War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Ноды
DareKashiraПонедельник, 07.07.2008, 18:58 | Сообщение # 16
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Trez)
Есть люди, которым вообще игра не нравится во всем, всем же не угодишь.
У нас свобода, не нравится - не играем. Я настроен только на большинство, а не на вечно ноющих и критикующих абсолютно все новое товарищей (знаем их всех поименно).

Я не ною - хозяин барин, как решит так и будет. Лучше ВарХаоса все равно ничего нет и не предвидится smile Но разве на форум идеи подуликуются не для обсуждения со всеми игроками?


Volcher
DareKashira
 
TrezПонедельник, 07.07.2008, 18:59 | Сообщение # 17
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Но разве на форум идеи подуликуются не для обсуждения со всеми игроками?

Для обсуждения, но с нормальной аргументацией.
 
TrezПонедельник, 07.07.2008, 19:03 | Сообщение # 18
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Предлагаю ускорить снос замков smile Войны станут прибыльней, и сносить их станет не так тупо

И останетесь через месяц посреди пустыни.

Вообще это предложение могу воспринимать только как шутку. Куда уж проще замки сносить, чем сейчас.

 
DareKashiraПонедельник, 07.07.2008, 19:08 | Сообщение # 19
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Trez)
Для обсуждения, но с нормальной аргументацией.

Я аргументировал в своем первом посте в этой теме:
Quote (DareKashira)
Как раз потому что это приведет к нежеланию сносить замки, ибо это будет снижать свой доход от нодов. Лично я хотел бы видеть ВарХаос военной стратегий, а не политически экономической. Хоть политика с экономикой не так уж и плохи, но не в ущерб боевой части.

Quote (Trez)
И останетесь через месяц посреди пустыни.
Вообще это предложение могу воспринимать только как шутку. Куда уж проще замки сносить, чем сейчас.

Можно и как шутку, там ведь целых два смайлика smile Но в каждой шутке есть только доля шутки, надо лишь увеличить приток игроков, и тогда....


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 07.07.2008, 19:09
 
TrezПонедельник, 07.07.2008, 19:13 | Сообщение # 20
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Лично я хотел бы видеть ВарХаос военной стратегий,

Что интересного в сносе замков? Что вообще может быть интересного в около-замковых битвах?
Войны должны вестись на полях, только тогда они интересны.

Quote (DareKashira)
надо лишь увеличить приток игроков, и тогда....

Запомните раз и навсегда - никто в будущем не будет вкладывать деньги в приток игроков, чтобы вы их сразу же сливали. Нубам и старикам не место в одном мире (кроме случаев договоренности между ними). Если клан хочет набрать себе новобранцев, то можно придумать способы их перемещения в другой мир (особенно если они еще не отстроились).

Опыты по расселению нубов среди стариков уже проводились в Мортии - закончились они плачевно.

Сообщение отредактировал Trez - Понедельник, 07.07.2008, 19:18
 
ragnarek1Понедельник, 07.07.2008, 19:14 | Сообщение # 21
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Trez)
вечно ноющих и критикующих абсолютно все новое товарищей (знаем их всех поименно)

список в массы


 
DareKashiraПонедельник, 07.07.2008, 19:23 | Сообщение # 22
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Trez)
Что интересного в сносе замков? Что вообще может быть интересного в около-замковых битвах?
Войны должны вестись на полях, только тогда они интересны.

Скажу честно - я не люблю замковые битвы, более того, терпеть не могу. Но без этого нет добычи, и сноса нежелательных(Бывают и так что воёны идут просто чтоб снести) индивидумов. Я почти всегда(Ну кроме фарма нубов, там нечего в полях воевать и нужны как раз ресы с замков) воюю именно в полях, и то что я могу снести(Как минимум теоретически) любой замок, этому абсолютно не мешает. Ноды же как раз снизят, и намного, войны и в полях в том чесле, т.к. войны на вражеской территории не снося вражеские замки это мазахизм. Замки сносить нельзя, не снося замки не захватить ноду - что мы имеем? Ничего.
Идеальным вариантом была бы окупация, про которую выше писали.
Quote (Trez)
Нубам и старикам не место в одном мире (кроме случаев договоренности между ними).

Увы, старики получаются именно из нубов, и с таким подходов и итоге останется в каждом мире по десятку стариков и все.


Volcher
DareKashira
 
TrezПонедельник, 07.07.2008, 19:28 | Сообщение # 23
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
старики получаются именно из нубов

Старики получаются из нубов ТОЛЬКО если они остаются в живых. Я не против селить нубов среди стариков, но только при их личном желании селиться в старом мире и налаживать отношения с существующими игроками. Выбор должен быть за ними, никто регистрацию в старые миры не закрывает... но и насильно селить не будет.

Quote (DareKashira)
и с таким подходов и итоге останется в каждом мире по десятку стариков и все.

Получается, что десяток заскучавших стариков важнее тысячи убитых нубов?


Сообщение отредактировал Trez - Понедельник, 07.07.2008, 19:32
 
TrezПонедельник, 07.07.2008, 19:30 | Сообщение # 24
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Идеальным вариантом была бы окупация, про которую выше писали.

По мне так лучше пусть сносят, чем такое... Смысл быть формальным владельцем замка, в котором ничего не можешь сделать? Отдать его Армии тьмы с потерей кармы?
 
TrezПонедельник, 07.07.2008, 19:36 | Сообщение # 25
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Ноды дадут новые поводы для войн. Причем многие из этих войн будут без летального исхода.
Да, ноду в центре клана просто так не захватишь, но не все ноды будут в центре, и за многие развернется борьба.


Сообщение отредактировал Trez - Понедельник, 07.07.2008, 19:37
 
DareKashiraПонедельник, 07.07.2008, 19:40 | Сообщение # 26
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Trez)
Старики получаются из нубов ТОЛЬКО если они остаются в живых.

Вот тут не согласен. Снесенный нуб не обязательно уйдет, если ему понравилась игра он вполне может остатся, тем более что с нуля отстоится до уровня нуба проблем никаких нет. А может(вспоминая своего, эм, товарища) этот нуб даже начнет вынашивать коварные планы по сносу обидчика и вырастет в активного игрока smile Да и не все старики сносят нубов, далеко не все...
Quote (Trez)
Получается, что десяток заскучавших стариков важнее тысячи убитых нубов?

А чем нубы так координально важней стариков? Мол о нубах надо всячески заботится, а старики пусть делают что хотят, они все равно не уйдут уже. Так чтоли?
Quote (Trez)
По мне так лучше пусть сносят, чем такое... Смысл быть формальным владельцем замка, в котором ничего не можешь сделать? Отдать его Армии тьмы с потерей кармы?

Смысл в том что на войне не придется сносить все попутно встреченные замки. И даже самым нежным игрокам, не способным отстроится заного, не придется после выйны уходить если его персонально не снесли.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 07.07.2008, 19:41
 
EugenПонедельник, 07.07.2008, 19:44 | Сообщение # 27
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Trez)
Ноды дадут новые поводы для войн. Причем многие из этих войн будут без летального исхода.
Да, ноду в центре клана просто так не захватишь, но не все ноды будут в центре, и за многие развернется борьба.

Разбрасывать не очень много нод но по тяжело доступным местам с начальной охраной орков раз в месяц случайным образом переносить их но так что-бы они были далеко от городов (возможно на дальних островах - тогда и война будет в поле и никто не в обиде за сносы будет


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
TrezПонедельник, 07.07.2008, 19:45 | Сообщение # 28
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Да и не все старики сносят нубов, далеко не все...

Я ж говорю, уже проводились опыты по расселению нубов среди стариков. Мало кто остался в живых.
Существующая система расселения нубов абсолютно не эффективна.

Quote (DareKashira)
если ему понравилась игра

Нужно быть мазохистом, чтобы понравилось как тебя сносят, без малейших шансов с твоей стороны.

Но, я еще раз повторю, никто запрещать селиться в старых мирах не будет. Новичок, который ориентирован на встраивание в существующую систему, может вполне поселиться.

Можно сделать статистику убийств, чтобы нуб мог сам выбрать у кого ему жить. Можно сделать статистику пустующих территорий. Можно сделать объявления кланов о наборе новичков, чтобы сразу можно было у них поселиться.

Сообщение отредактировал Trez - Понедельник, 07.07.2008, 19:55
 
EugenПонедельник, 07.07.2008, 19:56 | Сообщение # 29
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Снесенный нуб не обязательно уйдет

А снесенный старик который строил свои замки Н-месяцев??????

Добавлено (07.07.2008, 19:50)
---------------------------------------------
Или же цитадель Креспа доработать ввести ещё пару богов и захватывать или защищать их цитадели....
Допустим каждый клан при создании выбирает либо поклонение богу либо защиту ближайшей к нему цитадели бога а другие кланы должны разрушить вражеские своему богу цитадели

Добавлено (07.07.2008, 19:56)
---------------------------------------------
И ещё ввести наверно надо ограничение на количество человек в клане и клановую карму(что-бы кланы были приблизительно равны по силе)


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
DareKashiraПонедельник, 07.07.2008, 19:57 | Сообщение # 30
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Eugen)
А снесенный старик который строил свои замки Н-месяцев??????

Если этот старик растил Н-месяцев морковку - то туда ему и дорога. А Сыны Тора, как пример представителей активных стариков, вполне оклемались и сейчас снова воюют :)
Quote (Trez)
Нужно быть мазохистом, чтобы понравилось как тебя сносят, без малейших шансов с твоей стороны.

Ну не знаю, мне понравилось когда меня сносили smile Сейчас мечтаю о том что меня опять придут сносить smile


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 07.07.2008, 20:04
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz