War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Оккупация и капитуляция
ComanЧетверг, 25.09.2008, 22:54 | Сообщение # 16
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Я предлагю предельно проще. Если город пробит, снесена стена и войска внутри (стену стоит усилить и сделать ее сносимой только техникой, чтоб было похоже на осаду), и нет войск сокланов в пределах 3-х клеток от него - в город можно войти вооруженным героем, что автоматически приводит к его оккупации. Выгнать оккупантов еще проще - нужно просто уничтожить гарнизон врага в оккупированом городе, правило 3-х клеток при выбивании оккупанта не действует.
 
ОктавианПятница, 26.09.2008, 00:51 | Сообщение # 17
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Не есть хорошо. Если в каждом городе оставлять гарнизон (а одного юннита явно не достаточно), то и куда ты продвинешься при наступлении на чужой территории?

Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
ggersПятница, 26.09.2008, 11:52 | Сообщение # 18
Сообщений: 79
Репутация: 5
Статус: Offline
ну гарнизон оставлять в виде 1го юнита это реалистично, для этого 1-2 нубов хватит все оккупировать, а топы идут дальше грабить жечь и все остальное.

+ порт можно оккупировать корабликом

 
ComanПятница, 26.09.2008, 14:59 | Сообщение # 19
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Так в том же и фича, что либо ты оставляешь гарнизон и двигаешься достаточно быстро, либо топчешься и сносишь медленно и нудно замки не желающего сдаваться. Это клановая игра и клан может себе позволить оставить 3 героя 10 уровня в гарнизоне оккупированого метрополиса в обмен на исключение из войны города вражеского клана.
 
ОктавианПятница, 26.09.2008, 17:23 | Сообщение # 20
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Coman)
Это клановая игра и клан может себе позволить оставить 3 героя 10 уровня
Эдак героев не напасешься...


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
HellionСуббота, 27.09.2008, 18:23 | Сообщение # 21
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Пусть за соглашение на условия оккупации снимают карму!
А то как то безнравственно получается.


Трион: Hellion из Империума
 
ОктавианСуббота, 27.09.2008, 18:49 | Сообщение # 22
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Hellion)
Пусть за соглашение на условия оккупации снимают карму!
А то как то безнравственно получается.
Свежий взгляд нуба? biggrin


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
ComanВоскресенье, 28.09.2008, 13:45 | Сообщение # 23
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Да уж.

А героев если надо - найти можно. Это уже тактика и стратегия будет. Куда и как силы бросить.

 
ggersВоскресенье, 28.09.2008, 21:08 | Сообщение # 24
Сообщений: 79
Репутация: 5
Статус: Offline
почему 3 героя? 1го вполне хватит
 
kalmykВоскресенье, 28.09.2008, 21:52 | Сообщение # 25
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Один герой на деревню хватит. А на метрополь надо три.


Mugen
Чатланин без штанов
 
ArtesПонедельник, 29.09.2008, 19:01 | Сообщение # 26
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
а если на пути десятки метрополев? это тогда точно никакой армии ненапасёшься.
имхо - против


И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
ComanВторник, 30.09.2008, 00:19 | Сообщение # 27
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Странная логика: "У меня героев не хватит - я не буду сам пользоваться - значит не нужно".
 
спэйсВторник, 30.09.2008, 00:50 | Сообщение # 28
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Artes)
а если на пути десятки метрополев? это тогда точно никакой армии ненапасёшься.
имхо - против

Ну если будет не выгодно аккупация - разрушай города. Задерживайся, а в это время кто-то подготовится к войне, подтянут силы... =)

 
kalmykВторник, 30.09.2008, 01:22 | Сообщение # 29
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Десяток полюбому сносить нужно. А вот часто бывает стоит замок в неудобном месте и начинает армия топтатся дня три разбирать его на ресы. А так выбил всех защитников - поставил гарнизон и остальная армия топает дальше. К тому же времянки будут меньше использовать. Сейчас на снос времянок тратится время, а снесенную времянку тут же заменяют новой. А теперь оккупированную времянку нужно будет отбить обратно, ибо карму она жрать будет, а управлять времянкой вы не сможете.


Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Вторник, 30.09.2008, 01:23
 
milaroВторник, 30.09.2008, 01:22 | Сообщение # 30
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Coman)
Я предлагю предельно проще. Если город пробит, снесена стена и войска внутри (стену стоит усилить и сделать ее сносимой только техникой, чтоб было похоже на осаду), и нет войск сокланов в пределах 3-х клеток от него - в город можно войти вооруженным героем, что автоматически приводит к его оккупации. Выгнать оккупантов еще проще - нужно просто уничтожить гарнизон врага в оккупированом городе, правило 3-х клеток при выбивании оккупанта не действует.

На мой взгляд самая здравая идея полностью поддерживаю.

Возражения ортодокса Октавиана не выдерживают всяческой критики.

Сообщение отредактировал milaro - Вторник, 30.09.2008, 01:25
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz