War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Изменения в приросте кармы
Изменения в приросте кармы
Ввод новых правил прироста кармы
1. Согласен [ 48 ] [72.73%]
2. Не согласен [ 18 ] [27.27%]
Всего ответов: 66
SlayerПонедельник, 24.09.2007, 02:42 | Сообщение # 76
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
А чем плох вариант?
Хочешь, поровну подели на города, героев, технику (как сейчас). А можно в города вложится, но тогда защищать их - проблема. В кланах возможно "разделение труда": кто хочет - экономикой занимается, кому нравится воевать - тоже пожалуйста.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
СталинПонедельник, 24.09.2007, 07:32 | Сообщение # 77
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Slayer)
А чем плох вариант?Хочешь, поровну подели на города, героев, технику (как сейчас). А можно в города вложится, но тогда защищать их - проблема. В кланах возможно "разделение труда": кто хочет - экономикой занимается, кому нравится воевать - тоже пожалуйста.

Батенька... Вы много пьете. Вархаос жиждется на войне. Экономика тут второстепенна. Война - главное.


А здесь стану ярче света,
Легче неба, теплее тьмы.
Что дальше края, я не знаю,
Я просто верю, что это мы…
Далеко уйти…
Так легко уснуть…
 
BADDIAПонедельник, 24.09.2007, 11:02 | Сообщение # 78
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Хотя я и нуб, но почитав ветку тоже захотел вставить свои пять копеек. smile
Прирост крамы безусловно должен быть нелинейным, вначале быстрее, затем медленее...
НО есть два условия, учитывать которые необходимо, чтобы сохранить интерес к игре и повысить лояльность игроков.
1. Для всех игроков должны быть сохранены равные условия. Никто не должен почувствовать себя ущемленным.
2. В игре всегда должны оставаться интрига и перспектива.

Поэтому шкалу прироста кармы можно сделать плавающей и неограниченной. Например так:
а) прирост кармы у 5% игроков с наивысшей кармой равен Х
б) прирост кармы у 20% игроков с наивысшей кармой (за исключением приведенных в группе "а") равен 1,25Х
в) прирост кармы у 50% игроков с наивысшей кармой (за исключением приведенных в группах "а" и "б") равен 1,5Х
г) прирост кармы остальных игроков равен 2Х

Это схема приблизительна и вобщем-то приведена для примера.

Ее достоинства в следующем:
1. Удастся избежать черезмерного усиления отдельных игроков
2. Интерес к игре ослабевать не будет, т.к. прекратив играть игрок потеряет свои лидерующие позиции
3. При значительном количестве игроков, можно менять кол-во и размер групп и коэффициенты прироста кармы. wink


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
xommepПонедельник, 24.09.2007, 12:20 | Сообщение # 79
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Линейное развитие - это зло. Так что голосовал "За". Хотя имхо ограничения можно и усилить, только отнести подальше. В новом мире практически со старта 40 кармы у всех, а часть ветеранов игры уже около 70 имеет. Шкалу немного передвинуть - будет ок.

Рейтинговая система - тоже в определённом смысле зло. Тем более - обратно-рейтинговая.

 
MichailПятница, 05.10.2007, 07:48 | Сообщение # 80
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот такая идея. Давайте если игрок не зашел в какой-то день в игру 0.33 кармы у него отнимать, также как с приростом, таким образом мертвяки сами отомрут и не будут захламлять карту, а игроков будут стимулировать играть больше. Если уезжаешь куда-то, предупреди админа и он твой акк заморозит. Действительно, с кармой надо что-то делать, а если карма будет не только прибавляться, но и отниматься, то у новичков будет больше шансов догнать патриархов.

Michail
 
GloomПятница, 05.10.2007, 09:52 | Сообщение # 81
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
а ну ка тоже глупану...
за нелинейку высказывался... вот и началось biggrin
реформа кармы действительно назрела, и пусть по началу будут перекосы но это всё решаемо, зря волнуемся...
играть в "кто больше накопит кармы" не интересно.
играть в "кто лучше распределит свои 100 кармы" быстро надоест.
ну и собсно просто воевать надоест тоже...
так вот, что мы хотим от этой игрушки? гонять туда - сюда ограничения на кланы, карму.. и пр не выход...
урезать торговлю под корень? - глупо пусть таких кто торгует тут еденици но им нравиться антураж мира, люди.. интриги... и они тоже дают интереса..
попробовать разделить карму? техника поселения герои.. всё отдельно?
или же вообше дать возможность самим распределять начисленное?
вот за атём кармы из за не входа( не активности не согласен немного ) но тут уже есть один сёрный список.. так сделать другой для тех кто просто качает карму ( живя не активно ) гонять орков на приступ городов...
... ну подумать нужно....


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
1234567890987654321Пятница, 05.10.2007, 10:09 | Сообщение # 82





http://warchaos.ru/forum/7-240-6816-16-1191402436

Сообщение отредактировал 1234567890987654321 - Пятница, 05.10.2007, 10:09
 
GloomПятница, 05.10.2007, 10:28 | Сообщение # 83
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
хм.. тут убрали "песочницу" и автоматически пришлось ограничивать остальное... может вернём? : )))
Ну а если серьёзно - давайте выскажемся чего мы хотим от игры, и именно от Мортии, ну и от того уже можно будет плясать....


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
1234567890987654321Пятница, 05.10.2007, 11:25 | Сообщение # 84





любая игра заходит в свой логический тупик, в основном когда в ней становится скучно
 
MichailПятница, 05.10.2007, 11:35 | Сообщение # 85
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Просьба админу - удалить отсюда посты не относящиеся к теме. Глум - открой новую тему "Смысл игры". давай там обсудим. А ребенку - не мешай плз обсуждать серьезную проблему или ты отыгрываешь роль деревенского клоуна?

Michail

Сообщение отредактировал Michail - Пятница, 05.10.2007, 11:36
 
MichailПятница, 05.10.2007, 12:22 | Сообщение # 86
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (BADDIA)
Поэтому шкалу прироста кармы можно сделать плавающей и неограниченной. Например так:
а) прирост кармы у 5% игроков с наивысшей кармой равен Х
б) прирост кармы у 20% игроков с наивысшей кармой (за исключением приведенных в группе "а") равен 1,25Х
в) прирост кармы у 50% игроков с наивысшей кармой (за исключением приведенных в группах "а" и "б") равен 1,5Х
г) прирост кармы остальных игроков равен 2Х

А рациональное зерно есть, но необходимо дорабатывать схему, думаю админам стоило бы прислушаться.


Michail
 
1234567890987654321Пятница, 05.10.2007, 15:02 | Сообщение # 87





прирост кармы надо оставить темже, прекратить давать карму за баги, за рефералов и т.д.

изменить следущие: каждый следущий город, герой, техника, просто требует больше кармы
т.е. на примере героев : 1 герой - 1 карма, 2 герой - 5 кармы, 3 герой - 10 кармы, 4 герой - 15 кармы, 5 герой - 20 кармы и т.д. тоже самое со всем остальным

 
VincentoПятница, 05.10.2007, 15:11 | Сообщение # 88





Quote (1234567890987654321)
прирост кармы надо оставить темже, прекратить давать карму за баги, за рефералов и т.д.

За баги и рефералов карму итак не дают.

 
GloomПятница, 05.10.2007, 15:38 | Сообщение # 89
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (1234567890987654321)
каждый следущий требует больше кармы

хм.. ну это занакомо ( аааааа.... мне снесли 10того наместника аааааа!!!) biggrin biggrin biggrin


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Изменения в приросте кармы
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

 

Используются технологии uCoz