Новые идеи и старые проблемы
|
|
LordYureK | Воскресенье, 18.05.2008, 01:31 | Сообщение # 121 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Думаю, не стоит ничего сносить)) так как лес дает доп. защиту юниту) А при сражениях это надо учитывать) Болото же защиты не дает, только ходы на него тратишь.
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
KPOT | Воскресенье, 18.05.2008, 13:24 | Сообщение # 122 |
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Skie) Если разрешить сносить только одиноко стоящие деревья (занимающие одну клетку) - гемора не будет. Толку от них всё равно нет никакого, а мешают прилично. или хотябы так.
KPOT Клан Летящие Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)
|
|
| |
Volcher | Воскресенье, 18.05.2008, 18:21 | Сообщение # 123 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (LordYureK) Думаю, не стоит ничего сносить)) так как лес дает доп. защиту юниту) А при сражениях это надо учитывать) Болото же защиты не дает, только ходы на него тратишь. Лес стены мешает строить...
|
|
| |
Герцог | Понедельник, 19.05.2008, 00:42 | Сообщение # 124 |
Сообщений: 150
Репутация: 7
Статус: Offline
| Вы уж меня простите господа, но антионлайн - это уродство. Quote (TepKuH) Винс хороший пример привел, с шахматами что если противник увидел как ты передвигаеш фигуру он не должен ударять тебя по руке и кричать "Увидел-увидел, ладью-ферзя-пешку твою убил" ужасный пример совершенно не корректный, а корректным будет являться такой: мы с Винсом играем в шахматы, он ходит ладьей, я тянусь к слону, чтоб его ладью взять, а он бьет меня по руке и говорит: "Куда это ты??? Я еще не закончил атаку. Вот как отхожу - тогда и ты будешь ходить, если конечно будет кем ))))))" затронутые шахматы, как раз предполагают - походовую игру: ты пошел, твой противник пошел и т.д. А предложенный в ТАКОМ виде антионлайн - это игра в одни ворота. Quote (Vincento) Влиять на ситуацию нужно не во время атаки врага ,а до нее.Создавать такие условия при которой врагу невыгодно атаковать.Создавать условия для своей атаки. Сам бой- это итог борьбы двух интеллектов,на его ход ничего не должно влиять. Может вместо генерации предвзятых идей лучше почитать немного умных книг? ЛЮБОЙ план хорош до того момента, пока первый солдат не двинется с места. И самое большое достоинство настоящего стратега - это уметь корректировать свой план с возникшеми осложнениями. Плох тот стратег, который не способен в горячке боя принимать грамотные решения. Кстати, Вархаус - это ОНЛАЙНОВАЯ многопользовательская стратегия, об этом гласит надпись на главной странице. Если кому-то очень хочется играть в антионлайновую игру - пусть купит себе диск в ближайшем ларьке с какой-нибудь стратегией, там даже сохраняться можно будет Если все же вы хотите убить Вархаус, как онлайн игру - то хотя бы немного поглубже продумайте свой антионлайн. Введите цепь случайных событий, которые могли бы повлиять на атаку: 1) солдаты сбились с шага и сбили свои полки - в результате юнит не передвинулся вперед. 2) поднялся сильный ветер - в результате часть стрел не достигла цели 3) яркое солнце внезапно выступило из-за туч - в результате лучники не смогли выстрелить по цели / маг потерял концентрацию и заклятие не удалось 4) выставленные копья испугали коней - в результате рыцари не атаковали цель и т. д. Если уж вы сковываете руки защищающимуся - то хоть оставте ему шансик на благоприятный исход.
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 19.05.2008, 00:55 | Сообщение # 125 |
| Quote (Герцог) Вы уж меня простите господа, но антионлайн - это уродство. Quote (TepKuH) Винс хороший пример привел, с шахматами что если противник увидел как ты передвигаеш фигуру он не должен ударять тебя по руке и кричать "Увидел-увидел, ладью-ферзя-пешку твою убил" ужасный пример совершенно не корректный, а корректным будет являться такой: мы с Винсом играем в шахматы, он ходит ладьей, я тянусь к слону, чтоб его ладью взять, а он бьет меня по руке и говорит: "Куда это ты??? Я еще не закончил атаку. Вот как отхожу - тогда и ты будешь ходить, если конечно будет кем ))))))" затронутые шахматы, как раз предполагают - походовую игру: ты пошел, твой противник пошел и т.д. А предложенный в ТАКОМ виде антионлайн - это игра в одни ворота. Quote (Vincento) Влиять на ситуацию нужно не во время атаки врага ,а до нее.Создавать такие условия при которой врагу невыгодно атаковать.Создавать условия для своей атаки. Сам бой- это итог борьбы двух интеллектов,на его ход ничего не должно влиять. Может вместо генерации предвзятых идей лучше почитать немного умных книг? ЛЮБОЙ план хорош до того момента, пока первый солдат не двинется с места. И самое большое достоинство настоящего стратега - это уметь корректировать свой план с возникшеми осложнениями. Плох тот стратег, который не способен в горячке боя принимать грамотные решения. Кстати, Вархаус - это ОНЛАЙНОВАЯ многопользовательская стратегия, об этом гласит надпись на главной странице. Если кому-то очень хочется играть в антионлайновую игру - пусть купит себе диск в ближайшем ларьке с какой-нибудь стратегией, там даже сохраняться можно будет Если все же вы хотите убить Вархаус, как онлайн игру - то хотя бы немного поглубже продумайте свой антионлайн. Введите цепь случайных событий, которые могли бы повлиять на атаку: 1) солдаты сбились с шага и сбили свои полки - в результате юнит не передвинулся вперед. 2) поднялся сильный ветер - в результате часть стрел не достигла цели 3) яркое солнце внезапно выступило из-за туч - в результате лучники не смогли выстрелить по цели / маг потерял концентрацию и заклятие не удалось 4) выставленные копья испугали коней - в результате рыцари не атаковали цель и т. д. Если уж вы сковываете руки защищающимуся - то хоть оставте ему шансик на благоприятный исход. По этому поводу есть ясная позиция треза. Quote (Trez) Хочу еще раз сказать - я против онлайнеров и онлайновых боев ВООБЩЕ. Для онлайновых боев существует арена. Развивать онлайновые бои за пределами арены (скриптами, задержками между ходами и т.п.) не будем. Тактика в Вархаосе – это поочередное совершение ходов игроками, т.е. сначала все ходы совершил один игрок, потом другой. Хочу, чтобы вы это отчетливо понимали. Quote (Trez) Основной принцип стратегии в Вархаосе – поочередное совершение ходов игроками. Пока ХОДИТ один игрок, другой НЕ ДОЛЖЕН ему мешать! У каждого должно быть ПРАВО отходить и реализовать свои тактические задумки. Бороться с онлайном можно программными методами, например, запретить ходить пока ходит противник. Пусть он сделает все свои ходы, потом уже и сам можешь ходить. Реализовать это можно так – в течение 20 секунд после последнего хода юнита запретить врагам двигаться рядом с ним, атаковать, кидать магию. Т.е. сперва дай отходить своему врагу, потом уже ходи сам (подождете 1-10 минут, не умрете, если вдруг одновременно в онлайне оказались).. Кидать огнестены под ноги, пытаться подстрелить на бегу и прочие онлайнерские штучки должны быть полностью исключены – это не та игра. Quote (Trez) 2. Онлайновые битвы в медленных мирах оставить только на арене и по обоюдному согласию сторон. Ввести жесткие меры против онлайнеров. Так что нужен или не нужен антионлайн уже решено давно.Вам нужны онлайн битвы? Тогда это не ваша игра. Трезу кстати в целом понравился вариант предложенный мной и Теркиным,пусть и с некооторыми изменениями.
|
|
| |
Artua | Понедельник, 19.05.2008, 01:37 | Сообщение # 126 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Есть предложение. В связи с тем, что антионлайн скоро будет введен, расширить арену или добавить еще одну - побольше и без 5-ти секундной задержки.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
Герцог | Понедельник, 19.05.2008, 14:44 | Сообщение # 127 |
Сообщений: 150
Репутация: 7
Статус: Offline
| Vincento, ок, но это только приведет к росту мультоводства Сейчас абсолютно любая оборона выносится без каких-либо проблем, при условии, что противник тебе не будет мешать. Ты сам это прекрасно знаешь - поэтому-то твои войска, вместо построения в поле - сидят по деревням. В Вархе НЕТ обороны, которую было бы сложно смять. Все зависит от онлайна и колличества героев в твоих руках. Если вы уберете онлайн, как одну из составляющих боя, то отбить атаку можно будет лишь при условии многократного приемущества перед атакующей стороной. Вот и скажи мне - кто будет атаковать строй, имея разницу в колличестве героев в несколько раз, не в свою пользу? Опять же, нафиг мне рефрешить карту, если у меня в несколько раз приемущество по героям? я и так спокойно спать пойду, поскольку максимум - пару героев мне вырежут и все. Антионлайн БУДЕТ иметь смысл лишь при условии, что защитник имеет значительное приемущество перед атакующем. Как вариант - менять режим обороны (увеличить защиту, автоатаку и здоровье в обороне )или хотябы часть предложенных Слаем режимов реализовать/предложить свои новые режимы.
Сообщение отредактировал Герцог - Понедельник, 19.05.2008, 14:46 |
|
| |
TepKuH | Понедельник, 19.05.2008, 15:43 | Сообщение # 128 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Герцог) Антионлайн БУДЕТ иметь смысл лишь при условии, что защитник имеет значительное приемущество перед атакующем. Зелья вот тебе приемущество. В два раза увеличить кол-во ХП у кнехтов это тебе не хухры мухры. Хорошо поставленые кнехты они рулят) Как бы ты их не любил) А не дать слепануть лукарей эт тоже очень круто. А зелье ловоксти? Что делает твоих луков по сути равными(даже чуть сильнее) атакующих луков.(вражеские луки начнут промахиватся с шансом 50%) Quote (Герцог) Сейчас абсолютно любая оборона выносится без каких-либо проблем я бы реально не стал бы так говорить("...без проблем..."). Выносится любая это без спорно. Но какие то выносятся в сухую не потеряв у атакущего ни героя. Что является позором для тех кто строил такую оборону. Так до дести-крата т.е. стоящих твоих 10 героев можно будет всех грохнуть только 100 героями. Оборона обороне рознь. И низя говорить что без проблем Тут только бутылку должны спасти атца русской демакратии. ЗЫ. Лично мне 10и краты не удавалось сдерживать еще. Мне на это не хвататает героев и не такая раскачка. Но я считаю что это возможно.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Понедельник, 19.05.2008, 19:32 |
|
| |
BADDIA | Четверг, 22.05.2008, 10:07 | Сообщение # 129 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| Господа, а что если решать проблему антионлайна - с другой стороны? Создав эмуляцию онлайнового присутсвтия для игрока находящегося в ОФФЕ? По большому счету главная беда в том, что онлайнер успевает в самое короткое время нанести несколько ударов, сразу же уничтожая значительную часть войск противника. И вместо того чтобы ограничивать онлайн битвы, сделать их нормой? Начнем с того, что теперешняя автоатака в режиме обороны - весьма лажовая вещь. Нужно чтобы она наносилась в полную силу, но при этом тратились ОД (так словно атакует сам игрок) и конечно не уменьшалось кол-во ходов в 2 раза при переходе в этот режим. Это намного реалистичней и ближе к жизни. Нужно будет увеличить кол-во режимов, как уже предлагалось выше. Как минимум добавить два: Отступление при атаке - в этом режиме юнит начнет отступать в сторону противоположную направлению атаки противника, причем по территории с наименьшей затратой ОД. На отступление также тратяться ходы и запас ОД. Пример стоит кнехт в режиме отступления вы его решили кокнуть рыцарями: нанесли удар, получили ответку и кнехт отступил на одну клетку, вы его догоняете и наносите еще один удар, получаете ответку - и кнехт снова отступил. Контратака - в этом режиме юнит начнет движение в сторону атакующего стрелкового юнита с последующей атакой на него, или если атакованный - стрелок, то стрельбу с дистанции достаточной для поражения. А для юнитов ББ контратака - будет значит нанесение удара по противнику атаковашего его в ББ. Т.е. для примера стоит кнехт в режиме конратаки вы его решили атаковать рыцарем наносите ему удар, получаете ответку и сразу же удар с его стороны, вы потратили один ХОД и он один ХОД. Решили напасть на него арбами вы делаете выстрел, он делает шаг в сторону ваших арбов и наносит по ним удар, вы потратили один ход и он потратил 2 хода. Логика такая. Или лук стоят в режиме контратаки, вы решили их поиметь луками: атака - ответка, и атака с их стороны. Если ходов нет, то никто никуда не двигается. Единственно добавить, что если в режиме отступления юниту отходить некуда, то он переходит в режим контратаки. Конечно, это не полноценная замена онлайн присутствию. но тем не менее кмк лучше чем заморозка атакуемых юнитов на 10-20 минут. Давайте обсудим?
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
TepKuH | Четверг, 22.05.2008, 11:06 | Сообщение # 130 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Баддя мы получим тоже самое. Только надо будет более хитрее работать. Если знаеш например, что кнехты стоят в режиме отступления, так их предваритеьно заблочат. Ловить будем на том же самом вплоть до того что конем отогнать кнехта куда надо, а там уже с ним разберется другой форс(мечники-арабы-маги) Если лук контр-атакует, то это шанс заманить его прямо на меч мечника, два удара другим лучником и лук врага сам подошел)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
BADDIA | Четверг, 22.05.2008, 11:20 | Сообщение # 131 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| TepKuH, Не делай поспешных выводов 1. Все примочки с зельями и магией продолжают работать. 2. на вражеских юнитах - не будет написано в каком из 4-х режимов он находится, пока ты это выяснишь потратишь много ходов. 3. Если позиция будет расставлена грамотно и продумана хорошо, Режимы будут использоваться в комбинации и с учетом диспозиции то взломать ее можно будет только с большими потерями. 4. Главное, что такого явного преимущества у онлайнера-атакера уже не будет.
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
Сообщение отредактировал BADDIA - Четверг, 22.05.2008, 11:23 |
|
| |
Vincento | Четверг, 22.05.2008, 14:11 | Сообщение # 132 |
| Quote (BADDIA) И вместо того чтобы ограничивать онлайн битвы, сделать их нормой? Нет,еще раз повторяю,есть ясная позиция треза по этому поводу- это игра не для онлайн битв. Quote (BADDIA) Начнем с того, что теперешняя автоатака в режиме обороны - весьма лажовая вещь. Нужно чтобы она наносилась в полную силу, но при этом тратились ОД (так словно атакует сам игрок) и конечно не уменьшалось кол-во ходов в 2 раза при переходе в этот режим. Это намного реалистичней и ближе к жизни. Нужно будет увеличить кол-во режимов, как уже предлагалось выше. Как минимум добавить два: Отступление при атаке - в этом режиме юнит начнет отступать в сторону противоположную направлению атаки противника, причем по территории с наименьшей затратой ОД. На отступление также тратяться ходы и запас ОД. Это слишком глубокие изменения,никто не будет переделывать всю механику боя. Quote (BADDIA) Давайте обсудим? По данным разведки,вариант придуманный нами с теркиным ( с некоторыми изменениями) уже скоро будет тестится.. ( то есть код уже написан)
|
|
| |
TepKuH | Четверг, 22.05.2008, 14:46 | Сообщение # 133 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (BADDIA) Давайте обсудим? и Quote (BADDIA) Не делай поспешных выводов я обсуждаю. Quote (BADDIA) Все примочки с зельями и магией продолжают работать. ну это да.Quote (BADDIA) на вражеских юнитах - не будет написано в каком из 4-х режимов он находится, пока ты это выяснишь потратишь много ходов. это выясняется одним героем. Quote (BADDIA) Если позиция будет расставлена грамотно и продумана хорошо, Режимы будут использоваться в комбинации и с учетом диспозиции то взломать ее можно будет только с большими потерями. ровно тоже самое и сейчаз. Зелье+ растановка позиций Quote (BADDIA) Главное, что такого явного преимущества у онлайнера-атакера уже не будет. с введением зелий его и так не стало
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Четверг, 22.05.2008, 14:46 |
|
| |
Booingot | Четверг, 22.05.2008, 14:52 | Сообщение # 134 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Мне идея с "Отступление при атаке" понравилась. А Контратака слишком многовариантна. Она интересна только в сферическом вакууме при столкновении двух юнитов - стрелкового и ближнего боя. Для ее правильного введения в игру нужно вводить скриптовость (роботизацию). Т.е. механические поведения каждого юнита при определенных событиях. Что игру очень усложнит, зачитит и забажит. А вообще мне нравится вектор мышления Бади. Не усиление антионлайна, а решение проблемы оффлайна, что собственно и является истинной, неприкрытой целью.
|
|
| |
Герцог | Четверг, 22.05.2008, 15:43 | Сообщение # 135 |
Сообщений: 150
Репутация: 7
Статус: Offline
| TepKuH, а вот объясни мне, почему вы с Винсом так стремитесь сделать перекос в сторону атакующей стороны? Зелья - это не понацея, сначало нужно надыбать ресы, построить достаточное колличество котлов, наварить зелья и доставить их на фронт. В это время, атакующему достаточно будет всего лишь начать атаку )))) Да и вообще, давайте говорить открыто - зачем так сильно ослаблять защищающегося? Quote (TepKuH) Но какие то выносятся в сухую не потеряв у атакущего ни героя. Что является позором для тех кто строил такую оборону. с введение антионлайна мы будем ЛЮБУЮ оборону выносить в сухую )))) Получится, выжить защищающемуся можно будет лишь при условии многократного преимущества в численности героев. Следовательно мы получим рост мультоводства. Оно вам надо??? Если уж так нетерпится ввести антионлайн, то давайте уж и защиту усилем! Пусть при переводе в режим обороны у юнита не тратятся ходы + он наносит жертве 100% урон. Тогда получается честно: ты меня атакуешь, я не могу тебе мешать и только смотрю, но зато ты огребаешь от моих героев по-полной. Вот тогда-то и будет состязание умов! P.S. предложенный вариант с изменением режима обороны вводится в игру с минимальном изменением кода, так что проблем с технической стороны возникнуть не должно. Проблемы могут возникнуть только с нежеланием играть на равных.
|
|
| |
|