Оккупация и капитуляция
|
|
Vincento | Четверг, 02.10.2008, 17:13 | Сообщение # 76 |
| Что мешает одному игркоку оккупировать все главные города другого,оставив только деревню.Что делать чуваку с этой деревней ? как отбивать свои города?
|
|
| |
Coman | Четверг, 02.10.2008, 17:23 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
| А что мешает эти же города снести? Не надо передергивать, потеря городов не зависит от метода их выводв из игры (снос, принудительная оккупация, оккупация по запросу). Во всех трех случаях придется как-то решать игровыми методами.
|
|
| |
Vincento | Четверг, 02.10.2008, 17:30 | Сообщение # 78 |
| Quote (Coman) А что мешает эти же города снести? Не надо передергивать, потеря городов не зависит от метода их выводв из игры (снос, принудительная оккупация, оккупация по запросу). Во всех трех случаях придется как-то решать игровыми методами. В системе как сейчас,есть шанс отбиться самому или же потерять все города,пытаясь это сделать.При принудительной оккупации критического количества городов- шансов отбиться нет..и нет самой возможности что либо сделать..сиди и смотри из деревни на свои оккупированные города,копи ополченцев...полгода..
|
|
| |
Coman | Четверг, 02.10.2008, 18:39 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ты забываешь, что если твой сосед одного с тобой уровня, оккупировал у тебя 3 города, то это -6 героев. Если у вас у обоих карма примернно равна (по 70=3города+деревня), то у вас по 7 героев. Твои 7 героев доступны для боя, а вот из его семи, 6 распределены по оккупированым городам. И стоит их вывести - он теряет оккупацию. Хотя ситуация при наличии стен в принципе нереальная. Т.к. для начала он уже после взятия первого города потеряет четверь армии безвозвратно, а обороняющийся не потеряет. После второго города атакющему придется воевать 3-мя героями против 7-ми. Как думаешь, есть шансы оккупировать последний город?
|
|
| |
Vincento | Четверг, 02.10.2008, 19:33 | Сообщение # 80 |
| Quote (Coman) Ты забываешь, что если твой сосед одного с тобой уровня, оккупировал у тебя 3 города, то это -6 героев. Если у вас у обоих карма примернно равна (по 70=3города+деревня), то у вас по 7 героев. Твои 7 героев доступны для боя, а вот из его семи, 6 распределены по оккупированым городам. И стоит их вывести - он теряет оккупацию. Хотя ситуация при наличии стен в принципе нереальная. Т.к. для начала он уже после взятия первого города потеряет четверь армии безвозвратно, а обороняющийся не потеряет. После второго города атакющему придется воевать 3-мя героями против 7-ми. Как думаешь, есть шансы оккупировать последний город? А если два игрока на одного нападают? Один сражается а другой просто оккупирует. Ну вполне может получится ситуация ,что у защищаегося вообще вариантов не будет,что делать..сидеть и наблюдать только.
|
|
| |
milaro | Четверг, 02.10.2008, 19:47 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Vincento) А если два игрока на одного нападают? Один сражается а другой просто оккупирует. Ну вполне может получится ситуация ,что у защищаегося вообще вариантов не будет,что делать..сидеть и наблюдать только. Ну а что делать игроку если на него сейчас без механизма оккупации нападают два игрока и сносят без каких либо вариантов. Я думаю все дело в том что вы зациклились на своем первом варианте который вы предложили в самом начале и ничего другого не желаете принимать . Сколько бы доводов не было приведено в пользу последнего варианта вы всегда найдете какое либо нелепое возражение.
|
|
| |
Vincento | Четверг, 02.10.2008, 20:14 | Сообщение # 82 |
| Quote (milaro) Ну а что делать игроку если на него сейчас без механизма оккупации нападают два игрока и сносят без каких либо вариантов. )))) Ну это смотря какого игрока..вспомним того же теркина) Quote (milaro) Я думаю все дело в том что вы зациклились на своем первом варианте который вы предложили в самом начале и ничего другого не желаете принимать . Сколько бы доводов не было приведено в пользу последнего варианта вы всегда найдете какое либо нелепое возражение. Дружище,ты играешь слишком мало,чтобы называть чьи то возражение нелепыми.Более того,ты почти не воевал(и это на трионе то!), так что по большому счету тебя и слушать не стоит,у тебя нет опыта,ты нуб по сути.(без обид) Я не желаю принимать вариант с принудительной оккупацией,потому что вижу кучу эксплоитов,возможных тупиковых ситуаций и перекройку всей тактики. Из плюсов только момент с оставлением гарнизона в оккупированных городах.
Сообщение отредактировал Vincento - Четверг, 02.10.2008, 20:17 |
|
| |
Coman | Четверг, 02.10.2008, 21:20 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
| Перестройку всей тактики надо ставить на первое место. Именно из-за этого пункта ты так и беспокоишься.
|
|
| |
Vincento | Четверг, 02.10.2008, 21:35 | Сообщение # 84 |
| Ну ессно беспокоюсь,я хочу играть в вархаос, а не в другую игру
|
|
| |
milaro | Четверг, 02.10.2008, 21:58 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Дружище,ты играешь слишком мало,чтобы называть чьи то возражение нелепыми.Более того,ты почти не воевал(и это на трионе то!), так что по большому счету тебя и слушать не стоит,у тебя нет опыта,ты нуб по сути.(без обид) Если вам для освоения самых простых вещей требуются годы это не значит что игра должна оставаться неизменной и нужно называть всех людей , которые всего два месяца в игре , нубами.
|
|
| |
Vincento | Четверг, 02.10.2008, 22:12 | Сообщение # 86 |
| Quote (milaro) Если вам для освоения самых простых вещей требуются годы это не значит что игра должна оставаться неизменной и нужно называть всех людей , которые всего два месяца в игре , нубами. Короче не будем переходить на личности.
|
|
| |
BADDIA | Пятница, 03.10.2008, 10:08 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Coman) А теперь смотри в главном резделе тему про концепцию игры. Снижение числа сносов, это принцип сохранения, поддерживаемый администрацией. Снос сносу рознь. Ситуация смоделированная Винсенто - очень вероятна. Чтобы ее избежать нужно добавить следующие механизмы: 1. Сделать оккупацию доступной именно тому игроку, который вошел в город и выдержал 3 дневнй диапазон. Передача функций оккупации другому игроку, пусть и соклановцу - должна быть недоступна. Хотя это можно будет обойти освободив город, а затем симмитировать его повторный захват. вобщем суть в том, чтобы придумать способ не разделять игроков на захватчиков и оккупантов 2. Убрать штраф по карме за оставление замка тьме. Допустим все города оккупированы кроме одной деревни. Проигравший не может более бороться с врагом, но и капитуляция ему не предлагается (патовая ситуация создаваемая оккупантом) тогда он вправе отдать свои захваченне замки тьме и освободив карму продолжить строительство в другом месте. Отданный тьме замок может превращаться в цитадель тьмы и просто разграбляться. При таком раскладе компромис будет, а мульты-фермеры будут не очень то и выгодны, Особенно если при разрушении цитадель тьмы давать домовых в меньшем количестве. 3. очень хорошо будет работать вкупе со 2 вернуть в игру возможность насильственной анексии замков, при наличии у захватчика свободной кармы. Но вероятно не так быстро, как сие происходило раньше
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
Immortal | Пятница, 03.10.2008, 22:53 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Необходимо обязательно учесть в схеме возможность Защищающегося Подать запрос Аттакеру на сдачу/капитуляцию.. Какова бы ни была схема, на мой взгляд есть три принципиальных базисых моментов которым должна соответствовать схема: 1) Если Аттакующий желает Конкретно и Безаппелиациоонно снести замки Защищающегося - то у него должна быть такая возможность и Модель окупации/капитуляции не может предотвратить сноса.. - т.е. она является доброй волей сильнейшей стороны и параметры сдачи/капитуляции - это договоренности сторон (параметры можно подобрать это не сложно) 2) Какой бы ни был силы Аттакующий и при самой печальной раскладке для Защищающейся стороны (когда Аттакующей стороне необходим снос под ноль и не нужна окупация/капитуляция) - у Защищающейся стороны есть вариант быстрой сдачи с возможностью быстрого стартапа/отстройки НЕ С НУЛЕВЫМИ значениями - но с ограничениями активного участия в боевых и других действий в течение некоторого времени..(параметры можно подоборать - это не сложно) 3) Предложение/подписание капитуляции - есть положительный момент, который премируется (к примеру +0.5 кармы для аттакующего). Отказ от капитуляции (если защищающий предложил капитулировать) - есть отрицательный момент и штрафуется (к примеру -0.5 карме для аттакующего). (параметры бонусов/штрафов можно подобрать - это не сложно) Схема Винса не соответствует п. 2 и п.3 - поэтому ИМХО надо дальше думать...
Сообщение отредактировал Immortal - Пятница, 03.10.2008, 22:55 |
|
| |
DareKashira | Пятница, 03.10.2008, 23:30 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Immortal) 3) Предложение/подписание капитуляции - есть положительный момент, который премируется (к примеру +0.5 кармы для аттакующего). Отказ от капитуляции (если защищающий предложил капитулировать) - есть отрицательный момент и штрафуется (к примеру -0.5 карме для аттакующего). (параметры бонусов/штрафов можно подобрать - это не сложно) Против. Если я иду когото сносить значит я иду снести замок, а не посадить героев в его замок штаны протирать. И вражеская капитуляция мне нафиг не нужна.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 03.10.2008, 23:33 |
|
| |
Coman | Суббота, 11.10.2008, 09:55 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ты может только так однообразно и воюешь. А если клан идет воевать - цели могут быть не снос, а что-то другое, передел территорий, принуждение к миру и т.п. Сейчас этого можно добиться только сносами реально. Так что оккупация и капитуляция нужны.
|
|
| |