Новые изменения в магии
|
|
Яманеко | Среда, 09.06.2010, 14:01 | Сообщение # 211 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Quote (Domenica) Мне много чего не нравится, но не ныла, не ною, и не буду ныть. а может зря? Именно потому, что на форуме Доменику знали только как админа, но отнюдь не как игрока (те, кому она знакома и в этой ипостаси, видно давно уже отправились в мир иной ) - я имею в виду общение, а не игру как таковую, и пошли постоянные подозрения. Она уже очень давно ни с кем и ничего не обсуждала, не спорила и не соглашалась. Плюс ко всему Треза тоже нигде не видно и не слышно. Все вместе создало впечатление заброшенности и игры, и игроков. Поэтому все изменения были очень неожиданны. Про флот шел тока флуд, и вдруг - нате, флот. Про заклинания тоже только игроки говорили - и вдруг нате, изменения. Это как родители, которые пашут от зари до зари, ради того, чтобы дать ребенку все, что ему положено, но тщательно скрывают от него причины этой постоянной занятости. В результате дети почувствовали себя ненужными. Было бы гораздо проще, если бы тестовую ветку мона было читать, или кто-то взял на себя обязанности оповещать народ. Ну создать раздел "тестовые работы" - и в нем выкладывать хотя бы основные направления, работа над которыми сейчас ведется. Тогда люди хотя бы будут знать, что что-то грядет, и, возможно, выложат свои опасения вовремя, они вовремя будут приняты во внимание, и не будет оснований обвинять администрацию игры в нечистоплотности. ИМХО, Доменика создает на форуме и в игре колорит, без которого они сильно обеднеют.
древняя как навоз мамонта...(с.)
Сообщение отредактировал Яманеко - Среда, 09.06.2010, 14:02 |
|
| |
Кызылдур | Среда, 09.06.2010, 14:50 | Сообщение # 212 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Яманеко) Все вместе создало впечатление заброшенности и игры, и игроков. оо создало? тоесть слова Треза когда он вернулся не так давно о том что игра идет как надо и тратить на не силы нет смысла(не дословное цитирование) это что создало? Quote (Яманеко) Поэтому все изменения были очень неожиданны. Про флот шел тока флуд, и вдруг - нате, флот. для кого неожиданные? кто следил за темами те примерно ждали что ждать. Quote (Яманеко) Это как родители, которые пашут от зари до зари, ради того, чтобы дать ребенку все, что ему положено, но тщательно скрывают от него причины этой постоянной занятости. давайте по честному - говорить правду - фантазии у всех свои и не имеют ничего общего с реальностью. Quote (Яманеко) Тогда люди хотя бы будут знать, что что-то грядет, и, возможно, выложат свои опасения вовремя, они вовремя будут приняты во внимание по большей части это породит много слухов а кому то даст информационное преимущество. А во внимания надо принимать не мнения людей а мнение профессионалов, кто ведет активную деятельность в игре. а то у каждого свои взгляды и зачастую необаснованные. и если их принять во внимание то будет трындец игре и довольно быстро. На самом деле вы себе не представляете развитие игры как должно быть. должен быть прописан примерный сценарий с возможностями, на нем отражены основные моменты, тщательно проверенны и изучены по множеству параметров и потом обсуждение тест введение. а работы спонтанные и вызывают больше пересудов чем даже их отсутствие. не забывайте в игре бывают и часто ситуации о которых разработчик не может знать заранее и если у него есть желание услышать то надо подсказать по мере возможности а не бездумно хаять или хвалить. по мне с флотом ситуация не удовлетворительная хотя может я вижу ее несколько однобоко.
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
Яманеко | Среда, 09.06.2010, 16:10 | Сообщение # 213 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Quote (Кызылдур) для кого неожиданные? кто следил за темами те примерно ждали что ждать. хм, то есть все ждали примерно того, что случилось, а здесь так, из желания поахать пишут? Значит, я одна не знала, ну вот и задала вопрос - спрашивать-то можно? Quote (Кызылдур) А во внимания надо принимать не мнения людей а мнение профессионалов, кто ведет активную деятельность в игре. а то у каждого свои взгляды и зачастую необаснованные. и если их принять во внимание то будет трындец игре и довольно быстро. то есть, мнение профессионалов которые представляют себе механику игры, и как то или иное изменение на ней отразится. Айда все в институты, изучать информатику и графические программы. Общественное мнение всегда было важным. В Риме полководцы зачастую дорожили мнением толпы куда больше, чем мнением сенаторов - ибо в конечном итоге не горстка "аристократов", а именно плебс создает настрой. Игроки объединяются, ссорятся, общаются и пользуются всеми возможностями, которые предоставлены в игре - дают драйв, без которого игра - это просто упражнение для ума. Я не говорю, что на каждую реплику каждого игрока, которому вздумалось тявкнуть, надо давать ответ. Трез прав, иногда надо принимать непопулярные решения, которые положительно отразятся на игре в перспективе, но могут быть неприятны в ближайшем будущем отдельным игрокам. Я говорю, что раз уж игра стратегическая, ломать планы, составлявшиеся месяцами одним росчерком пера - издевательство. Может, это и просто игра, но время и душевные силы люди в нее вкладывают настоящие, а зачастую и деньги. И не должно быть так, что тольлко тот, кто читает форум ежедневно и от корки до корки ( хотя ни я, ни уважаемый Октавиан чуть выше, не заметили веяний перемен относительно спринта и вихрей, которые вы, очевидно, разглядели ), готовы к изменениям. Варха позиционируется как стратегия,в которой хорошее планирование важнее постоянного онлайна. А значит, должен быть способ оповещения игроков - такой, который не наносит ущерба их стратегическим планам внезапными изменениями. Тем более, когда последние изменения заставляют опасаться того, что в будущем будет рулить тот, у кого полный набор определённых заклов, зелей и артов, без возможности обыграть за счёт хитрости или умения.
древняя как навоз мамонта...(с.)
Сообщение отредактировал Яманеко - Среда, 09.06.2010, 16:11 |
|
| |
Кызылдур | Среда, 09.06.2010, 17:36 | Сообщение # 214 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Яманеко) хм, то есть все ждали примерно того, что случилось, а здесь так, из желания поахать пишут? про флот было слышно давно. Quote (Яманеко) то есть, мнение профессионалов которые представляют себе механику игры, и как то или иное изменение на ней отразится. да Quote (Яманеко) Айда все в институты, изучать информатику и графические программы. да ну свят свят. это тут тем более не причем. достаточно активно и долго играть, уметь логически мыслить и делать выводы. Quote (Яманеко) В Риме полководцы зачастую дорожили мнением толпы куда больше, чем мнением сенаторов - ибо в конечном итоге не горстка "аристократов", а именно плебс создает настрой. а причем тут полководцы? если полководец слушает мнение темболее толпы - то это не полководец и толку никакого не будет. Quote (Яманеко) Игроки объединяются, ссорятся, общаются и пользуются всеми возможностями, которые предоставлены в игре - дают драйв, без которого игра - это просто упражнение для ума. ВО! пусть соряться, объединяются и даже занимаются сексом, а разбираются лучше в игре те кто в нее играют. Quote (Яманеко) Трез прав, иногда надо принимать непопулярные решения, которые положительно отразятся на игре в перспективе, но могут быть неприятны в ближайшем будущем отдельным игрокам. странно слышать. вот его небыло очень долго он пришел расказал как тут все идет - оказалось что на деле немного не так. тогда скажите как можно рассчитать все на будущее не видя реалий и хотя бы недавнего прошлого? Quote (Яманеко) которые вы, очевидно, разглядели ), я говорил не про вихри непосредственно. а про флот. Quote (Яманеко) А значит, должен быть способ оповещения игроков - такой, который не наносит ущерба их стратегическим планам внезапными изменениями. +1
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
alex_kvas | Вторник, 15.06.2010, 19:06 | Сообщение # 215 |
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
| ну вихри на земле совсем не работают http://warchaos.ru/snapshot/1666/779&435120/31606 мой мечник Alex-13 стоит на вихре, в зоне выброски с вихря 30 свободных клеток, все 11 ходов слил пытаясь улететь на вихре - результат ноль, вааще не сработал. А суши к Бублику всё нет, ну очень надеемся на выходные. Добавлено (14.06.2010, 13:12) --------------------------------------------- Quote (Trez) На днях пририсую к бублику вашему проход, когда время будет. Ув. Трез - а можно какнить попытаться освободить Вас от всевозможных дел, ради этого - для всех нас (нескольких десятков игроков) на данный момент найпривентивнейшего. Может таки сможем чемто помочь. Quote (Trez) На днях пририсую к бублику вашему проход, когда время будет. Ну очень просим. Армии в стидии разложения уже из-за 5-ти дневного простоя.Добавлено (15.06.2010, 19:06) ---------------------------------------------
Quote (Trez) На днях пририсую к бублику вашему проход, когда время будет. Безграничная уважуха Трезу! Мужик сказал - мужик сделал!!!
Сообщение отредактировал alex_kvas - Понедельник, 14.06.2010, 13:13 |
|
| |
Garik | Среда, 23.06.2010, 00:58 | Сообщение # 216 |
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
| Приветствую! Вот удивляюсь я смекалке тёмного альянса, ввели вихри и новую технику, так молодцы парни, нашли способ применения! Предлагаю данный снепшот для рассмотрения поднятого ниже мною вопроса: http://warchaos.ru/snapshot/47/606&258052860/79128 Суть снепшота, транспорт: вместимость 8 героев, HP 1500, так вот, забивается транспорт до предела героями, влезает та не мало совсем, ставится вихрь на воду, шанс улететь повышен, летит значит транспорт на сушу в данном рассматриваемом случае, из него вылезает вся эта куча героев, упивается и вуаля, у тебя в тылу огромное количество вражин, замки на снепшоте были окружены именно этим способом, герои переброшены в данном случае к нашим замкам! Вопрос: Куда же подевалась тактика ведения боем, где стратегия обхода обороны? Зачем вообще стены нужны, когда их можно перелететь? Непонятно мне введение воздушно-десантных войск, пропадает понятие как "непреступный берег", так как берег теперь совсем не проблема как оказывается, теперь, получается, надо строиться подальше от берегов, обезопасив себя от таких вот манёвров. Безграничная фантазия может привести к безграничным примерам вот таких вот трюков, ну например 8 слонов летят к тебе через стену и высаживаются позади упившись банками, ну или ещё, пример, летят к тебе не важно кто в транспорте и берут ещё с собой мага, транспорт приземляется, маг кастует территориальную магию, слепит кого надо, на кого-нибудь ещё там слабость кинет, ну после выползают из транспорта уже остальные войска, так же пьют банки и что оказывается, высаживается 7 героев без мага, упитые, ограждённые магией и ждущие накопления ходов, отлично! Я не первый год играю, много повидал, много кого узнал, в разных мирах был, опыт у меня есть, так вот, моё мнение состоит в том, что игра с последними нововведениями умирает как тактическая стратегия, не в обиду Трезу сказано, игра портится и я не единственный с таким мнением, уж не знаю что выйдет дальше, но что то мне уже и не хочется дожидаться этого момента, очень жаль покидать такой проект. PS: посвящается плаксам, для которых начали рисовать дорожки к островам, не умеете играть, обратитесь к более опытным игрокам, например в Трионе полно таких, расскажут вам, безграмотным, как надо брать неприступные острова, вместо того, что бы подобрать слюни и напрячь мозги, побежали жаловаться на "читерский остров", бедный тёмный альянс не смог победить огромный клан Б7 и им решили нарисовать дорожку ) PSS: спасибо Трез, за то что ушла Доменика, молодец!
|
|
| |
Октавиан | Среда, 23.06.2010, 02:28 | Сообщение # 217 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Garik) ну например 8 слонов летят к тебе через стену и высаживаются позади упившись банками, ну или ещё, пример, летят к тебе не важно кто в транспорте и берут ещё с собой мага, транспорт приземляется, маг кастует территориальную магию, слепит кого надо, на кого-нибудь ещё там слабость кинет, ну после выползают из транспорта уже остальные войска, так же пьют банки и что оказывается, высаживается 7 героев без мага, упитые, ограждённые магией и ждущие накопления ходов, отлично! Одно слово - ППЦ! Quote (Garik) так вот, моё мнение состоит в том, что игра с последними нововведениями умирает как тактическая стратегия, Да какая уж там тактика со стратегией с этими вихрями... . Как оборону не строй, - а тебе всегда в тыл кого хочешь закинут. Военно-воздушный десант - да и только! (Точно скоро придется покидать проект ).Добавлено (23.06.2010, 02:28) --------------------------------------------- Вихри вообще надо из игры убрать! Маразм какой-то...
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Domenica | Среда, 23.06.2010, 02:34 | Сообщение # 218 |
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
| Quote (alex_kvas) Безграничная уважуха Трезу! Да-да-да! Респект и уважуха!(с) Несчастных 5 акков, оставшихся на острове, были просто бельмом на теле Мортии. И никак всемогущему ТА было не взять этот "читерский" остров! Просто необходима была чудотворная длань Треза, рисующая ковровую дорожку. А как же. Весь СА постелился под ТА, остались лишь какие-то непокорные изгои, заперевшиеся на "неприступном" острове, который на поверку оказался очень даже приступным - сажай толпы (благо, из пяти десятков акков можно насажать сполна) и лети себе на летучих голландцах! Насколько мне известно, при приземлении корабля с героями, должен оставаться в живых один из пассажиров. Но не в случае с ТА. Тут должно быть всё по максимуму. Если уж лететь - так наверняка и всеми, если что не так - ныть до последнего. Спасибо Трезу - последний гвоздь в крышку гроба Мортии забил основательно. Да, во мне говорит обида. Обида за то, что пыталась поддерживать это противостояние. Долго пыталась. Непонятно зачем. Думала, есть у Мортии шансы. Оказалось, дорожка есть, а каравая нет... Благодарна клану за то, что надёжные вы. Ни один не заныл, что устал, что отдохнуть хочется... хотя мы воюем куда больше, чем все наши бывшие "союзники". Благодарна за то, что ни один не предал, не вышел из клана, хотя знаю, что было много угроз и предложений. Благодарна за то, что чувствовала себя уверенно рядом с вами. Отныне клана Б7 не будет на просторах Вархи. Все замки будут отданы Тьме. Мы могли бы ещё очень долго сражаться, но не вижу смысла, если сам создатель игры не видит смысла в балансе. Пусть мы и не были полноценным балансом, но мы пытались. И, несмотря на обиду, я благодарна Трезу за игру, за те несколько лет, которые провела тут наравне с реальной жизнью, а порой и в ущерб ей) Благодарна за то, что встретила тут интересных и очень порядочных людей, за общение с ними. Благодарна за науку. Благодарна и многим противникам - с вами было интересно. Особенно хочется отметить непосредственность и добродушие skets'а - никогда не видела злобы из его уст; объективность Хребетолома - какие бы ситуации ни складывались - всегда адекватно реагировал; компетентность Иммортала. Miles'у, и клану РиВ в целом, благодарна за чёткую позицию - повоевали, заключили мир, и не возникло ни единой причины для недоразумений. Даже ненавистный Черем с его ситами вызывает добрые воспоминания) Beowulfs-2 и DominiCanes1 желаю счастья в личной жизни. Говорят, счастливые люди не выплёскивают желчь. Искренне желаю вам счастья. Остальным игрокам желаю удачи во всех мирах За сим откланиваюсь. Более не исполняю любые админские обязанности.
Б7
|
|
| |
hase | Среда, 23.06.2010, 08:21 | Сообщение # 219 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Слов нет, одни эмоции ...
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
Сообщение отредактировал hase - Среда, 23.06.2010, 08:21 |
|
| |
кузя | Среда, 23.06.2010, 10:37 | Сообщение # 220 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| Закрепил тему. Общественность должна знать что происходит. Хотелось бы услышать комментарии Треза.
очень и очень
|
|
| |
Taurlom | Среда, 23.06.2010, 10:47 | Сообщение # 221 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Я конечно всех дел не знаю, но на мой взгляд тут нытьё с обоих сторон.. одни нубы не могут взять остров 50-ю акками без читерской дорожки и вихря, другие ноют что не могут снести свалившихся без ходов героев.. просто Трез пошел навстречу первым, если пошел бы навстречу Б7, продолжалось бы нытьё ТА по поводу предвзятости.. кто-то при любом раскладе остается недоволен..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 23.06.2010, 10:49 |
|
| |
Garik | Среда, 23.06.2010, 11:30 | Сообщение # 222 |
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Taurlom) Я конечно всех дел не знаю Да, ты всех дел не знаешь )
|
|
| |
Miles | Среда, 23.06.2010, 11:38 | Сообщение # 223 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (Domenica) Miles'у, и клану РиВ в целом, благодарна за чёткую позицию - повоевали, заключили мир, и не возникло ни единой причины для недоразумений. И вам спасибо По поводу баланса могу сказать вот что - похоже что Трез думает, что когда две армии сходятся вплотную и рубят друг друга пока одна не кончится - это круто. Это кстати приводит к ещё одному моменту - если раньше можно было договариваться заранее о времени атаки и появляться два раза в день, то теперь задрот мод он на полную.
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
alex_kvas | Среда, 23.06.2010, 12:35 | Сообщение # 224 |
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
| 1. За нубов ответиш))) Quote (Taurlom) одни нубы не могут взять остров 2. Прыжки герами на кораблях мы впервые применяли ещё при штурме Забвения. Quote (Garik) из него вылезает вся эта куча героев, - эта тактика очень расточительная - вот мои первые прыжки, транспорт прилетел - а вылезти никто не может, везде красные юниты блочат. http://warchaos.ru/snapshot/1666/786&251225028/88848 - повезло второй транспорт упал удачнее, а Б-7 высадку проспали и мы смогли к утру геров развернуть. А если бы транспорта на земле убили бы сразу то тогда Quote (Domenica) Насколько мне известно, при приземлении корабля с героями, должен оставаться в живых один из пассажиров при убийстве корабля с герами на земле - уточнение. Добавлено (23.06.2010, 12:35) --------------------------------------------- http://warchaos.ru/snapshot/1666/792&15856545/89287 - прогрессия
Сообщение отредактировал alex_kvas - Среда, 23.06.2010, 12:36 |
|
| |
Taurlom | Среда, 23.06.2010, 12:51 | Сообщение # 225 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (alex_kvas) 1. За нубов ответиш))) нубы, как есть нубы.. вон Теркин расписывал теорию как заваливать мясом островок 2х2, почему-то когда вы начали кричать о неприступности огромного острова от него нет коментариев? взять его можно и без вихря и чит дорожек.. да, надо очень много магии, много зелий и смириться с потерями 1 к 10.. но ТА может всё это себе позволить.. просто вы лентяи и не хотите слаженно действовать, считать, думать.. вы хотите всё на блюдечке.. а между тем этот остров представляет как раз разумный баланс, 1 к 10 аккам, полностью изолирован и сложно берущийся.. да, надо многим пожертвовать чтобы его взять, много времени, много ресурсов, но тем ценнее победа.. вы же хотите все и сразу и без усилий.. Обороняющуюся сторону тоже не очень понимаю, та же религия магии и правильная расстановка войск позволяют сконтрить тактику вихря.. да, со слониками джинами особо не повоюешь, но оставив только силовиков в живых можно их методично расстреливать.. ну а то что победа будет все равно за ТА так это закономерныей итог ущербной политики СА.. не смогли сплотиться вовремя, позволили подмять под себя всех союзников, что теперь плакать? кароч мортию спасет вайп, ито вряд ли
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 23.06.2010, 12:53 |
|
| |
|