War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Новые идеи и старые проблемы
TepKuHПонедельник, 05.05.2008, 11:53 | Сообщение # 31
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Ферма фигня. Почти та же самая Мандрагора. Простой то земли дофига паши да сей. Мир от силы заселен процентов на 30% Много не окученых земель.
Должны быть именно уникальные места-точки ради которых и надо сражатся. Места-точки потому что это тех. просто организовать. Удерживаеш точку получаеш рес. Либо что то типа пограничников которые пасут просторы земли скажем так он охатывает территорию до кого либо замка или вражеского пограничника, чем больше клеток он охватывает тем больше сыпится ресов в закрома.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
BADDIAПонедельник, 05.05.2008, 12:09 | Сообщение # 32
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Ферма фигня. Почти та же самая Мандрагора. Простой то земли дофига паши да сей. Мир от силы заселен процентов на 30% Много не окученых земель.

Без мандрогоры по большому счету можно вполне достойно обойтись. Можно добывать ее в бою, можно покупать на рынке, можно вообще не использовать. А вот без ферм не будет войска. А без войска нельзя ни атаковать ни защищаться. Да и не так много пригодных к сельскому хозяйству земель, как кажется на первый взгляд. Посмотри вокруг своего замка, много квадратов из 9 клеток (3х3), кде равнина не занятая ни дорогами, ни шахтами, ни замками - составляет более 4 клеток? А 4 клетки - это прокорм 1 героя с 4 лидерством полностью нагруженного войском. Так что появится настоящий стимул борьбы за территории. Начнутся затяжные войны за передел земель.

Идея с точками - источниками ресов возможно только на отдельных аренах, т.к. в любом ином случае те кто имеет замки ближе к источнику - находится в более выигрышном положении. Но источники на арене - не добавят движухи в саму игру на основном поле. Вон глянь на арену, там сейчас только те сидят, кто хочет. А с фермами нужно будет играть всем.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
BayVicПонедельник, 05.05.2008, 14:46 | Сообщение # 33
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (BADDIA)
Самый очевидный и простой выход - создать ресурс необходимый для прокорма войск типа хлеб или картошка :).
Но чтобы не парится с добычей и микроменеджментом можно либо получать его после какого-то срока удержания периметра территории с еженендельным обходом. Либо придумать какой-нибудь другой механизм привязки территории к конкретному игроку. Например организовать юнит - ферма с пожиранием отдельного вида кармы - сельхозугодий. Как повелось: 1 ферма - 10 кармы. каждая ферма может окучивать 9 клеток территории на которой стоит и плюс все соседние. Но сбор идет только с равнины. Добыча картошек с одной клетки равна прокорму 2 когорты войска "под ружьем". Картошка появляется в столичных закромах и списывается из них еженедельно и автоматически. Некоторый избыток производства нужен для компенсации т.к не все фермы смогут снимать урожай с 9 клеток в силу ландшафта и также нужен запас жратвы для хавки во время войн, когда фермы - крушат враги.
Мне кажется что эти нововедения потребует от игроков боротся за территории и послужит поводом для войн и территориальных захватов.
Ферма должна стоить очень недорого, покупаться в таверне в виде арта или изготавливаться без рецепта подобно соколу. Сносится тоже должна легко не более 500 НР. Вся фишка ляжет на то, чтобы поддерживать надлежащее кол-во ферм и защищать их. Место расположения фермы - может быть в любой точке Мортии, на скорость появления картошек в закромах столицы - это не влияет.
Когда картошек становится мало войска загруженные в героя - потихоньку разбегаются, скажем по 20% от максимального числа в неделю. в мирное время герой может выгрузить часть войск в город и снизить потребление картошек.
Вот такая задумка.

Идея хорошая но может лучше ее добавить в технику?
Можно было бы снизить ее стоимость до 5 кармы
Меня еще интересует несколько вопросов
Сколько рать любого войска будет есть картошку в неделю?
Сколько с 1 окучкованой клетки будет собираться картошки в неделю?
И в неделю сколько со всей фермы будет картошки приходить?


экс-Летящий
 
klukПонедельник, 05.05.2008, 14:54 | Сообщение # 34
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
ну тогда получается, что осаждённый замок, в проиграше однозначно, харчей нет, соответственно их надо покупать. тогда на какие шиши войска скупать?

AG
 
TepKuHПонедельник, 05.05.2008, 15:03 | Сообщение # 35
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
нет, я бы серезно не замыкался бы на прокорме армии или еще на чем. Я бы замыкался на магии, склянках, артах Без них все равно фиговая война получается

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Понедельник, 05.05.2008, 15:06
 
BayVicПонедельник, 05.05.2008, 15:03 | Сообщение # 36
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (kluk)
ну тогда получается, что осаждённый замок, в проиграше однозначно, харчей нет, соответственно их надо покупать. тогда на какие шиши войска скупать?

А для этого можно заранее запасаться картошкой


экс-Летящий
 
TepKuHПонедельник, 05.05.2008, 15:09 | Сообщение # 37
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (BayVic)
А для этого можно заранее запасаться картошкой

я прибегу форсом всё картошку вытащу из города и сиди лапу соси. Сложно это. Новый рес, который особо ничего не дает только усложняет жизнь. Тот же самый микроменеджмент.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Понедельник, 05.05.2008, 15:10
 
LordYureKПонедельник, 05.05.2008, 15:11 | Сообщение # 38
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Идея с картошкой мне не по душе. Уж страшновато получается. У меня 10 героев, в среденем с участка 9х9 собирается картошка с 4 клеток, т.е. на 1 героя приходится 1 ферма. Выходит, чтоб прокормить войска мне нужно построить 10, которые кушают 100 кармы в итоге. А как же техника, шахты, корабли, дирижабли? Может через квесты захват ресурсов осуществлять?

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
BADDIAПонедельник, 05.05.2008, 15:14 | Сообщение # 39
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (BayVic)
Идея хорошая но может лучше ее добавить в технику?

Нет в технику нельзя, весь смысл потеряется, да и потом техники и так не хватает, а чтобы кормежка стала двигателем экспансии ее должно быть много, но вся техника в картошку - это перебор. Да и слишком важным будет этот механизм, чтобы его прозводило всего несколько ферм.
Quote (BayVic)
Сколько рать любого войска будет есть картошку в неделю?

Надо оперировать когортами: 1 кагорта - 1 картошка в неделю. Маги и кони едят лучше чем мечи, стрелки и тем паче пикинеры, потому их в когорте и меньше. Таким образом герой с 8 когортами будет хавать 8 картошек в неделю. Столько произведет ферма стоящая на равнине и имеющая 3 соседних равнинных клеточки.
Quote (BayVic)
Сколько с 1 окучкованой клетки будет собираться картошки в неделю?

с одной клетки равнин незанятой другими строениями, или дорогами 2 картошки в неделю.
Quote (BayVic)
И в неделю сколько со всей фермы будет картошки приходить?

Будет зависеть от ландшафта тех клеток на которых стоит ферма и соседних с ней. Повторюсь, что картошки растут только на равнине. В лесу, горах, на болотах и дорогах, а также под башнями, шахтами замками - картошки не растут.

З.Ы. можно оперировать не картошками, а хлебом, рисом (например, как в Японии Кокку риса), житом, головами крупного или среднего рогатого скота или любым другим ресурсом культурного растениеводства или животноводства.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
klukПонедельник, 05.05.2008, 15:18 | Сообщение # 40
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
всё же я не хотел бы столкнутся с ситуацией, как например бывало в Травиане, сидеть и ждать каравана с харчом, и считать помрут мои воины до его прихода или нет.

AG
 
TepKuHПонедельник, 05.05.2008, 15:19 | Сообщение # 41
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
квеcты это штука уникальная. И опять же кто хочет тот и будет иметь эти ресы. Через квесты возмен доп. заработок ресов\артов\заклов\склянок.
Я не вижу сложносей в точечной растановки шахт\башен\колоцев...

Я понимаю что кто ближе тот и кучерявей живет, но он будет обладать только одинм видом ресов(например кровь или какой либо тип свитков или пыль) он вынужден будет выходить на рынок меняться с другими участниками или продовать избыток и покупать другие ресы.
А кому не нравится такое положение дел тот пойдет войной на владельцев ресов чтобы самому тоже зажить кучеряво


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Понедельник, 05.05.2008, 18:09
 
BADDIAПонедельник, 05.05.2008, 15:32 | Сообщение # 42
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
я прибегу форсом всё картошку вытащу из города и сиди лапу соси. Сложно это. Новый рес, который особо ничего не дает только усложняет жизнь. Тот же самый микроменеджмент.

Насчетразграбления - да самый тонкий момент. получается. А вот насчет микроменеджмента - не согласен повтыкал фермы где хочешь и все - остается их только защищать.
Quote (LordYureK)
Идея с картошкой мне не по душе. Уж страшновато получается. У меня 10 героев, в среденем с участка 9х9 собирается картошка с 4 клеток, т.е. на 1 героя приходится 1 ферма. Выходит, чтоб прокормить войска мне нужно построить 10, которые кушают 100 кармы в итоге. А как же техника, шахты, корабли, дирижабли? Может через квесты захват ресурсов осуществлять?

Я потому и писал, что только при отдельном виде кармы - сельскохозяйственном. В технику закладывать - нельзя. ни в коем случае.

Это всего лишь стимул для контроля над территориями, который сейчас в игре напрочь отсутсвует.

Добавлено (05.05.2008, 15:26)
---------------------------------------------

Quote (kluk)
всё же я не хотел бы столкнутся с ситуацией, как например бывало в Травиане, сидеть и ждать каравана с харчом, и считать помрут мои воины до его прихода или нет.

тут не надо будет ни отправлять ни ждать караванов. В понедельник со всех ферм харч насыпется в столицу и в понедельник же спишется по числу войск загруженных в героев. Расстояния между фермой и столицей при этом не будут иметь никакого значения. Твоя задача найти лучший кусок земли, воткнуть свою ферму и следить, чтоб ее не снес никто другой.

Добавлено (05.05.2008, 15:32)
---------------------------------------------

Quote (TepKuH)
Я понимаю что кто ближе тот и кучерявей живет, но он будет обладать только одинм видом ресов(например кровь или какой либо тип свитков или пыль) он вынужден будет выходить на рынок меняться с другими участниками или продовать избыток и покупать другие ресы.
А кому не нравится такое положение дел тот пойдет войной на владельцев ресов чтобы самому тоже зажить кучеряво

Получится как и на арене, доступ к колодцам поделят топ-кланы. Они же будут диктовать цены на ресурсы контролируемые ими. Никто из нейтралов не сможет даже на выстрел лукаря подойти к шахте или колодцу. Если привязать всех к площадям и к любым территориям, то земля станет РАВНОЦЕННОЙ, а стало быть ни у кого не будет особо выиграшных позиций и не будет частей Мортии, как магнитом притягивающей завоевателей со всей округи, желающих обоготиться у колодцев с добром.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
VincentoПонедельник, 05.05.2008, 15:53 | Сообщение # 43





Баддя, резюмируй пожалуйста ,что такое фермы и как именно они помогут игре.
 
BADDIAПонедельник, 05.05.2008, 16:19 | Сообщение # 44
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Ферма - особый юнит добывающий ресурс с равнинных клеток земли, потребует введения 4-го вида кармы - кармы сельхозугодий. Ферма может добывать в неделю 2 единицы ресурса (назовем его картошка) с каждой клетки равнины в квадрате 3х3 в центр которго помещена. Данный ресурс будет жизненно необходим для содержания войск загруженных в героя. Т.к. 1 когорта войск будет поглащать 1 картошку в неделю. Добавление картошек в хранилище столицы и их списание оттуда будет происходить автоматически, без вмешательства игрока. Он сможет лишь торговать излишками картошек, которые будут доступны в хранилище, или напротив докупать ее у других игроков в случае нехватки. Задача игрока будет заключаться в том, чтобы разместить свои фермы в наиболее удачных местах и не допустить их сноса другими игроками.
Как уже написали выше у нас есть ресы, добываемые в замках, есть добываемые в бою, но нет ресов добываемых с территории, как с таковой. Без таковых ресов - в игре отсутствует мотив на контроль над территорией (если не считать потуги кланов очерчивать часть территории и объявлять ее своею на форуме).
Так как играть без ферм - будет практически невозможно то для каждого игрока станет насущной необходимостью их размещение. Для того чтобы их разместить - каждому игроку понадобится достаточно большое кол-во земли, что в свою очередь добавит в игру стимул проводить экспансию на близ лежащие земли, внесет наконец смысл в обладание территориями, который ранее отсутствовал. Кроме того кмк это смоделирует натуральные процессы развития общества с вытеснением на перефирию обитаемого пространства слабых игроков, а также даст толчок в Мортии к освоению новых земель.

Главный минус картошек - это возможность осады столицы и разграбление хранилища, что приведет к быстрой деградации армии осажденного игрока. Это можно будет обойти каким-либо защитным механизмом, сделав картошки не разграбляемыми при осаде.
С цифрами - тоже можно как-то обыграть, но в приведенной мною модели - цифры вполне реальные.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
VitekПонедельник, 05.05.2008, 16:43 | Сообщение # 45
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
BADDIA, сорри, но я против, картошки.
Причины:1) это +1 доп. занимаемый слот в хранилище. Сейчас с появлением новых ресов (кровь, рецепты, щупальца и пр.) это критично.
2) Дополнительный элемент микроменеджента, от которого хотелось бы, по возможности, избавляться.
3) Никак не ограничивает численность войск - ничего не мешает перед боем подвести полураздетых героев(чтобы меньше потребляли), а затем одеть их. Кроме этого в игре есть ограничение на необьятные армии это карма героев и небольшой, относительно, прирост войск в казармах.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz