Оккупация и капитуляция
|
|
Vincento | Вторник, 30.09.2008, 12:32 | Сообщение # 46 |
| Quote (Coman) Главное что бы выбор был у всех. И у атакующих тоже. Ну вот. При моей схеме выбор есть у всех. Есть у атакующих( они могут спокойно сносить все и не предлагать оккупацию ,выбор есть у защищающихся ( если им предложили оккупацию,они могут отказаться и сражаться до конца)
|
|
| |
Nogach | Вторник, 30.09.2008, 12:45 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| А у атакующих его как правило нет. За спиной замки никто не оставляет. Выбор делат только тот кто защищается
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Vincento | Вторник, 30.09.2008, 13:14 | Сообщение # 48 |
| Quote (Nogach) За спиной замки никто не оставляет. Ну вот что,не предложили бы мы что ли тому же барсуку оккупацию вместо сноса?
|
|
| |
Nogach | Вторник, 30.09.2008, 13:25 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| я не о том. Без схемы окупации никто не оставляет
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Vincento | Вторник, 30.09.2008, 13:27 | Сообщение # 50 |
| Quote (Nogach) Без схемы окупации никто не оставляет Ну да,потому что нет гарантий программных,что в тыл не ударит человек
|
|
| |
Coman | Вторник, 30.09.2008, 14:11 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
| Возможность написать письмо у меня и так есть. Это не выбор атакующего. Выбор это возможность наступать быстро или медленно, тратить карму или время, сносить или оккупировать. Вот это выбор... А письмо написать - это не выбор и на тактику он не влияет. И по сути заведомо безполезная штука. Т.е. кнопочку жать конечно будут. Те кто и так воевать не хотел и сдался бы с обычным договором - будут принимать условия. Все прочие по-пержнему будут драться так как будто нет никаких предложений. Т.е. кроме нажатия кнопочки ничего не поменяется. Кто хочет воевать - будет воевать до конца и будет снесен. Кто не хотел воевать - не будет воевать, но еще и заплатит за это (о, для них похоже что-то меняется - платить придется ). Кто наступал - тот и будет наступать так же как и до этого (договорился - прошел дальше быстрее, не договорился - топчется и сносит). Т.е. выводы: без принудительной оккупации ускорения БД никакого, уменьшения количества сносов никакого (или очень незначительное) - следовательно в таком варианте трата ресурсов разработчика, не влияющая на баланс игровой. А вот если потрудиться над принудительной оккупацией - отдача будет от вложеной работы в виде очень существенного изменения и разнообразия тактики. Причем по всем базовым игровым принципам. И сносить РЕАЛЬНО будут меньше, и воевать будут больше в поле (что бы к городу не допустить).
|
|
| |
Vincento | Вторник, 30.09.2008, 14:39 | Сообщение # 52 |
| Quote (Coman) Возможность написать письмо у меня и так есть. Это не выбор атакующего. Выбор это возможность наступать быстро или медленно, тратить карму или время, сносить или оккупировать. Вот это выбор... А письмо написать - это не выбор и на тактику он не влияет. И по сути заведомо безполезная штука. Т.е. кнопочку жать конечно будут. Те кто и так воевать не хотел и сдался бы с обычным договором - будут принимать условия. Все прочие по-пержнему будут драться так как будто нет никаких предложений. Т.е. кроме нажатия кнопочки ничего не поменяется. Кто хочет воевать - будет воевать до конца и будет снесен. Кто не хотел воевать - не будет воевать, но еще и заплатит за это (о, для них похоже что-то меняется - платить придется wink ). Кто наступал - тот и будет наступать так же как и до этого (договорился - прошел дальше быстрее, не договорился - топчется и сносит). Т.е. выводы: без принудительной оккупации ускорения БД никакого, уменьшения количества сносов никакого (или очень незначительное) - следовательно в таком варианте трата ресурсов разработчика, не влияющая на баланс игровой. А вот если потрудиться над принудительной оккупацией - отдача будет от вложеной работы в виде очень существенного изменения и разнообразия тактики. Причем по всем базовым игровым принципам. И сносить РЕАЛЬНО будут меньше, и воевать будут больше в поле (что бы к городу не допустить). Собственно я не говорю что твоя идея плоха,такой взгляд тоже имеет право на существование.Но надо его проработать..детально..только тогда можно обсуждать..
|
|
| |
Coman | Вторник, 30.09.2008, 15:40 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
| Неужели недостаочно детальности? 1. Пробили город и нет клановых войск в пределах 3-х клеток - в город можно ввести войска и оккупировать его. (пока город в оккупации, его нельзя рушить не снаружи не изнутри), оккупант может использовать хранилище, но строить и получать доход не может. 2 для удержания оккупации надо (для деревни - один герой с войсками, для города - два, и для метрополя - три). 3. Выбили из города гарнизон оккупантов, или они сами ушли, или их мало для удержания, вледелец города получает кнопочку снять оккупацию (забрать город себе в обычный режим). Кнопочка нужна, что бы не сносили города оккупанты выходя и входя обратно. В случае если недостаточно войск для оккупации города осталось, при нажатии кнопочки их выбрасывает на соседние с городом клетки. 4. Если игрок капитулировал, оккупированные города переходят в описанный тобой режим. Что еще надо доработать?
|
|
| |
Vincento | Вторник, 30.09.2008, 16:08 | Сообщение # 54 |
| Quote (Coman) Что еще надо доработать? Ну вот мы с чуваком живем на острове. Я пользуясь внезапностью и проработанным планом напал на него ,за один наскок убил всех героев, оккупировал все города.Помочь ему некому. Он автоматически капитулирует.Он даже сопротивление оказать не успеет.И все,три месяца плати налог. А ключевые города,которые рассчитаны на долгое сопротивление,в которые свезены запасы форса..достаточно одной удачной операции- убить героев с наскока и войти в город..? И все,можно сдаваться?
|
|
| |
Coman | Вторник, 30.09.2008, 16:13 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
| Лучше надо ключевые города выбирать и правильнее их распологать. А довести до абсурдной крайности можно любую идею.
|
|
| |
TepKuH | Вторник, 30.09.2008, 16:27 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Раньше была возможность захвата городов. Т.е. подошел героем ударил и стой 2-3 суток(город\метро) если не убили героя то город становится твоим. Почему бы такую же схему с оккупацией не сделать? Там где форсу дофига он грохнет всех за 2ое суток. Там где город по сути пуст то 2-3е суток простоит Добавлено (30.09.2008, 16:27) --------------------------------------------- Quote (Coman) Лучше надо ключевые города выбирать и правильнее их распологать. счаз пол мортии и тороса из за этой идеи должны будут менять положения своих городов, подальше от воды, подальше от леса + расставлять везде башни и раз в сутки смотреть нет ли кого нить в сумраке. У меня 1\3 городов из опыта бралась с наскоку. Из темноты или из под маскировки выбигает туча и сразу облепляет город.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Вторник, 30.09.2008, 16:28 |
|
| |
Словен | Вторник, 30.09.2008, 17:33 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| TepKuH, точняк )) заменим снос окупацией )
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
|
|
| |
ggers | Вторник, 30.09.2008, 23:28 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 79
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) Почему бы такую же схему с оккупацией не сделать? как там говорилось? пока выгода от разрушения не сравняется с выгодой от захвата? ну надо прикинуть выгоду от сноса замка за 2-3 дня с одной стороны, и от оккупации его 1-3 юнитами без потери темпа. с моим стажем оценить не могу 
|
|
| |
Coman | Вторник, 30.09.2008, 23:30 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ты много метрополей за 2-3 дня снес?
|
|
| |
ggers | Вторник, 30.09.2008, 23:41 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 79
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Coman) с моим стажем оценить не могу потому и спрашиваю
|
|
| |