War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Новые идеи и старые проблемы
VincentoЧетверг, 08.05.2008, 20:33 | Сообщение # 106





Quote (Romantik)
В игре существует диссбаланс из за кармы:
Игрок который играет недолго не победит (практически) игрока который играет долго
потому что на 2 героя одного прийдут 4 героя другого и чем дольше продорлжаеться игра тем выше различие между новичками и теми кто начал давно

По моему это нормально что те ,кто играет долго имеют преимущество перед новичками.Так во всех онлайн играх.
 
AlexarЧетверг, 08.05.2008, 20:36 | Сообщение # 107
Сообщений: 189
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Romantik)
В игре существует диссбаланс из за кармы:Игрок который играет недолго не победит (практически) игрока который играет долгопотому что на 2 героя одного прийдут 4 героя другого и чем дольше продорлжаеться игра тем выше различие между новичками и теми кто начал давно.

Новички, которые немного играют, полюбому будут слабее "старичков", даже при равном количестве героев.
У тех, кто дольше играют большое преимущество: больше ресурсов, больше солдат, лучше качество солдат, больший запас артов, заклинаний, зельев.


Единственый нечестный бой - это тот, который вы проиграли.

Сообщение отредактировал Alexar - Четверг, 08.05.2008, 21:06
 
SlayerЧетверг, 08.05.2008, 23:14 | Сообщение # 108
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Хочу обратить ваше внимание на отличия предложения Б7 от "бутылок".

- бутылки никак не влияют на взаимное действие юнитов, в то время как построения соседних юнитов могут вести себя иначе, чем те же построения, но для каждого юнита в отдельности;
- дополнительно появляется возможность длительного развития героев, что стимулирует к участию в БД;
- перестроение занимает длительное время, и это снижает зависимость от онлайна (увидев режим построения врага, можно предпринять адекватное перестроение, что отнимет АР.. для врага это будет сигналом к тому, что АР потрачены на перестроение, а значит шансов нарваться на ответный онлайн меньше)

Скажи микроменеджменту НЕТ!


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
TepKuHПятница, 09.05.2008, 00:24 | Сообщение # 109
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Slayer)
- бутылки никак не влияют на взаимное действие юнитов, в то время как построения соседних юнитов могут вести себя иначе, чем те же построения, но для каждого юнита в отдельности;

это лишь тех. реализация. Либо встать построением типа "черепаха"(Остерикс и Обеликс вспоминаем=)))) и иметь бонус на защиту либо выпить бутылку ловкость-здороья. Либо заранее позаботится о бутылке, либо строится на поле(следим за мыслью два пути либо то либо это) Результат если с апроксиммировать будет такой же - бонус в защите(но различное достижение цели)
Еще пример, либо зелье спринт либо выстроится и форсировать местность. Та же фигня. Твое решение оно красиво без спорно) Но я не вижу принципиальной разницы.
Вижу только то что с бутылками я имею более высокую гибкость(как хочу так и стою)
Quote (Slayer)
- перестроение занимает длительное время, и это снижает зависимость от онлайна

а ты не стройся. Сразу же в бой. Без построения. Сорвал коней штук пять или лучников с прикола и вперед...
Quote (Slayer)
- дополнительно появляется возможность длительного развития героев, что стимулирует к участию в БД;

С натягом) Твое решение оно ИМХО реально сложно. Надо очень много всего менять. Уже не приди к этому. Если только этапами каким то


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Пятница, 09.05.2008, 00:29
 
SlayerПятница, 09.05.2008, 00:37 | Сообщение # 110
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
а ты не стройся. Сразу же в бой. Без построения. Сорвался коней штук пять или лучников столько же и всё.

Построения должны давать ощутимые преимущества перед непостроенной толпой. Настолько ощутимые, что толпа исчезнет как класс, юнит постоянно будет находится в одном из бонусных состояний, а вот соответствие этого состояния обстановке - на совести полководца. Излишне упоминать, что нет абсолютно выигрышных состояний.

Quote (TepKuH)
Либо встать построением типа "черепаха"... либо выпить бутылку ловкость-здороья... не вижу принципиальной разницы.

Разница в том, что при уничтожении одного из юнита в построении (по моей схеме) весьма вероятно нарушение общей обороноспособности всего строя. Это, ИМХО, "архиважно"!

..и насчет дополнительного развития героя.
Ничего простого нет. Хорошо хотя бы то, что не придется удалять нынешнюю систему - только дополнять.
Плюс в том, что герой может качаться бесконечно, но не станет монстром-убийцей, т.к. на каждом отрезке времени (предположительно сутки) сможет применить лишь 1 из своих навыков.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die


Сообщение отредактировал Slayer - Пятница, 09.05.2008, 00:38
 
VincentoПятница, 09.05.2008, 03:33 | Сообщение # 111





Quote (Slayer)
Разница в том, что при уничтожении одного из юнита в построении (по моей схеме) весьма вероятно нарушение общей обороноспособности всего строя. Это, ИМХО, "архиважно"!

Сейчас так и есть. Стоит лишь найти одно слабое место в оборонительных порядках врага,как начинает раскручиваться маховик- ослепил лучников , прикрывающих кнехта- смог убить кнехта арабами. Убил кнехта- подбежал конями к ослепленным лучникам и убил их.Ну и тд. Или довольно свежий пример из нашей войны,когда я атаковал через союзную шахту ..Всего лишь один неучтенный фактор и все- -12 героев.
 
fRENDПонедельник, 12.05.2008, 12:10 | Сообщение # 112
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Quote (Slayer) Разница в том, что при уничтожении одного из юнита в построении (по моей схеме) весьма вероятно нарушение общей обороноспособности всего строя. Это, ИМХО, "архиважно"!

Сейчас так и есть. Стоит лишь найти одно слабое место в оборонительных порядках врага,как начинает раскручиваться маховик- ослепил лучников , прикрывающих кнехта- смог убить кнехта арабами. Убил кнехта- подбежал конями к ослепленным лучникам и убил их.Ну и тд. Или довольно свежий пример из нашей войны,когда я атаковал через союзную шахту ..Всего лишь один неучтенный фактор и все- -12 героев.

Разве можно атаковать из построек? Или ты имел ввиду что просто шагнул через шахточку к противнику и разнес его в пух и в прах?


Просто свидетель
 
VincentoПонедельник, 12.05.2008, 12:16 | Сообщение # 113





Quote (fREND)
Разве можно атаковать из построек? Или ты имел ввиду что просто шагнул через шахточку к противнику и разнес его в пух и в прах?

именно. Но это оффтоп.
 
KPOTПятница, 16.05.2008, 11:56 | Сообщение # 114
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
У мну предложение: нужно разрешить строителю рубить лес, а то болота мешаются и их убирать можно, а лес нет а он тоже мешается.

KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
Ivan7777Суббота, 17.05.2008, 10:53 | Сообщение # 115
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (KPOT)
У мну предложение: нужно разрешить строителю рубить лес, а то болота мешаются и их убирать можно, а лес нет а он тоже мешается.

А мне ни болота ни лес не мешают happy .... болото это мандрагора, лес- это дерево. Вот решить вопрос с построением войск это да, это нужно.


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
KPOTСуббота, 17.05.2008, 21:05 | Сообщение # 116
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Ivan7777)
А мне ни болота ни лес не мешают.... болото это мандрагора, лес- это дерево. Вот решить вопрос с построением войск это да, это нужно.

а мне вот лес мешает (и по-любому не токо мне)


KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
BayVicСуббота, 17.05.2008, 21:33 | Сообщение # 117
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (KPOT)
У мну предложение: нужно разрешить строителю рубить лес, а то болота мешаются и их убирать можно, а лес нет а он тоже мешается.

Quote (KPOT)
а мне вот лес мешает (и по-любому не токо мне)

Ну тогда можно ввести такую фишку как не только осушать болота но и заполнять их обратно
Не только вырубать лес но и выращивать его опять


экс-Летящий
 
DrachenjagerСуббота, 17.05.2008, 23:15 | Сообщение # 118
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
С лесом проблема. Там гемор в изменении изображения. Все варианты пересматривать никто не будет.

The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
SkieВоскресенье, 18.05.2008, 01:21 | Сообщение # 119
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Drachenjager)
С лесом проблема

Если разрешить сносить только одиноко стоящие деревья (занимающие одну клетку) - гемора не будет. Толку от них всё равно нет никакого, а мешают прилично.
 
VincentoВоскресенье, 18.05.2008, 01:24 | Сообщение # 120





Quote (Skie)
Если разрешить сносить только одиноко стоящие деревья (занимающие одну клетку) - гемора не будет. Толку от них всё равно нет никакого, а мешают прилично.

Интересно.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz