War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Оккупация и капитуляция
VincentoПонедельник, 22.09.2008, 18:04 | Сообщение # 1





Не секрет, что многие боятся воевать, опасаясь что их замки снесут. Также атакующие не желают оставлять неблагонадежные замки в тылу,справедливо опасаясь удара в спину. В результате мы либо имеем ситуацию,когда нет войн,либо ситуацию,когда люди уходят из игры после сноса их высокоуровневых замков.Обе ситуации плохи.
И самое плохое что до сегодняшнего момента не было механизма позволяющего атакующим не бояться за свой тыл в случае несноса замков противника , а защищающимся иметь выбор- сражаться до конца или признать свое поражение в локальном конфликте и выйти из войны.

На досуге попробовал разработать сей механизм. (идея оккупации кстати не моя,а ,вроде, Комана)

Запрос на оккупацию посылает атакующий(шифт+клик на вражеском городе)
Вылазит менюшка,в которой можно выбрать
1)срок оккупации города(количество дней)
2)процент ежедневной контрибуции с города (0,10%,25%,50%)
3)на чей счет будет капать контрибуция

Последствия:
1) В данном городе не могут ресаться герои.
2) Все находящиеся в данный момент в городе герои- умирают
3) В оккупированном городе нельзя навешивать на героев войска
4) Город становится становится желтым по отношению к игроку (или клану,если оккупант состоит в клане),т.е не атакует и не блокирует игрока.
5) Его нельзя сделать клановым
6) В городе нельзя строить технику
7) Все крестьяне автоматически снимаются с добычи ресов и производства и начинают добывать золото.
При этом в хранилище отправляется ,допустим,при уровне контрибуции 50% только каждый второй золотой. Остальные накапливаются в "буфере" и в конце дня посылаются на счет оккупанту.

Если все города игрока находятся в оккупации- игрок капитулирует(этот процесс независим от воли игрока,варха ежедневно проверяет,все или нет города в оккупации у игрока)
Последствия капитуляции:
1)Капитуляция - принудительный мирный договор на определенное время,который ,в течении этого времени,может разорвать только сторона-победитель.
2)При капитуляции все города снова получают возможность строить технику,ресать героев,одевать их войсками.
3)Срок капитуляции составляет 1,2,3 месяца по выбору победителя(После того как игра определила,что все города игрока в оккупации-она присылает победителю сообщение,где можео выбрать срок капитуляции).После окончания этого срока,мирный договор остается,но может быть разорван обеими сторонами.
4)Три,два или один крестьянин во всех городах капитулировавшего игрока все время капитуляции принудительно стоят на добыче золота и приносят -,либо ежедневно ,на счет победителя(игрока,клана),одним переводом всю сумму(при этом ессно до перевода,деньги не кладутся в хранилище капитулировавшего,а находятся в некоем буфере) ,либо просто крестьяне приносят золото хранилище,но не свое,а победителя(тут вопрос- в чье именно,если победитель-клан).
(Количество крестьян работающих на чужого игрока зависит от сроков капитуляции.Т.е если срок капитуляции 3 месяца то трудится на благо победителя будет 1 крестьянин ,если 2 месяца- то два,а если месяц- то 3.)

Естественно,если вы самурай и любите рисковать- то просто не соглашайтесь ни на одно предложение оккупации и для вас все будет по старому.
В ином случае будьте готовы к возможности капитуляции,контрибуции и программному запрету на войну с победителем(игроком или кланом) в течении определенного времени. Зато ваши замки останутся при вас. и вы сможете воевать с другими игроками.

 
ComanПонедельник, 22.09.2008, 18:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Вообще-то когда я предлагал идею, там был смысл ее в том, что нападающая сторона меняет как бы город на несколько героев своих, которые должны стоять в оккупированом городе как гарнизон. Т.е. что бы удерживать города в оккупации, победитель должен был тратить карму героев (из рассчета 2 или 3 10-ки на метрополис). Но оккупировать можно было при этом принудительно. Т.е. если уж тебе город пробили и отогнали войска - то город захватят. Т.е. армия атакующая могла бы продвинуться достточно быстро (насколько позволяют войска противника в поле), но при этом теряла свою силу, распыляя войска в гарнизонах. Правда и отбитие предпологалось возможным, если выбить оккупационный гарнизон.

Сообщение отредактировал Coman - Понедельник, 22.09.2008, 18:20
 
kolombosПонедельник, 22.09.2008, 18:53 | Сообщение # 3
Сообщений: 355
Репутация: 9
Статус: Offline
Целиком и полностью поддерживаю эту идею,жаль только не реализуют ее,мне так кажется

-kolombos-
Texas Rangers
 
ArtesПонедельник, 22.09.2008, 19:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
а по-моему слишком жестоко... чем тебе не угодили рабочие? да и смерть всех героев... жалко терять войска...

И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
TepKuHПонедельник, 22.09.2008, 19:05 | Сообщение # 5
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
в принципе ниче так... но как то сыровато. Не могу понять в чем дело)

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
kalmykПонедельник, 22.09.2008, 19:28 | Сообщение # 6
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Идея Комана более реалистична. Не думаю что добровольная оккупация будет популярна. А вот оккупировать город в принудительном порядке - это жескач.


Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Понедельник, 22.09.2008, 19:29
 
ComanПонедельник, 22.09.2008, 19:57 | Сообщение # 7
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Я тоже думаю что добровольно в оккупацию никто не будет сдаваться. Ну процентов 20 в лучшем случае.
И имхо капитуляция как раз не обязательно, можно воевать оставшимися героями на базе КЦ клана пока держится клан. Так выходит гараздо интереснее для обоих сторон. Хотя можно рассмотреть вариант, когда оккупация из принудительной может перейти в описанную Винцем при согласии оккупированого сдаться.


Сообщение отредактировал Coman - Понедельник, 22.09.2008, 20:03
 
VincentoПонедельник, 22.09.2008, 20:07 | Сообщение # 8





Если сделать оккупацию принудительной,то надо сделать чтобы она была выгоднее сноса. А это очееееень сложно.
 
ComanПонедельник, 22.09.2008, 22:18 | Сообщение # 9
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Имхо выгоднее - ведь можно не топтаться перед городом неделю, а двигаться дальше. Кроме того можно дать возможность частично разграбить хранилище оккупированого города и получать часть денежного дохода как у тебя описано. Но на мой взгляд тактическое преимущество важнее всего при выборе.
 
vetoПонедельник, 22.09.2008, 22:32 | Сообщение # 10
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Поддерживаю идею. Вообще в реальности мала какая воина заканчивалась геноцидом.
Есть дополнение- можно еще и ввести штрафы к карме за геноцид. или плюсы за данников
 
VincentoПонедельник, 22.09.2008, 23:29 | Сообщение # 11





Quote (Coman)
Имхо выгоднее - ведь можно не топтаться перед городом неделю, а двигаться дальше. Кроме того можно дать возможность частично разграбить хранилище оккупированого города и получать часть денежного дохода как у тебя описано. Но на мой взгляд тактическое преимущество важнее всего при выборе.

Ну если ты опишешь механизм своего видения оккупации,то обсудим.А так,это все лирика..)

 
СловенВторник, 23.09.2008, 00:10 | Сообщение # 12
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
хм, мне нравиться идея винса

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
VitekВторник, 23.09.2008, 03:11 | Сообщение # 13
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Не секрет, что многие боятся воевать, опасаясь что их замки снесут.

Так вот такие игроки, сразу сдадут весь акк в капитуляцию и без боя. В этом нет ничего плохого. Но по своему опыту знаю, с кем я воевал на это никогда не пошли бы. Поэтому все таки лучше когда оккупация будет добровольно-принудительной.
В двух словах:
1. Шифт+клик - предложение о капитуляции
2. Если предложение отклонено, капитуляция принуждается через некоторое время после осады.
Механизм.
Предположим, что у замков есть некая мораль выраженная в пунктах. Деревня-10, город-20, метрополь-30 пунктов.
Эти пункты морали уменьшаются, если по пустому замку ударяет герой с войском, причем 1 герой снимает 1 пункт (или 2 пункта) за сутки, не зависимо от того сколько он нанесет ударов. Каждый день мораль города приростает на 10% от максимума до максимального своего значения. Если мораль города=0, город капитулирует.
Пояснение. Предположим метрополь каждый день атачат 8 героев, снимают 8 пунктов морали. После пересчета в 3-15, если мораль не равна 0, добавляется 10% т.е. 3 пункта морали. Итого за сутки снимается с метрополя 8-3=5 пунктов морали => за 6 дней, если ничего не поменяется, метрополь оккупируется принудительно.
Ежедневная контрибуция с оккупированного города определяется по формуле 10%+А*(МoralMAX-Мoral)/MoralMAX%. А - например = 70. Т.е. если игрок сдал город сразу, то с его города снимается 10% дохода в золоте, если принудили то 80%. Игрок в любой момент времени осады может самостоятельно принять предложение о капитуляции дабы уменьшить доход противнику и сохранить город. Все остальное как описано выше.

Дальше. Не учтен тот случай, если атакующие отбиты и город, что вполне логично, можно полностью вернуть в свое распоряжение. Для этого нужно просто стать рядом с оккупированным городом своими одетыми героями .В этом случаем мораль оккупированного города начинает расти на 10*n% в сутки. Где n - число одетых героев. При достижении морали максимального значения город избавляется от дани и прочих минусов и переходит полностью в подчинение своему владельцу. Если героев, рядом с городом убивают, но мораль еще не достигла максимума, то эта мораль продолжает падать до 0 с 10% скоростью в день.

И еще. Меня смущает п.2 из оккупации и п.4 из капитуляции. Я рассматриваю через призму "как можно это по другому использовать". Очень большая вероятность того, что могут появится мульты-фермы якобы капитулировавшие, но приносящие шаровый доход настоящему хозяину мульта. Даже ведь можно сделать так - уходит игрок в долгий отпуск (отдохнуть от Вархи) и "капитулирует" свой акк кланерам. И всем польза: и кланерам и ушедшему игроку - друзей не бросил просто так smile Считаю, что просто принудительный мир (не разрывной) будет достаточным.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
AstarotВторник, 23.09.2008, 03:33 | Сообщение # 14
Сообщений: 56
Репутация: 6
Статус: Offline
Думаю можно сделать, чтоб оккупация стала возможной после сноса стен в городе и понижения уровня зданий вдвое (в крайнем случае сносе военных зданий). И обязательно надо оставлять свой гарнизон в поселении или впритык к нему, чтоб снеся его можно было б освободить город
 
anykeyВторник, 23.09.2008, 09:06 | Сообщение # 15
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Offline
Последствия:
1) В данном городе не могут ресаться герои. (+1)
2) Все находящиеся в данный момент в городе герои- умирают (можно зарание вывести героев из города чобы их не потерять)
3) В оккупированном городе нельзя навешивать на героев войска (имхо лишнее)
4) Город становится становится желтым по отношению к игроку (или клану,если оккупант состоит в клане),т.е не атакует и не блокирует игрока. (тут можно добавить особый цвет - например белый или перерисовать иконку города + белый флаг)
5) Его нельзя сделать клановым (+1, без комментариев)
6) В городе нельзя строить технику (лишнее)
7) Все крестьяне автоматически снимаются с добычи ресов и производства и начинают добывать золото.
При этом в хранилище отправляется ,допустим,при уровне контрибуции 50% только каждый второй золотой. Остальные накапливаются в "буфере" и в конце дня посылаются на счет оккупанту.
(тут скорее всего, 50% крестьян(с округлением в большую сторону) вообще становятся неподвластны игроку владельцу и добывают только золото которое сразуже отправляется на банковский счет игрока окупатора


жили были ОХ и АХ, все им было пОХ и нАХ!

Сообщение отредактировал anykey - Вторник, 23.09.2008, 09:07
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz