Новые идеи и старые проблемы
|
|
Booingot | Вторник, 06.05.2008, 06:37 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| задержка после каждого действия (на арене 5 сек)
|
|
| |
Immortal | Вторник, 06.05.2008, 09:32 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Vincento) ты неделю реального времени гробишь на уничтожение мертвяка, который заходит раз в день, пьет деф-зелья и пополняет героев с _очень_ толстыми деф-войсками (это из предложений по анти-онлайну). Этой проблемы не существует. Значит ты не правильно сносишь мертявяка. Когда ты уже окружил замок и встал в оборону..тебе пофиг что и как он там пьет. Просто тупо сносишь пушками ну и бьешь герооями. Если замок шибко отстроен и у тебя пух нету - то так конечно можешь неделю провозица.. Про проблеме задержки между ходами - уже предлагалось и обсуждалось. В общем то было решено - что зелья как раз должны снизить зависимость от онлайна и никаких кулдаунов делаться не будет! Уже сейчас можно сказать, что в принципе в той или иной мере это (зелья) действительно помогает, просто еще не накрафтено достаточного кол-ва зелья что бы его массово применять - а так оно несомненно будет рулить...
|
|
| |
TepKuH | Вторник, 06.05.2008, 09:42 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| А идея насчет зелий так она не на антионлайн нацелена как я думаю, а на то чтобы атакующий имей меньше шансов против защищающегося
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Knyaz | Вторник, 06.05.2008, 12:05 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Immortal) Этой проблемы не существует. Значит ты не правильно сносишь мертявяка. Этъ сейчас не существует, и мертвяков я нормально сносил. Кнехтов и луков в оборону, и так далее. А если введут по-настоящему толстые юниты? Ты бьешь по нему, и убиваешь к примеру 2...4 из войска героя. Я как-то тыщи полторы кнехтов угробил, но держался почти неделю без всяких там зелий. Quote (Immortal) В общем то было решено - что зелья как раз должны снизить зависимость от онлайна Ну не знаю... для полу-мертвяков обороняться будет безусловно легче, но для обычных игроков проблему это не решает. У одного онлайн, у другого супер-онлайн 24/7, и обновляет страницу каждую секунду. Вот к примеру стоят в пяти клетках друг напротив друга два войска игроков с нормальным онлайном. Один из игроков идет пить кофе, возвращается - территориальная магия развеяна, все войска мертвы. А все потому, что все происходит в реальном времени. С кулдауном секунд в тридцать игрок, который уходил пить кофе пришел бы и увидел двух мертвых героев, или вообще его бы соклановцы предупредили по асе - зайди, отреагируй на атаку. И главное не пришлось бы портить нервы и зрение, построянно обновляя страничку. Чесслово, мне кажется с кулдауном было бы лучше.
Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
Сообщение отредактировал Knyaz - Вторник, 06.05.2008, 12:09 |
|
| |
XopC | Вторник, 06.05.2008, 12:30 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Knyaz) Этъ сейчас не существует, и мертвяков я нормально сносил. Кнехтов и луков в оборону, и так далее. А если введут по-настоящему толстые юниты? Ты бьешь по нему, и убиваешь к примеру 2...4 из войска героя. Я как-то тыщи полторы кнехтов угробил, но держался почти неделю без всяких там зелий. если убиваешь по 2-4 война из стека, то либо не на того полез (у тебя не качанные герои, плохие арты, у противника качанные и норм арты) либо просто неправильное использование войск, ибо сравнимые по прокачке и артам герои при правильном использовании убивают героя протиника максимум с 5 ударов/выстрелов а зачастую с 2-3
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Knyaz | Вторник, 06.05.2008, 12:46 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (XopC) если убиваешь по 2-4 война из стека, то ... то это значит, что в игру ввели по-настоящему толстых деф-юнитов, и что они напились зелий. Читай повнимательнее плз. ) У меня не настолько слабые герои, чтобы убивать 2-4 воина.
Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
Сообщение отредактировал Knyaz - Вторник, 06.05.2008, 12:47 |
|
| |
TepKuH | Вторник, 06.05.2008, 13:32 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Knyaz) или вообще его бы соклановцы предупредили по асе - зайди, отреагируй на атаку. и рулил бы тот у кого стоит софт на мониторинг активностей + тот кто усидевее. коллдаун в топку. Да и галы двигать это будет ад. Уже обсуждали это не один разДобавлено (06.05.2008, 13:32) ---------------------------------------------
Quote (Knyaz) У меня не настолько слабые герои, чтобы убивать 2-4 воина. эта абсолютная норма. При битье кнехта стоящего на лесе-горе. А с зельями 1-2 кнехта убиваеш. И то если везет) 12 000 ХП снять это надо уметь делать
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Knyaz | Вторник, 06.05.2008, 13:52 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) Да и галы двигать это будет ад Quote (Knyaz) Предлагаю решить часть проблемы введением кулдауна на атаку героями и на их передвижение. Quote (TepKuH) и рулил бы тот у кого стоит софт на мониторинг активностей + тот кто усидевее. А сейчас по другому? Самые усидчивые сейчас вообще сутки могут сидеть и обновлять. А если ввести кулдаун будет рулить тот, кто может потратить ОДИН час на боестолкновение (не больше часа займет потратить все ходы своей армии). Причем бой на мой взгляд будет интереснее. Будет время подумать, на что потратить свои 30 секунд - обоз с войсками подвезти или выстрелить лучниками, или вывести магов из зоны обстрела, или там пехоту передвинуть... 30 секунд - это условно, на мой взгляд это максимум, который можно спокойно терпеть.
Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
Сообщение отредактировал Knyaz - Вторник, 06.05.2008, 14:00 |
|
| |
XopC | Вторник, 06.05.2008, 13:58 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| ы кнехты раскаченные на выносливость с 4лвлами артов, прекрасно мрут по 8-15 за атаку (мой рекорд правда артов на противнике не было 29 кнехтов за выстрел), с зельями на хп и ловкость просто количество атак увеличится с 4-5 до 8-12, а вот сбивать по 1-4 кнехта это да нужно уметь так попусту тратить ходы своих героев Quote (TepKuH) эта абсолютная норма. При битье кнехта стоящего на лесе-горе. А с зельями 1-2 кнехта убиваеш. И то если везет) 12 000 ХП снять это надо уметь делать а вот не надо кнехтов на горе бить рыцарями, ополченцами и прочими лучниками, для каждого вида войск здесь есть другие виды войск/приемы по достаточно безболезненному и быстрому убийству Добавлено (06.05.2008, 13:58) --------------------------------------------- Quote (Knyaz) А сейчас по другому? Самые усидчивые сейчас вообще сутки могут сидеть и обновлять. А если ввести кулдаун будет рулить тот, кто может потратить ОДИН час на боестолкновение (не больше часа займет потратить все ходы своей армии). ы ну вот я воюю уже около 4 месяцев почти без перерыва, таки по одному часу только на передвижения войск ето и надоесть может, 30 секунд это очень много, что уже обсуждалось. Возможно если и вводить ограничения на передвижения то только секунд на 10. Да и про технику тогда тоже не стоит совсем её не учитывать, морские баталии также заслуживают пристального внимания и проблема онлайна их касается не меньше.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
Сообщение отредактировал XopC - Вторник, 06.05.2008, 14:02 |
|
| |
Knyaz | Вторник, 06.05.2008, 14:07 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (XopC) таки по одному часу только на передвижения войск ето и надоесть может, 30 секунд это очень много Да, согласен... тогда на атаку 30 секунд, на передвижение 5 секунд. Только реализовать будет сложнее. Quote (XopC) Да и про технику тогда тоже не стоит совсем её не учитывать, морские баталии также заслуживают пристального внимания и проблема онлайна их касается не меньше. Нет ну сам посчитай: минимальный кулдаун 5 секунд, галеон делает по морю 30 ходов, у тя к примеру 5 галеонов... Чтобы потратить ходы нужно будет потратить 30 х 5 х 5 = 750 сек = 12 минут. Если флот большой то 24 минуты. Это геморрой какой-то, я думаю кулдаун на технику не нужен, пусть остается все как есть. )
Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
Сообщение отредактировал Knyaz - Вторник, 06.05.2008, 14:10 |
|
| |
TepKuH | Вторник, 06.05.2008, 14:30 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Knyaz) А сейчас по другому? Да, по другому. Онлайн дает приемущество. Но не абсолютное. Не понимаю я фишки коллдауна. Сто это изменит? Еще раз повторяюсь это уже обсуждали. Пришли к тому что это ернуда. Ну обнавлять я будут не раз в секунда, а раз в 5ь секунд допустим или раз в 30 секнуд. А если увижу(а я поверь увижу с такой задержкой) что ты двигаешся так вообще все планы тебе сломаю. Quote (Knyaz) Будет время подумать, на что потратить свои 30 секунд Ерунда какая то. Пошаговость в и так уже пошаговой игре. И так сиди и думай пока ОДы копятся. Борются то наоборот с тем чтобы не было одноверменно 2е стороны в онлайне. А не то чтобы все одновременно сидели и смотрели. ЗЫ. Я например лего просчитываю когда будет атака врага по времени. И начать мониторить в этом диапозоне для меня не проблема. Quote (XopC) морские баталии также заслуживают пристального внимания и проблема онлайна их касается не меньше. Наоборот в море мало имееш маневров. Поэтому очень критично увидеть врага преждевременно. Quote (Knyaz) Нет ну сам посчитай: минимальный кулдаун 5 секунд, галеон делает по морю 30 ходов Кхм... тут явно какие то траблы, понимания. Галеон имеет 10 ОД. Стоимость ходьбы по морю 0.25 ОД. И того гал имеет 40 ходов по морю или 10 выстрелов. 40 ходов даже по 5ь секунд это 200 секунд на один гал. При моей карме мне двигать нон-стопом надо 2000 секунд только галы. И то это наврядить абсолютно. Больше онлайнщики будут рулить.Добавлено (06.05.2008, 14:30) ---------------------------------------------
Quote (XopC) а вот не надо кнехтов на горе бить рыцарями Я всегда кнехтов оставлю на горе-лесе если есть такая возможность. Quote (XopC) для каждого вида войск здесь есть другие виды войск/приемы по достаточно безболезненному и быстрому убийству Мне не надо расказывать всего этого) А мечникам я вообще не дам подойти к моим кнехтам) как впрочем и магам и арабам) Ну это флейм
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Knyaz | Вторник, 06.05.2008, 14:54 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) Да, по другому. Онлайн дает приемущество. Но не абсолютное. На это я могу сказать только одно, и это слово "гы-гы". Тебя побеждал когда-нить мертвяк? Нет? И меня нет. Онлайн + быстрый интернет дает а б с о л ю т н о е преимущество перед оффлайном и медленным инет-соединением. Quote (TepKuH) Сто это изменит? Можно спокойно сходить пожрать или выпить чаю. А когда придешь на место у тебя в худшем случае убьют двух-трех героев. Или сидишь спокойно читаешь книжку или лазишь в интернете - а тебе стучат в асю - хватит спать, тебя там мочат. Заходишь в игру и сражаешься. И все! Онлайн больше не рулит! Мертвяки остаются мертвяками, зато все остальные будут в равных условиях независимо от того, сколько времени готовы проводить в игре, и сколько времени обновляется страничка. Quote (TepKuH) Ерунда какая то. Пошаговость в и так уже пошаговой игре. Пошаговость в пошаговой игре - это абсолютно нормально. Есть много других, более динамичных игр. Хошь динамики - шпиль в Квейк. А тут хочется посидеть спокойно подумать. Quote (TepKuH) Борются то наоборот с тем чтобы не было одноверменно 2е стороны в онлайне. С этим можно бороться, но не победить. Учитывай то, что в реальности происходит. Все сильные бойцы сидят в онлайне, или дают управление ситтеру.Quote (TepKuH) Кхм... тут явно какие то траблы, понимания. Галеон имеет 10 ОД. Стоимость ходьбы по морю 0.25 ОД. И того гал имеет 40 ходов по морю или 10 выстрелов. 40 ходов даже по 5ь секунд это 200 секунд на один гал. При моей карме мне двигать нон-стопом надо 2000 секунд только галы. Я и говорю - технику не нужно трогать. только героев. Время подсчитывал примерно, тут точность не нужна. Что так что так геморрой получается.
Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
Сообщение отредактировал Knyaz - Вторник, 06.05.2008, 14:58 |
|
| |
Vitek | Вторник, 06.05.2008, 14:56 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| А что если этот кулдаун сделать не на ход-атаку героев и технику, а на всю атакующую\оборонящуюся сторону? Кулдаун, при этом = 24 часа. Как правило после отхода всех АП, нужно ждать примерно сутки, до следующих действий. Т.е. одни сутки ходит одна сторона, при этом в "дауне" другая, на другие сутки стороны меняются местами - те кто атаковал до этого в "дауне", те кто оборонялся имеют возможность ходить -атаковать. Проблема в том, как отличить юнитов принимающих участие в БД от других, не занятых в БД. А также юнитов 3-й стороны, кракенов или например тех кто воюет и с теми и другими?
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Booingot | Среда, 07.05.2008, 02:35 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Я думаю скоро будет введен антионлайн, и никаких кулдаунов не надо будет.
|
|
| |
Словен | Среда, 07.05.2008, 05:39 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| что за антионлайн?
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
|
|
| |
|