War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Новые изменения в магии
alex_kvasСреда, 23.06.2010, 12:53 | Сообщение # 226
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Domenica)
Отныне клана Б7 не будет на просторах Вархи
- да и так зомби на ситах сидели -Цезарь, Даймонд и т.п.

Добавлено (23.06.2010, 12:53)
---------------------------------------------

Quote (Taurlom)
да, надо очень много магии, много зелий и смириться с потерями 1 к 10..

Ну и кто здесь нуб)))


Сообщение отредактировал alex_kvas - Среда, 23.06.2010, 12:51
 
StrannicСреда, 23.06.2010, 13:01 | Сообщение # 227
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (alex_kvas)
2. Прыжки герами на кораблях мы впервые применяли ещё при штурме Забвения.

Если вы так удачно это использовали то я не понимаю чего вы ждали раньше, зачем были нужны эти дорожки если вы так легко могли прыгать ордами на остров? А если уж дождались проходов то зачем прыгали?

Прыжки на транспортах в тыл вещь спорная, с одной стороны так можно сильно давить количеством, а с другой шансы на высадку тоже должны быть, тем более если все прикрыто луками и катами то такие прыжки много не дадут. А вот маги на живом корабле в тылу это бесспорно чит, не должно быть такого и не важно есть там луки или нет. Использования этой тактики грозит явными фиксами магии. Либо же просто удалением самого вихря и насколько я помню Трез об этом предупреждал - будут читить с вихрем и дальше закл будет удален ибо целевое назначение вихря это растрата ходов врага.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
TaurlomСреда, 23.06.2010, 13:04 | Сообщение # 228
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (alex_kvas)
Ну и кто здесь нуб)))

нуб тот кто не способен без помощи администрации справиться с поставленной задачей, кто не может поменять тактику приспосабливаясь к изменившейся ситуации, кто не хочет искать новых решений и заливает слезами форум когда его единственная схема перестает работать.. потому как за годы игры научился играть только по 1 схеме, etc... нуб это не количество дней в игре, а состояние сознания.. нуба легко загнать в состояние паники слегка изменив привычную картину мира, именно это и произошло с ТА..

biggrin


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 23.06.2010, 13:08
 
alex_kvasСреда, 23.06.2010, 13:15 | Сообщение # 229
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Если вы так удачно это использовали то я не понимаю чего вы ждали раньше, зачем были нужны эти дорожки если вы так легко могли прыгать ордами на остров? А если уж дождались проходов то зачем прыгали?

да просто некуда было выпрыгивать, всё внутреннее пространстов было заставлено красными башнями, катами, герами, все в дефе. даже наши первые прыжки были очень неудачны (хорошо шо б-7 проспало их).
http://warchaos.ru/snapshot/1666/791&34844744/90336 - куда тут выпрыгивать было.
имеено это мы и сделали -
Quote (Taurlom)
то не может поменять тактику приспосабливаясь к изменившейся ситуации

Quote (Taurlom)
научился играть только по 1 схеме, etc.
- пошёл ты в свой ... трион - нуб , поспрашивай тех кто со мной воюет за схемы.


Сообщение отредактировал alex_kvas - Среда, 23.06.2010, 13:16
 
GarikСреда, 23.06.2010, 13:21 | Сообщение # 230
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
именно это и произошло с ТА

У ТА паника началась ещё тогда, когда они наткнулись не на тряпошных игроков, которые целые фронта сливают за неделю, не буду показывать пальцем кто это ), не на трясущихся слизней, которые готовы платить огромные суммы лишь бы их не били, не буду так же показывать пальцем ))), а наткнулись на группу отлично организованных, знающих своё дело, войнов, и тогда зубы ТА начали ломаться, бедные, как они воевали за перешеек, который ниже острова на моём снепе, 3-5 игроков легко сдерживали 7-12 акков, да ещё которые не только оборонялись, но и атаковали и побеждали, что только не делал ТА, и в тыл высаживались, и 13-ые тогда высадились с другой стороны, не помню только сколько раз, помойму 3 попытки у них было.Всё это время нас обещали снести за пару дней )), и вот, спустя пол года, перешеек взят, где та помойму Винса снепы были по его взятию, как же радовались тёмные, эта была великая победа ))))) Но вот досада, после перешейка остался остров, вот и кончились идеи ТА, дальше всем известная история про дороги и вихри )

Сообщение отредактировал Garik - Среда, 23.06.2010, 13:23
 
StrannicСреда, 23.06.2010, 13:23 | Сообщение # 231
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
А доржки тогда вам нафига? Зачем было столько крику на форуме если вы их даже не использовали?

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
urusСреда, 23.06.2010, 13:58 | Сообщение # 232
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Garik)
помойму 3 попытки у них было

У 13-ти было 2 попытки.. первая не увенчалась успехом по двум причинам...

1. как назло более половины кто пришел на фронт просто не играли .. и в основном всеми рулил или я или Муфта... (временами собирались все но в основном когда атаки нельзя было нормально проводить - ну и пару раз действительно лажанулись как следует при атаках - так как в принципе сами не такие уж и опытные к тому моменту были (да и щас не герои и супермены).

2. мы использовали вихри и сами проглядели момент (оставили сзади много пустых клеток и просто не прально встали) когда наши 3 ставки разом с помощью скорее всего вихрей порепали...

По поводу бублика... почему мы ранее не прыгали.. потому что надо было до него еще дойти... а как дошли прыгать не дали изменением вихря (но немного успели попрыгать все же)

и вообще не вижу огромного и чего то страшного...

Вполне в Мортии можно играть - вскоре снова начнутся битвы клан на клан... а большие союзы пока канули в лето...договора окончат свое действие в скором времени - и новые заключать пока смысла не видно...и все вполне может поменяться.... просто мир (передышка) в Вархе тянется куда длинее чем война - потому многим так и не терпится ВАЙП устроить - потому как как раз таки они не могут подстроиться под новые реалии и чуть что так сразу им хочется начать все сначала а не постараться переделать то что есть... и если бы футбол не нравился в мире как игра каждый раз после выигрыша той команды у которой страна самая крутая и каждый раз игру меняли как попало... и разительно - то трудно сказать что щас было бы... а так у всех равные шансы - даже осознавая что США к примеру может подкупить судей и многое поменять в футболе - все равно кто мешает другой стране тоже самое сделать.. тут главное выявил - покажи всем тогда и будет все норм...

Так же и тут в Вархе.. я видел как на моих глазах Один союз распадался на глазах а другой на удивление сплотился...

Хотя когда я селился и ставил свои первые городки - готовился к тому что на меня могут напасть Светлые или Летуны (так как границы близки) - и я осознавал что положение у меня очень уязвимое - но тем не менее играл - и пытался защитить свои селения не только тем что я сам развиваюсь - но и сплачивая вокруг себя тех с кем мы можем противодействовать тому кто к нам пожалует... как и тогда в случае высадки к нам Летящих во главе с Лордом Юреком - мы тут же нашли способ разыскать Ракстера... (он у нас часто пропадает) - хотя и так подмога пришла не хилая но все же и без подмоги - мы бы с Ракстером и еще парочкой игроков - не дали бы так просто проползти врагу по нашей территории...

тут главное скооперироваться - а если не смог то нормально лавировать и быть нейтралом в нужное время...

Вполне игра отличная... и мир Мортия классный - и те кто этого не понял и не понимает - мне их жаль...


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
MilesСреда, 23.06.2010, 14:45 | Сообщение # 233
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Strannic)
А доржки тогда вам нафига? Зачем было столько крику на форуме если вы их даже не использовали?

Это был отвлекающий манёвр biggrin
Quote (Taurlom)
нуб тот кто не способен без помощи администрации справиться с поставленной задачей, кто не может поменять тактику приспосабливаясь к изменившейся ситуации, кто не хочет искать новых решений и заливает слезами форум когда его единственная схема перестает работать.. потому как за годы игры научился играть только по 1 схеме, etc... нуб это не количество дней в игре, а состояние сознания.. нуба легко загнать в состояние паники слегка изменив привычную картину мира, именно это и произошло с ТА..

Я чот твоих побед не видел. И, да, я в акрите воюю против трионцев и за трионцев. Обе фракции нубы, вчера сильно ругался на фагота за глупо сделанную атаку, в мортии бы таких товарищей закопали бы очень быстро. Рулил бы сам, но сейчас совсем не до вархи.

И ещё третий момент хотел бы упомянуть. Ребят, это игра. Расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
ЯманекоСреда, 23.06.2010, 14:55 | Сообщение # 234
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (urus)
Вполне игра отличная... и мир Мортия классный - и те кто этого не понял и не понимает - мне их жаль...

respect
Мортия - лучший из созданных в вархе миров. В ней возможны геополитические войны - за более удобные места поселения. Акрит подстригли ровненько - в нем все одинаково. Матерички аккуратненькие, островов нету, болота распределены равномерно... тоска. Мортия больше всех похожа на настоящий мир, в ней больше хаоса и это интересно.
Quote (Taurlom)
потерями 1 к 10
- вот именно то, что есть зоны, взять которые с меньшими потерями нереально, и заставляет игроков объединяться в огромные альянсы для их взятия. А то сидит на читерном островке разжиревший "старичок" и злорадно над всеми хихикает"нубы вы нубы, а вот меня не достанете". Как же, а как только его достали, сразу плачь не плачущих: "Ничесна!". А потом, когда машина уже отлажена, и все поняли преимущества войны "большой ордой" - попробуй заставить разойтись, а не идти дальше крушить все подряд.
Quote (Miles)
похоже что Трез думает, что когда две армии сходятся вплотную и рубят друг друга пока одна не кончится - это круто.

да, создается именно такое впечатление. Почему-то наличие в игре магии читом не считается, а вот умение пользоваться предоставленными возможностями - да. Бедные Квас и Балд две недели прыгали, пока им удалось осуществить более-менее удачную высадку. И сразу же уважаемый Гарик - как он сам признал, управляющий мертвецами ( не один Бео у нас человек-фронт! surprised ), - поднял вой - как же, читерская тактика.
Обрезали спринт, вихри - и одновременно огромный пласт тактических возможностей. Действительно, похоже на то, что бог Вархи обиделся, что его почитатели научились ножом шурупы выкручивать, а не искать до посинения потерянную отвертку, и пофиксил все ножи..
Quote (Miles)
И ещё третий момент хотел бы упомянуть. Ребят, это игра. Расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие.

так и делаем... biggrin


древняя как навоз мамонта...(с.)

Сообщение отредактировал Яманеко - Среда, 23.06.2010, 14:56
 
TaurlomСреда, 23.06.2010, 16:22 | Сообщение # 235
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
- вот именно то, что есть зоны, взять которые с меньшими потерями нереально

Quote (Яманеко)
Мортия больше всех похожа на настоящий мир, в ней больше хаоса и это интересно.

так вот если похожа на настоящий мир, то и нечего плакать что в нем есть трудноберушиеся острова.. как верно заметил Странник, вы залили слезами форум чтобы вам сделали читерскую дорожку и на блюдечке принесли остров, но все равно не используете то что выклянчили.. теперь когда Б7 ушли можете почувствовать себя великими стратегами снося города армии тьмы.. великая победа..

больше хаоса не в мортии а в Акрите, это самый динамичны мир из тех что сейчас есть, вот там как раз хаос, в мортии всё настолько статично что начинает пованивать..

Quote (Яманеко)
Обрезали спринт, вихри - и одновременно огромный пласт тактических возможностей

вы как прыгали так и прыгаете на вихре, но по инерции продолжаете ныть.. вам надо кнопку "победить всех".. я сам был против урезания вихря, те кто читают тестовую ветку свидетели.. но Трез решил так и вместо того чтобы пускать сопли надо адаптироваться к новым реалиям или уходить из игры.. вот тут многие пугают своим уходом из игры.. я считаю что чем больше старичков свалит из игры тем лучше.. омоложение миров пойдет только на пользу..



(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 23.06.2010, 16:24
 
alex_kvasСреда, 23.06.2010, 16:44 | Сообщение # 236
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
Слыш нуб, не владееш ситуацией так и молчи в тряпочку, наших соплей никогда небыло и небудет.
Quote (Taurlom)
вместо того чтобы пускать сопли надо адаптироваться к новым реалиям или уходить из игры.

И замков тьме из 13 отдали аж 3 на Бублике
Quote (Taurlom)
теперь когда Б7 ушли можете почувствовать себя великими стратегами снося города армии тьмы.. великая победа

И Доменика то не ушла совсем. И бои идут на Бублике интересные.
И кто ты такой чтобы судить про Мортию и события происходящие на ней. Флудь у себя в Трионе. Не мешай играть и получать удовольствие.

Добавлено (23.06.2010, 16:44)
---------------------------------------------
Taurlom - глядя на твою статистику сразу видно какой ты стратег))) tongue Так что давай дружище не учи нас тому, о чём ты безпонятия.

Сообщение отредактировал alex_kvas - Среда, 23.06.2010, 16:45
 
кузяСреда, 23.06.2010, 16:50 | Сообщение # 237
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
прошу не ругаться и не переходить на личности. Хмм...
Предупреждать не буду. Кто сорвется - попадет под бан.


очень и очень
 
GarikСреда, 23.06.2010, 17:01 | Сообщение # 238
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (alex_kvas)
И бои идут на Бублике интересные

lol

Кушай друг мертвечинку и не возмущайся )

 
ЯманекоСреда, 23.06.2010, 17:35 | Сообщение # 239
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (Garik)
Кушай друг мертвечинку и не возмущайся )

если Б7 не "пуская сопли" сваливает с Бублика, где и без ТА почти одни зомбяки жили - то это акт справедливого негодования. А когда ТА и союзники пришли зачистить умирающий островок - это "пожирание мертвечинки". Ну что ж, волки - санитары леса. ТА - санитар Мортии.
Свой дом защищать надо приноравливаясь к "реалиям игры", как заметил вышеотписавшийся игрок не Мортии.
Пользуем мы ваш перешеек, пользуем.
Quote (Taurlom)
вы залили слезами форум чтобы вам сделали читерскую дорожку и на блюдечке принесли остров

вот уж действительно - не знаешь, не лезь. Я на этом перешейке уже неделю, и распинываю весь ТА чтоб не лез. Ибо не пропихнуться. А оказывается - "ничего не делаем". От этого "ничегонеделания" Гарик даже зомби Герцога воскресил, чтобы не дать нам слишком быстро пройти на Бублик.
И давайте уж быть последовательными. Если Трез всегда прав - то до конца. И раз урезание спринта и вихрей - правильное начинание, то перешеек на Бублик - в той же категории. Трез принял решение - хватит мусолить. Не хочет Б7 защищать родные земли - пусть уходит, поработаем мусорщиками. ХОчет - пусть покажет класс, как выбивают наглых захватчиков из родного дома. Я только за ( хотя меня таки первую и выбьют tongue ). А то все "старички" упорно вопят, какие они великие стратеги, и как нам, нубам, у них поучиться надо. А где простите учиться, если чуть придешь на фронт - сразу видно одни сданные Тьме города или зомбяков. Прекрасные уроки, нечего сказать! dry


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
ImmortalСреда, 23.06.2010, 20:23 | Сообщение # 240
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
если откинуть эмоции...

Модель игры должна быть сбалансированна, не должно быть ситуации когда в противостоянии аттаки и обороны требовалось бы в 10 раз больше количество сил, времени, рессурсов аттакующей стороны что бы одолеть по количеству меньшую сторону. Конечно имеется в виду когда качественные характеристики (наличие ресурсов, времени, опыта) противоборствующих сторон сопоставимы.

Остров (особенно после реформы вихрей и спринта) как раз и "сдвигал" разумное соотношение аттаки - обороны из соотношения 3:1 в соотношение 10:1. При таком соотношении и активной и грамотных действий обороны, ожидать успеха аттакующих маловероятно..

Соответсвенно Разработчик отдать ему должное проявил свою принципиальную позицию не только по поводу Вихрей, но и по поводу Островов и тут проявлять какие-либо обиды и недовольства - нет никаких разумных оснований ибо настойчиво и жестко продвигается стратегическая линия в геймплее...

А по поводу Б7 - каждый решает для себя, не вижу ничего зазорного и позорного в мирных договорах. У Б7 - была прекрасная возможность заключить мир и он обсуждался и особых (на мой взгляд) проблем и возражений там не было - а вот Особого желания помириться точно не было (по крайней мере выраженного в активной инициативной позиции и обсуждений по этому вопросу)....мне кажется ключевые игроки Б7 устали и им по большому счету было уже всё равно...

 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz