War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: TiM_Twiser  
Гильдии
DareKashiraВоскресенье, 10.08.2008, 08:59 | Сообщение # 61
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (ParaBellum)
Ну а дойдём? И что? Game over? Если мы имеем арты на 70 дней то, по-идее, и достижение вершины то-же должно быть временным. Построил какое-нть чудо на 70 дней - пользуйся благами. Сломалось - по-новой давай набирай...

До достройки всех зданий во всех замках до 250 ты не дойдешь никогда, даже не сомневайся =) А если еще учесть замки тут переодически ломают... И чем прокачанней замок тем больше желающих его сломать найдется.


Volcher
DareKashira
 
ParaBellumВоскресенье, 10.08.2008, 10:56 | Сообщение # 62
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
До достройки всех зданий во всех замках до 250 ты не дойдешь никогда

Эт угроза? smile Ну а если серьёзно: в недостижимой цели нет ничего хорошего. Уж строили светлое будущее, коммунизмы всякие ... короче - плавали, знаем. В хорошей игре должны быть труднодостижимые цели. А что-б не скучать надо их сделать циклическими. И что-б путь достижения целей не повторялся, в идеале - никогда и бесконечно. Но эт моё личное мнение. Я его не навязываю ( нет такой возможности - а жаль cool ).


Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
 
DareKashiraВоскресенье, 10.08.2008, 11:21 | Сообщение # 63
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Ага, угроза. Как только у тебя будут хотяб 30е уровни, это уже отличный повод придти в гости =)
Почему не достижима? Теоретически достижима, вопрос в том сколько лет это займет. Лично мне вобще никакие цели не нужны, у меня уже есть весьма трудностижимая цель - снести всех в Торосе. Больше мне не надо =) Хотя если введут еще какие либо цели не влияющие на баланс(То что предложено тут - влияет), то мне все равно.


Volcher
DareKashira
 
ParaBellumВоскресенье, 10.08.2008, 12:25 | Сообщение # 64
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Как только у тебя будут хотяб 30е уровни, это уже отличный повод придти в гости

biggrin учту! Как будут 29 - сам приду... biggrin
Quote (DareKashira)
То что предложено тут - влияет

И очень сильно! О чём и речь!
Quote (DareKashira)
уже есть весьма трудностижимая цель - снести всех в Торосе.

Вай! Злодий! fear


Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
 
levellordВоскресенье, 10.08.2008, 12:53 | Сообщение # 65
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Гм мне кажется многие просто не завдумываются о возможностях, которые могут дать гильдии и идут протореной дорогой в предложении всяческих бонусов к юнитам и прч)

Для разнообразия вот мой концепт торговой гильдии:

Для начала необходимо сделат следующий шаг: Введение в игру 6% налога с продаж и покупок на рынке.

Торговая гильдия - внутриигровая структура в которую может вступить любой игрок. У нее должна иметься собственная казна, которая будет пополняться еженедельными взносами участников гильдии а так же деньгами полученными от налогов. Члены гильдии освобождаются от этого самого 6% налога) Фактически в этом концепте участие в торговой гильдии выгодно именно тем кто активно торгует на рынке, а не абстрактному Пете который решил получить всяческие бонусы к строительству и эконмике, вырезая кракенов)

Далее можно сделать возможность членам гильдии давать деньги другим игрокам под проценты. Конечно это возможно и сейчас, путем простых переговоров одного игрока с другим, но если это встроено в возможности игры, то намного эффективней. Игрок который хочет взять займ просто заходит в менюшку ТГ видит там предложения от торговцев - максимальную сумму, которую они готовы предоставить, кол-во дней ( не меньше 30), проценты (не меньше 10%) - затем просто кликает мышкой по наиболее понравившемуся. Нуи соответственно торговцы могут брать заем из гильдийной казны с меньшими процентами. Количество денег которые могут быть взяты в кредит из гильдийной казны должно зависеть от статуса игрока внутри гильдии. Статус - определяется суммой взносов в гильдию. Чем она больше - тем выше статус)

Для пущего интересу еще стоит реализовать фьючерсы. К примеру существует игрок А - который выращивает мандрагору и которому срочно нужно золото и существует торговец Б скупающий эту мандрагору тоннами. У игрока А приличное количество мандрагоры будет только дней через 7, но деньги нужны уже сейчас (Враги атакуют или срочно надо фабрику проапгрейдить)) Фьючерс - контракт по которому торговец Б выплачивает золото игроку А, а тот обязуется в течение установленного срока (n дней) предоставить ему тонну мандрагоры smile

В случае если контракты не выполняются у должника замораживается рынок и банк до выплаты долгов)

Ну и на последок: Как насчет управления гильдии игроками?) Например раз в месяц все торговцы выбирают управляющий совет из десяти человек, который будет принимать решения по использованию гильдийной казны. Предоставить кредит какому-либо Клану, нанять кондотьеров для принуждения должников, установить официальный гильдийный курс обмена дерева, камня, железа к золоту. Для поощерения игроков, которые возьмут на себя такого рода управление им может выплачиваться зарплата)


 
DareKashiraВоскресенье, 10.08.2008, 13:06 | Сообщение # 66
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (levellord)
Для разнообразия вот мой концепт торговой гильдии

6% налог будут обходить продавая за бесплатно и передавая деньги через банк или просто налом. По крайней мере для более менее дорогих товаров и знакомых людей. А в вархе все друг друга знают, кроме нубов. Ввод налога на передачу через банк не вариант. Ограничения на передачу денег ни приведут ни к чему хорошему, а только добавят лишние трудности с передачей наличности через героев.
Quote (levellord)
Далее можно сделать возможность членам гильдии давать деньги другим игрокам под проценты. Конечно это возможно и сейчас, путем простых переговоров одного игрока с другим, но если это встроено в возможности игры, то намного эффективней.

Наоборот. Автоматизированная система выдачи денег тоже лишняя. Такие вещи только ограничивают возможности геймплея. А как же обман кредиторов с последующим выбиваем денег из замка неплательщика?
Quote (levellord)
Для пущего интересу еще стоит реализовать фьючерсы. К примеру существует игрок А - который выращивает мандрагору и которому срочно нужно золото и существует торговец Б скупающий эту мандрагору тоннами. У игрока А приличное количество мандрагоры будет только дней через 7, но деньги нужны уже сейчас (Враги атакуют или срочно надо фабрику проапгрейдить)) Фьючерс - контракт по которому торговец Б выплачивает золото игроку А, а тот обязуется в течение установленного срока (n дней) предоставить ему тонну мандрагоры
Таже история что и с займами.

Но вобще такое направлене гильдий мне намного больше нравится, чтоб давало некие возможности, и при этом без фарма. Хотя смысла особого нет, новые возможности лучше сразу всем давать =) И так вводится разделение на религии.


Volcher
DareKashira
 
levellordВоскресенье, 10.08.2008, 14:21 | Сообщение # 67
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
DareKashira - ну я же говорю для разнобразия. А то скучно читать все эти плюс 20% к экономике)

По поводу обхождения налога. Как раз если продавать товар черным налом будет шанс остаться в дураках) Товар продашь, а деньги не перечислят. Вот тебе и обман кредитора с последующием выбиванием денег) Назвать подобную систему ограничением геймплея можно только с натяжкой. Караваны и рынки ведь это тоже тогда ограничение и альтернатива обозам.

Quote (DareKashira)
новые возможности лучше сразу всем давать =)

Ну хочешь иметь возможности - вступай в гильдию и плати взносы. По моему вполне даже доступно для всех)


 
ParaBellumВоскресенье, 10.08.2008, 17:43 | Сообщение # 68
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Позвольте вставить словечко... и не одно...
1. Гильдии представленные в первых постах очень похожи на разделение по рассам.
2. Приносят халяные бонусы на всю оставшуюся жизнь. (ныне такое только у кармы, которая непропадает при разгроме игрока, что, кстати, то же вызывает сомнение)
3. Создают супер топов, то же навсегда.
Ещё...
Я хоть щас могу объявить о создании гильдии подпольных алхимиков и ,возможно, даже найду понимание среди части игроков. Всё. Гильдия есть. Но, программно, это будет клан.
Здесь речь идёт о программно встроенных гильдиях. Предложения:
О торговцах: торговать можно ТОЛЬКО через торговую гильдию. Рынок контролирует она. Только у торговцев есть караваны. Не хочешь через них - отправляй своими из обозов, героев и т.д.
О военных: Только у них самые мощные юниты. Нападение на мирный город невозможно. Они не нападают на мирных поселенцов. Экономика слабая. Их задача - воевать и защищать. За это им платят. Их нанимают для охраны от агрессоров и на войну между кланами и альянсами. Отдельный игрок то же может нанять, но это дорого. К тому же военные всю добычу заберут себе. Игроки вне военного альянса могут нападать друг на друга, но это программный повод для войны. Жертва нападения сможет нанять военных. Скажем, взяв кредит у торговцев.
О разбойниках: тут и говорить нечего... им всё можно, кроме мощных юнитов и развитой экономики. И им никто не платит программно. Только обычный рэкет.
О магах: придумайте сами tongue
P.S.
Остапа понесло... (Двенадцать стульев)
Звиняйте smile


Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
 
LordYureKЧетверг, 14.08.2008, 10:54 | Сообщение # 69
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Кажется я что-то пропустил, когда писал о гильдиях и спецумениях.
Призыв героев, драконов я хотел бы ограничить 1 днем, т.е. призвал и в течение 24 часов ты можешь его использовать. Спецспособность и использовать можно раз в неделю. Это касается вызовов дракона, орков на службу и доп. героя.
Спецумения можно тоже использовать раз в день.
Пример.
Подбегает рыцарь к лучнику и жмет "использовать смертельный удар" - и тут как повезет убьет сразу или не убьет. Тоже использовать всего раз в день и одному юниту.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
StrannicЧетверг, 14.08.2008, 11:52 | Сообщение # 70
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
1 раз каждым юнитом или 1 раз вообще за день?

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
LordYureKЧетверг, 14.08.2008, 13:03 | Сообщение # 71
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Strannic)
1 раз каждым юнитом или 1 раз вообще за день?

вообще. если брать каждым юнитом, то тогда надо шанс занизить намного.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
StrannicЧетверг, 14.08.2008, 14:50 | Сообщение # 72
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
1 раз в день - лучше уж не делать вообще, только сидеть слюной истекать до завтра. Тем более что это никак не равноценно дракону 7 ур.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ParaBellumЧетверг, 14.08.2008, 15:07 | Сообщение # 73
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Спец удар... Может сразу ввести случайную победу? Сошлись два войска. Жмём кнопку "БОЙ" и ждём результата. Ваше войско победило/разбито. А чего? То же спец удар... dry

Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...

Сообщение отредактировал ParaBellum - Четверг, 14.08.2008, 15:09
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

 

Используются технологии uCoz