. тут вопрос об интересе идёт. За карму я ничего не плачу, получаю её за так. Играть ради кармы не интересно, хотя на игровой процесс, тут полностью согласен, она очень сильно влияет. + Ты спрашиваешь, кто победит? А зачем? Вот не хочу я воевать, например, не моё. Ну и толк от кармы? Вопрос состоит в том, чтобы придумать такие элементы, которые увеличат интерес к игре, в .т.ч. не только войнам.
|
|
| |
TepKuH | Суббота, 03.05.2008, 22:37 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Skie) Не согласен. Вот например, у тебя кузня 34, у меня 15 Я сразу скажу у кого опыта больше) Quote (Skie) Выстроить до 34 я её смогу мин через несколько месяцев при своём доходе отсутствие опыта только ставит перед тобой эти цели. Quote (Skie) За карму я ничего не плачу, получаю её за так как впрочем и ресы, даже заходить в игру не надо) Quote (Skie) Вот не хочу я воевать, например, не моё. Ну и толк от кармы? это военная стратегия с элементами РПГ. Я не сим-сити. Не хочеш воевать? Придут те кто может, хочет и умеет. Quote (Skie) Вопрос состоит в том, чтобы придумать такие элементы, которые увеличат интерес к игре, в .т.ч. не только войнам. Эт точно игра развивается однобоко, но мне кажется в этом и есть смысл.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
_malysh_ | Суббота, 03.05.2008, 23:05 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вся наша однобокость заложена только в нас самих. Какие бы бонусы не дали, например, торговцам, навыки торговцев у них не станут ни лучше, ни хуже. Это, как говорится, от Бога. Если у тебя есть талант к торговле, то ты без всяких бонусов заниматься ею. Если ты хороший воин, то и тебе бонусы не нужны. Так как ты всегда победишь мирного, ну а равным просто будет интересно. Разве не за интересом мы пришли в эту игру? Далее по вопросу "невозможности" спокойно жить и развиваться или заниматься торговлей. Неправда. Есть общество (онлайн игра) со своими законами и правилами. Есть определенная структура. Тому же воину нужна постоянная подпитка в виде артов, войск, элексиров... Ищи среди соседей воинов. Они будут сражаться, ты будешь мирно развиваться и снабжать его. Для этого и придуманы кланы. Не думаю, что какой-либо клан откажеться видеть в своих рядах хорошего экономиста или охотника на орков. Ведь всегда нужны те же самые рецепты, пыль. Можно сравнить с реалом. У торгующих предпринимателей нет же никакого "бонуса" на торговлю. Или у фермера также нет бонуса на "выращивание коров". В то же время, этот фермер нанимает охрану, сторожа, чтобы спокойно спать. Платит налоги на содержание милиции, вооруженных сил, которые ограждают его от посягательств извне.
RastaBiker
|
|
| |
Skie | Воскресенье, 04.05.2008, 00:26 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да причём тут бонусы?! Не в них дело. Ушли от темы, изначально проблема озвучивалась, как отсутствие постоянных элементов, которые нельзя, ну или в крайнем случае, сложно потерять. Вариантом здесь я вижу усложнение в захвате/уничтожении замков. А то получается: пришла толпа, обложила замок, пару дней и нет замка. Создать сложно, а разрушить легко - явный дисбаланс. Quote (TepKuH) Я сразу скажу у кого опыта больше) А кто спорит: 241 день в топовом клане, против 131 дня нейтралом. Quote (TepKuH) отсутствие опыта только ставит перед тобой эти цели. Я приводил как пример, цели у меня иные. Quote (TepKuH) как впрочем и ресы, даже заходить в игру не надо) Отнюдь, карму не потеряешь, в отличие от ресов. + ресы идут в подраздел "Счёт в банке". Quote (TepKuH) это военная стратегия с элементами РПГ. Я не сим-сити. Не хочеш воевать? Придут те кто может, хочет и умеет. Именно, поэтому я хотел бы видеть изменения которые помогут дольше прожить в таких условиях вне клана.
|
|
| |
TepKuH | Воскресенье, 04.05.2008, 09:28 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Skie) Вариантом здесь я вижу усложнение в захвате/уничтожении замков. А то получается: пришла толпа, обложила замок, пару дней и нет замка. Создать сложно, а разрушить легко - явный дисбаланс. Зачем вообще жить? Если все равно умреш) Я твою идею понял, но она мне не близка. Прошу обратить только внимаение что топик то, Катин, она подымает один и те же вопросы уже не однократно, жаль что её никто не отвечает от администрации а мы только флеймим. Чтобы мне например не потерять ничего мне надо быть в топовом клане и самом стать топовым игроком. Ты лучше свои предложения давай, а то тут Трез тоже страдал что после сноса игроки уходят а ему не хотелось бы такого конца.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Воскресенье, 04.05.2008, 09:29 |
|
| |
Vincento | Воскресенье, 04.05.2008, 09:43 | Сообщение # 13 |
| Quote (TepKuH) Прошу обратить только внимаение что топик то, Катин, она подымает один и те же вопросы уже не однократно, жаль что её никто не отвечает от администраци я дам ссылку трезу на этот топ,как он появитсяв онлайне
|
|
| |
BADDIA | Воскресенье, 04.05.2008, 12:02 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (katesol) Проподание интереса к игре. По крайней мере на основе Триона можно сказать что любая война в целом бесполезна, при полном сносе можно заново отстроиться до боеспособности за пару недель при наличии не большой суммы в банке. Ресурсы не являются той ценностью за которую есть смысл воевать - их можно и самому добыть. Нет смысла экспансии и контроля территории и все войны начинаются только от скуки. (Как вариант, стоит привнести общие угрозы, борьбу за суествование когда просто так отсидеться не получиться. Сделать добычу ресов только через колодцы как в мортии) Это один из наиболее важных моментов. Но в том ключе, как сейчас построена экономика - в экспансии действительно нет никакого смысла. Вот если бы с контролируемой территории шел какой-либо ресурс то игра - стала бы гораздо прикольней и динамичней. Привязку к колодцам - давать не правильно, т.к. кто-то всегда будет ближе других к колодцу и воевать за него ему будет легче. С этой точки зрения принятие решения о возможности строительства неограниченного кол-ва метрополисов - было ошибкой. В итоге кол-во поселений сократилось на 20-25% какой- никакой, я всетаки стимул к экспансии. Также возможно продумать введение в игру монастырей, как дополнительного инструмента к экспансии. Можно ввести например в игру механизм, подобный игре в точки, когда герои какбы помечают территорию и заключив в кольцо какую-то площадь получают с нее дополнительное золото. Раз в неделю все флажки - снимаются и нужно вновь делать обход территории. Если кто-то пересек твои флажки, то периметр нарушается и деньги идти прекращают. Вот такой набросок.
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
Nogach | Воскресенье, 04.05.2008, 12:38 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (BADDIA) Можно ввести например в игру механизм, подобный игре в точки, когда герои какбы помечают территорию и заключив в кольцо какую-то площадь получают с нее дополнительное золото. Раз в неделю все флажки - снимаются и нужно вновь делать обход территории. Если кто-то пересек твои флажки, то периметр нарушается и деньги идти прекращают. Это все герои превратяться в пограничников? А монастыри мне нравяться. Нужны обьекты на карте за которые драться будет жизненно важно
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
|