War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Ноды
EugenПонедельник, 07.07.2008, 20:01 | Сообщение # 31
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Сыны Торса

Вы видать имели в виду Сынов Тора то скажу - все правители клана по нулям большинство игроков клана тоже
только несколько перешли в Корсаров smile


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
ragnarek1Понедельник, 07.07.2008, 20:04 | Сообщение # 32
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Если этот старик растил Н-месяцев морковку - то туда ему и дорога. А Сыны Торса, как пример представителей активных стариков, вполне оклемались и сейчас снова воюют :)

кхм... немножко не тот пример
вот например Я, в игре больше года. за это время я накопил 12 героев 10лвл, 4 города со стенами от 100лвл и постройками от 30. я полностью самодостаточен (арты, трава, зелья). Я по крайней мере честно признаюсь, что как только мну снесут я брошу игру, ибо не одна игра не стоит еще одного годового геморроя.

Quote (DareKashira)
Ну не знаю, мне понравилось когда меня сносилиСейчас мечтаю о том что меня опять придут сносить

ты мазохист и/или игровой маняк. диагноз ясен?


 
EugenПонедельник, 07.07.2008, 20:07 | Сообщение # 33
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ragnarek1)
кхм... немножко не тот пример
вот например Я, в игре больше года. за это время я накопил 12 героев 10лвл, 4 города со стенами от 100лвл и постройками от 30. я полностью самодостаточен (арты, трава, зелья). Я по крайней мере честно признаюсь, что как только мну снесут я брошу игру, ибо не одна игра не стоит еще одного годового геморроя.

Меня СЕЙЧАС снесли и мне мягко говоря не совсем охота заново отстраиваться - но я пока не брошу но такие мысли у меня одно время даже были когда против моих 6 героев было около 40 героев врага


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
BooingotПонедельник, 07.07.2008, 20:15 | Сообщение # 34
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Не отклоняемся от темы.

DareKashira (а точнее волчер), тебе, видимо правила форума не писаны? Забанили, значит, можно новенький акк сделать и с него писать. Мы знаем, что ты всегда, против всего, против, против, против! Однако нужны аргументы, а не размышления на тему стариков и нубов. Сколько раз вводили разные вещи, столько было нытья, потом нормально приживалось. Взять к примеру мандрагору. Сколько копьев было сломлено в обсуждениях, что ее красть будут, топтать, мультить и т.п. Сейчас выращивают и все без эксцессов. С зельями аналогично. И со стенами. Все это прижилось в игре и сделало ее более интересной.

Я вижу только 1 отрицательную вещь. Первоначальное распределение. В Мортии это сделать очень сложно, т.к. скажем, Снежки, занимая большую территорию, при этом не смогут контролировать ноды на ней. Значит, предстоят нашествия и ущемления их прав от более сильных соседей. Это также значит вторжение сильных игроков в нубские земли новой Мортии с целью захвата нод. Пусть замки не снесут, однако небольшие армейки покоцают. Все это нуждается в проработке.

В целом мне идея симпатична. Я бы с большим удовольствием вел поединки в поле, без сноса замков и, как следствие, оттока игроков.

Мои личные аргументы за:
1. Клан будет лучше продумывать свой состав, политику, территории. Активнее привлекать новичков, территориалов, развивать их.
2. Повысится мобильность армий. Придется не скапливать силы в 1-2 глобальных сражениях со сносом замков, а делать мобильные отряды, контролирующие свой район. Повысится ответственность отдельных клановцев, чувствуя себя важной составляющей клана, они будут активнее играть.

Сообщение отредактировал Booingot - Понедельник, 07.07.2008, 20:25
 
DareKashiraПонедельник, 07.07.2008, 20:20 | Сообщение # 35
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Eugen)
Вы видать имели в виду Сынов Тора
Опечатка.
Quote (Eugen)
Сынов Тора то скажу - все правители клана по нулям большинство игроков клана тоже

Основной актив клана остался. В Сынах не так и много игроков числится, и не известно сколько еще мультов, как сорка к примеру. А кто то мог и просто ник сменить, в страхе страшной мсти ДЛа :).
Quote (ragnarek1)
кхм... немножко не тот пример
вот например Я

Я уже по описанию вижу что ты фермер, фермер это не активный игрок - это кормушка. Как минимум потому что это военная игра, а не экономическая.
Quote (ragnarek1)
ты мазохист и/или игровой маняк. диагноз ясен?

Ты так говоришь будто это что то плохое.
Quote (Eugen)
Меня СЕЙЧАС снесли и мне мягко говоря не совсем охота заново отстраиваться - но я пока не брошу но такие мысли у меня одно время даже были когда против моих 6 героев было около 40 героев врага

Ты фермер каких в Торосе вагон и малькая тележка, я тебя ни в войнах, ни на арене, ни даже на форуме(до войны) ни разу не видел. Уйдешь - скучать не буду, своим фермерством ты не делаешь ни для кого игру интересней.

Да. Я эгоист и знаю это.

Добавлено (07.07.2008, 20:20)
---------------------------------------------

Quote (Booingot)
DareKashira (а точнее волчер)

Доказательсва?
Quote (Booingot)
Сколько копьев было сломлено в обсуждениях, что ее красть будут, топтать, мультить

Её и топчут, и воруют. Разве что не мультят - они ничего не стоит просто.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 07.07.2008, 20:21
 
BooingotПонедельник, 07.07.2008, 20:24 | Сообщение # 36
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Доказательсва - только ты проксики юзаешь так небрежно.
 
DareKashiraПонедельник, 07.07.2008, 20:26 | Сообщение # 37
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Доказательсва - только ты проксики юзаешь так небрежно.

Не поверишь - вобще не юзаю =)


Volcher
DareKashira
 
TrezПонедельник, 07.07.2008, 20:29 | Сообщение # 38
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Очень хорошую поправку предложил Vincento по оккупацию - оккупация должна временно выводить замок из БД. Тогда можно и к реликвии будет прорваться. Но после окончания оккупации замок должен возвращаться владельцу - это также избавит от необходимости сносить некоторые замки.

Поэтому предлагаю ввести и ноды, и оккупацию.

Сообщение отредактировал Trez - Понедельник, 07.07.2008, 20:32
 
ragnarek1Понедельник, 07.07.2008, 20:33 | Сообщение # 39
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Я уже по описанию вижу что ты фермер, фермер это не активный игрок - это кормушка. Как минимум потому что это военная игра, а не экономическая.

я не фермер, я эмо-бой Т_Т
фермер это кузя


 
EugenПонедельник, 07.07.2008, 22:28 | Сообщение # 40
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Ты фермер каких в Торосе вагон и малькая тележка, я тебя ни в войнах, ни на арене, ни даже на форуме(до войны) ни разу не видел. Уйдешь - скучать не буду, своим фермерством ты не делаешь ни для кого игру интересней.

Ну в форуме я вобще писать не люблю - просто появилось свободного времени немного вот и появился тут

на войне - я был в отличие от тебя к войне не готов smile потому что считаю что хорошая экономика это залог победы в войне
А ты хоть по кому-то скучать будешь????

Добавлено (07.07.2008, 22:28)
---------------------------------------------
Я предлагаю все-же добавить в игру что то типа религий богов 6-7 на мир (по количеству кланов) и у каждого есть монастырь который надо защищать кланом smile
А другие кланы должны уничтожать монастыри не своих богов

Надо ввести также ограничение на клановую карму что-бы кланы были примерно равны по силе и ввести период примерно 1 месяц после создания клана - для развития.


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
DareKashiraПонедельник, 07.07.2008, 22:34 | Сообщение # 41
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Eugen)
на войне - я был в отличие от тебя к войне не готов потому что считаю что хорошая экономика это залог победы в войне

Не готовость к войне в любое время и неспособность подготовится в кратчайшие сроки и есть отличительная черта фермера =)
Quote (Eugen)
А ты хоть по кому-то скучать будешь????

LaoTou, к примеру, жаль что ушел. Хотя ты его не застал наверное.


Volcher
DareKashira
 
TepKuHПонедельник, 07.07.2008, 22:36 | Сообщение # 42
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
оффтоп: я ушел, но по инерции все таки напишу.
Я видел бы для себя эти ноды как "зоны влияния" князя\барона\короля и прочее...
Т.е. Трез равномерно распределяет ноды по миру чтобы покрыть весь мир целиком, тот кто захватил ноду имеет право ей рулить, что под собой подразумевает "сбор налога" с области (можно варьировать число 0...1...7....%) с добычи золота\дерева\камня\артов\доп. рабочих часов.... с этих городов. Если рядом с нодой 15 нубов из 20 городов, а захватил ноду топ то он с новичков собирает мзду, ему вроде как и не выгодно их сносить, а выгодно крышевать чтобы они росли и крепли и приносили больше бабла. Как только новички поймут, что зачем платят топу возьмут и решат мол сами хотим этого топа крышевать пойдут его грохнут, а ноду захватят сами и не будут налоги платить никому.

Так же можно сделать так чем больше у тя нод тем круче ты в ранге, барон,князь, принц, князь всия руси, а чем больше у тебя власти тем соотвественно ты "равней" всех остальных.

Видим сразу несколько выгод:
- Сносить новичка не надо если с него и так бабло капает.
- Возможно увидим бунты простых крестьян
- Официально могут появится короли и королевы
- Появится хоть какая то призрачная цель хоть в игре кроме сноса городов


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
VincentoПонедельник, 07.07.2008, 22:41 | Сообщение # 43





Quote (TepKuH)
Появится хоть какая то призрачная цель хоть в игре кроме сноса городов

вот это да,вот тут согласен
Что то подорбное обязательно нужно
 
SOTNIKПонедельник, 07.07.2008, 22:43 | Сообщение # 44
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, интересная идея. Правда тогда надо указывать с кого собирать налоги, с кого нет. Со своих сокланов не вижу смысла брать налоги. )

Сообщение отредактировал SOTNIK - Понедельник, 07.07.2008, 22:53
 
TrezПонедельник, 07.07.2008, 22:52 | Сообщение # 45
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Теркин, в правильном направлении мыслишь.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz