Новые идеи и старые проблемы
|
|
Booingot | Среда, 07.05.2008, 08:47 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Триону он не грозит. Это жестокий мир рефреша и крепкого кофе, глоток которого стоит 2х героев. Идея антионлайна состоит в том, чтобы создать некую походовость. Пока ходит один игрок, в пределах 5 клеток от его походившего юнита враг не может двигаться и кастовать магию в течении какого то периода времени (ориентировочно 20 секунд).
|
|
| |
Knyaz | Среда, 07.05.2008, 11:15 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Booingot) Триону он не грозит. А жаль. Многие игроки уходят из-за того, что не могут все время торчать в онлайне. Да ты и сам ушел именно поэтому. Quote (Booingot) Пока ходит один игрок, в пределах 5 клеток от его походившего юнита враг не может двигаться и кастовать магию в течении какого то периода времени (ориентировочно 20 минут). Как-то необдуманно. Представь: ты подошел на 5 клеток к моим героям, я вроде как заблокирован. Тут же туда несется какой-нить, к примеру, обоз. И блокирует уже тебя. Тупо ждем 20 минут, потом начинается клацанье мышкой - кто первый походит, тот заблокирует другого. И опять будет блокирован каким-нить галеоном, или отставшим рыцарем, или еще какой-нибуть фигней.
Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
Сообщение отредактировал Knyaz - Среда, 07.05.2008, 11:16 |
|
| |
TepKuH | Среда, 07.05.2008, 12:10 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Knyaz) Как-то необдуманно Все верно и почти продуманно. Quote (Knyaz) Представь: ты подошел на 5 клеток к моим героям, я вроде как заблокирован. Тут же туда несется какой-нить, к примеру, обоз. И блокирует уже тебя. Это говорит о том что твой противник в онлайне. И ты не должен ему мешать. Это не квейк, кто быстрее мышкой перекликает или тот кто сидит перед компом 16 часов в сутки Немного есественно пугает конечно что ты блокируеш врага на долгий такой период. Можно же иметь средства автоматизации пока спиш твой гал раз в 20 минут совершает движение перед лицом врага, а так как гал имеет в сутки 40 ходов то два гала легко могут блочит всех врагов в течении всех суток. Даже сокращение допустим до 5и минут то же поможет так как спокойно просчитвывется когда будет ходить враг и можно в течении нескольких часов ему просто не давать ходить. Секунд 30 я думаю в пролне хватит и то при больших столкновениях (можно иметь спец. мультов-технику для постоянного движения) Хотя надо все считать. Или можно просто иметь кнопку "Блочить район" пришел нажал её и минут 20 враги в окружении тупо стоят и двинутся не могут так как твой враг ходит. Кнопку можно "зажигать" 1-2 раза в сутки.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Среда, 07.05.2008, 12:15 |
|
| |
Knyaz | Среда, 07.05.2008, 12:55 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) Все верно и почти продуманно. Твои слова ниже говорят об обратном. Атакующий будет иметь еще большее преимущество перед тем, кого атакуют, потому что он еще и блокирует жертву. Quote (TepKuH) и можно в течении нескольких часов ему просто не давать ходить Вот именно. У кого время нахождения в онлайне больше тот будет рулить еще сильнее, чем раньше. Quote (TepKuH) Или можно просто иметь кнопку "Блочить район" Ну зачем же так скромно... давай пойдем дальше. Введем кнопки типа "снести метрополис", "удалить акк врага", "запретить клану врага добычу реса на 500000 минут" и т.д. В общем, то, что мы сейчас обсуждаем, это не анти-онлайн. Это способ нападать вообще без потерь.
Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
Сообщение отредактировал Knyaz - Среда, 07.05.2008, 12:57 |
|
| |
Vincento | Среда, 07.05.2008, 13:22 | Сообщение # 80 |
| Quote (TepKuH) Это говорит о том что твой противник в онлайне. И ты не должен ему мешать. Это не квейк, кто быстрее мышкой перекликает или тот кто сидит перед компом 16 часов в сутки Немного есественно пугает конечно что ты блокируеш врага на долгий такой период. Можно же иметь средства автоматизации пока спиш твой гал раз в 20 минут совершает движение перед лицом врага, а так как гал имеет в сутки 40 ходов то два гала легко могут блочит всех врагов в течении всех суток. Даже сокращение допустим до 5и минут то же поможет так как спокойно просчитвывется когда будет ходить враг и можно в течении нескольких часов ему просто не давать ходить. Секунд 30 я думаю в пролне хватит и то при больших столкновениях (можно иметь спец. мультов-технику для постоянного движения) Хотя надо все считать. Или можно просто иметь кнопку "Блочить район" пришел нажал её и минут 20 враги в окружении тупо стоят и двинутся не могут так как твой враг ходит. Кнопку можно "зажигать" 1-2 раза в сутки. Да, откуда взялась цифра 20 минут ,не совсем ясно)) Предложение вот такое(на примере) :Ваш герой приближается к вражескому (группе вражеских) на расстояние 5 клеток.Всё,на вражеского героя (группу) начинает действовать антионлайн.В течении 30 секунд с с момента начала действия антионлайна он( вся группа) не может ни атаковать ни двигаться.Ваш герой (допустим лучник) стреляет по врагу и к остатку от 20 секунд добавляется еще 30 ( всем вражеским героям в радиусе 5 клеток от вашего).Допустим лучник произвел 8 выстрелов .Это значит что все оставшиеся вражеские герои в радиусе 5 клеток заморожены на (остаток от 20) +160 секунд или примерно на 2,5 минуты.Соответственно,если прибежать вторым героем,то время заморозки вражеских и дальше будет суммироваться .Основная проблема тут в вот в чем. Как вести себя игре,если из 6 клетки на 5 шагнул вражеский герой во время нашей атаки? Получается,что тогда уже наш герой будет заморожен.Т.е нужно придумать,как игра должна различать кто в данный момент глобально атакует,чтобы не было взаимных заморозок.Предлагаю этот момент решить так: Если во время того как наш герой заморозил героя противника,приблизившись к нему на 5 клеток , в этот радиус входит вражеский ,то он тоже замораживается на то время,на которое заморожен ближайший к нему замороженный юнит(если таких несколько ,то на максимальное время) То есть игра проверяет каждый ход героя ,а нет ли в радиусе 5 клеток замороженных героев и если есть,замораживает и этого героя.Далее. Еще один момент. Антионлайн не действует на технику.То есть можно двигать обозы,пополнять войска,летать дириками,стрелять катами во время атаки противника. ( числовые значения можно пересмотреть,сделать например 30 секунд, важен сам механизм.)
|
|
| |
TepKuH | Среда, 07.05.2008, 14:12 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Knyaz) Твои слова ниже говорят об обратном. Атакующий будет иметь еще большее преимущество перед тем, кого атакуют, потому что он еще и блокирует жертву. Для этого и ввели зелья. Если я стою в обороне то кнехтов должен поить зельем "здоровье"(или как там оно еще называется не помню) и иметь суммарно до 11872 хп. Я если чесно не знаю как это выбить. И так над хорошим кнехтом трудишся в поте лица как папо-карло над буратино А так 112 кнехтов бить надо. + Введение заклинаний анти-ослепление, напоил луков поставил перед этим кнехтом и рукопаха уже не возмет его как и арабы как и маги(3-4 лука удачно поставленых и добежать просто будет не реально, а если даже добежал маг-араб, то 1 удар будет сопостивим отправки в реанимацию) и магией не ослепеить луков от сюда вывод. В лобовой атаке атакующий сольет. Такую грамотную оборону уже даже 5и кратом врят ли взять. Но евстевственна нужны бутылку, нужны правильные герои, нужно правильно уметь построится... но это и различает хороших игроков от плохих. Quote (Knyaz) У кого время нахождения в онлайне больше тот будет рулить еще сильнее, чем раньше. Нет это не так. Совсем не так. И пример с мертяком не корреткент. Так как это не война и не столкновение. Если бы это было так я бы одними луками и конями бы бегал. Мне ни кнехтов, ни магов, ни мечников не надо было бы. Quote (Knyaz) Ну зачем же так скромно... давай пойдем дальше. Введем кнопки типа "снести метрополис", "удалить акк врага", "запретить клану врага добычу реса на 500000 минут" и т.д. может будем вести конструктивный разговор, без сарказма и издевок? Если не хочет говорит и подкреплять свои слова мыслями и идеями тогда мне кажется и говорить не о чем. Quote (Vincento) Как вести себя игре,если из 6 клетки на 5 шагнул вражеский герой во время нашей атаки? морозится аналогично. Смысл в том чтобы именно пресикать появление 2-х игроков одновременно. Для того чтобы тот кто начал, смог завершить задуманное и никто ему не должен мешать. Кто первый заморозил врагов тот и в приоритете. Тут мне кажется без вариантов. Да и мне кажется морозить надо сразу всю армию если попали оба в онлайн. Вот заморозил я тебе например передовых кнехтов(подойдя на 5ь клеток) так надо морозить и луков что по зади них, и магов(иначе либо они убегут или накидают перед кнехтами гавняшек вских типа кустов - огня, чтобы ты дальше не проходил), и обозы... А то ведь тогда начнется беготня. Те кто были чутка с зади просто начнут пятится взад, а не конр-атаковать(как это сейчаз), а когда ты уже без ОД. Тогда они на тебя кинутся, а ведь ты их мог грохнуть если бы не удача врага(поймать тебя на онлайне) Да и по поводу технике, не согласен. В морях ситуация аналогична. Дирики-обозы еще куда ни шло, но галы это боевой юнит как и ката как и пушка. ЗЫ. Идея с прогрессией эт хорошо) Что то может пойти не так. И надо доп. времея чтобы что то придумать.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Knyaz | Среда, 07.05.2008, 14:57 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) Для этого и ввели зелья. Один ведь фиг кто атаковал первым тот и победит. Кнехтов можно и не трогать или убить в последнюю очередь - они нагадить сильно не могут, очков действия будет маловато. Quote (TepKuH) Но евстевственна нужны бутылку, нужны правильные герои, нужно правильно уметь построится... но это и различает хороших игроков от плохих. Тут не спорю. Но рулят все равно те, кто за минимальное время может потратить все ходы своей армии. Соперник моргнул - и все, нет уже героев. Ура, блин, победа. Вот именно это по-моему плохо. А то, что атакующий нарывается на ответные действия защищающего - это нормально! Атакующий потому и атакует, что он сильнее, многочисленнее и лучше подготовлен. Защищающийся окапывается, т.к. у него возможностей меньше. Вот пусть атакующий и отхватывает от ответных действий врага, платит цену за свою победу. Quote (TepKuH) Нет это не так. Совсем не так. Тоже аргументируй, раз от меня требуешь. Quote (TepKuH) может будем вести конструктивный разговор Я утверждаю, что заморозка усилит атакующего игрока с большим временем пребывания в онлайне. Первым всегда будет ходить тот, кто постоянно в игре. Лучше сразу дать перечисленные мной кнопки, нечего мелочиться. Так устроит?
Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
Сообщение отредактировал Knyaz - Среда, 07.05.2008, 15:01 |
|
| |
Vincento | Среда, 07.05.2008, 15:01 | Сообщение # 83 |
| Quote (Knyaz) Тут не спорю. Но рулят все равно те, кто за минимальное время может потратить все ходы своей армии. Соперник моргнул - и все, нет уже героев. Ура, блин, победа. Вот именно это по-моему плохо. А то, что атакующий нарывается на ответные действия защищающего - это нормально! Атакующий потому и атакует, что он сильнее, многочисленнее и лучше подготовлен. Вот пусть и отхватывает от ответных действий врага. Эта игра не для онлайн битв с многочасовым рефрешем и кучей адреналина,когда во время твоей атаки начинает двигаться враг и сбивает тебе тщательно выстроенный план. Это походовая стратегия. Сначало ходит один,потом другой.С введением зельев , вероятность того ,что тому,на кого напали просто нечем будет ответить нападающему, снизилась.
|
|
| |
Knyaz | Среда, 07.05.2008, 15:05 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Эта игра не для онлайн битв с многочасовым рефрешем и кучей адреналина Вот именно. Когда за минуту тратятся все ходы атакующей армии - это как раз не пошаговость, а драйв. Quote (Vincento) начинает двигаться враг и сбивает тебе тщательно выстроенный план. План, который нельзя изменить - плохой план. Quote (Vincento) С введением зельев , вероятность того ,что тому,на кого напали просто нечем будет ответить нападающему, снизилась. Теперь же намного повысится.
Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
|
|
| |
Vincento | Среда, 07.05.2008, 15:13 | Сообщение # 85 |
| Quote (Knyaz) Вот именно. Когда за минуту тратятся все ходы атакующей армии - это как раз не пошаговость, а драйв. Это четко выстроенный план с утвержденной последовательностью действий. Можно думать над планом атаки несколько часов,а реализовать за 5 минут. Не вижу ничего плохого,если план плохой - то нападающий потеряет больше чем убьет,если хороший то не важно с какой скоростью он будет реализован. Quote (Knyaz) План, который нельзя изменить - плохой план. Влиять на ситуацию нужно не во время атаки врага ,а до нее.Создавать такие условия при которой врагу невыгодно атаковать.Создавать условия для своей атаки. Сам бой- это итог борьбы двух интеллектов,на его ход ничего не должно влиять.
|
|
| |
Knyaz | Среда, 07.05.2008, 15:25 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Это четко выстроенный план с утвержденной последовательностью действий. План должен учитывать, что враг - это не глупый манекен, а живой, действующий игрок. Quote (Vincento) Сам бой- это итог борьбы двух интеллектов,на его ход ничего не должно влиять. И действия врага тоже не должны? Это большая ошибка... когда два человека играют в шахматы, они учитывают возможные действия соперника. И не возникает ситуации, когда один делает сорок ходов, а другой ничего не подозревая завязывает себе шнурки. Вот это и есть тактика.
Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
Сообщение отредактировал Knyaz - Среда, 07.05.2008, 15:26 |
|
| |
TepKuH | Среда, 07.05.2008, 15:35 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Knyaz) Тоже аргументируй, раз от меня требуешь. а то что ты например кнехтов не обойдеш. Они выстраиваются через 2-е клетки итого 6ь клеток надо обходить. Это если два кнехта, что я считаю оптимальным на данном этапе игры. До введения зелий было проще, подошел магом, слепанул лукарей, дальше подошел мечом-арабом-магом и снял кнехтов и прошел в центр резать и убивать. А с зельями это стало сложнее. А если играеш в команде? Там больше вообщем кнехтов. Только маневр может помочь А обойти это не всегда возможно, хотя маневр и должен только спасать. Quote (Knyaz) Но рулят все равно те, кто за минимальное время может потратить все ходы своей армии Ходы надо иметь чтобы их потратить.Добавлено (07.05.2008, 15:35) ---------------------------------------------
Quote (Knyaz) План должен учитывать, что враг - это не глупый манекен, а живой, действующий игрок. поэтому и существуют построения, магия для затруднения прохода, бутылки как амортизатор. Quote (Knyaz) Это большая ошибка... когда два человека играют в шахматы, они учитывают возможные действия соперника. Да это верно, по этому я и правильно строюсь и наклдываю магию там где именно ты пойдеш. И напою именно кнехтов зельем здороья а не луков. А луков анти-ослеплением. Все это расчитывается. Так и в шахматах, там существуют различные тактики. Quote (Knyaz) И не возникает ситуации, когда один делает сорок ходов, а другой ничего не подозревая завязывает себе шнурки. ОДы копятся у всех одинаково, каждый стоит в равных условиях
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Vincento | Среда, 07.05.2008, 15:40 | Сообщение # 88 |
| Quote (Knyaz) План должен учитывать, что враг - это не глупый манекен, а живой, действующий игрок. В шахматах ты можешь продумать как может тебе ответить противник на твой ход,на твою атаку. Но во время самой атаки,когда ты ладью двигаешь ,соперник тебе по руке ударить не может и сказть- АХА,я во время заметил что ты ее ставишь,все я ее убил. Quote (Knyaz) И действия врага тоже не должны Должны ,но до атаки.
|
|
| |
Knyaz | Среда, 07.05.2008, 15:45 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) Ходы надо иметь чтобы их потратить. Ну при атаке все ходы обычно полные. Quote (TepKuH) а то что ты например кнехтов не обойдеш. Они выстраиваются через 2-е Это смотря местность какая... Quote (TepKuH) итого 6ь клеток надо обходить. Допустим, в одной клетке от кнехтов находится рыцарь (кнехты выпили зелье и не могут стоять в обороне). За кнехтами находятся 4 лука. Чтобы добраться до ближайшего лука надо потратить 4 хода вместо 2, итого теряем 2 лишних хода. Подсчитал точно, используя рисунок с клетками. Могу даже рисунок скинуть. Как ни крути нападающий рулит. Quote (Vincento) соперник тебе по руке ударить не может и сказть- АХА,я во время заметил что ты ее ставишь,все я ее убил. Это потому, что могут ходить одновременно, почти мгновенно и без очереди, это путает всем карты. Но и замораживать атакуемого не дело. Он на то и атакуем, что атакующий чувствует себя в силах его завалить. Ни к чему его еще и дальше ослаблять.
Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
Сообщение отредактировал Knyaz - Среда, 07.05.2008, 15:56 |
|
| |
TepKuH | Среда, 07.05.2008, 15:56 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Knyaz) Как ни крути нападающий рулит. Все зависит от игроков. А с ведением антионлайна и зелий. Рулить будет тот кто умней и хитрее. Способен просчитать на сутки вперед ходы врага и закрытся от них или найти дыру у врага. И через неё развить атаку. А не тот кто меньше спит, быстрее инет и имеет квейковсую реакцию Позиция Князя ясна) От себя хочу добавить что меня лично он не смог переубедить. Добавлено (07.05.2008, 15:56) --------------------------------------------- По поводу Третьего пункта Кати то что нить будем думать?))) Можно ождидать? Там уже готовые решения предложены
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
|