War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: TiM_Twiser  
Оккупация и капитуляция
BADDIAСреда, 05.11.2008, 17:26 | Сообщение # 106
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Схема следующая:
1) "Пробивается" город. (Мне кажется это не сложно сделать с учетом того что город стоит и не двигается)
2) Кастуется закл.
3) Входит герой, город потерян.
4) Подходит друг оккупировавшего замок и спокойно расстреливает город

От такого развития событий конечно никто не застрахован. Но тем не мене, при обстреле оккупированого города из пушек или любой другой техники сначала погибнет окупационный гарнизон. А после его гибели город вновь вернется (Автоматически) под контроль своего хозяина (минимумм на сутки) если он в этом заинтересован, то сумеет возродить в нем своего героя (геороев) и оказать новому врагу (разрушителю) отпор. Так что особой разницы тут нету. Хотя конечно не исключено, что оккупироваться города будут именно для того, чтобы впоследствии их разрушить. В таком случае хозяин города сможет капитульнуть перед оккупантом и таким образом исключить его из дальнейших БД. А с тем, кто продолжит войну против него он вполне сможет бороться уже из режима капитуляции.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
TepKuHСреда, 05.11.2008, 17:47 | Сообщение # 107
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (BADDIA)
сначала погибнет окупационный гарнизон.

он выйдет. За минуту до обстрела.
Quote (BADDIA)
А после его гибели город вновь вернется (Автоматически) под контроль своего хозяина

только что он сможет сделать? после 150 понижения уровней. От города уже останется труха. Да и смысл переводить его под контроль уже? Город уже облепили весь уже фиг что сделать можно.
Quote (BADDIA)
то оккупироваться города будут именно для того, чтобы впоследствии их разрушить

угу. Поэтому оккупацию должен давать именно сам игрок который сдается. Вот ситуация со мной когда это было летом, когда я вам сдался. Я Бу лично сказал что выхожу из войны и не буду вести против вас военные действия. Он мне просто поверил и мы заключили мир. Вы продолжили движение. А мог ведь я и упереться рогом и это длилось бы не один месяц(может быть) вот классическая способ того как надо сдаваться.
Т.е. сам уже согласен сдаться на милость врагам. Если враги не имеют цели его снести то принимают оккупацию и этим обезопасивают тылы свои.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
спэйсСреда, 05.11.2008, 17:58 | Сообщение # 108
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (BADDIA)
От такого развития событий конечно никто не застрахован. Но тем не мене, при обстреле оккупированого города из пушек или любой другой техники сначала погибнет окупационный гарнизон

да, но сначало к городу без потерь будет поттянуты войска, заняты позиции. Проведется жесткий обстрел города(когда владельца нет).

Лучше вариант с обоюдной капитуляцией, т.е одна сторона предлагает, другая может согласиться, а может и нет. Капитуляция подписываеться на какой-то срок, на который подписываеться програмный мир, который нельзя разорвать. Капитуляция автоматически спадает, если гарнизон( т.е герой захватчика) покинет город.

Чтобы не было мультов захватчиков. Удержать город можно, если отношение кармы Атакуещего к Капитулирующему было больше 0.5 ( как пример, цифру надо продумать). + чтобы удержать город нужен будет хороший герой ( не с ополами) и в артах. Цифры так же надо продумать. Т.е. чем более развит город, тем более сильного героя надо оставить в замке.

 
VitekСреда, 05.11.2008, 18:46 | Сообщение # 109
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
спэйс, мысль верная, за исключением того, что
1) надо кроме всего прочего фиктивным игроком снести стены города (которые до этого строились неделю к примеру),
2) окупированый город будет пренадлежать принудительно-союзному акку "Окупация" и выскочить из него в таком случае могут только голые герои, т.к. в союзном городе нельзя держать своих одетых героев.

Но в целом все правильно замечено, что такую окупацию можно использовать иначе, т.е. наоборот - защитить свои города.

TepKuH, суть оккупации в том, когда атакеры хотят обезвредить город, а защитники - нет. Если атакер намерен снести город, то никто ему не помешает это сделать. Если атакеры и защитники идут на мировую, как в твоем описаном случае, то здесь достато усного договора и подписания программного мира.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
SanLordСреда, 05.11.2008, 19:12 | Сообщение # 110
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (спэйс)
Капитуляция подписываеться на какой-то срок, на который подписываеться програмный мир, который нельзя разорвать

ага а если у мну еше пару городов которые находиться очень далеко от оккупированного города, нафиг тогда мне капитуляция, если я выхожу полностью из БД!!! если только этот город и остается подконтрольным оккупантам , тогда да это еше можно а так, не стоит это вводить!


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors
 
спэйсСреда, 05.11.2008, 20:16 | Сообщение # 111
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Vitek)
1) надо кроме всего прочего фиктивным игроком снести стены города (которые до этого строились неделю к примеру),
2) окупированый город будет пренадлежать принудительно-союзному акку "Окупация" и выскочить из него в таком случае могут только голые герои, т.к. в союзном городе нельзя держать своих одетых героев.

1.Ну да стены это небольшая проблема, но я думаю ее решат быстро.
2. Проходят войска, снимаеться аккупация с замка. Замок становиться клановым. Из замка сыпятся войска свои + клана и идет удар в спину.

 
ComanПонедельник, 24.11.2008, 10:09 | Сообщение # 112
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Кстати как защитить город от сноса оккупантами. Просто сделать так, что если из города выведены все войска оккупантов - оккупация не снимается, а у владельца появляется в городе кнопочка - "снять оккупацию", и тут уже он решает, рисковать или нет. А о том что оккупация принудительно желтая ко всем - уже предлагалось.

А вообще желательно ввести это в комплексе с запретом атаки стен города войсками, оставить разрушение стен только техникой и ограничить число войск, которые могут находится в городе (примерно: 2 отряда в деревне, 4 в городе и 6 в метрополисе, а голых героев сколько угодно).

 
RemВоскресенье, 21.12.2008, 16:48 | Сообщение # 113
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
Подняли тему по захвату замков.
Имхо темы пересекаются и рассматривать их лучше совместно.


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

 
DareKashiraВоскресенье, 21.12.2008, 16:56 | Сообщение # 114
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Они не пересекаются. По крайней мере не должны. Захват это присвоенения чужого замка на постоянной основе, а капитуляция временный его вывод из боя.

Volcher
DareKashira
 
RemВоскресенье, 21.12.2008, 21:51 | Сообщение # 115
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
По крайней мере не должны.

Как я понял и тот и другой механизм должны служить для быстрого вывода вражеского замка из войны без его полного разрушения. А какой механизм лучше и как его реализовать - это и есть тема обсуждения.
Кому-то нравиться одно, кому-то другое. А и то и другое - это имхо лишнего.


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

 

Используются технологии uCoz