War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Оккупация и капитуляция
ComanЧетверг, 02.10.2008, 09:32 | Сообщение # 61
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Так что, вопросов по схеме больше нет? Введем?

Сообщение отредактировал Coman - Четверг, 02.10.2008, 09:34
 
kalmykЧетверг, 02.10.2008, 09:50 | Сообщение # 62
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Я за!


Mugen
Чатланин без штанов
 
DareKashiraЧетверг, 02.10.2008, 10:17 | Сообщение # 63
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Я против biggrin Регулярный снос замков полезен для игры, в качестве сглаживавания разницы между стариками и новичками и освобождения карты от мертвяков и полутрупов. Снос это хорошо, лучше сделайте чтоб любые метрополи сносились за 3 дня. Смог осадить на 3 дня - и следующим ударом город разваливается в могилу со всеми ресами за все здания. Обьяснить можно тем что осаждаюшие возпользовавшись беззащитностью врага подожгли город со всеми левелами хаток разом. Либо немного по другому, сделать поджог опциональным: хочешь быстро - сжигаешь на 3й день и не получаешь ресов с замка, хочешь ресов - долбишь неделю.

Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Четверг, 02.10.2008, 10:25
 
VincentoЧетверг, 02.10.2008, 10:41 | Сообщение # 64





Так и не получил четкого и ясного ответа.

Ну вот мы с чуваком живем на острове. Я пользуясь внезапностью и проработанным планом напал на него ,за один наскок убил всех героев, оккупировал все города.Помочь ему некому. Он автоматически капитулирует.Он даже сопротивление оказать не успеет.И все,три месяца плати налог.
А ключевые города,которые рассчитаны на долгое сопротивление,в которые свезены запасы форса..достаточно одной удачной операции- убить героев с наскока и войти в город..? И все,можно сдаваться?

 
кузяЧетверг, 02.10.2008, 12:28 | Сообщение # 65
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Vincento)
А ключевые города,которые рассчитаны на долгое сопротивление,в которые свезены запасы форса..достаточно одной удачной операции- убить героев с наскока и войти в город..? И все,можно сдаваться?

Вспоминаем июль 41-го.


очень и очень
 
VincentoЧетверг, 02.10.2008, 13:24 | Сообщение # 66





Quote (кузя)
Вспоминаем июль 41-го.

Ты про Смоленск? Или про что?
 
ComanЧетверг, 02.10.2008, 14:04 | Сообщение # 67
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Не про склады западного, юго-западного и прибалтийского округов.

Про остров - решается введением предложения со стенами. Что бы городская стена не разрушалась почти войсками и нужна была осадная техника. Тогда город сходу браться не будет в окупацию.

 
VincentoЧетверг, 02.10.2008, 14:25 | Сообщение # 68





Тогда смысл в оккупации пропадает,она же по твоей задумке рассчитана как альтернатива сносу с тем достоинством что оккупация быстрее.
В любом случае,если сделать оккупацию не опционной то это будет уже совсем другая игра..


Сообщение отредактировал Vincento - Четверг, 02.10.2008, 14:27
 
ComanЧетверг, 02.10.2008, 14:32 | Сообщение # 69
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Пробить город надо и для сноса и для оккупации. А вот после пробития - появляются варианты - либо оккупировать и наступать дальше, либо застрять и сносить отбивая контратаки. И тут без принудительной оккупации как раз никакого выбора не будет. А предложить сдаться можно заранее, еще не пробив город.
 
_malysh_Четверг, 02.10.2008, 15:28 | Сообщение # 70
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
Принудительная оккупация породит фермы.


RastaBiker
 
ComanЧетверг, 02.10.2008, 16:16 | Сообщение # 71
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Точно так же как и оккупация по соглашению. Это если получать доход с оккупированного города, как предложил Винц. А если на оккупацию тратить по 2-3 героя - будет ли это выгодно, даже если есть доход?
 
milaroЧетверг, 02.10.2008, 16:31 | Сообщение # 72
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Я против biggrin Регулярный снос замков полезен для игры, в качестве сглаживавания разницы между стариками и новичками и освобождения карты от мертвяков и полутрупов. Снос это хорошо, лучше сделайте чтоб любые метрополи сносились за 3 дня

Так ни кто и не собирается отменять снос замков , рассматривайте это как небольшое расширение возможностей.

Quote (Vincento)
Ну вот мы с чуваком живем на острове. Я пользуясь внезапностью и проработанным планом напал на него ,за один наскок убил всех героев, оккупировал все города.Помочь ему некому. Он автоматически капитулирует.Он даже сопротивление оказать не успеет.И все,три месяца плати налог.
А ключевые города,которые рассчитаны на долгое сопротивление,в которые свезены запасы форса..достаточно одной удачной операции- убить героев с наскока и войти в город..? И все,можно сдаваться?

Для того и делаются внезапные нападения с проработанным планом , чтобы не оставлять шансов врагу.

Я уже говорил что нужно ввести систему позволяющую бросить города и отстраиваться на новом месте подальше от тех подлецов которые тебя вечно оккупируют.
Да и вообще нейтралы в таком мире противоестественны.

Сообщение отредактировал milaro - Четверг, 02.10.2008, 16:32
 
DareKashiraЧетверг, 02.10.2008, 16:33 | Сообщение # 73
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (milaro)
Так ни кто и не собирается отменять снос замков , рассматривайте это как небольшое расширение возможностей.

Я понимаю что отменять ни кто не собирается, но окупация сама по себе на много снизит кол-во снесённых замков, лично я в этом ничего хорошего не вижу.


Volcher
DareKashira
 
кузяЧетверг, 02.10.2008, 16:56 | Сообщение # 74
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (milaro)
Да и вообще нейтралы в таком мире противоестественны.

Хм... аргументируй, пожалуйста.


очень и очень
 
ComanЧетверг, 02.10.2008, 16:57 | Сообщение # 75
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
А теперь смотри в главном резделе тему про концепцию игры. Снижение числа сносов, это принцип сохранения, поддерживаемый администрацией.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz