Новые идеи и старые проблемы
|
|
Vincento | Четверг, 08.05.2008, 20:33 | Сообщение # 106 |
| Quote (Romantik) В игре существует диссбаланс из за кармы: Игрок который играет недолго не победит (практически) игрока который играет долго потому что на 2 героя одного прийдут 4 героя другого и чем дольше продорлжаеться игра тем выше различие между новичками и теми кто начал давно По моему это нормально что те ,кто играет долго имеют преимущество перед новичками.Так во всех онлайн играх.
|
|
| |
Alexar | Четверг, 08.05.2008, 20:36 | Сообщение # 107 |
Сообщений: 189
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Romantik) В игре существует диссбаланс из за кармы:Игрок который играет недолго не победит (практически) игрока который играет долгопотому что на 2 героя одного прийдут 4 героя другого и чем дольше продорлжаеться игра тем выше различие между новичками и теми кто начал давно. Новички, которые немного играют, полюбому будут слабее "старичков", даже при равном количестве героев. У тех, кто дольше играют большое преимущество: больше ресурсов, больше солдат, лучше качество солдат, больший запас артов, заклинаний, зельев.
Единственый нечестный бой - это тот, который вы проиграли.
Сообщение отредактировал Alexar - Четверг, 08.05.2008, 21:06 |
|
| |
Slayer | Четверг, 08.05.2008, 23:14 | Сообщение # 108 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Хочу обратить ваше внимание на отличия предложения Б7 от "бутылок". - бутылки никак не влияют на взаимное действие юнитов, в то время как построения соседних юнитов могут вести себя иначе, чем те же построения, но для каждого юнита в отдельности; - дополнительно появляется возможность длительного развития героев, что стимулирует к участию в БД; - перестроение занимает длительное время, и это снижает зависимость от онлайна (увидев режим построения врага, можно предпринять адекватное перестроение, что отнимет АР.. для врага это будет сигналом к тому, что АР потрачены на перестроение, а значит шансов нарваться на ответный онлайн меньше) Скажи микроменеджменту НЕТ!
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
TepKuH | Пятница, 09.05.2008, 00:24 | Сообщение # 109 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Slayer) - бутылки никак не влияют на взаимное действие юнитов, в то время как построения соседних юнитов могут вести себя иначе, чем те же построения, но для каждого юнита в отдельности; это лишь тех. реализация. Либо встать построением типа "черепаха"(Остерикс и Обеликс вспоминаем=)))) и иметь бонус на защиту либо выпить бутылку ловкость-здороья. Либо заранее позаботится о бутылке, либо строится на поле(следим за мыслью два пути либо то либо это) Результат если с апроксиммировать будет такой же - бонус в защите(но различное достижение цели) Еще пример, либо зелье спринт либо выстроится и форсировать местность. Та же фигня. Твое решение оно красиво без спорно) Но я не вижу принципиальной разницы. Вижу только то что с бутылками я имею более высокую гибкость(как хочу так и стою) Quote (Slayer) - перестроение занимает длительное время, и это снижает зависимость от онлайна а ты не стройся. Сразу же в бой. Без построения. Сорвал коней штук пять или лучников с прикола и вперед... Quote (Slayer) - дополнительно появляется возможность длительного развития героев, что стимулирует к участию в БД; С натягом) Твое решение оно ИМХО реально сложно. Надо очень много всего менять. Уже не приди к этому. Если только этапами каким то
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Пятница, 09.05.2008, 00:29 |
|
| |
Slayer | Пятница, 09.05.2008, 00:37 | Сообщение # 110 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) а ты не стройся. Сразу же в бой. Без построения. Сорвался коней штук пять или лучников столько же и всё. Построения должны давать ощутимые преимущества перед непостроенной толпой. Настолько ощутимые, что толпа исчезнет как класс, юнит постоянно будет находится в одном из бонусных состояний, а вот соответствие этого состояния обстановке - на совести полководца. Излишне упоминать, что нет абсолютно выигрышных состояний. Quote (TepKuH) Либо встать построением типа "черепаха"... либо выпить бутылку ловкость-здороья... не вижу принципиальной разницы. Разница в том, что при уничтожении одного из юнита в построении (по моей схеме) весьма вероятно нарушение общей обороноспособности всего строя. Это, ИМХО, "архиважно"! ..и насчет дополнительного развития героя. Ничего простого нет. Хорошо хотя бы то, что не придется удалять нынешнюю систему - только дополнять. Плюс в том, что герой может качаться бесконечно, но не станет монстром-убийцей, т.к. на каждом отрезке времени (предположительно сутки) сможет применить лишь 1 из своих навыков.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
Сообщение отредактировал Slayer - Пятница, 09.05.2008, 00:38 |
|
| |
Vincento | Пятница, 09.05.2008, 03:33 | Сообщение # 111 |
| Quote (Slayer) Разница в том, что при уничтожении одного из юнита в построении (по моей схеме) весьма вероятно нарушение общей обороноспособности всего строя. Это, ИМХО, "архиважно"! Сейчас так и есть. Стоит лишь найти одно слабое место в оборонительных порядках врага,как начинает раскручиваться маховик- ослепил лучников , прикрывающих кнехта- смог убить кнехта арабами. Убил кнехта- подбежал конями к ослепленным лучникам и убил их.Ну и тд. Или довольно свежий пример из нашей войны,когда я атаковал через союзную шахту ..Всего лишь один неучтенный фактор и все- -12 героев.
|
|
| |
fREND | Понедельник, 12.05.2008, 12:10 | Сообщение # 112 |
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Quote (Slayer) Разница в том, что при уничтожении одного из юнита в построении (по моей схеме) весьма вероятно нарушение общей обороноспособности всего строя. Это, ИМХО, "архиважно"! Сейчас так и есть. Стоит лишь найти одно слабое место в оборонительных порядках врага,как начинает раскручиваться маховик- ослепил лучников , прикрывающих кнехта- смог убить кнехта арабами. Убил кнехта- подбежал конями к ослепленным лучникам и убил их.Ну и тд. Или довольно свежий пример из нашей войны,когда я атаковал через союзную шахту ..Всего лишь один неучтенный фактор и все- -12 героев. Разве можно атаковать из построек? Или ты имел ввиду что просто шагнул через шахточку к противнику и разнес его в пух и в прах?
Просто свидетель
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 12.05.2008, 12:16 | Сообщение # 113 |
| Quote (fREND) Разве можно атаковать из построек? Или ты имел ввиду что просто шагнул через шахточку к противнику и разнес его в пух и в прах? именно. Но это оффтоп.
|
|
| |
KPOT | Пятница, 16.05.2008, 11:56 | Сообщение # 114 |
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
| У мну предложение: нужно разрешить строителю рубить лес, а то болота мешаются и их убирать можно, а лес нет а он тоже мешается.
KPOT Клан Летящие Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)
|
|
| |
Ivan7777 | Суббота, 17.05.2008, 10:53 | Сообщение # 115 |
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (KPOT) У мну предложение: нужно разрешить строителю рубить лес, а то болота мешаются и их убирать можно, а лес нет а он тоже мешается. А мне ни болота ни лес не мешают .... болото это мандрагора, лес- это дерево. Вот решить вопрос с построением войск это да, это нужно.
Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
|
|
| |
KPOT | Суббота, 17.05.2008, 21:05 | Сообщение # 116 |
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Ivan7777) А мне ни болота ни лес не мешают.... болото это мандрагора, лес- это дерево. Вот решить вопрос с построением войск это да, это нужно. а мне вот лес мешает (и по-любому не токо мне)
KPOT Клан Летящие Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)
|
|
| |
BayVic | Суббота, 17.05.2008, 21:33 | Сообщение # 117 |
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (KPOT) У мну предложение: нужно разрешить строителю рубить лес, а то болота мешаются и их убирать можно, а лес нет а он тоже мешается. Quote (KPOT) а мне вот лес мешает (и по-любому не токо мне) Ну тогда можно ввести такую фишку как не только осушать болота но и заполнять их обратно Не только вырубать лес но и выращивать его опять
экс-Летящий
|
|
| |
Drachenjager | Суббота, 17.05.2008, 23:15 | Сообщение # 118 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| С лесом проблема. Там гемор в изменении изображения. Все варианты пересматривать никто не будет.
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Skie | Воскресенье, 18.05.2008, 01:21 | Сообщение # 119 |
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Drachenjager) С лесом проблема Если разрешить сносить только одиноко стоящие деревья (занимающие одну клетку) - гемора не будет. Толку от них всё равно нет никакого, а мешают прилично.
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 18.05.2008, 01:24 | Сообщение # 120 |
| Quote (Skie) Если разрешить сносить только одиноко стоящие деревья (занимающие одну клетку) - гемора не будет. Толку от них всё равно нет никакого, а мешают прилично. Интересно.
|
|
| |