War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Новые идеи и старые проблемы
BADDIAВоскресенье, 04.05.2008, 13:07 | Сообщение # 16
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Nogach)
Это все герои превратяться в пограничников?

Это только на мирный период, когда собственно занятся нечем.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
VincentoВоскресенье, 04.05.2008, 13:09 | Сообщение # 17





Quote (Nogach)
А монастыри мне нравяться. Нужны обьекты на карте за которые драться будет жизненно важно

Я в свое время предлагал трезу идею борьбы за ключевые точки..но как то все заглохло.
Quote (BADDIA)
Это один из наиболее важных моментов

Я согласен.
 
SkieВоскресенье, 04.05.2008, 14:41 | Сообщение # 18
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Ты лучше свои предложения давай

А я и даю, вариант усложнения захвата замков. Например, если герой атакует из обложенного замка ему будет отвечать только тот юнит которого он атакует.
 
ОктавианВоскресенье, 04.05.2008, 15:13 | Сообщение # 19
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (BADDIA)
Вот если бы с контролируемой территории шел какой-либо ресурс то игра - стала бы гораздо прикольней и динамичней

Совершенно верно! И я об этом уже говорил. Начиная с разбивки карты на территории. Однако это никому не надо... sad


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
VincentoВоскресенье, 04.05.2008, 15:24 | Сообщение # 20





Quote (Октавиан)
Совершенно верно! И я об этом уже говорил. Начиная с разбивки карты на территории. Однако это никому не надо

Лучше сделать чтобы на одних территориях лучше добывался один ресурс,на других- другой.Вот эту идею реально можно реализовать,только надо продумать все в деталях. Если у кого возникнут конкретные идеи по реализации- пишите здесь или мне в аську(402112668) или скайп(vincento_selgari)
 
TepKuHВоскресенье, 04.05.2008, 17:09 | Сообщение # 21
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Эти ресурсы и так есть - пыль, папоротник, кровь орков... только их надо как то правильно добывать типа плантаций\шахт разбросаных по миру(или уголке-части мира) кто эти шахты захватывает тому и капает рес в столицу например или с шахты забирать надо с помощью строителей(а чем больше строителей тем больше ресов, но тем меньше военной мощи сможет дать этот добыватель)
А то ей богу добыча с орков как то дико смотрится.

Например пыль и кровь орков она как бы дублирует друг друга добывается с тех же самых орков(как и свитки тоже)
Сделать можно порядка 10 типов ресов и поделить мир по добычи этих ресов.
И можно еще усложнить: Еще иметь заводы по переработке этих ресов в полуфбрикат в ту же самую(пыль\кров\щупальцы\чушую\папоротник\мандагору...) или в уже готовые заклы, склянки, арты...

Этим самым можно будет подстегнуть рынок к более живому вращению пассивов-активов. А не к покупке готовой продукции
Так же ведь и в реальном мире, у кого то нефть у кого то лес, у кого то золото... у кого то технологии переработки, а у кого то тупо голова только.
Так же можно сделать добычу свитков более узкой, напимер: свитки рассейки в одном конце мира только есть, кусты только в другом конце мира.

Мир замкнуть надо самом на себе, а не делать так что чего то не хватает пошел поплавал добыл щупальцы, пошел побил орков добил свитки. Не должен быть ты замкнут на себя. Должен быть замнут на мир.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Воскресенье, 04.05.2008, 17:12
 
СловенВоскресенье, 04.05.2008, 17:59 | Сообщение # 22
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
TepKuH, интересно, тока как это воплотить?

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
TepKuHВоскресенье, 04.05.2008, 22:04 | Сообщение # 23
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Словен)
TepKuH, интересно, тока как это воплотить?

раставить по миру шахты\плантации. Убрать с орков лут. От переизбытка опред. типа ресов у опред. группировок игроков\кланов начнется переизбыток этих ресов\свитков\артов\склянок, что подразумивает под собой увел. объемов торгово-бартерных отношений этих ресы на другие ресы(военным путем, путем дипломатии, путем торговли... etc). Кто владелет ресами тот владее более широкими тактико-стратегическими манервами


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Воскресенье, 04.05.2008, 22:18
 
NogachПонедельник, 05.05.2008, 00:54 | Сообщение # 24
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (BADDIA)
Это только на мирный период, когда собственно занятся нечем.

У тебя часто мирные периоды бывают? Ток не надо о миролюбивой Австралии)))))

Quote (TepKuH)
Так же ведь и в реальном мире, у кого то нефть у кого то лес, у кого то золото... у кого то технологии переработки, а у кого то тупо голова только.

А у кого то танки. И потом у него есть и нефть, и лес, и золото....))))

Quote (TepKuH)
что подразумивает под собой увел. объемов торгово-бартерных отношений этих ресы на другие ресы

Да я никогда, ни за что имея добычу диспела или перемирия со всей карты не отдам его в руки потенциального врага. буду на землю кидать и в галеонах распускать но не дам.

Quote (Skie)
А я и даю, вариант усложнения захвата замков. Например, если герой атакует из обложенного замка ему будет отвечать только тот юнит которого он атакует.

Тогда замок с запасами войск в казармах и золотом в банке взять можно будет не менее чем за месяц. С такими раскладами воевать никто не пойдет.

Согласен - нужен ресурс и желательно не один который будет добываться в територии на определенных местах карты, которые можно контролировать. Но этот ресурс должен быть жизненно необходим. Нужно провоцировать игроков на захват этого реса. Так как ни ноги краков ни шкурка драка не являються необходимыми. Остально все валяеться под ногами.
Также важно что бы не ыбло ситуации как с колодцем на торосе в давние времена когда колодец был поделен по времени между сильными кланами и игроками. Не было боя за него. Был таймер когда приходит сменщик ставит подпись в бумаге "пост здал - пост принял" Что это за ресурс - хз. Спать хочеться а не выдумывать



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
SkieПонедельник, 05.05.2008, 00:58 | Сообщение # 25
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nogach)
Тогда замок с запасами войск в казармах и золотом в банке взять можно будет не менее чем за месяц. С такими раскладами воевать никто не пойдет.

Отлично. Месяц долго? На атаку отвечают двое. Вот у нас уже 2 недели. Весь вопрос, выстроить правильный баланс.
 
NogachПонедельник, 05.05.2008, 01:00 | Сообщение # 26
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Skie)
Отлично. Месяц долго? На атаку отвечают двое. Вот у нас уже 2 недели. Весь вопрос, выстроить правильный баланс.

Долго. Пощитай сколько нужно будет что б свалить клан вражеский? Год, два, пять? я не хочу столько воевать, да и не думаю что кто то хочет стоять месяц под одним замком



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
XopCПонедельник, 05.05.2008, 01:38 | Сообщение # 27
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Skie)
Например, если герой атакует из обложенного замка ему будет отвечать только тот юнит которого он атакует.

не ето вообще нереал, а вот заделать чтоб атакуемый герой в замке отвечал обраткой ето былобы неплохо smile
а то при атаке рати мечей находящейся в замке обратка идет только от замка, возможно просто нужно как либо увеличивать обратку от замка, ибо резать игровые моменты типо обороны ето не дело.
По ресурсам былобы неплохо иметь какие-либо сильно разбросанные по миру монополии smile к примеру каждому континенту свои, либо какие то бонусы и штрафы на добычу неосновных ресурсов.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
BooingotПонедельник, 05.05.2008, 07:41 | Сообщение # 28
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Было время когда арты могли производиться только наборами. И тех, которых не было в изготовлении у меня не было вообще, т.к. торгаши либо загибали цены до 2к за арт, либо просто не продавали. Аналогично посмотрите сейчас цены на кровь... от 7 золотых монет? когда они с любого орка падают по 4-5 штук? Разумная цена за кровь 3 монеты, но никто не продаст. Мне не надо, но сделай для каждого континента\области свою фичу - и будет так же.

Про некие "точки" на карте, которые давали какой то бы плюс, и за которые стоило воевать, у меня тоже была идея. Но! как их первоначально разместить? В это все уперлось. Сильный клан с большой территорией стал бы еще сильнее. Маленькие кланы и нейтралы еще более бы ослабились.

 
TepKuHПонедельник, 05.05.2008, 09:19 | Сообщение # 29
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Но! как их первоначально разместить?

По рандому или по правилу сильным фиговые "точки" Пускай сами себе завоевывают.
Quote (Booingot)
Сильный клан с большой территорией стал бы еще сильнее

Сила бы размазалась бы по территории, не было бы единого кулака. Да и ресурс можно не один на весь мир кинуть а допустим 3-и точи на разные концы света. У крупного клана при рандомной разброске не дотянутся руки до всех точек.
Да и повод это объеденится более мелким кланам-нейтралам в более крупные корпарации


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
BADDIAПонедельник, 05.05.2008, 09:58 | Сообщение # 30
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Самый очевидный и простой выход - создать ресурс необходимый для прокорма войск типа хлеб или картошка :).
Но чтобы не парится с добычей и микроменеджментом можно либо получать его после какого-то срока удержания периметра территории с еженендельным обходом. Либо придумать какой-нибудь другой механизм привязки территории к конкретному игроку. Например организовать юнит - ферма с пожиранием отдельного вида кармы - сельхозугодий. Как повелось: 1 ферма - 10 кармы. smile каждая ферма может окучивать 9 клеток территории на которой стоит и плюс все соседние. Но сбор идет только с равнины. Добыча картошек с одной клетки равна прокорму 2 когорты войска "под ружьем". Картошка появляется в столичных закромах и списывается из них еженедельно и автоматически. Некоторый избыток производства нужен для компенсации т.к не все фермы смогут снимать урожай с 9 клеток в силу ландшафта и также нужен запас жратвы для хавки во время войн, когда фермы - крушат враги.
Мне кажется что эти нововедения потребует от игроков боротся за территории и послужит поводом для войн и территориальных захватов.

Ферма должна стоить очень недорого, покупаться в таверне в виде арта или изготавливаться без рецепта подобно соколу. Сносится тоже должна легко не более 500 НР. Вся фишка ляжет на то, чтобы поддерживать надлежащее кол-во ферм и защищать их. Место расположения фермы - может быть в любой точке Мортии, на скорость появления картошек в закромах столицы - это не влияет.

Когда картошек становится мало войска загруженные в героя - потихоньку разбегаются, скажем по 20% от максимального числа в неделю. в мирное время герой может выгрузить часть войск в город и снизить потребление картошек.

Вот такая задумка.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz