War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Ноды
TrezПонедельник, 07.07.2008, 17:03 | Сообщение # 1
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Давайте рассмотрим идею, которая уже здесь высказывалась, о введении в игру альтернативы сносу замков и появлению смысла для войн.

В каждом мире размещается 20-30 нод (можно назвать реликвиями). Клан, который завладевает нодой, начинает получать какие-то блага. Кланы будут бороться за владение нодами.

Теперь подробнее о нодах:

1. Чтобы захватить ноду, необходимо подойти к ней вплотную и атаковать. Когда здоровье ноды упадет до 0, она начнет принадлежать вашему клану. Ваши враги могут перезахватить ноду таким же способом.

2. Если продержать ноду захваченной 3 суток, то она получит блокировку от изменения владельца на 1-2 месяца (в обычных мирах). Когда нода блокирована, перезахватить ее нельзя.

3. Нода питается за счет живых игроков, замки которых находятся рядом с ней. Если вырезать все население вокруг ноды, то она станет неэффективна. Ноды предлагаются как альтернатива разрушению и грабежу замков.

4. Сделать общий список всех нод каждого мира, с указанием времени спадания блокировки каждой ноды. Предполагается, что после спадения блокировки, за ноду будут происходить бои (если нет предварительной договоренности). После спадения блокировки нода по-прежнему остается принадлежать старому владельцу, и если ее не перезахватить в течение 3х суток, то блокировка опять будет установлена. Таким образом, если нет борьбы за ноду, то она остается за старым владельцем.

5. Ближе 5 клеток от нод нельзя строить замки.

Скажу честно, мне очень не нравится нынешняя цель игры - сейчас у нас "игра по сносу замков", по причинам часто высосанным из пальца (если мы посмотрим историю, то полное уничтожение городов встречалось крайне редко). А уход игроков после сноса его замков - это явно отрицательное явление. Также боевые действия ведутся вокруг замков, что не добавляет интереса тактике - войны должны вестить в поле. Ноды могут изменить цели и задачи кланов, изменить политику, сделать тактику интереснее. Я считаю, что ноды должны приносить не меньше благ, чем приносит грабеж замков, чтобы быть реальной альтернативой сносу и грабежу. Думаю, вы понимаете, что все требует компенсации, поэтому если введем ноды, но жизнь без нод будет хуже, чем сейчас. Но под благами можно рассматривать не только материальные ценности (хотя и их тоже).

Ну а для непримиримых противников возможность сноса врагов под ноль сохранится.

Ноды в других мирах(не родном) тоже будут работать, поэтому если мы введем перемещение между мирами, то смысл туда летать появится.

Сообщение отредактировал Trez - Понедельник, 07.07.2008, 17:45
 
ComanПонедельник, 07.07.2008, 17:21 | Сообщение # 2
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Что бы избавиться от сноса замков (который к тому же очень сложен), можно сделать еще такую вещь как оккупация, т.е. в пустое вражеское поселение можно ввести войска, при этом поселение вледальца не меняет, но производство в нем становится недоступным, а найм войск невозможным. Хранилище же переходит к оккупантам и такой город может использоваться как ставка. Но если войска из города вывести или выбить, он опять полностью вернется владельцу. Причем устанавливается минимально необходимый гарнизон (в героях) для оккупации деревни, города и мегаполиса. Таким образом клановые армии смогут достаточно быстро продвигаться вперед не снося все подряд и не возясь с перестановкой ставок, но при этом будут терять численность по мере продвижения в глубину вражеской территории. Кроме того можно оставить возможность взбунтовать жителей поселения с помощью героя-шпиона владельца поселения.
 
VitekПонедельник, 07.07.2008, 17:39 | Сообщение # 3
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Как по мне, как раз снос городов это наибольший фан в игре. Даже добытые ресурсы с таких городов отходят на второй план перед фактом - "снос города противника".

На счет нодов.
1) Сейчас политика такова, что союзные кланы будут просто договариваться об очередности владения нодой.
2) Ноды имеет смысл располагать на границах меж кланами. Если нода будет на территории клана или в центре, то к ней пробиться будет крайне сложно, почти не возможно, при этом придется, опять же, сносить города.
3) И еще такой пунктик. Если будут (в будущем) несколько миров с возможностью телепортации между ними, то неплохо было бы за владение нодой в другом мире давай больше плюшек чем за ноду в своем. Так будет больше стимула перемещениям и войнам меж мирами.

Это мое мнение, хочется услышать мнение других.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
TrezПонедельник, 07.07.2008, 17:50 | Сообщение # 4
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vitek)
Сейчас политика такова, что союзные кланы будут просто договариваться об очередности владения нодой.

Не всегда можно договориться... Есть повод поругаться лишний раз.

Quote (Vitek)
Ноды имеет смысл располагать на границах меж кланами. Если нода будет на территории клана или в центре, то к ней пробиться будет крайне сложно, почти не возможно, при этом придется, опять же, сносить города.

Можно ноды поставить недалеко от берегов морей и рек.

 
ComanПонедельник, 07.07.2008, 17:54 | Сообщение # 5
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Прорываться то все равно через снос городов, на пути к ноде. Ведь если они сопротивляются активно - не пройдешь их.
 
DareKashiraПонедельник, 07.07.2008, 18:08 | Сообщение # 6
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Против. Как раз потому что это приведет к нежеланию сносить замки, ибо это будет снижать свой доход от нодов. Лично я хотел бы видеть ВарХаос военной стратегий, а не политически экономической. Хоть политика с экономикой не так уж и плохи, но не в ущерб боевой части.

PS За окупацию +1, снизит потребность в сносе, но не сделать его невыгодным, идеальный вариант.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 07.07.2008, 18:16
 
BooingotПонедельник, 07.07.2008, 18:09 | Сообщение # 7
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Зачем "прорываться". Допустим гипотетически - 1 клан владеет 10 нодами, 4 из них на границе. 2й клан рядом владеет 10ю, 4 на границе. Значит, будет идти приграничная война за владение не 10ю, а 14ю нодами. Снос замков вокруг этих нод будет бессмысленным, т.к. нода питается за счет живых игроков, замки которых находятся рядом с ней. Если вырезать все население вокруг ноды, то она станет неэффективна. Своих заселять - значит, придется контролировать эту землю, что не так легко.

DareKashira, мне кажется ты не совсем разобрался в сути предложения.
Выйди на арену и попробуй постоять на колодце. Попробуй того, кто сейчас стоит, политически уговорить тебе передать право постоять.

Сообщение отредактировал Booingot - Понедельник, 07.07.2008, 18:11
 
DiamondПонедельник, 07.07.2008, 18:11 | Сообщение # 8
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
морковки, зелья, порталы, НОДЫ.....
что бы еще придумать, чтобы люди забросили эту игру?
 
DareKashiraПонедельник, 07.07.2008, 18:18 | Сообщение # 9
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Выйди на арену и попробуй постоять на колодце. Попробуй того, кто сейчас стоит, политически уговорить тебе передать право постоять.

Выходил. Стоял. И сам стоял долгое время один, и политически договаривался было дело.


Volcher
DareKashira
 
BooingotПонедельник, 07.07.2008, 18:22 | Сообщение # 10
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Сомневаюсь в твоих словах.
 
DareKashiraПонедельник, 07.07.2008, 18:26 | Сообщение # 11
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Сомневаюсь в твоих словах.

Не имею ни малейшего желания тебя убеждать. Ты спросил - я ответил.


Volcher
DareKashira
 
ComanПонедельник, 07.07.2008, 18:29 | Сообщение # 12
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Допустим, нода. В 5 клетках вокруг нее замки клана А. Как клану Б захватить ноду не снося замки А? Идея что ли в том, что война будет длиться те 3-5 дней пока нода может сменить блокировку? Но извините, драться опираясь на соседствующие замки, подпитываемые из клана куда проще, чем без них (см. Баралгина и СергШ). На мой взгляд возможность перезахвата ноды кланом Б при прочих равных условиях будет процентов 10-20.
 
TrezПонедельник, 07.07.2008, 18:48 | Сообщение # 13
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Я могу и не делать ничего, мне только проще.
Вы сами постоянно ноете, что нет смысла в войнах, сносить замки слишком тупо...
Ноды - единственный выход из ситуации.

Quote (Diamond)
морковки, зелья, порталы, НОДЫ..... что бы еще придумать, чтобы люди забросили эту игру?

Не надо всех судить по себе.


Сообщение отредактировал Trez - Понедельник, 07.07.2008, 18:48
 
DareKashiraПонедельник, 07.07.2008, 18:49 | Сообщение # 14
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Trez)
Вы сами постоянно ноете, что нет смысла в войнах, сносить замки слишком тупо...

Предлагаю ускорить снос замков smile Войны станут прибыльней, и сносить их станет не так тупо smile
Quote (Trez)
Не надо всех судить по себе.

Ну, нужно признать что он не единственный кто считает что без вышеперечисленного было\будет(нужное подчеркнуть) лучше...


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 07.07.2008, 18:52
 
TrezПонедельник, 07.07.2008, 18:53 | Сообщение # 15
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Ну, нужно признать что он не единственный кто считает что без вышеперечисленного было\будет(нужное подчеркнуть) лучше...

Есть люди, которым вообще игра не нравится во всем, всем же не угодишь.
У нас свобода, не нравится - не играем. Я настроен только на большинство, а не на вечно ноющих и критикующих абсолютно все новое товарищей (знаем их всех поименно).

Все новые идеи обсуждаются с многими активными игроками (до публикации на форуме).
Ничего просто так сюда не попадает.

Сообщение отредактировал Trez - Понедельник, 07.07.2008, 18:56
 
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz