War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Оккупация и капитуляция
AleksВоскресенье, 12.10.2008, 18:03 | Сообщение # 91
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Immortal)
Предложение/подписание капитуляции - есть положительный момент, который премируется (к примеру +0.5 кармы для аттакующего). Отказ от капитуляции (если защищающий предложил капитулировать) - есть отрицательный момент и штрафуется (к примеру -0.5 карме для аттакующего).

И в результате атакер остается с минусовой кармой? help

Quote (Immortal)
надо дальше думать...

+1
Согласен.


 
DareKashiraПонедельник, 13.10.2008, 01:34 | Сообщение # 92
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Coman)
Ты может только так однообразно и воюешь. А если клан идет воевать - цели могут быть не снос, а что-то другое, передел территорий, принуждение к миру и т.п. Сейчас этого можно добиться только сносами реально.

Ну конечно, наверное я единственный во всей вархе кто так воюет biggrin А если мне ни мир ни территории не нужны, а именно снос врага? Дак и как ты таким образом территории собрался делить? Замки то не сносятся, а так и остаются стоять на спорной территории, и как только выведешь свои войска из капитуривовшего замка территории опять станут спорными biggrin


Volcher
DareKashira
 
ComanПонедельник, 13.10.2008, 09:24 | Сообщение # 93
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Я просто поражен. Где вы прочитали, что оккупация ЗАМЕНИТ ПОЛНОСТЬЮ обычный снос. Предлагается что бы эти два метода существовали ОДНОВРЕМЕННО! Т.е. ничего существующего не будет удаляться.

Сообщение отредактировал Coman - Понедельник, 13.10.2008, 09:24
 
DareKashiraПонедельник, 13.10.2008, 09:38 | Сообщение # 94
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Coman)
Я просто поражен. Где вы прочитали, что оккупация ЗАМЕНИТ ПОЛНОСТЬЮ обычный снос. Предлагается что бы эти два метода существовали ОДНОВРЕМЕННО! Т.е. ничего существующего не будет удаляться.

Вчитайся в что иммортал предложил. Снос не заменяется, просто за него будут карму отнимать...


Volcher
DareKashira
 
ComanВторник, 04.11.2008, 17:00 | Сообщение # 95
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
А кто сказал что я согласен с предложением Иммортала? Я вообще не понимаю, какое отношение игроковй процесс может иметь к карме игрока. Карму можно добавлять или отнимать за неигровые действия, помощь в проекте или читы.

Добавлено (22.10.2008, 18:43)
---------------------------------------------
Ап.

Добавлено (04.11.2008, 17:00)
---------------------------------------------
Ну так что будет сделано что бы сократить количество сносов городов, не делая невозможным боевое продвижение армий кланов?

 
BADDIAСреда, 05.11.2008, 10:46 | Сообщение # 96
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Может ввести в игру заклинание оккупации?
Ее можно будет создать в башне, как и любые другие заклы. А применив ее, возможно будет в течении суток зайти во вражеский город вооруженным героем при условии, что там нет вражеских героев. если же они там есть, то закл - пропадает впустую.
До тех пор, пока в оккупированом замке есть герой захватчика, там нельзя нанимать войска и героев - хозяину замка. добыча ресов при этом в оккупированом замке (на период оккупации) будет снижена в два раза. Оккупант сможет изымать из хранилища оккупированого замка все кроме войск. управлять постройками и разрушать их оккупант - несможет.

хозяин захваченного замка сможет его либо отбить (просто убив гарнизон оккупанта), либо отдать замок тьме (для этого нужно прекратить давать штраф карме за отдачу замка тьме, или покрайней мере сделать это для игроков старше 150 дней), либо подписать капитуляцию, т.е. сознательно прекратить вооруженную борьбу. При этом юниты становятся союзными, а все кто является врагом для захватчика - становятся и врагами для капитулянта. но разорвать такой принудительный мир будет невозможно в течении месяца. При этом для его разрыва понадобится согласие капитулянта, мнение захватчика - в данном случае неважно. В режиме капитуляции войска захватчиков могут оставаться в городах, но после выхода из них, обратно уже не заходят. Производство востановливается до нормального уровня.
При прекращении режима капитуляции, те замки в которых есть оккупационные войска переходят в режим оккупации.

Важные моменты:
1. Войти в город может юнит только того игрока, который кастанул заклинание оккупации. Смена гарнизона одного игрока на другого - не возможна без возвращения города под контроль хозяина.
2. после выхода всех вооруженных героев оккупанта из города контроль над ним возвращается к хозяину замка минимум на сутки. т.е. повторный каст закла и сама процедура оккупации будет успешным не менее чем через сутки после возврата замка под контроль хозяина.
3. в оккупированый город может входить и выходить любое количество героев оккупанта, но для сохраниения режима оккупации там всегда должен находится минимум 1 герой. Орки не могут быть оккупантами.
4. капитуляция возможна только при наличии хотя бы одного оккупированного города.

это будет соответсвовать реальности:
оккупация будет совершаться по воле оккупанта, а капитуляция только по воле капитулянта.

З.Ы. по большому счету даже закл такой не нужно вводить. Можно просто добавить в кнопки оккупировать и капитулировать в меню управления. Единственно, что с заклом интересней и немного погиморнее biggrin


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...


Сообщение отредактировал BADDIA - Среда, 05.11.2008, 10:50
 
кузяСреда, 05.11.2008, 11:37 | Сообщение # 97
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Мне такой расклад нравится. Красиво, четко, понятно.
Quote (BADDIA)
Единственно, что с заклом интересней и немного погиморнее

А заклы ИМХО нужны, ими торговать можно.

и еще - данная схема допускает разделение на воюющие и оккупационные акки, однако, на войне всегда есть разделение, особенно после введения религий, так что недостатком схемы я это не считаю.


очень и очень
 
ComanСреда, 05.11.2008, 12:22 | Сообщение # 98
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Мне тоже нравится. Т.е. пошла атака, пробили замок, кастанули оккупацию, заняли замок. Собственно и сносить не надо уже.
 
TepKuHСреда, 05.11.2008, 12:37 | Сообщение # 99
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Схема следующая:
1) "Пробивается" город. (Мне кажется это не сложно сделать с учетом того что город стоит и не двигается)
2) Кастуется закл.
3) Входит герой, город потерян.
4) Подходит друг оккупировавшего замок и спокойно расстреливает город из пушки.
Города станут браться на раз два и сносы это вряд ли уменьшит.

Добавлено (05.11.2008, 12:37)
---------------------------------------------

Quote (Coman)
Собственно и сносить не надо уже.

надо Федя надо.

Я бы просто дал бы кнопку, владельцам городов "сдается игроку:....., на срок ...." и все и не парился. Если он не хочет быть снесенным просто сдается и все. Если хочет быть снесеным или борется за какие то выдуманные идеалы пусть дерется до последней капли крови.
Оккупант в свою очередь либо принимает условия(имеется ввиду срок) либо не принимает. Если принимает становится желтым на оговоренный срок. Если не принимает дерутся до конца.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Среда, 05.11.2008, 12:44
 
ComanСреда, 05.11.2008, 12:48 | Сообщение # 100
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Я что-то не понял (или ты?) - мне казалось что оккупированный город станет желтым для всех союзников оккупанта. Мало того, удар из пушки идет по войскам внутри, а не по городу, а там же оккупант сидит?
 
TepKuHСреда, 05.11.2008, 13:21 | Сообщение # 101
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Coman)
мне казалось что оккупированный город станет желтым для всех союзников оккупанта

ну так я пригоню фиктивного человека. Который допустим красный для окупанта. Выйдет он допустим из клана и порвет мирный. И сразу всем залпом из 11-12 орудий + 30 ударов 8ь разведами. Левелов по 130 можно снимать в сутки.
Quote (Coman)
Мало того, удар из пушки идет по войскам внутри

а выйти типа низя?)
Quote (Coman)
а там же оккупант сидит?

зачем он там сидит то. Ты же оккупировал город как то... т.е. всех убил там.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
ОктавианСреда, 05.11.2008, 14:11 | Сообщение # 102
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Зачем все так усложнять? Может быть так...

1. У правителя клана должна быть в управлении кнопка "ОБЪЯВЛЕНИЕ ВОЙНЫ клану .......". Нажав на которую конкретному клану объявляется (программно) война.

2. В условиях объявленной между кланами программной войны, в управлении каждого члена воюющих сторон, появляется кнопка (фрейм..., или там еще что) - "Война с кланом ......", (ведь воевать можно и не с одним кланом...) нажав на которую, высвечивается другая кнопка - "Оккупировать город ..........." Эта кнопка действует только на те города, в которых не осталось героев с армиями и только у того игрока, чьи армии стоят непосредственно рядом с окупируемым городом.
Нажал на эту кнопку, вписал город, - все, окупировал. Окупант имеет право вводить герои с войсками в оккупированный город и создавать таким образом гарнизон.

3. Снять окупацию можно только выбив горнизон аккупанта из города. Выбили гарнизон (может кто угодно), оккупация автоматически снимается.

4. Что может и чего не может оккупант в оккупируемом городе я пока не касаюсь... .

5. Одновременно с кнопкой "оккупировать город ...." появляется кнопка "Капитулировать". Нажав на эту кнопку, капитулировавший становится желтым для ВСЕХ членов противоположной стороны (и ее союзников - т.е. с теми с кем заключены программно союзы) и не может НИКОГО с противной стороны АТАКОВАТЬ ДО КОНЦА ВОЙНЫ и заключения мира (Мир может быть заключен, опять-таки программно, и только ОБОЮДНО.
Может быть (и скорее всего) капитуляция должна ПРИНИМАТЬСЯ правительством противоположной стороны).

PS
Можно говорить о том, что капитулировавший будет помогатьсвоим сокланам... . Да будет. Ну а что тут такого? Разве на оккупированных территориях население не помогает своим "родным" правителям? Зато можно будет быть уверенным, что ни тебе, ни твоим союзникам не ударят в спину.

Я понимаю, что может возникнуть еще куча вопросов... . Это просто канва, идея. Детально я не продумывал.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
VitekСреда, 05.11.2008, 15:28 | Сообщение # 103
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
ну так я пригоню фиктивного человека. Который допустим красный для окупанта. Выйдет он допустим из клана и порвет мирный. И сразу всем залпом из 11-12 орудий + 30 ударов 8ь разведами. Левелов по 130 можно снимать в сутки.

Кстати! А почему бы, чтобы этого не случилось, использовать вспомогательный акк? На подобии акка "Бессмертные", который со всеми в мире или акк "???" который всем враг. Ввести доп. акк. "Окупация", который со всеми в мире. После окупации города, тем или иным способом - добровольным, принудительным, заклинанием, город переходит акку "Окупация" который фиктивный игрок снести не сможет.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит


Сообщение отредактировал Vitek - Среда, 05.11.2008, 15:29
 
спэйсСреда, 05.11.2008, 16:31 | Сообщение # 104
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Vitek)
Кстати! А почему бы, чтобы этого не случилось, использовать вспомогательный акк? На подобии акка "Бессмертные", который со всеми в мире или акк "???" который всем враг. Ввести доп. акк. "Окупация", который со всеми в мире. После окупации города, тем или иным способом - добровольным, принудительным, заклинанием, город переходит акку "Окупация" который фиктивный игрок снести не сможет.

Нужно спрятать свои замки от двигающего противника. Фиктивным игроком аккупируешь эти замки. Их снести нельзя. Как только противник проходит мимо- Бац из замка валяиться куча всяких разных героев и бьет с тыла =)))))

 
кузяСреда, 05.11.2008, 16:34 | Сообщение # 105
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Теркин не прав.
Quote (TepKuH)
Ты же оккупировал город как то... т.е. всех убил там.

Для оккупации в городе ДОЛЖЕН находиться герой оккупанта:
Quote (BADDIA)
2. после выхода всех вооруженных героев оккупанта из города контроль над ним возвращается к хозяину замка минимум на сутки.

Баддина схема как по мне пока не опровергнута.

Добавлено (05.11.2008, 16:34)
---------------------------------------------

Quote (спэйс)
Фиктивным игроком аккупируешь эти замки

+1. Первая мысль.


очень и очень
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz